Замена подушек двигателя уаз буханка 417 двигатель

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 20.09.2024

Замена подушки. Опора двигателя на uaz hunter. Для того что нам поменять так вот подушку нужно открутить 3 болта от .

Устранение излишней вибрации на Уазе! Одна из причин.Часть 1.

Если вам нравится мой проект ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Если ты хочешь помочь проекту: 1) Подпишись 2) .

УАЗ "БУХАНКА" ЗАМЕНА ПОДУШЕК РЕССОР.

Всем привет сегодня будем менять подушки рессор буханка выступали берем рожкова не 12 не рожковый до 13 .

Оборвало подушку двигателя УАЗ Патриот. Замена подушки. доработка и усиление.

В этом видео показываю и описываю частую проблему на УАЗ Патриот, обрыв ушей подушки двигателя. Показываю .

Устранение излишней вибрации на Уазе! Одна из причин. Часть 2.

Если ты хочешь помочь проекту: 1) Подпишись 2) Напиши коммент внизу под любым видео 3) Сделай репост в социальные .

Лайфхак при замене подушек рессор на УАЗе 452

Всем привет хочу поделиться небольшим видео по замене к рессорных подушек на буханочки будем ставить полиуретан.


Добрый вечер всем.Сегодня решил заменить подушки двигателя.



старые на машине


новые на месте


так я подымал дрыгатель до этого обзвонил всех знакомых уазоводов чтобы узнать как производится данная операция.

И так поменял я это дело очень быстро и рано обрадовался.Замену не зря решил зделать при крутом подъеме вентилятор упирался в радиатор.


место где цыпляет

После замены подушки вентилятор постоянно цепляет радиатор получилось хуже чем было.Может кто-то встречался с подобной проблемой посоветуйте что делать.И под конец хочу заметить подушки эти фуфло но другие пока не нашел.Удачи всем.



УАЗ 3909 2002 — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 19


Несуществующий человек

На старых подушках радиатор пробил крыльчаткой. Болты ослабли на опорах, итог плачевный. Купил б.у. алюминь за 400 рэ, вентилятор на 10 лопастей за 200. Старый сдал в чермет за 750.))) На остаток пива!))) теперь не греюсь, опоры новые!


Вроде решил я свою проблему, бывшие хозяева как-то умудрились протянуть топливную трубку под радиатором а сверху шланг вотрадиатор и получился выше.


Без машины

Такая же беда. один раз закипел даже из-за того, что крыльчатка заклинила об радиатор. Даже патрубок разорвало.


Задние подушки может поменять тоже? Не должен цеплять так то


Задние при осмотре вроде более живые и наверно еще родные, поэтому как-то не хочется ставить файловые.


что то не то может у тебя мост или кардан толкает коробку и двигатель вперед кардан шлицевую часть перешприцевал где то читал уже про это



Задние подушки может поменять тоже? Не должен цеплять так то

Фуфловые имел виду на планшете буквы путаю.Планшет пишет то что ему нравится.


Задние подушки может поменять тоже? Не должен цеплять так то

Поменял сегодня и задние такая же фигня.


я переделал на подушки от 409 мотора. покупаешь сами подушки и кронштейны, шо к блоку прикручены. Если тебе то нада скорее всего от 421 инжекторного. У меня 406 стоит. А старые настапиздели раскручиваться и теряться по частям. Новые стоят збс, тока кронштейн на раму сам мутил. Тепрь хочу коробас как на патрике подвесить, там одна подушка вроде


Спасибо за совет, наверно придётся переделывать ибо это не дело.


я как-нить выложу в бж процесс. Сам подсмотрел, не скрою, но результат хорош


Буду ждать, а двиг помойму 24 по другому не знаю как его называют(2,5L).


ну волговские 402 вроде все


Не не не, есть ЗМЗ 402 а есть ЗМЗ 24. 402 пошел с Газ 2410, а 24й ставили на 24е волги и уазы в 80е.


а разница какая. Под разный бензинь, головка другая?


Вне конструкция самих моторов немного отличается. К примеру на 24м помпа на голове а на 402 на блоке.


чета скока здесь говорят, так на всех 402 на головке помпа. А на блоке — 417 и 421


Та не, УМЗха от ЗМЗ ттличаются маслянной системой и парой мелочей, а так пхожи как близнецы, а 24 от 402 впринципе расположением помпы отличаются, на УАЗке 24й а у бати на волге 402, батя не обманет, с 79го года в таксопарке работал.

Ну,сегодня в очередной раз подвели подушки на417 моторе,ну правда,аж до соплей как обидно что с ними делать,только поменял после эвакуации в тхамахе. а сегодня,и не рубился сильно,а правая подушка в хлам. в следствии вентилятор,карсон,без лопостей,демонтаж кожуха,кои кои добрался до дому чтоб не перегрет мотор.
Задолбало. Что делать с этими долбаными подушками

2 Ответ от nomberone469 11.07.2015 23:44:02

петрович93 пишет:

Ну,сегодня в очередной раз подвели подушки на417 моторе,ну правда,аж до соплей как обидно что с ними делать,только поменял после эвакуации в тхамахе. а сегодня,и не рубился сильно,а правая подушка в хлам. в следствии вентилятор,карсон,без лопостей,демонтаж кожуха,кои кои добрался до дому чтоб не перегрет мотор.
Задолбало. Что делать с этими долбаными подушками

И что за х..ню покупаешь?И самое главное. Где?За столько лет . Ни разу еще не было гемора с подушками.

3 Ответ от Андрей 69 11.07.2015 23:58:47

петрович93, Поставь от 409 мотора,забудешь навсегда и вибраций поменьше будет,переделки минимальны,подушки и кронштейны брал на рынке.


Расшплинтовываем гайку болта крепления правой опоры двигателя.


Приподнимаем правую сторону двигателя домкратом, уперев его в отбортовку поддона картера.



…состоящую из распорной втулки, гнезда, верхней подушки с шайбой, защитного колпака и нижней подушки с шайбой.

Устанавливаем новую опору в обратной последовательности. Аналогично заменяем опору с левой стороны двигателя. Для замены задних опор силового агрегата, снимаем накладки пола (см. Снятие механизма привода стояночного тормоза).


Расшплинтовываем гайку опоры.



Снимаем нижнюю подушку с шайбой.

Приподняв на домкрате одну сторону опорной пластины,…


…снимаем верхнюю подушку с гнездом и шайбой.

Устанавливаем опору в обратной последовательности. Аналогично заменяем другую заднюю опору.

Без приварки других креплений к раме ничего не получится. Раму УАЗа можно смело варить т.к. в отличие от рам грузовиков она сделана из низкоуглеродистой стали. Рамы грузовиков делают из пружинной стали и не варят вообще (даже не заводе) а клепают.

Что касается подвеса.

На шатные места нормальные мягкие подушки поставить нельзя. т.к. штатные крепления расположены под таким углом что работают на разрыв. Да и толку мало т.к. мягкие подушки предназначены для работы на сдвиг, а на разрыв/сжатие они всё равно достаточно жесткие (хотя может и немного мягче родных). На Волге/газели подушки стоят под другим (большим) улом, потому и подушки работают лучше.

Самое простое решение всех проблем - это подвес от Хантера. С передними подушками проблем нет (к любому УАЗодвигу подходят, а на раме легко переварить). Но сзади у кого на коробке нет прилива - сложность. Я Хочу поставить 2 цельных подушки близко друг к другу под углом, но для того чтобы мне выяснить под каким именно углом и как, нужно знать как проходит главная ось инерции силового агрегата УАЗа, а такой инфы у меня пока нет (но надеюсь скоро будет). Примерно так же устроена задняя опора на сурфе и крузаке.

Читайте также: