Киа рио не показывает обороты двигателя но едет

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 20.09.2024

Недавно моя машина начала дёргаться во время движения. На холостых все работает отлично, нет подтраивания, обороты не плавают. Но в движении периодически появляются какие-то провалы, как будто не хватает топлива или пропадает искра. Давлю на педаль газа, а машина наоборот тупит. Сначала это появлялось раз в три-четыре дня, потом каждый день и по нескольку раз в день.

Бортовой компьютер ничего не показывает. Подключил к машине смартфон с специальной программой, настроил там несколько необходимых индикаторов, но и они особых отклонений тоже не показали. Моей рио 7 лет, и пробег 240000 км

Заехал в один сервис, поговорил с мастером. Он предположил поломку клапана адсорбера. Возможно, но косвенные признаки не проявлялись. Обычно, когда клапан выходит из строя, то как минимум есть проблемы с запуском, не ровная работа на холостых оборотах и характерный "пшик" при открывании крышки бензобака. Но ничего этого не наблюдалось.

Другой мастер грешил на систему зажигания: свечи, бронепровод или катушки зажигания. Но этот вариант тоже маловероятен. Во первых я поменял свечи примерно 3000км назад, брал в провереном месте. Во вторых все катушки уже заменены и я прекрасно знаю как они себя проявляют. Там нет никакой переодичности, если она вышла из строя, то совсем. И в третьих, проблемы с зажигания бортовой компьютер фиксирует сразу и загорается "чек".

Позвонил старому знакомому электрику, и он выдвинул свою версию. Конденсат на форсунках. Мол не качественный бензин у нас в городе, надо бы их почистить. 100г спирта на 10л бензина в бак, и должно помочь. Меня эта версия как-то не очень устроила, но спирта на всякий случай немного раздобыл (Пока не заливал, сомневаюсь).

Потом я заметил одну важную особенность. Этот недуг появлялся в самую жару. Не утром, ни вечером, ни в прохладную погоду такого не было. Следовательно, что-то перегревается и начинает не корректно работать. Тут вообще можно очень много датчиков перебирать. Ну и сами понимаете, если начать все подряд менять (метод научного тыка), то никакой бюджет этого не выдержит. А именно так и работают большинство "специалистов", с которыми мне пришлось сталкиваться.

К стати, при осмотре всех датчиков (разъемов), до которых мог дотянуться, обнаружил один недостаток. Провод идущий из общего жгута к клемме датчика каленвала сильно натянут. Причём под прямым углом относительно клеммы, получается как бы на излом. Сама клемма крепится на металлическом кронштейне, не знаю так было задумано или нет, но я немного согнул кронштейн, ослабив натяжение.

Зарегистрируйтесь или войдите:

Или войдите через:







К странице.

Абитуриент

Kia Rio 2011

В клубе с 16.02.2016

16.02.2016 11:05

Добрые люди, помогите советом! Возникла проблема. На ходу обороты падают на ноль, тормозишь машина глохнет. Потом заводится, вылетает чек (как потом выяснил ошибка датчика коленвала, заменил но проблема не ушла) двигатель немного троит, но обороты все ещё показывают "0". Через 5 минут снова заводишь ошибка пропадает, обороты "оживают". Один мастер сказал, что тогда это либо криво поставленная 4 года назад сигнализация или перепрошивать ЭБУ. Может у кого была такая проблема подскажите!?

Ответить

Старший научный сотрудник

Kia Rio 2013

213 6

В клубе с 06.12.2013

16.02.2016 20:51

Надо проверить читалку датчика коленвала,на одной машине была откручена.Ну а так проводку смотреть.Номер DTC какой?


Думаю многие владельцы Rio 3 сталкивались с этой проблемой:
Загорается Чек, падают на ноль обороты тахометра и температуры масла, а авто едет как будто ни в чём не бывало! Брат ты не один! Это в блоке предохранителей (тот, что ниже и левее руля) отходит предохранитель CAN-шины.

"Это заводской брак" — цитата электрика у моего ОД, после которой я спокойно выдохнул, потому что не нужно будет платить за мойку (у них это называется диагностика). Почему могли повесить её на меня? Когда приезжал на ТО-4 прибор при считке не нашёл ошибок, хотя за день до этого опять "глючило". В этот раз всё нормально — показало! Электрик подёргал, пошевелил, вставил, вытащил, чем-то протёр — вроде норм. Через неделю о5 "глюки"!

И снова здравствуйте! С порога им кричу мол ничего не буду платить даже если не найдёте ошибку! Электрик тот же парень что и до этого делал, что и тут показывал как плафоны аккуратно снять. Кстати более чем адекватный парень, даже не полез за прибором, так всё понял! Снял весь блок и просто напаял потолще штырьки — отходило именно, потому что то ли штырь тонкий, то ли отверстие большеватое чутка.



Ну вот два месяца (тьфу, тьфу, тьфу) не "глючило" ещё ни разу. Электрик сказал после пропайки ко мне не возвращаются!

Автор назвал наиболее частую причину подергивания двигателя и рассказал, как самостоятельно ее решить в кратчайшие сроки – все оказалось просто.


У себя на канале KIA Master блогер рассказал, что в экземпляре KIA Rio 2016 года с пробегом около 120 тысяч км начали ощущаться рывки мотора – в основном при разгонах, а также во время стояния на светофорах. Подергивание было похожим на то, когда заканчивается бензин, однако топлива было достаточно.

Чтобы самостоятельно проверить состояние свечей на KIA Rio, необходимо раскрутить крышку над катушками, а затем по очереди снять все болты крепления катушек. Затем катушки нужно отложить в сторону, и ключом-свечником выкрутить все свечи.

Блогер ближе осмотрел свечи и сообщил, что на них стал скругляться центральный сердечник и появились большие зазоры. Если нет возможности сразу купить в магазине новые, их можно подтянуть, вставив в зазор пластиковую карту – это где-то 0,9 мм – и ориентироваться по ней. Но потом обязательно заменить их на новые.

Сравниваем новые KIA Rio и Rio X 2021: Цена, комплектации, характеристики, отзывы владельцев

По словам автора, свечи нужно менять часто и не надеяться на какую-то цифру пробега, поскольку в магазинах есть много подделок и срок службы у разных свечей для KIA Rio тоже разный: какие-то ходят 20 тысяч км, а какие-то 10.

После замены свечей проблема с рывками двигателя действительно уходит, динамика улучшается – а главное, это можно сделать самому, и в сервис не надо ехать.


Подписаться:

Корейский бизнес-седан сменил поколение, а вместе с ним название, платформу, моторы и дизайн. Роскошный интерьер, современные технологии и умопомрачительная…


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно

Читайте также: