Какой двигатель можно поставить на газ 3110 от иномарки без переделок

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 20.09.2024

С самого начала выпуска этот автомобиль не был под пристальным вниманием специалистов, занимающихся профессиональным тюнингом, а отечественный автопром не стремился порадовать автовладельцев разнообразием аксессуаров для проведения стайлинга. Исходя из этого, можно с уверенностью говорить, что тюнинг Волги 3110, это удел творческих людей, которым чужды готовые решения и легкие пути.

Следует отметить – Волга 31 серии, это благодатная почва для раскрытия своих талантов и умения в области усовершенствования автомобиля. Творческий подход позволяет превратить эту машину среднего класса в нечто более совершенное, отвечающие по своим параметрам мировым стандартам, которые присущи автомобилям от известных производителей. Кроме этого, осталось наверное совсем немного времени, когда ГАЗ 3110 перейдёт в статус ретро автомобилей, что еще больше привлечет к ней внимание публики.

Тюнинг ГАЗ 3110 своими руками

Все умельцы, начиная заниматься усовершенствованием внешнего вида, идут по проторенной дорожке и в первую очередь занимаются установкой спойлера, обвесов и накладок на крылья. Это придает автомобилю выразительный и свежий вид, при этом полностью сохраняя фирменную узнаваемость Волги.

Можно сказать, что излишнее рвение дизайнера не всегда может пойти на пользу внешнему виду, особенно если придать ему восточный прищур за счет установки накладок, как это видно на фото.

Проведенная кузовная работа умелыми руками, способна совершенно преобразить ее внешний облик, изменив его до неузнаваемости, превратив кузов автомобиля в современное купе. Установленная на литых дисках низкопрофильная резина способна только подчеркнуть стремительность его нового образа.

Существуют совершенно радикальные способы изменить внешний вид машины, когда прототип автомобиля узнать практически невозможно.

Комплексный стайлинг, кроме установки спойлера, усовершенствованной оптики и аэродинамического обвеса, должен включать в себя обязательный монтаж легкосплавных дисков, за счет которых автомобилю придается динамичный и привлекательный вид. Усовершенствованная оптика, установленная на ГАЗ 3110, подчеркнет индивидуальность ее владельца.












  • Автор: Оксана
  • Распечатать

(2 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!

Тюнинг салона ГАЗ 3110

Выполнив традиционные в этом случае работы по уменьшению шума, устранению скрипов, можно плавно переходить к приборной панели. Сегодня существует много способов ее преобразования, однако наибольшее распространение получила установка светодиодов, имеющих эффект рассеивания. Это позволит подобрать наиболее оптимальный вариант окраски и яркости подсветки. Изменение светового оформления приборной панели способны выгодно подчеркнуть все изменения интерьера салона.

Вторым элементом, касающимся усовершенствования, является замена старых осветительных плафонов салона на новые. На таком респектабельном автомобиле, как Волга 3110 вполне уместно будет установка освещения не только на боковых стойках и потолке салона, но и над спинками задних сидений.

Прежде чем приступать к тюнингу салона, позаботьтесь о покупке комплекта декоративных вставок, имитирующих фактуру дерева для передних панелей и дверей. Это облегчит работы по проведению тюнинга салона, избавит от необходимости осуществлять подгонку кустарно изготовленных накладок и придаст салону автомобиля изысканности. Сегодня купить такие накладки не составляет труда, кроме этого можно приобрести расширенный комплект, который позволит преобразить рулевое колесо, приборную и центральную панель. Не помешает при проведении тюнинга замена руля на спортивный аналог.

Тюнинг двигателя ГАЗ 3110

Тот, кому просто лень заниматься модернизацией своего силового агрегата, установленного на заводе, самый простой выход из положения, это установить двигатель от иномарки соответствующего класса. Хотя здесь тоже придется немного потрудиться, так как придется изготовить новые крепления и сделать специальный переходник, с помощью которого будет производиться соединение коробки передач с карданным валом.

Увеличить приемистость и мощность установленного заводского двигателя поможет устранение заводских дефектов во выпускных и впускных каналах головки блока цилиндров. Именно наличие этих заводских дефектов зачастую мешают правильному и полному заполнению цилиндров воздушно-горючей смесью. Простая пескоструйная обработка обеих коллекторов позволит добиться поистине впечатляющих результатов.

Одновременно с проведением этого вида работ, необходимо произвести замену заводских пружин клапанов на более жесткие. Для этого отлично могут подойти пружины от ВАЗ-2108, которые уже успели себя зарекомендовать только с положительной стороны. На следующем этапе можно приступить изменению формы их фасок и уменьшению массы самих клапанов. Поведение такого вида работ позволяет улучшить наполнение камер сгорания и вентиляцию, расширить фазы газораспределения, и даст эффект сродни установки спортивного верхового распределительного вала.

Проводя тюнинг двигателя, стоит заменить заводские поршни на спортивные, кованые, основная характеристика которых строго определенное смещение гнезд под поршневые пальцы относительно их оси симметрии. Стандартный распределительный вал можно заменить на высокий, что позволит увеличить подъем клапанов. Для того чтобы точно настроить фазы газораспределения, необходимо произвести усовершенствование высокого распредвала путем с помощью установки разрезной шестерни. Улучшить теплоотвод от клапанов поможет замена стальных направляющих на бронзовые.

Производя тюнинг двигателя, следует произвести замену стандартного бензонасоса на более совершенную модель импортного производства, отличающийся большей производительностью и надежностью. Благодаря всем видам произведенных работ, направленных на модернизацию двигателя, он уверенно начинает работать на всех оборотах коленвала, не теряя при этом своей тяговитости, какие бы нагрузки на него не оказывались.

Владельцы автомобилей, которые установили у себя турбированный двигатель ЗМЗ 514.3, уже успели по достоинству его динамические преимущества в сравнении с атмосферным аналогом. Тем же автовладельцем, которые только мечтают установить на свой ЗМЗ 406 турбину, придется выполнить ряд определенных работ по адаптации мотора.

После установки турбокопрессора обязательно необходимо будет произвести чип-тюнинг, или пререпрошивку электронного блока управления двигателем. Избежать всех ошибок и недочетов поможет применение специальных компьютерных программ по 3D моделированию, при этом, всю работу можно произвести в онлайн режиме. Кроме этого, во многом помочь в тюнинге автомобиле поможет предоставленное видео.

Этот автомобиль не был избалован вниманием модных тюнинг-ателье, а отечественный автопром никогда не баловал владельцев Волг разнообразием аксессуаров для стайлинга. По этим причинам тюнинг Волги 3110

можно по-праву назвать уделом творческих личностей, не привыкших к поиску легких путей и готовых решений.

Творческая работа над дизайном обвеса способна придать автомобилю свежий и выразительный вид, полностью сохранив фирменную аутентичность Волги.

Кузовные работы, проведенные умелыми руками, способны превратить номенклатурный экипаж конца прошлого века в современное купе. Низкопрофильная резина на литых дисках со спицами подчеркивает стремительность нового образа Волги.

Существуют по-настоящему радикальные варианты внешнего тюнинга ГАЗ 3110

, в которых практически невозможно узнать автомобиль-прототип.

Комплексный стайлинг Волги 3110, кроме монтажа аэродинамического обвеса, спойлера и усовершенствованной оптики, в обязательном порядке должен включать в себя установку легкосплавных дисков, придающих машине привлекательный и динамичный вид.

Усовершенствованная оптика для ГАЗ 3110 подчеркнет индивидуальность владельца автомобиля.

Тюнинг салона

Подобный прием позволит подобрать оптимальную яркость и окраску подсветки. Изменения в световом оформлении приборной доски выгодно подчеркнут перемены в интерьере машины.

Вторым элементом доводки освещения является установка новых осветительных плафонов кабины. В автомобили повышенной комфортности (к каковым безусловно относится ГАЗ 3110) вполне уместно и гармонично вписываются плафоны подсветки, расположенные не только на потолке салона, но также и на спинках передних сидений.

На рынке нетрудно найти комплекты для тюнинга салона с расширенным набором аксессуаров. В них входят декоративные элементы для рулевого колеса, накладки центральной и приборной панелей, чехлы для рычага переключения передач.

Некоторые владельцы машин горьковского автозавода, проводя тюнинг салона Волги 3110, меняют рулевое колесо на штурвал спортивной модификации.

Тюнинг двигателя

Тот, кто не хочет тратить время на модернизацию родного двигателя и желает улучшить параметры его мощности и экономичности, может установить на автомобиль новый силовой агрегат от иномарки подходящего класса. Однако для этого придется сделать под него новые крепления и изготовить специальный переходник, соединяющий коробку переключения передач с родным карданным валом.

Для того чтобы увеличить мощность и приемистость штатного двигателя, необходимо устранить на нем все имеющиеся заводские дефекты во впускных и выпускных каналах головки блока цилиндров. Именно они мешают полному и правильному наполнению цилиндров горючей смесью. Простая обработка пескоструйным аппаратом впускного и выпускного коллекторов позволяет добиться впечатляющих результатов.

Одновременно с этим следует заменить заводские пружины клапанов на более жесткие. Отлично подходят пружины, применяемые в клапанной группе ВАЗ 2108. Следующим этапом должны стать работы по уменьшению массы клапанов, а также изменению геометрии их фасок.

Доработка такого рода позволяет расширить фазы газораспределения, улучшает вентиляцию и наполнение камер сгорания, и дает положительный эффект, сопоставимый с установкой верхового спортивного распредвала.

Штатные поршни следует заменить на спортивные, изготовленные методом ковки, и характеризуемые строго определенным смещением гнезд под поршневые пальцы относительно оси симметрии.

Стандартный распредвал Волги ГАЗ 3110 меняется на новый, обладающий более высоким подъемом клапанов. Для точной настройки фаз газораспределения тюнинговый распредвал совершенствуется путем установки на него разрезной шестерни. Для улучшения теплоотвода от клапанов их стальные направляющие меняют на бронзовые.

В процессе тюнинга двигателя не лишне предусмотреть замену штатного бензонасоса на надежный и производительный агрегат импортного производства. В итоге всех выполненных доводок и модернизаций двигатель начинает уверено работать на любых оборотах коленвала, и не теряет своей знаменитой тяговитости ни при каких нагрузках.

Владельцы Волг с турбированным двигателем ЗМЗ 514.3. наверняка по-достоинству оценили его динамические преимущества перед атмосферным аналогом. Тем же, кто желает установить турбокомпрессор на силовой агрегат ЗМЗ 406, придется выполнить работы по адаптации мотора.

Для того чтобы относительно крупногабаритный волговский турбокомпрессор модели СТ15 разместился на двигателе, не мешая работе других навесных агрегатов, автовладельцу придется согласиться на замену штатного впускной коллектор на меньший по размеру. Отлично подходит коллектор от турбодизеля ЗМЗ 514.3. Выходное отверстие у него меньше, чем у двигателя ЗМЗ 406, поэтому для его установки потребуется изготовить переходные фланцы крепления к блоку цилиндров.

После установки турбины необходимо протестировать работу двигателя в разных режимах на стенде, и выполнить чип-тюнинг.

Тюнинг подвески

Безопасность передвижения по нашим дорогам в значительной степени зависит от способности подвески надежно воспринимать все скачки, удары и тряску, и не терять контакт с дорожным покрытием при любой скорости движения. Штатная подвеска ГАЗ 3110 не в полной мере способна противостоять большим динамическим нагрузкам, из-за чего езда на высоких скоростях по пересеченной местности значительно повышает риск возникновения заносов и аварий.

Тюнинг волговской подвески в большинстве случаев включает в себя замену стандартных амортизаторов, используемых в ГАЗ 3110, на газонаполненные. Кроме высокой эффективности и надежности газовых амортизаторов, эксперты высоко оценивают возможность их настройки под индивидуальные особенности стиля езды.

В некоторых (как правило, дорогих) тюнинг-моделях амортизаторов предусмотрена возможность регулировки дорожного просвета автомобиля, что помогает ездить по бездорожью и передвигаться на высоких скоростях.

При установке тюнинговых амортизаторов желательно заменить штатные пружины, обладающие линейными характеристиками упругости, на двухсекционные. Верхняя часть у такой пружины более жесткая, чем нижняя. При резком маневрировании и при вхождении в поворот на высокой скорости, в момент возникновения крена колеса не отрываются от поверхности дороги, а прижимаются к ней, значительно улучшая общую управляемость автомобиля.

Тот, кто готов ради максимальной управляемости автомобиля пожертвовать комфортом передвижения, может установить на нем вместо резинометаллических шарниров подвески стальные сферические.

Тюнинг тормозов

Рост мощности двигателя, достигнутый в результате технического тюнинга, требует улучшения эффективности работы тормозной системы. Следует отметить, что на всех моделях иномарок с двигателями объемом более двух литров, на задний мост устанавливаются дисковые тормоза, а на Волгу 31105 с ее 2,4 литрами конструкторы решили поставить барабанные. Поэтому технический тюнинг 31105

включает замену задних тормозов с барабанных на дисковые.

После завершения всех работ по тюнингу ГАЗ 3110 вам останется установить в систему выпуска газов новый глушитель с хромированной насадкой.

Глушитель с хромированной насадкой отличается повышенной коррозионной стойкостью и имеет отличный внешний вид. Установка на автомобиль этого устройства ничем не отличается от процедуры монтажа штатного глушителя.

На этом рассказ о возможностях тюнинга ГАЗ 3110 или Волги 3110 завершен.

Оказался кузов и кузовные элементы – железо обладало неважным качеством, быстро ржавело. Поэтому владельцы машин в первую при проведении тюнинга старались усовершенствовать кузов, принимая все меры против преждевременной коррозии кузовных элементов.

ГАЗ 3110 не является автомобилем премиум класса, и автовладельцы стараются любой по возможности проводить своими руками. Самостоятельно хозяева проводят и тюнинг ГАЗ 3110. Глубокий кузовной тюнинг предполагает проведение сварочно-покрасочных работ с полной разборкой и снятием всех узлов и агрегатов с кузова. Слабыми элементами в кузове считаются пороги и лонжероны, поэтому в первую очередь следует обратить внимание на эти элементы. Также сильно ржавеет задок и задние крылья, при необходимости детали меняются.

Оригинальный вариант тюнинга кузова и дверей Волги 3110

После проведенных сварочных и рихтовочных работ остов кузова сначала тщательно зачищают, затем хорошо промывают и грунтуют. Следует знать, что самыми трудоемкими являются подготовительные работы, на грунтовку и покраску уходит лишь одна десятая всего затраченного времени. После покраски (перед сборкой) неплохо на кузове проложить шумоизоляцию, в качестве материалов чаще всего используется вибропласт, изолон или сплен. Шумоизоляцию хорошо устанавливать в теплую погоду, или проводить работу в хорошо прогретом помещении. Что значит полная шумоизоляция:

От трения пластиковых элементов салона часто возникает скрип. Для устранения подобных шумов существует специальный материал, который сжимается до минимальных размеров и устраняет все образовавшиеся щели.

Современные материалы позволяются окрашивать кузов в различные цвета. Цвет может быть блестящим и матовым, с наличием рисунка. Возможные виды окрашивания:

Слышал , что на ГАЗ 3110, можно поставить двигатель от иномарки. Просьба к тем , кто в курсе , рассказать какая марка движка и где это делают.

Игорь Валерьевич

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Пожаловаться

Ошибка отправки

Одноклассники

Отписаться

Подписаться

Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!

Юрий Киселев 4 апреля 2013 13:47

Теоретически на любую машину можно поставить любой движок, лишь бы по размерам подходил. Классический пример - 41-е Москвичи. Пихали в них и 412 движки, и жигулевские шестерочные, и реновские. Только корзины сцепления с фланцами крепления на КПП отличались. Только подумайте - надо ли это Вам? Переделываете, потом ПТС меняете - причем не факт, что это удастся легально сделать - ведь заводом-изготовителем такая переделка не санкционирована.

Ссылка Пожаловаться

Толкачев Вадим В ответ на Юрий Киселев 18 августа 2013 13:23

Юрий Киселев 4 апреля 2013 13:47

Теоретически на любую машину можно поставить любой движок, лишь бы по размерам подходил. Классический пример - 41-е Москвичи. Пихали в них и 412 движки, и жигулевские шестерочные, и реновские. Только корзины сцепления с фланцами крепления на КПП отличались. Только подумайте - надо ли это Вам? Переделываете, потом ПТС меняете - причем не факт, что это удастся легально сделать - ведь заводом-изготовителем такая переделка не санкционирована.

Ссылка Пожаловаться

Завод никогда не являлся источником разрешений, более того, он сам сертифицировал автомобили в испытательных центрах. Так что все вопросы в эти центры с фото и чертежами проекта переделки.

Ссылка Пожаловаться

Геннадий Дмитренко 4 апреля 2013 13:50

Видел такую,2410.Ниссановская шестерка стояла на палке.

Ссылка Пожаловаться

Николаевич 4 апреля 2013 13:52

Ну выпустили ГАЗ 3110 с крайслеровским движком, и что, Вы думаете что это есть гуд?

Ссылка Пожаловаться

Дрюня 4 апреля 2013 14:19

Оформление может получиться дороже установки.
Мне даже при замене 24го мотора на 402(оба родные и практически одинаковые) с оформлением все мозги вынесли.

Ссылка Пожаловаться

Игорь Валерьевич В ответ на Дрюня 4 апреля 2013 14:24

Дрюня 4 апреля 2013 14:19

Оформление может получиться дороже установки.
Мне даже при замене 24го мотора на 402(оба родные и практически одинаковые) с оформлением все мозги вынесли.

Ссылка Пожаловаться

Дрюня, когда это было?

Ссылка Пожаловаться

Дрюня В ответ на Игорь Валерьевич 4 апреля 2013 14:31

Игорь Валерьевич 4 апреля 2013 14:24

Дрюня, когда это было?

Ссылка Пожаловаться

История переписки 2

Года два назад.
Думаете с тех пор что-то изменилось?

Ссылка Пожаловаться

Игорь Валерьевич В ответ на Дрюня 4 апреля 2013 14:41

Дрюня 4 апреля 2013 14:31

Года два назад.
Думаете с тех пор что-то изменилось?

Ссылка Пожаловаться

История переписки 3

Не знаю, у нас в стране каждый день что то меняется. Может и тут послабление какое вышло=)

Ссылка Пожаловаться

Дрюня В ответ на Игорь Валерьевич 4 апреля 2013 15:17

Игорь Валерьевич 4 апреля 2013 14:41

Не знаю, у нас в стране каждый день что то меняется. Может и тут послабление какое вышло=)

Ссылка Пожаловаться

История переписки 4

Отменили номер двигателя в свидетельстве о регистрации, что не даёт права устанавливать любой мотор. От модели двигателя зависит мощность, по которой высчитывается налог, а уж этого они не упустят.
А подтверждение технического соответствия установки всевозможным стандартам настолько муторная процедура, что проще машину поменять.

Ссылка Пожаловаться

Игорь Валерьевич В ответ на Дрюня 4 апреля 2013 15:39

Дрюня 4 апреля 2013 15:17

Отменили номер двигателя в свидетельстве о регистрации, что не даёт права устанавливать любой мотор. От модели двигателя зависит мощность, по которой высчитывается налог, а уж этого они не упустят.
А подтверждение технического соответствия установки всевозможным стандартам настолько муторная процедура, что проще машину поменять.

Ссылка Пожаловаться

История переписки 5

Мне главное подобрать движок , оптимально по трудозатратам и цене , а затем "шашки наголо" и "пошел пошел!". Добьюсь того чего хочу.

Ссылка Пожаловаться

Дрюня В ответ на Игорь Валерьевич 4 апреля 2013 15:50

Игорь Валерьевич 4 апреля 2013 15:39

Мне главное подобрать движок , оптимально по трудозатратам и цене , а затем "шашки наголо" и "пошел пошел!". Добьюсь того чего хочу.

Ссылка Пожаловаться

История переписки 6

Ну тогда удачи!
Ссылку Вам уже подкинули.
А я вот не смог. Не выношу процедуры оформления документов.

Ссылка Пожаловаться

Игорь Валерьевич В ответ на Дрюня 4 апреля 2013 16:13

Дрюня 4 апреля 2013 15:50

Ну тогда удачи!
Ссылку Вам уже подкинули.
А я вот не смог. Не выношу процедуры оформления документов.

Ссылка Пожаловаться

История переписки 7

Спасибо , Дрюня, на добром слове. Удачи Вам во всём.

Ссылка Пожаловаться

Wladimir Kazakov 4 апреля 2013 14:46

Ссылка Пожаловаться

Игорь Валерьевич В ответ на Wladimir Kazakov 4 апреля 2013 14:53

Wladimir Kazakov 4 апреля 2013 14:46

Ссылка Пожаловаться

Спасибо, Владимир, сейчас гляну.

Ссылка Пожаловаться

Александр Агарев 4 апреля 2013 17:14

С завода шли с тойотовскими, штайер (дизель и бензин) ну и крайслер. Теперь более интересные вещи! На Волгу ставят абсолютно без переделок и двигатель и задний мост и даже АКПП от Вольво 740. Дело в том что ЗМЗ 406 абсолютный аналог вольвовского. Если ставить движок от тойоты, то нужно искать главную пару от "догонялки" и полуоси, кстати тоже. Там у движка крутящий момент абсолютно не расчитан на наш мост.

Ссылка Пожаловаться

Игорь Валерьевич В ответ на Александр Агарев 4 апреля 2013 18:13

Александр Агарев 4 апреля 2013 17:14

С завода шли с тойотовскими, штайер (дизель и бензин) ну и крайслер. Теперь более интересные вещи! На Волгу ставят абсолютно без переделок и двигатель и задний мост и даже АКПП от Вольво 740. Дело в том что ЗМЗ 406 абсолютный аналог вольвовского. Если ставить движок от тойоты, то нужно искать главную пару от "догонялки" и полуоси, кстати тоже. Там у движка крутящий момент абсолютно не расчитан на наш мост.

Ссылка Пожаловаться

Александр, спасибо, попробую узнать более подробно. А то может действительно , 105-я расчитана на импорт., а 3110 нет, как Вячеслав пишет.

Ссылка Пожаловаться

Александр Агарев В ответ на Игорь Валерьевич 4 апреля 2013 18:32

Игорь Валерьевич 4 апреля 2013 18:13

Александр, спасибо, попробую узнать более подробно. А то может действительно , 105-я расчитана на импорт., а 3110 нет, как Вячеслав пишет.

Ссылка Пожаловаться

История переписки 2

Добрый день!<BR>Вопрос, может быть, риторический, но ответа я на него не смог найти, а именно: какой импортный двигатель можно поставить на место 406-го инжектора в 3110 с минимальными трудозатратами? Меня интересует двигатель который можно реально приобрести (привезти, снять с убитой иномарки), стыкующийся с родной коробкой.<BR>Спасибо.

Понял, спасибо. *

Понял, спасибо. *

Помница, катался я на одной 3102.Там стояло что-то( Приветствую !<P>Катали меня еще в 199х году на 3102. И ставил себе человек туда регулярно что нить новое, то коробку автомат, то двигатель. Когда катали меня то там стоял двигатель от какого-то форда, 6 цилиндров, 150 лошадей. Коробка была родная, как ни странно, поставленная после сломанной от заклинившего моста автоматической.<P>С уважением, Михаил.

Так то 3102. :( *

А в чем ты видешь разницу, косательно иномотора? *

А если целиком, вместе с коробкой? *Главное чтоб крепления подошли.

тойота, ровер уже почти штатно ставятся

Так вот какая Тойота - то ? *

Они агрегатированы с коробкой - а стоят. много *

И трудозатрат много - вынул+поставил не пройдет *

да легко вынул волгу из гаража - поставил туда тойоту<BR>и все в шоколаде %)<P>V.

Точно, и по цене не сильно отличается :) *

Вот блин. ! *Я же просил указать марку двигателя, а не обсуждать стоимость мероприятия. ;)

Роверы ставились, уже не ставятся :)) .

А ты откудава знаешь? .

Ой что-то ты как-то не то говоришь :) Ты тему похоже только начал изучать или не внимательно изучал.<BR>Замены любого агрегата на не штатно сертифицированный это есть уже &quot;глубокий&quot; тюнинг, какие там &quot;чтоб по креплениям подошло&quot; или &quot;чтоб с коробкой стыковался&quot; :))) На этом пути будет достаточно всяких переделок и адаптаций, так что будет там что-то стыковаться или не будет, уже и не так уж важно - один хрен переделывать много чего придется.

смотря что понимать под трудозатратами трудозатраты - это бабки на оплату траха тех, кто будет вкрячивать импортный движок ? Или трудозатраты - это сотри часов собственного траха ?<P>Спрошу по другому - бюджет мероприятия какой ? 500$ ? 5000? 15000?<P>Алексей, 9000CSE, 99

&quot;стыкующийся с родной коробкой&quot; - IMHO unr *

В хохланде газелисты любят ставить вместо 406го дизель от форда сьерра. причем это у них повальное увлечение. видимо не очень это трудно сделать, ежели у всех так? или дядя вася нашелся и чей-та там тачает для стыковки

Гозел - он ИМХО Форд и есть. А двигун наверно ставят с кароппкой?<P>Мыша, ты долго бушь в пешедральцах то?

Эээээ. ну дык вроде сьерра переднего привода а в пешедральцах? А ХЗ. Не думаю что долго. На этой неделе должен околесицца :)

Иван029 » 06 янв 2012 12:13

Есть желание заменить на своей 029 волге движок, ка что то помощнее и поэкономичнее. Ни как не могу найти информацию, какой движок лучше всего подойдет. Вроде как ставят двигатели Тойота 3S FE, дизели от мерседеса. У кого есть опыт или информация пишите.

макс_52 » 06 янв 2012 13:23

задумка хорошая!а ты помимо двигла готов потратится дополнительно?движок от иномарки добьет Волгу тем более 29.

Изображение

Лучшe Волги-только Волгa!

Иван029 » 06 янв 2012 15:07

Да, потратиться я готов. Расчитываю уложиться в 100 т. р. Если чстно немного непонятно, что будет убиваться кроме моста? Мне попалась машина с очень хорошим кузовом, гнили на днище вообще нет. Стиль вождения у меня далеко не спортивный. Люблю спокойную и плавную езду. А какие могут возникнуть проблемы?

-->KOT<-- » 06 янв 2012 15:09

Иван029 писал(а): Люблю спокойную и плавную езду.
406 не хватит?

Вегас » 06 янв 2012 15:14

100 если сам будешь делать!

Изображение

serg6033 » 06 янв 2012 15:16

406 не хватит? ка что то помощнее и поэкономичнее. Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

-->KOT<-- » 06 янв 2012 15:21

serg6033 писал(а): ка что то помощнее и поэкономичнее.
Типо 402 и 406 одинаковы в плане мощности и экономичности?

serg6033 » 06 янв 2012 15:26

Насчёт экономичности оооочень сомнительная мена. Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

макс_52 » 06 янв 2012 15:35

я ездил на 29 с 406 и при спокойном стиле езды проблем с экономичностью не возникало.динамики тоже вполне хватало.

Изображение

Лучшe Волги-только Волгa!

DblM » 06 янв 2012 18:46

Иван029 писал(а): . Расчитываю уложиться в 100 т. р. Если честно немного непонятно, что будет убиваться кроме моста? Мне попалась машина с очень хорошим кузовом, гнили на днище вообще нет. Стиль вождения у меня далеко не спортивный. Люблю спокойную и плавную езду.
а разве Мэдмакс не за 100 тыр 1jz атм ставит? Последний раз редактировалось DblM 06 янв 2012 19:20, всего редактировалось 1 раз.

Alexander52RUS » 06 янв 2012 18:58

Мне кажется,что обладая бюджетом в 100 т.р.,лучше приглядеться к 406-му ЗМЗ-шному семейству.405-й двигатель для Волги считаю оптимальным вариантом,такой двигатель можно найти в неплохом состоянии с битой Газели;406-й считаю приемлемым вариантом,данный двигатель является наиболее распространённым из всего 406-го семейства,ходовые качества также приемлемы,но не более.Среди тойотовских подходящих для тебя двигателей,мне кажется,нет.
Мэдмакс,насколько я знаю,ставит JZ-ты примерно за 140-150 тысяч.

Anton » 06 янв 2012 19:31

экономичнее? так в тоётомоторах и лошадок будет поболее. о налогах не забывай.

Изображение


_________________________________________________________________________________________________________

Иван029 » 07 янв 2012 12:06

Просто сравнивая цены на движки пришел к выводу, что 406 стоит примерно столько же, сколько контрактный движок Тойоты. Конечно, стоимость переделки будет намного больше. Но меня привлекает коробка автомат. JZ ставить не хочу, слишком большой объем. Пока выбор падает на 3S FE объемом 2 литра и мощностью 135 л.с. Ну а что касается 406, лучше тогда продать свою 029 и купить 02 года 2003 на которой уже будет 406 и не связываться с переделкой. У меня лично доверие к Тойоте намного больше, чем к нашим движкам.

serg6033 » 07 янв 2012 12:08

Ну а что касается 406, лучше тогда продать свою 029 и купить 02 года 2003 на которой уже будет 406 и не связываться с переделкой. Вот и я о том-же. Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Александр2 » 07 янв 2012 12:11

Alexander52RUS » 07 янв 2012 12:33

Мне кажется,что даже после 402-го двигателя волговский мост будет воспринимать потуги 3s-fe за нечто невразумительное.Не верю я,что этот двигатель сможет нормально таскать Волгу,тяжеловато будет ему.Ведь недаром же на ЗМЗ двухлитровый двигатель разрабатывали с оглядкой на то,что и ГАЗ создаст машину классом пониже,об его установке на обычные 3110/3102 даже речи не шло.У большинства автомобилей класса Е(к которому и относится Волга)минимальным двигателем считается 2.5-литровый,а если уж и ставят двигатели меньшего объёма,тогда тщательно подбирают передаточные числа коробки и главной пары,ведь самое опасное для двигателя-большие нагрузки на малых и средних оборотах,а с волговской трансмиссией для двухлитрового двигателя они таковыми и будут.

Bait » 07 янв 2012 16:37

Иван029 писал(а): Да, потратиться я готов. Расчитываю уложиться в 100 т. р. Если чстно немного непонятно, что будет убиваться кроме моста? Мне попалась машина с очень хорошим кузовом, гнили на днище вообще нет. Стиль вождения у меня далеко не спортивный. Люблю спокойную и плавную езду. А какие могут возникнуть проблемы?

Уже загонялся данным вопросом.В 100 тысяч ты уложишься только если будешь все делать сам.Я ездил пробивал цены по запчастям.Хотел именно дизель.Если будут вопросы где купить и сколько стоит велком ко мне в личку.
ЗЫ.Цены спрашивал не так давно так что думаю они не изменились.

Изображение

Бульбаш » 07 янв 2012 16:54

Немножко похохмлю! Сначала тему прочитал,ка :двигатель от Волги в иномарку. Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!

Slayer » 07 янв 2012 19:04

по поводу моста не заморачивайся, он нормально переваривает 2JZ-GE на механике, а уж то что ты хочешь ставить то тем более.

Изображение

"ФИ на вас всех! НИК" d___b

Читайте также: