Где номер двигателя шкода кодиак 2.0 tdi

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 20.09.2024

Точно кому-то понадобится, другану интересно было понять, где находится номер двигателя Skoda Kodiaq в машине. Тут же нашел, в видео-ролике четко видно где расположен номер двигателя Skoda Kodiaq.

А будет Спортейдж!

Мерьем Узова

Нино Котосонова

Ты сам ставил или с завода?

Просвет 150 мм., и нахрена такое надо? Даёшь 170!

Тупая функция закрытие дверей при 15 км в час, особенно зимой, приезжаю за женой, машину не глушу, она выходит с работы и успевает раз 5 дёрнуть ручку дверей пока до меня не дойдёт нажать на кнопку разблокировки, хорошо, что жена миниатюрная, а то бы давно оторвала бы ручку.

Максим Ротменш

Уберите этого старика. С него плохой обзорщик

У меня одного сердце кровью обливается, когда автор дворниками на сухую чистит стекло?

Нурдаулет Кратенко

Тёлке своей будешь сунуть на холодную:) Свечи выкручивать нужно только на тёплом моторе.

Жон с детьми зачем туда? А так молодцы

Салон небогатый но и не убогий как на на Хюндаях. Пластик мягкий, скрипов нигде нет, шумка хорошая. Обивка салона простая, но я себе заказывал кожу с алькантарой с деревянными вставками, получилось не хуже чем в моём старом Мерсе. Да перед покупкой смотрел однокласников, так в РАВ-4 чуть не блеванул от убожества. Как-то так

Кудайберген

увольте человека, который пишет вам диалоги. спасибо, пожалуйста

Сакмарова Лайма

Если с момента открытия двери в течении 15 секунд не включили зажигание - сработает сигналицация.

Брак, ничего страшного, со всеми бывает, космические корабли падают, а у вас тут небольшой стук, похожий на помпу

Так вы в стойке поперек подушки проложили провод. Не есть хорошо.

Нормально валит,повваливали до 60км

Раскажу что видел приганяли пацаны из летвы таксичные тигуаны в 17 году тигуан был 14 года пробег был 450000 тысеч мотали на 140 и продовали

Юлечка Герайкина

Автор втирает какую-то дичь! Сходи куда-нибудь на разборку и посмотри новые 1.4 изнутри?

Нифига лиса ты уже беременная? Иди домой отдыхать.

Как можно реализовать функцию 2super slave на StarLine A36 на Весте? На коробке от сигнализации есть наклейка 2superslave, но штатный ключ и открывает автомобиль и спокойно заводит без присутствия рядом старлайновского брелка.

Для активации помошника подъёма в гору нужно в 03 блоке в длинном кодировании в 25 байте включить 0-й бит.

про защиту все верно сказал.К сожалению в меня на большой скорости въехала джета и двигатель у моей октавии ушел вниз а у vw в салон и там погиб водитель.И вообще шкода выдержала удар сама погибла а семью спасла.Но есть и недостаток не сработали боковые подушки и шторки.Авто 2016 г. А пригнал из уфы!

Где в машине? В помощь новичкам-автолюбителям.
Все права защищены. Обратная связь


Для справки отметим, что тяговитый турбоагрегат DBGC отличается от предшествующих модификаций прежде всего отсутствием капризных пьезофорсунок, место которых заняли инновационные электромагнитные компоненты топливной аппаратуры Common Rail. Кроме того, рассматриваемый турбодизель по своей сути относится к упрощенной в плане экологических норм версии мотора серии DFGA, которым штатно компонуется чешский соплатформенник – Шкода Кодиак.

Технические характеристики и отличительные особенности дизеля DBGC 2.0 TDI

Краткая справочная информация по силовому агрегату DBGC 2.0 TDI:

Детальные сведения по силовой установке EA288 DBGC 2.0 TDI 16v 150 л.с:

На какие автомобили (серия кузова, поколение, годы выпуска) ставят двс DBGC 2.0 TDI?

Какими плюсами и минусами обладает турбодизель DBGC 2.0 TDI 16v 150 л.с?

Преимущества:

Недостатки:

Распространенные болячки и проблемы турбодизеля 2.0 TDI серии DBGC

1. Потеря мощности и тяги. Как правило, ближе к 90-120 тысячам километров пробега у ваговского дизеля при разгоне автомобиля может неожиданно пропасть тяга и снизится мощность, что в большинстве случаев непосредственно связано с чрезмерным засорением клапана EGR и сажевика DPF. Проблема решается дорогостоящим обслуживанием засорившихся компонентом двигателя (прочисткой) или более дешевым, но верным способом таким, как удаление и перепрошивка электронного блока управления двс, благодаря которому автовладелец больше не будет вспоминать об экологичности своего мотора.

2. Обрыв приводного ремня. По отзывам автовладельцев, нередки у рассматриваемого двигателя и случаи разрушения газораспределительного привода, которые зачастую возникают даже не по причине обрыва самого ремня ГРМ, а из-за вышедшего из строя натяжителя, который не отличается долговечностью. Как правило, подобные ситуации могут происходит на малых пробегах (60-90 тысяч километров), поэтому рекомендуется периодически, хотя бы 1 раз в 30 тысяч километров пробега проводить внеплановую проверку приводного механизма и при малейший подозрениях на неисправность того или иного компонента, немедленно осуществить ремонтные работы в ГРМ, так как капиталка мотора, вызванная оборванным ремнем будет стоить куда дороже.

3. Масляные подтеки в районе уплотнителей. У обозреваемого турбодизеля довольно часто по прошествии 80-100 тысяч километров пробега и более можно обнаружить отчетливые масляные подтеки в районе уплотнителей. Данная проблема возникает по причине конструкторского просчета инженеров при разработке уплотнительных колец, а также использования низкокачественного материала для их изготовления. В большинстве случаев проблема решается заменой заводских уплотнителей сторонними.

4. Течи охлаждающей жидкости. Кроме течей масла, у обозреваемого турбодизеля также достаточно часто на больших пробегах (после 150 тысяч километров) зачастую начинает сочится антифриз, который выходит наружу по причине возникновения мелких трещин в патрубках системы охлаждения. Проблема решается легко и быстро простой заменой изношенного патрубка на сторонний, а осуществить данную процедуру можно своими руками, не прибегая к услугам станций технического обслуживания.

Регламент интервального обслуживания турбированного дизеля DBGC 2.0 TDI

В завершении статьи добавим, что, как заявляет завод-изготовитель, немецкая компания Volkswagen Group, минимальный срок службы рассмотренного турбодизеля DBGC 2.0 TDI 16v 150 л.с, устанавливаемый на новый Фольксваген Тигуан и Шкода Кодиак составляет в диапазоне 300-330 тысяч километров пробега до появления первых серьезных неполадок в зависимости от соблюдения автовладельцем технического регламента производителя по эксплуатации/обслуживанию мотора.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!



Сегодняшний обзор мы посвятили турбированному дизельному двигателю 2.0 TDI 16v 150 л.с с заводским индексом DFGA, которым штатно оснащаются новые компактные кроссоверы Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) и Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан). В статье будут рассмотрены надежность, технические особенности, характеристики, конструкция, отличительная специфика, ресурс, наиболее распространенные поломки (заводские болячки и проблемы), расход топлива, сильные и слабые стороны 2.0-х литрового турбодизеля. Кроме того, узнаем, за сколько можно купить новую/поддержанную силовую установку серии DFGA у официального дилера или на вторичке, а также, какой регламент интервального техобслуживания следует соблюдать в процессе эксплуатации 16-ти клапанника.


Разрешённые для установки на Ваш автомобиль размеры шин и дисков
указаны в технической документации и в декларации соответствия.

ны.
Табличка содержит следующие данные.

Производитель автомобиля
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Разрешённая максимальная масса
Разрешённая максимальная масса автопоезда (а/м и прицеп)
Максимальная нагрузка на переднюю ось
Максимальная нагрузка на заднюю ось

Номер двигателя
Номер двигателя (трёхзначное буквенное обозначение и серийный номер)
выбит на блоке цилиндров.

Дополнительная информация (для России)
Номер одобрения типа транспортного средства указан в документах на ав-
томобиль, поле 17.

Снаряжённая масса

Читайте также: