Как поднять давление в двигателе газ 53

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 20.09.2024

это такой мотор, на котором практически никогда не было давления, и ОН ещё не "умеет" работать на тосоле.

Да это ж Петрович!Искусственный Интеллект (103066) 6 лет назад

Умеет:)
Расширительный из пятилитровой пластиковой канистры делаешь и всё нормально.

смотреть масляный насос-компенсационный клапан закоксован. очистить маслофильтр

Сергей КрынинУченик (113) 6 лет назад

компенсационный клапан в каком положении должен быть??

у меня было что на датчике плохой контакт был, так стрелка падала на холостых..

В износе. Лей масло гуще и холостые обороты поднимай. Дмитрий Прокофьев прав, ЗМЗ 511 никогда с давлением масла не дружил.

добавь холостых до 2000 и пусть орёт за то давление будет! (шутка)
а вообще тебе уже написали :
1 почистить масло приёмник
2 обследовать маслонасос
3 заменить масло на более густое (лето наступает)
4 перечистить контакты на датчиках и приборах или установить гидровлический манометр
УДАЧИ.

Нормал, погуще масло и побольше холостых, на них только у новых лампочка на холостых не горит.

Есть два вида пропажи давления масла. Резкий и постепенный (который обычно не замечают, так как давление пропадает с годами становясь всё меньше.) Резкая причина это: провернуло вкладыш ( что ты услышишь) провернуло шестигранник (не заведёшь или будут хлопки) прокладку под головкой пробило в районе магистрали. в фильтре внутри резинку продавило (но это когда газу даёшь и давление пропадает), целостность магистралей ( что тоже будет видно по луже под машиной) Вышеуказанная причина редукционный клапан. Но у тебя причина в том, что на 53х нет тахометра и народ старается холостые сделать поменьше, гораздо ниже нормы. По этой причине даже у новых 53 на горячею горела лампа. Я вообще не видал не одного 53 у которого на холостых не горела бы лампа давления масла. У людей на ходу горит гаснет только после 80 км в час и с таким давлением по несколько лет ездят. Главное чтоб поднималось до головки. Крышку залива масла открой, если сыренько значит всё ОК для 53. Езди и не парься это не Хонда. Где масло должно нормально давить при 800 оборотах и при 7000. Для Газ 53 это фантастика.

Самое быстрое и наиболее верное решение - это открутить масляный фильтр и потом снять нижник под ним. Там если под ним будет много грязи, то значит каранты прокладке под нижником (которая внешняя). Значит всасывала грязь снаружи. И там же замени резиновую прокладку в виде колечка. Если под ней нет медной шайбы, то давления никогда не будет. Как ставить все назад прочитай в инете. Там маслом все заливают перед установкой

а у меня на холдодную заводиш 5 давит нагрелся 0 и все

подскажите что можно зделать когда на холодную 2,5 нагреется 0 на халостых?

В ЧЁМ ПРОБЛЕМА

Двойка на скорости для двигателей ГАЗ вполне нормальное явление, не вижу причины так убиваться . Касательно остального:
1.Смените масло на нормальное, наши двигатели хоть и терпеливы, но нужно же их хоть капельку уважать.
2. Если смена масла не поможет, то проведите ревизию масляного насоса- вполне возможно зависание редукционного клапана в приоткрытом положении.
P.S. Выключите CapsLock

__________________
Ежедневная молитва: Господи! Избавь меня от дураков, а с умными как-нибудь договорюсь.


Ниже приведу две схемы смазки двигателя газ 53 для повышения давления. Скоро попытаюсь провернуть это дело. Проблема с очисткой решается установкой на ремень насоса гур! Там и радиатор можно приспособить, от его аварийного отключения думаю ничего страшного не будет


ГАЗ 24 1987, двигатель бензиновый 5.5 л., 195 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 33


Привет! Видел твою ласточку в ютуби правдо! Вопрос к тебе есть на чертижах у тебя двигатель с двух контурной системой сммазки значит и насос тоже двух камерный и кочает он по тому коналу только на центрифугу что поменяеться если он закрыт будет? По идеи не чего, вот я тут думал как раз над этой темой и вот что надумал заглушить вообще выход на радиатор и подключить сначало к отверстию на подачу к центрифуги а уже потом с радиатора к центрифуги как то так но боюся что давления порвет радиатор!


Я тоже так подумал ) а радиатор можно взять трубчатые от Волги


Братка он там вообще алюминивый на волге где какая спайка не качествинная и всё


А на центрифуге давление ниже чем в основной системе


Думаешь думаешь меньше, ну тут видешь какая штука в стандартном исполнении масло просто сливаеться в поддон а тут получаеться что оно сначало поподает а родиатор а потом в чентрифугу на форсунки тоисть в первом случае нет напряжения не какого на годиатор а в нашем получаеться что радиатор под давлением вот какая штука, может просто самому с медных трубок сделать да и всё?!


Я ставил монометры, давление не больше 1,5


Ну если будешь так масло пускать отпиши как работает такая схема нормально или нет ок отпишиш? Я пока в ночале сборки ещё 402й в машине стоит а 66 дома 🏠 разобронный только головы перебрал,


А я двиг от брдм собираю, пока так на 53-м езжу


А разница я забыл в чем ход поршня88 и всё? Тут у нас 30 просят за 13 движок но он требует ремонта на авито посмотри если интересно в пятигорске


У меня два их))) 5,5, гильзы другие, поршня, шатуны, вал, паук, штанги, пальцы, ось…Вобщем если поломка не достать


Это да насчёт 13го. А резину ты же зжаг в сочах на ютуби видео твоё?


Эт в Афоне на выставке ретро


Ну не важно где, просто любопытно это простой доработанный 511 у тебя стоял без турбины или же что то другое стояло?


Змз 53 старого образца и головы на столько спилил, что паук кувалдой сажал


michael3110

Ну не важно где, просто любопытно это простой доработанный 511 у тебя стоял без турбины или же что то другое стояло?

Он у меня после выключения зажигания глохнет через секунд двадцать как с турботаймером

Бензиновый? Если да, то может и насос, может клапан редукционный, может под проставкой фильтра уплотнение, может краник в радиатор открыл нечаянно, может заборник открутился, резинка на нем треснула/лопнула, забился заборник каким говном. Дохрена чего может, я начал бы с фильтра и потом скидывал насос, благо на этом моторе не проблема.

А может масло херовое налил. А давление надо механическим манометром смотреть, просто сделать разок переходник и шланг и смотреть как сомнения появятся, или вообще в кабине манометр поставить от трактора или урала.

Павел, начну с масло

Двигатель какой? Бензин,или дизель?

Серега, бензиновый

Какое лить лучше?

Степан, полусинтетическое было у меня

Вот только позавчера собирал - мучался. Коротче под проставкой фильтра на штуцере кольцо, по идее резиновое, может лопнуть и улететь как нефиг делать (и все знают что сие место проблемное). В моем случае было еще интереснее - вместо него захерачили пару колец из паронита и затянули со всей дури, продавили нижнюю плоскость на проставке (где канал на перепускной клапан). ПРоставку покупать жаба давит. кумекал кумекал. накумекал нашел шайбу на 20 каленую, толщина 4мм, внешний диаметр обточил так чтоб ложилась в проставку прям тютля в тютлю и соответственно ложилась на живое, не проломленное, шлифанул чтоб ровная и была. Пришлось подбирать толщину прокладки под проставку, где она на паук опирается, 1,5мм паронит как раз получилось самое то. Ну а дальше все сдобрил герметиком ( и шайбу с 2-х сторон и проставку где на паук она ложится), просушил как полагается (сутки) и собрал. Надеюсь в это место мне более не заглядывать. Кто заорет что герметик в систему смазки нельзя - идите куда дальше, можно все, но только до фильтра, да и пользоваться герметиком тоже надо уметь. Хотя сам я не любитель, но приходится.

Да там и редукционный на насосе подклинит тоже так будет, насос у нас стоит удобно, снял да проверил, только масла перед установкой надо в насос заливать, ну и прокладку ессно новую, а старую отскребать. На машине редукционный проверить не получится - масла потом в насос не смогешь налить, если только фильтр открутить и через него (центральный штуцер)

Поменяй ремкомплект резинок фильтра а так причин уйма

У меня колечко лопнуло под проставкой маслофильтра,говорят можно вместо резинки второпласт выточить 4мм.либо с кож ремня вырезать я колечко менял хватило на месяц

Читайте также: