Двигатель лифан работает только при закрытой воздушной заслонке

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый вечер!
Помогите разобраться Есть двигатель. Заводится отлично, на холостом работает ровно. Но при добавлении газа начинает трястись, из глушителя идет черный дым, свеча черная через 5 минут. В общем обороты не развивает. Под нагрузкой глохнет каждые 5 минут. При этом снова заводится с полоборота.
Чего я с ним только не делал. Зажигание проинспектировано (кроме того что не знаю как выставить момент зажигания), карбюратор разобран промыт и продут, масло поменяно. Ан нет, работать не хочет. подскажите что еще можно посмотреть? Алексей,попробуй без воздушного фильтра. У меня такое-же было,только зимой. Посмотрел на фильтр-нормальный, а без него движок песню другую запел. Похоже что ты возд. заслонку после заводки не открываешь. Сергей Samara писал(а): Похоже что ты возд. заслонку после заводки не открываешь. Да нет. Все открываю как положено.

По заслонке - не захлопывается ли она сама? Лучше проверить визуально.

Если все ок - то переливает карбюратор. Надо смотреть в каком состоянии игла и клапан в целом поплавковой камеры. Возможно, что при хранении еще держит, а от вибрации начинает пропускать излишек.

При открытой воздушной заслонке холодный движок заводится? Если да, то уровень в поплавковой завышен по самое некуда.

В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко.

Снимай фильтр и смотри визуально на заслонки.
Если в норме то карб чистий и и иглу смотри. Всем привет) Такой вопрос: Старый двигатель Лифан 6,5 л.с с редуктором и автоматическим сцеплением, УМЕР.
Имеется новый двигатель Чемпион 6,5 л.с.Только новый под вал 19мм, а редуктор с автоматом под вал 20мм..
Можно ли выточить такую втулку.

Алексей214


Аналогочная ситуация. Как нибудь решили проблему? Все таки карб?

Дыбы не заводить новую тему спрошу здесь. А какие свечи можно ставить. Родная померла. Пока поставил первую попавшею под руку.

Не сотвори себе кумира Ставил свечи от карб. ВАЗ, аналоги А17ДВ-10 или А17ДВР, работают нормально, если не откровенный левак.
Свечи часто помирают при работе на морозе за -20 град. Моторы не прогреваются, помирают любые.
А Китайские TORCH F6TC я снимаю почти сразу, могут подвести в любой момент. Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.

Спасибо, попробую. Только у меня свечка LG.Кстати в катологах я такую так и не нашел.

Кстати может ли это быть из-за бензина. Залил полный бачок Несте 92, и через полчаса такая ботва началась. В Питере Несте вроде неплох, нареканий по нему замеченно не было, да и китай двигатели насколько я понимаю, не особенно требовательны к бензину.
Навсякий случай его солью, залью свежий.

Не сотвори себе кумира Навсякий случай его солью, залью свежий. Фильтр на замену. Свеча ни при чем. Перебрал в этой ситуации ыесь двигатель. По незнанию заменил поршень, шатун, свечу, кольца. Поомыл камеру, сменил один клапан, пружины, все выставил заново. Виноват был фильтр. Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)

Виктор_Тракторович


Кстати Да.
Заменил свечу на А17ДВ, работает значительно лучше, но все равно обороты набирает с трудом, да и какие то перебои идут на максимуме. Решил полезть в карб. Снял фильтр, завел еще раз и о чудо, затарахтел ровненько, без перебоев, обороты набирает мгновенно. Поставил фильтр--- тухнет. На вид сам фильтр чистенький, без признаков загрязнений. Попробую поменять. О результатах доложу.

добавлена 27 декабря 2020 в 06:27

Предупреждаю ещё раз, кто создаёт темы про права на МБ,удаляю из группы на всегда!

добавлена 9 апреля 2020 в 16:40

добавлена 27 февраля 2020 в 20:53

добавлена 25 декабря 2019 в 15:07

Темы про права на мотоблок удаляю вместе с авторами,заипали вы уже!

добавлена 30 марта 2019 в 10:13

Ребятушки!Группа у нас про мотоблоки с минитракторами,вам в другую группу типо ;;;;;самоделки своими руками;;;;; вам там ответят на любой вопрос..

добавлена 23 января 2018 в 12:20

добавлена 28 марта 2017 в 14:23

Что заливать летом и зимой!

добавлена 22 января 2017 в 15:24

добавлена вчера в 14:27

На работу по бездорожье,самый раз.адаптер быстро съёмный.

добавлена вчера в 14:17

Мотоблок Авангард

добавлена вчера в 08:11

Не могу определить марку МБ!Подскажите?

добавлена вчера в 01:37

30 комментариев

132 раза поделились

2.7K классов

добавлена 28 ноября в 22:27

Всем доброго времени суток. В общем делаю адаптер к мотоблоку, подкиньте идеи как тормоза сделать

добавлена 28 ноября в 20:48

0 комментариев

1 раз поделились

добавлена 28 ноября в 08:24

добавлена 27 ноября в 16:07

Ни кому мотоблок не нужен? 🤣🤣🤣

добавлена 26 ноября в 18:23

добавлена 26 ноября в 12:55

Для своего МБ (8л.с.), купил задний адаптер. Можно ли, этой сцепкой пахать огород плугом?

Обсуждаемые

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Фотография недоступна этому человеку

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

за просмотры фотографий!

27 фев 2020

В группе 62 164 участника

Мужики мотоблок с движком лифан 6.5лошадей заводится хоть холодный хоть горячий только с закрытой заслонкой.Раньше такого не было.Свечи менял клапана в норме что может быть

27 фев 2020

Нормально это , не парься

27 фев 2020

У меня 7 л.с сан гарден тоже заводиться только с закрытой заслонкой и холодный и горячий. Даже мозг не забиваю. Покупал б/у мотоблок.

27 фев 2020

На горячию бывает и без закрытой заводится , но как правило перекрываеш и заводиш , все норм .

27 фев 2020

У меня был лифан 6.5л. Все тоже самое. Это нормально, не заморачивайся.

27 фев 2020

У меня тоже с нова так заводится .только с закрытой заслонкой и на холодную и на горячую .это нормально

27 фев 2020

И у меня с новья так заводиться изредка на горячую может и с открытой завестись

27 фев 2020

У меня агрос,карб к45р,пока не лазил заводился что на горячую что на холодную,но с 5 раза.сейчас что горячий что холодный только с закрытой заслонкой но с первого раза.

27 фев 2020

Два мотора ,(снегомёт) и (мотоблок) и оба так же заводятся .

27 фев 2020

Присоединяюсь ко всем. МБ - ФОРЗА. Двигатель Лифан 6,5 л.с.

27 фев 2020

Дада, двиг субару 6.5 тож самое. Может особенность 4-х тактников??)))

27 фев 2020

Зато с такой заводкой .всегда заводится с первого раза .даже в -20 . Лифан 6.5

27 фев 2020

У меня "каскад"двиг. Российский,при запуске закрываю заслонку,т. е. обогащаю смесь.На обогащенной смеси выхлоп черный, открываю заслонку и все нормально, .

27 фев 2020

Мото блок Дон,двигатель лифан7.так же закрываю заслонку и завожу.

27 фев 2020

компресия подсела.

27 фев 2020

Виктор Иванов(ЦАРЬ) ответил Анатолию

У меня тоже.ток карб к68 от урала своего поставил.по огороду норм.в выходные попрусь в поле на испытания)))

27 фев 2020

Мужики всем спасибо,не будем заморачиваться.

27 фев 2020

николай аринин ответил Владимиру

Владимир у меня двигатель субару тоже самое было ,потом заменил колечки на поршне.хоть холодный хоть горячий тоже заводится с закрытой заслонкой я не обращаю на это внимание самое главное заводится и тяга хорошая.

У Самоделкина ВК|Самоделки своими руками CCCP

У Самоделкина ВК|Самоделки своими руками CCCP

вернуться к странице

У Самоделкина ВК|Самоделки своими руками CCCP

У Самоделкина ВК|Самоделки своими руками CCCP запись закреплена

Двигатель лифан 17лс (192f), вылезла такая проблема,
глохнет либо работает рывками без подсоса.
Что на холостых что на средних, что на полном газу.
Раньше такого не было.
Заводится на подсосе хорошо, тяга отличная.
Но стоит только убрать подсос до конца, мгновенно глохнет, либо работает рывками. Пробовал прогревать, сделал подогрев карбюратора (забор воздуха от глушителя), ни чего не помогает.
Масло менял, свечу менял, датчик масла отключил.
Куда смотреть?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Александр Михайлов

Попробуйте поменять воздушный фильтр.

Нравится Показать список оценивших

Валерий Кириллов

Александр, менял фильтр,не помогло,тоже такая же история..

Нравится Показать список оценивших

Roma Melikhov

Фильтр сними должно быть лучше.

Нравится Показать список оценивших

Аркадий Кудренко

У меня в топливный жиглер соринка попапала, типо волоса, прочистил норм

Нравится Показать список оценивших

Виктор Тадин

Аркадий, жиклер под регулеровочным болтом холостого хода, пластиковый вынимать в вверх. Он отвечает за оюработу холостого хода.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Ефимов

Нравится Показать список оценивших

Зиннур Гараев

Дмитрий, массу проверь

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Ефимов

Зиннур, а при чем здесь масса? Он и без массы будет работать, он от неё только глушится

Нравится Показать список оценивших

Антон Братчун

Пружинку газа проверь. Там кулиска параллельно педальки акселератора на ней пружинка толщиной с "волос" у неё бывает цевьё соскакивает с заслонки. Симптомы такие же.

Нравится Показать список оценивших

Роман Лоскутов

Антон, согласен с вами, по всем признакам именно так, у меня была такая проблема, только у меня слегка прикипел вал опережения который эта пружина тянет

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Ефимов

Нравится Показать список оценивших

Александр Шляпин

Засорился жиклёр главной дозирующей.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Ефимов

Нравится Показать список оценивших

Евгений Меньшиков

Чисти жиклер

Нравится Показать список оценивших

Богдан Богданов

Нравится Показать список оценивших

Руслан Рахмангулов

Воздушный фильтр поменяйте

Нравится Показать список оценивших

Лёха Долгов

Топливную смори

Нравится Показать список оценивших

Vlad Marukhin

У меня мембрана на топливном кране потеряла эластичность и игла не до конца открывалась

Нравится Показать список оценивших

Тёма Катов

Главный топливный жинклер

Нравится Показать список оценивших

Виктор Белоусов

Воздушную заслонку почисти. Ему воздуха не хватает, он газу добавляет, заслонка тем самым открывается, он пытается перейти на холостые, заслонка закрывается и всё по кругу.

Нравится Показать список оценивших

Андрей Распопов

Однозначно по топливной системе причины ребята выше написали удачи

Нравится Показать список оценивших

Александр Кед

Соринка попала в жеклеры карба

Нравится Показать список оценивших

Александр Авдеев

Я согласен проверь пружинку газа, у нас было так тоже понять не могли чё глохнет, работает рывками, так не видно было бак открутили тогда увидели у нас она растянулась и отломилась. Обрезали натянули и всё заработало.

Нравится Показать список оценивших

Александр Ломов

Почисти корбиратор и поставь дополнительный фильтр топливный

Нравится Показать список оценивших

Владимир Ногин

Гайки ослабли крепления карбюратора, подтяни.

Нравится Показать список оценивших

Михаил Смирнягин

Фильтр водушный, у мена на 6.5 лифане так было или жеклер воздушный верхний монжет по трескался.

Нравится Показать список оценивших

Vitaly Malakhov

Начни с топлива, клапана проверь, фильтр воздушный. Если норм, тогда уж лезь дальше. Просто можно дел натворить если за все сразу хвататься будешь.
P.S Но не маловажно смотреть там, где недавно лазил, может что то задел и не заметил.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Ефимов

В общем, прочистил карб, настроил клапана, проверил крышку бака, проверил крантик, ни чего не помогло.

Причина очень странная но она решена.
При работе отключил сапун из двс что идет в карбюратор и все решилось.
Перенес трубку сапуна в воздушный фильтр и все стало нормально работать.Масло не плюет из него. Но если подцепить его к карбюратору то он сосет оттуда масло и свечу забрасывает. Возможно подзамерзла бумага фильтра.

Нравится Показать список оценивших

Эдуард Пахомов

На мотовездеходы в основном ставят двигатели LiFan, это весьма безпроблемные двигатели, но у них бывают нюансы, когда LiFan отказывается заводится. В основном это случается после продолжительного простоя.

Двигатель LiFan не заводится

Эта статья так же будет полезна и владельцам мотоблоков, генераторов, мотопомп и снегоочистителей, так как на всю эту технику устанавливают LiFan или его аналоги и проблемы возникают те же самые.

Двигатель LiFan не заводится

LiFan не заводится после продолжительного простоя

Двигатель мотоблока не заводится

Первое, что следует сделать, это выкрутить свечу и проверить - есть ли искра, а так же посмотреть на то, есть ли на свече свежий бензин.

  • Если свеча сухая, то надо проверять - не засорился ли бензопровод и карбюратор.
  • Если нет искры - то проверяем электронное зажигание.

Если искра есть и свеча влажная, то используем старый дедовский способ - прокаливаем свечу.

Как прокалить свечу

Для прокаливания свечи лучше всего использовать газовую горелку. Держим свечу в свечном ключе и направляем пламя горелки на ту часть, которая вкручивается в мотор. Смысл прокаливания в выжигании бензина и высушивании нагара. При использовании горелки процедура занимает около 2-х минут. Если прокаливание осуществляется на костре или над лужицей бензина, то время прокалки увеличивается до 4-5 минут.

После прокалки необходимо очистить электроды свечи от нагара. Лучше всего это сделать с помощью наждачной бумаги, но можно аккуратно соскоблить нагар лезвием ножа.

После прокаливания, при нормальной подаче топлива и наличии искры двигатели LiFan заводятся без проблем! Если свеча требует прокаливания после каждой продолжительной стоянки мотора, то ее необходимо заменить.

Какие свечи подходят к мотору LiFan

В двигатели LiFan 188F, 190F, 192F, 192F-2 устанавливаются свечи LG F5TC. Именно ими комплектуется новый мотор. Эти свечи хорошие, пока новые, на второй год начинают требовать прокаливания и лучше лучше всего их каждый год менять.

Что делать если LiFan работает только на закрытой заслонке

Как прочистить карбюратор lifan мотоблока

Если двигатель заводится, но работает только при закрытой воздушной заслонке, а при открытой глохнет сразу или при даче газа, то это означает, что забился канал или жиклер и необходимо прочистить карбюратор.

Самой простой прочисткой является продувание всех каналов жидкостью в баллончике, которая так и называется "Для очистки карбюраторов".

Как прочистить карбюратор на LiFan

Последовательность простая - снимаем кожух воздушного фильтра, снимаем воздушный фильтр, снимаем топливный шланг с карбюратора (Внимание - начнет течь топливо из бака! Необходимо или заткнуть трубку затычкой или подставить бутылку и слить топливо). Снимаем тягу, аккуратно снимаем карбюратор со шпилек (не порвите прокладки между основанием воздушного фильтра и карбюратором, а так же между карбюратором и мотором.

Двигатель мотовездехода не заводится

У карбюратора откручиваем отстойник на кране перекрытия топлива и нижнюю часть поплавковой камеры. Снимаем поплавок с иглой. Жиклеры не выкручиваем. Продуваем все каналы и жиклеры (прямо в карбюраторе) из баллончика используя трубочку идущую в комплекте. Собираем карбюратор, ставим его на шпильки мотора.

Внимание! Прокладка между основанием воздушного фильтра и карбюратором не симметричная, собираем все в обратном порядке.

Остается только долить в бак топлива и можно заводить. Такая очистка не требует настройки винта холостого хода и обогащения смеси. времязатраты на очистку карбюратора 15-20 минут. Сняли, продули, поставили и поехали!

Что делать если ручной стартер не проворачивает двигатель LiFan

ручной стартер не прокручивает двигатель

Для начала надо проверить в чем проблема. Для этого выкручиваем свечу и дернуть ручной стартер. Если двигатель легко прокрутится, то значит карбюратор переливает бензин, его становится слишком много в цилиндре, а бензин - это несжимаемая жидкость.

С большой вероятностью - запал поплавок в поплавковой камере карбюратора или игла на поплавке не перекрывает подачу бензина. Необходимо устранить проблему.

После решения проблемы с карбюратором необходимо проверить - не залился ли бензин в масло мотора. В 90% при переливании карбюратором он там будет, для этого выкручиваем масляный щуп и если сразу же начинает течь - то значит придется сменить и мало в двигателе.

Как заменить масло в двигателе LiFan

как заменить масло в lifan

Выкручиваем болт (1) из сливного отверстия, кстати, их 2 штуки, располагаются с каждой стороны, выкручиваем любой, не забываем уплотнительную шайбу, ждем пока мало сольется. Наклоняем мотор в сторону сливного отверстия и ждем слива остатков.

Закручиваем болт с шайбой, заливаем свежее масло. Очень удобно использовать банки с носиком-трубкой, тк по иному к заливочному отверстию (2) не подлезть.

как заменить масло в lifan

Все вышеперечисленное из личного опыта обслуживания моторов LiFan установленных на моей технике - мотовездеходе, генераторе, снегоочистителе и мотоблоке.

Читайте также: