Двигатель дизелит шевроле круз 1.8

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 20.09.2024

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Chevrolet Cruze Клуб - Форум Шевроле Круз > Технический Форум > Двигатель и его системы > Рокот двигателя(1.8) при запуске(как будто дизель) потом проходит. Что может

Рокот двигателя(1.8) при запуске(как будто дизель) потом проходит. Что может быть?

Пользователь

Пользователь

шестерни начинают помирать.

Пользователь

Пользователь

Восколько обойдется ремонт?

Пользователь

Пользователь

впускная или выпускная? Или там обе сразу под замену?

Пользователь

Пользователь

Пользователь

Пользователь

первая вроде помирает на впуск, далее выпуск. Менять сразу обе - дабы не платить дважды.

Пользователь

Адрес: Макарьев

Пользователь

Адрес: Макарьев

б..))) обрадовали там и сразу грм значит)

Пользователь

Пользователь

конечно, его тоже скидывают. Поэтому шестерни парой и менять, чтобы второй раз не делать точно такую же операцию.

Пользователь

Пользователь

так же дизелит при запуске в жару на прогретом двигателе. Это нормально для этого мотора.

Пользователь

Пользователь

Секунды 2-3

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Даже не знаю, как это нормально описать, но получается примерно да, ритмичное дизеление.
Орландо 1.8 АТ 2012-ого года выпуска, пробег 53000 км, один владелец, обслуживание только у официалов и в срок. Езда всегда плавная и не особо быстрая, заправка только на шелл. В начале лета заметила, что после долгой езды (около часа) из-под капота периодически начинает раздаваться ритмичный рокот. Исходит откуда-то то ли из левой части двигла, то ли от навесного. Ритм примерно такой (извините, я правда не знаю, как это нормально описать))): тыр-тыр-тыр, пауза, тыр-тыр-тыр, пауза, тыр-тыр-тыр, конец. Такт всегда такой и всегда одинаковый. Потом ещё через несколько минут может снова появиться, а может и нет. Без кондера звук появляется чаще, чем с ним, хотя у меня и при включённом кондере появлялось такое. На холодную звука этого нет вообще, чек не загорался, лампа масла гаснет сразу после запуска, утечек нет.
Подозрения два: двигло (шестерни? Но пробег всего 53000 км), или что-то из навесного (подшипник? Но почему тогда не постоянно?). Проблеме месяца три, хуже не становится. Масло проверяла, всё ок.
Нашла видео с похожим звуком, но отличия у нас есть: во-первых, у меня всегда одинаковый и другой ритм; во-вторых, у автора этот звук был при запуске авто, а у меня он появляется только после долгой езды.
Есть идеи? Думаю км через 500 делать ТО с заменой ремня ГРМ (по возрасту), чтобы всё сразу сделать - или лучше оставить и не ездить на авто пока что?

Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться

Последнее редактирование: 11 Сен 2018

Иду к шаману в бубен бить

Очень похоже на подшипник ролика натяжителя. Недавно у нашего клубня такая история была.

Strannik

SihaShepard, такая же хрень, у меня вкусная шестерня помирает. Потихоньку готовлюсь к ремонту

сержио944

Бывалый

Strannik, Вкусная шестерня? Да вы гурман.

Strannik

сержио944, очень вкусная)))) через телефон сижу, опечатался)))) шестерня впуска

сержио944

Бывалый

Strannik, Да я уж понял. Иногда сам так пишу. Хоть стенографистку в помощь бери.

vex2008

Знающий

Очень похоже на подшипник ролика натяжителя. Недавно у нашего клубня такая история была.

дай ссылку на эту историю

Иду к шаману в бубен бить

Не дам, т.к. это на форуме не обсуждалось.

Mike_T

Бывалый

лампа масла гаснет сразу после запуска

СЗОТ
а разве у Орла на пенели есть лампа давления масла? при включении зажигания загорается только чек енжин.

А что до появившегося звука - так название видео как бы намекает на возможную причину. Запишитесь к Филу - ребята скорее всего разберутся в истинной причине. Может и не шестерня это, а клапан управляющий.

alexander68rus

Новичок

Попробывать снять ремень навесного, без него завести и проверить источник шум.

Иду к шаману в бубен бить

Так можно понять только: навесное или нет. А что из навесного, как понять?

сержио944

Бывалый

tvt, Деревянная палочка или стетоскоп

Иду к шаману в бубен бить

сержио944, правильно, конечно. Я имел ввиду, что скидывание ремня позволяет выяснить только навесное стучит или движок .

Mike_T

Бывалый

если снять и ремень навесного и попробовать прокатиться, то.. как бы не перегрелась. помпа-то не работает. А датчик будет х%рню показывать, ибо локальная температура будет расти, а циркуляции особой не будет

сержио944

Бывалый

Mike_T, А зачем ехать? Надо жн найти посторонний звук в нпвесном,а не в ходовой

Mike_T

Бывалый

сержио944, так ТС же говорит, что звук появляется спустя несколько километров. И не факт, что вылезет, если заглушить и завести снова.

delphin

Знающий

Даже не знаю, как это нормально описать, но получается примерно да, ритмичное дизеление.
Орландо 1.8 АТ 2012-ого года выпуска, пробег 53000 км, один владелец, обслуживание только у официалов и в срок. Езда всегда плавная и не особо быстрая, заправка только на шелл. В начале лета заметила, что после долгой езды (около часа) из-под капота периодически начинает раздаваться ритмичный рокот. Исходит откуда-то то ли из левой части двигла, то ли от навесного. Ритм примерно такой (извините, я правда не знаю, как это нормально описать))): тыр-тыр-тыр, пауза, тыр-тыр-тыр, пауза, тыр-тыр-тыр, конец. Такт всегда такой и всегда одинаковый. Потом ещё через несколько минут может снова появиться, а может и нет. Без кондера звук появляется чаще, чем с ним, хотя у меня и при включённом кондере появлялось такое. На холодную звука этого нет вообще, чек не загорался, лампа масла гаснет сразу после запуска, утечек нет.
Подозрения два: двигло (шестерни? Но пробег всего 53000 км), или что-то из навесного (подшипник? Но почему тогда не постоянно?). Проблеме месяца три, хуже не становится. Масло проверяла, всё ок.
Нашла видео с похожим звуком, но отличия у нас есть: во-первых, у меня всегда одинаковый и другой ритм; во-вторых, у автора этот звук был при запуске авто, а у меня он появляется только после долгой езды.
Есть идеи? Думаю км через 500 делать ТО с заменой ремня ГРМ (по возрасту), чтобы всё сразу сделать - или лучше оставить и не ездить на авто пока что?

Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться

У меня были похожие симптомы со шкивом коленчатого вала. Но у меня дизель.

Очень большая вероятность что это шестерни распредвалов или клапана управления шестернями.

Вам в сервис правильный нужно,ошибки могут не появиться,показания смотреть надо.На чаркова есть по опелям СТО не плохое.

Рейтинг: 18 394
Репутация: +36

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

Шестерни
Надо клапана шестерней чистить и менять местами.
Эта проблема Круза, Орландо , зефира двигатели одинаковые.
Если зажизилила, то попробуй почистить. Если нет . Замена шестерней, плюс клапана . Ну и работа

Рейтинг: 56
Репутация: 0

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

Рейтинг: 1 324
Репутация: +3

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

stetor писал(а): Шестерни
Надо клапана шестерней чистить и менять местами.
Эта проблема Круза, Орландо , зефира двигатели одинаковые.
Если зажизилила, то попробуй почистить. Если нет . Замена шестерней, плюс клапана . Ну и работа

Потеря тяги. Дизеление. Ошибка P0011. Фазвращатель. Электромагнитные клапана.



Делюсь с вами, дорогие друзья, опытом.
Сразу предупреждаю, что фото в хронологическом порядке вряд ли получатся и будут ошибки, тк пишу с телефона! И фотографировал на калькулятор)

Спасибо Сане за помощь! Время провели позитивно и с пользой!

Дизеление двигателя Z18XER, падение давления масла при запуске и на холостых

Если при запуске двигателя он дизелит. Горит лампочка давления масла первые 10-15 сек. или на холостых. Та первое что Вам нужно проверить это работоспособность обратного сливного клапана масляного фильтра (5650364).

Этот клапан отвечает за то, чтобы масло не сливалось в поддон полностью, а сохранялось в системе, и при запуске двигатель не испытывал масляное голодание.

Главная проблема этого клапана в маленьких трех усиках, которые очень хрупкие и быстро ломаются. Если даже один усик сломается, масло будет подтекать и упадет давление масла. Если клапан не держит, масло уходит, происходит дизеление, до тех пор пока оно не накачается в систему.



Оригинальных клапанов масляного фильтра НЕТ! Opel предлагает при данной поломке заменять теплообменник моторного масла (маслоохладитель) полностью (12992593).


цены на теплообменник от 5000 руб и выше

В нашем магазине представлен сливной клапан производства Китай. Данный клапан хорошего качества, приобретен у проверенного поставщика.


Для замены обратного клапана Z18XER вам понадобятся:

  • Масляный клапан 5650364
  • Головка на 24
  • Головка на 22


Перед установкой обратного клапана OPEL не забывайте снимать стальное колечко с малого клапана, оно транспортировочное.

  1. Открутите верхний стакан маслоохладителя


  • Вытащите старый масляный фильтр
  • Внизу в стакане будет обратный клапан, его снимаете.


  • Перед установкой обратного клапана OPEL не забывайте снимать стальное колечко с малого клапана, оно транспортировочное.
  • Аккуратно устанавливаем клапан на место, не повредив усики.
  • Для замены перепускного клапана масляного фильтра вам понадобится головка на 22
  • Вставляем фильтр
  • Закручиваем верхнюю крышку.

Троит Шевроле Круз: причины и методы устранения


Многие владельцы Шевроле Круз сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Причин возникновения эффекта может быть достаточно много. Как устранить неисправность попробуем разобраться.

Диагностика двигателя

Почему троит двигатель Шевроле Круз? Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.


Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.


Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.


Компьютерная диагностика, как метод поиска неисправностей.

Неисправности в системах

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механической части. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Искра

В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.


Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.


А может это свечи виноваты?

Топливные элементы

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.


Топливнаый фильтр — причина всех бед.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.


Самостоятельный ремонт автомобиля.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Вывод

Причины, почему троит двигатель на Шевроле Круз можно определить самостоятельно, а вот не всем автолюбителям удается их устранить самостоятельно. Поэтому, если наведенные материалы в статье не помогли, или оказались, слишком сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.

Если при запуске двигателя он дизелит. Горит лампочка давления масла первые 10-15 сек. или на холостых. Та первое что Вам нужно проверить это работоспособность обратного сливного клапана масляного фильтра (5650364).

Этот клапан отвечает за то, чтобы масло не сливалось в поддон полностью, а сохранялось в системе, и при запуске двигатель не испытывал масляное голодание.

Главная проблема этого клапана в маленьких трех усиках, которые очень хрупкие и быстро ломаются. Если даже один усик сломается, масло будет подтекать и упадет давление масла. Если клапан не держит, масло уходит, происходит дизеление, до тех пор пока оно не накачается в систему.



Оригинальных клапанов масляного фильтра НЕТ! Opel предлагает при данной поломке заменять теплообменник моторного масла (маслоохладитель) полностью (12992593).


цены на теплообменник от 5000 руб и выше

В нашем магазине представлен сливной клапан производства Китай. Данный клапан хорошего качества, приобретен у проверенного поставщика.


Для замены обратного клапана Z18XER вам понадобятся:

Перед установкой обратного клапана OPEL не забывайте снимать стальное колечко с малого клапана, оно транспортировочное.

Читайте также: