Доработка нижней опоры двигателя лада веста

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 20.09.2024

вернуться к странице

Кастомная гидроопора на LADA Vesta Stage2.

Всем здравствуйте, мы давно не выкладывали информацию о разработках и о нашей работе, а ведь мы не сидим на месте). В этом посту будет немного лирики и конечно техническая информация о том, что мы сделали за это время. Вообщем, некоторые были в курсе, а некоторые нет, но мы ввели разработку и тесты дополнительной гитары на нашу гидроопору, в сети всплывали всякие варианты, но это было не наше. По итогу все тесты прошли, записали видео (для этого купили gopro8b, кто в теме, тот поймёт) Если честно после покатушек с Василием с камерой под капотом было очень интересно, не отвалилась ли она там, и что вообще у нас получилось. После просмотра я офигел (честно это не "маркетинговый ход" какой то, реально мои слова "я офигел"). Видео в закрепе, сами можете удостовериться, угол съёмки максимально информативен и позволяет понять, что происходит с мотором, кстати нижняя опора на данном авто нашего производства тоже. Сама гидроопора по сути это тоже самое с добавлением гитары нашего же изготовления, за счёт этого получилось сэкономить немного денег, поэтому цена возросла только на сам сайлентблок, не беру в расчёт дополнительные работы на сварку, металл и работы токаря, а они поверьте не маленькие. Кстати сайлентблок фирмы jikiu be21058, аналогов нет. Поясню почему он, а не дешманский сайлентблок от 2108 похожей формы, во первых, размеры не те что нужны нам, и второе, самое важное, качество, даже оригинальный отдельный сайлентблок отличается от того сайлентблока, что продаётся в сборе с обоймой и кронштейном, уж не знаю как это у них получается, но факт остаётся фактом.

В конце подведу итог, для людей которые писали про отрывы и про надёжность, надеюсь вопрос исчерпан на этом. Гарантию мы даём 60к или год. Цена на данную опору составляет 5900, доставка включена в стоимость. Заменителей полно в наличии, артикул 603644. Заказы в принципе уже можем принимать, данная опора уже в производстве.

Самая важная информация для тех, кто уже купил гидроопору, будет изготовлено дополнительное крепление, которое можете поставить поверх штатной опоры по сути без съёма штатной опоры, сделать это можно будет где угодно самому за 15 минут. Мы печёмся о нашей репутации, поэтому цена данной доработки - это себестоимость. О деталях будет информация отдельно с фотографиями.

  • увеличивают шумоизоляцию подкапотного пространства;
  • уберегают другие детали и агрегаты от повреждений;
  • максимально стабилизируют положение мотора (если амплитуда движения двигателя будет постоянно увеличиваться, это приведет к износу соединений);
  • защищают движок от негативного воздействия внешней среды (когда автомобиль проезжает препятствия, подвеска не полностью гасит качение, и стойки выступают в роли дополнительных амортизаторов).

Таким образом закрепляется не только двигатель, но и КПП. Его подушка у Лады Весты состоит из трех опор. На спортивной модели – дополнительная опора усиливает стабилизацию при наборе скорости, торможении, её схема – механические резинометаллические. Каждая подушка представляет собой механизм из двух металлических пластин, между которыми стоит упругая резина.

подушки двигателя Лады Весты

Штатная опора левая, правая, задняя – артикул и цена

Вся система опоры движка, именуемая подвеской автомобиля Лады Весты состоит из 14 деталей, по каждой из которых стоит дать краткую информацию:

  • Правая опора двигателя в сборе. Артикул: 8450030109. Цена: от 1800 рублей.
  • Штанга подвески двигателя с подушкой и сайлентблоком в сборе. Каталожный номер: 112381035R. Стоимость: от 700 рублей.
  • Кронштейн задней опоры подвески двигателя. Артикул: 8450006293. Цена: от 3 900 рублей.
  • Усилитель кронштейна задней опоры подвески двигателя. Артикул: 8450030214. Цена: от 70 рублей.
  • Подушка левой опоры двигателя в сборе. Артикул: 8450006299. Стоимость: от 1000 рублей.
  • Левый задний рым для подъема мотора. Серийный номер: 8450008699. Цена: от 600 рублей.
  • Болт М10-1,5-35 10-9 SA3GS. Артикул: 7703602240. Стоимость: от 300 рублей.
  • Гайка М10х1,25. Артикул: 8450001014. Стоимость: от 30 рублей.
  • Нижний болт правой опоры двигателя. Каталожный номер: 8450007980. Стоимость: от 60 рублей.
  • Верхний болт правой опоры двигателя. Каталожный номер: 8450008999. Стоимость: от 70 рублей.
  • Болт М12-1,75-90 10-9 SA3GS (для усилителя кронштейна). Артикул:7703602269. Цена: от 600 рублей.
  • Шестигранная гайка с фланцем М12х175. Артикул: 7703033210. Цена: от 350 рублей.
  • Болт крепления кронштейна задней опоры двигателя. Каталожный номер: 8450007985 (нижний болт значится под номером 8450007986). Стоимость: от 300 рублей.
  • Болт М10Х1, 25Х53 TORX E Артикул: 8450008989. Цена: от 30 рублей.
  • Дополнительная опора двигателя Лада Веста продается под номером 8450031975, ее стоит от 1400 рублей.

Как проверить подушки двигателя

  • В салоне при езде на высоких оборотах слышен гул.
  • При запуске двигателя Лада Веста на холодную в салоне слышатся металлические постукивания и чувствуется сильная вибрация.
  • При резком наборе скорости и резком торможении слышны стуки из-под капота.
  • Стук левой опоры двигателя Лада Веста встречается реже, но окончательный вывод можно сделать, осмотрев подушки визуально. Хорошая резинометаллическая деталь должна быть полностью без повреждений, чтобы резина при соприкосновении с металлом не выдавала стук – так она не гасит удары.
  • Покачайте движок, а затем надавите на каждый из углов, чтобы выявить изношенную подушку, подлежащую замене. Перед тем, как прикасаться к мотору, дождитесь, пока он остынет.

Распространен стук верхней опоры двигателя на Весте

Важно указать на стук опоры двигателя Лада Веста, которая переносит большую нагрузку, чем две другие – это верхняя (или нижняя) подушка. Она расположена по центру и не гасит те вибрации, которые поступают к левому или правому краю от нее, из-за чего она быстро расшатывается. Конструкцию можно модернизировать, дополнив специальной подушкой для спортивной версии.

Производители и цены аналогов

Подушки на моторы Лада Веста считаются владельцами не особо надежными и даже дорабатываются, чтобы увеличить эффект поглощения колебаний.

  • Пришел от владельцев Renault. Необходимо создать для каждой проблемной подушки металлическую пластину длиной 80 мм, шириной 38 мм и двумя пазиками по бокам размерами 23 мм в ширину и 38 мм в глубину. Забавно то, что на X-Ray, который во многом схож с Вестой, стоит тот же двигатель (21129), но проблем с верхней правой опорой нет – она просто другая.
  • Если сама деталь еще цела, ее можно смазать силиконовой смазкой там, где о металлический корпус бьется резина.

Износ

Как меняются подушки на автомобиле Веста

Чтобы правильно отрегулировать подушку двигателя, совсем необязательно ехать к официальному дилеру – обращение к нему все равно завершится установкой точно такой же детали.

Замена левой опоры двигателя

Порядок замены таков:

Замена правой опоры двигателя

В движке HR16 немного иная конструкция, и деталь можно найти рядом с топливной трубкой и трубкой системы улавливания паров бензина. Три болта крепят ее корпус к мотору, еще два – держат кронштейн. Эта опора силового агрегата в Лада Веста находится справа.

Когда будете собирать конструкцию, затяните болты на усилие в 53-71 Нм.

Замена задней дополнительной подушки двигателя

Собирая конструкцию обратно, затяните болты до отметки 90-120 Нм.

нижняя опора двигателя для Lada Vesta

около 3300 рублей.








Нижняя опора от Pro.Car





Улучшенная (доработанная) задняя штанга подвески двигателя с подушкой и сайлентблоком в сборе. Для доработки берется заводская опора 1112381035R.












Нижняя опора ROSTECO или МИКА


Нижняя опора от ROSTECO

Эта опора претерпела существенные технические доработки. Металлический штампованный корпус заменён на алюминиевый литьевой, что позволило снизить вес опоры на 40 грамм, сайлентблоки не обжимаются в корпусе, а запрессовываются, тем самым увеличивая срок службы опоры. При этом сохранены все виброгасящие параметры изделия.

8450031975МИКА или 21349

Способы прочистки глушителя

Три основных метода очистки выхлопной трубы от посторонних предметов и загрязнений:

Ручная. Труба при помощи болгарки разрезается вдоль, тщательно вычищается подручными средствами, затем заваривается и устанавливается обратно. Перед монтажом место сварки обязательно нужно обработать антикоррозийным средством, поскольку в процессе заваривания на металле образуются микротрещины. Равномерное нагревание паяльной лампой или на костре — в процессе вылетают загрязнения и сажа от выхлопа

Однако следует соблюдать осторожность, поскольку металл от этого становится хрупким и более подверженным коррозии. Химическая

Для такой чистки трубу снимают, входную пройму чем-либо закупоривают. Затем внутрь трубы заливают химическую смесь, после чего закупоривают и второй конец. Оставляют на 24 часа. Сливают смесь, очищают изнутри глушитель и промывают его холодной водой. Перед установкой рекомендуется высушить феном.

Если вовремя не устранить неисправность, то использование автомобиля постепенно станет неприятным — увеличится шум, добавится тарахтение и скрежет, из трубы будет валить темный плотный дым, мешающий другим водителям в условиях дорожного движения. Наконец, в особо запущенных случаях деталь деформируется или прогорит, и тогда единственным выходом останется замена глушителя.

Советуем заправлять автомобиль хорошим топливом (некачественный бензин — одна из главных причин засорения), регулярно следить за ее состоянием, а в случае проблем — обращаться в сервисный центр.

Белорусская опора

Обзор усиленных нижних опор двигателя для Lada Vesta, XRAY, Largus

Опора двигателя нижняя модернизированная (полиуретан) Лада Веста изготовлена совместно с Лада Клуб Беларусь.

Данная опора изготовлена с применением новых полимерных материалов, что позволило значительно улучшить ее потребительские свойства.

Как меняются подушки на автомобиле Веста

Чтобы правильно отрегулировать подушку двигателя, совсем необязательно ехать к официальному дилеру – обращение к нему все равно завершится установкой точно такой же детали.

Замена левой опоры двигателя

Порядок замены таков:

Замена правой опоры двигателя

В зависимости от модели мотора: HR16 или 21129 — конструкция правой подушки Лады Весты отличается . В движке ВАЗ 21129 правая опора находится рядом с лонжероном, к которому крепится двумя болтами, и самим мотором, к которому крепится тремя болтами.

В движке HR16 немного иная конструкция, и деталь можно найти рядом с топливной трубкой и трубкой системы улавливания паров бензина. Три болта крепят ее корпус к мотору, еще два – держат кронштейн. Эта опора силового агрегата в Лада Веста находится справа.

Когда будете собирать конструкцию, затяните болты на усилие в 53-71 Нм.

Замена задней дополнительной подушки двигателя

Собирая конструкцию обратно, затяните болты до отметки 90-120 Нм.

Усиленная нижняя опора МАВИКО

Усиленная нижняя опора Веста Спорт МАВИКО

Сверху оригинал, снизу аналог МАВИКО.

Ко всему вышеизложенному дополнительно производитель готов предоставить гарантию на свой продукт.

I Love My Lada

Все резинотехнические детали в нашем автомобиле используются, чтобы гасить вибрации и сохранять детали подвески, а также комфорт в салоне. Нижняя (задняя) опора двигателя на Лада Веста также имеет схожее назначение. Как поменять, какую опору лучше купить, сколько стоит нижняя опора и как ее выбрать, разбираемся вместе.

нижняя опора двигателя лада веста

Для чего нужна нижняя опора двигателя на Весте, где находится

Независимо от поколения автомобиля, задняя часть двигателя опирается на рычаг с сайлентблоками. В передней точке опора крепится к картеру коробки передач, а задней — к жесткой поперечной балке кузова. Представляет собой металлический рычаг с проушинами, в которые запрессованы резино-металлические сайлент-блоки.

нижняя опора двигателя лада веста

Функции нижней опоры Лада Веста

На Весте весь моноблок силового агрегата (двигатель, КПП, главная передача), как и в большинстве переднеприводных автомобилей, подвешен на трех точках — справа и слева на более жестких подушках, в задней части (по ходу автомобиля) двигатель подвешен на нижней опоре. В ее функции входит:

  1. Гашение вибраций от двигателя.
  2. Сохранение горизонтального положения агрегата.
  3. Шумоизоляция и виброизоляция.
  4. Поглощение вибраций и колебаний при проезде неровностей.

Ресурс нижней опоры, когда менять

Особо нагруженной опору назвать сложно, тем не менее уже к 50-60 тысячам пробега изношенные впрессованные сайлент-блоки дают о себе знать. Признаки износа детали просты и понятны: вибрация от двигателя и шум начинают передаваться в салон, а если открыть капот, можно заметить, что двигатель завален назад, к моторному щитку.

нижняя опора двигателя лада веста

Чтобы определить состояние задней опоры, достаточно осмотреть ее снизу. Трещины и выкрашивание резиноматериала сайлентблоков, механические повреждения металлического рычага или искривление его будут говорить о необходимости замены. Кроме этого, при сильном износе резины могут появиться трудности с включением передач, заедания или выбивание передачи во время движения.

Выбираем нижнюю опору двигателя на Лада Веста, какая лучше

В продаже есть несколько видов опор нижней части двигателя, при этом их конфигурация зависит от типа установленной коробки передач. На большинстве Lada Vesta стоит КПП JH1 (JH3), код GFL13 или ВАЗ-21807 (код GFL11), для АКПП предназначена опора с несколько другой конфигурацией. Оригинальная деталь находится по каталожному номеру 8450031975 или Renault 8200014933 , ее цена в пределах 800 гривен ($30,5). С завода на все Весты устанавливается опора производства Lemforder .

нижняя опора двигателя лада веста

Цена не слишком демократичная, поэтому владельцы Лада Веста склоняются к покупке аналогов. Среди них лучше всего зарекомендовали себя следующие:

нижняя опора двигателя рено логан

Это далеко не все варианты, но отзывы владельцев говорят о надежности этих опор и неплохом ресурсе. Если очень хочется сэкономить, на свой страх и риск можно установить опору Metalcaucho 04631 (300 гривен) или STC T404632 по той цене. Есть в продаже легкие алюминиевые опоры, к примеру HUTCHINSON с каталожным номером 532D74 . Она стоит в пределах 500 гривен, неплохое французское качество.

нижняя опора двигателя лада веста

Еще один вариант облегченной подвески — STC T406027 , китайская опора, но выполнена не из целого куска металла, а в виде облегченного каркаса. Теоретически она должна передавать меньше шума в салон (акустическая опора, как называет ее производитель), но на практике никакой разницы с обычными литыми или штампованными деталями не ощущается. Из той же оперы опора FEBI BILSTEIN 34133 с ценой под 35 долларов.

нижняя опора двигателя лада веста

Как поменять нижнюю опору двигателя Лада Веста своими руками

Процесс замены прост и не стоит даже того, чтобы его описывать. Тем не менее, в ходе работы могут возникнуть сложности с извлечением старого подвеса. В этом случае необходимо поддомкратить двигатель и добиться свободного перемещения сайлент-блоков в проушинах.

нижняя опора двигателя лада веста

Для замены необходимо открутить два болта, смазать их консистентной смазкой или графиткой и установить новую опору на место. Болты затягиваем с усилием 110 Н∙м . Удачной всем работы и прочных сайлент-блоков!

Читайте также: