Регулировка клапанов вольво fh13

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 20.09.2024

сбрось последние 7 цифр вина авто
там буква и 6 цифр.
завтра на работе посмотрю в программе

сбрось последние 7 цифр вина авто
там буква и 6 цифр.
завтра на работе посмотрю в программе

Авто увижу только в понедельник. Есть стакан и форсунка по ним делаю оправку.

Авто увижу только в понедельник. Есть стакан и форсунка по ним делаю оправку.

Там какойто калибр надо .это как бы специнструмент.Если получится его сделать скинь размеры.у меня кенты все лето со стаканами мучались на 123 .стаканов штук 12 испортили.

Вожу дрова.

стаканы обязательно под замену, иначе форсункам пушной зверь придет.

Там какойто калибр надо

на конус 9.8,на пробойнике желательно резьбу под обратный молоток.Метка стакана смотрит на гопника сидящего на правом колесе )

Юра подскажи пожалуйста моменты затяжки на 13 мотор и какая приспособа для извлечения ГБЦ

Юра подскажи пожалуйста моменты затяжки на 13 мотор и какая приспособа для извлечения ГБЦ

Затяжка та- же как и на DXi 11 или Вольво Д11 .
1 60-90 Нм
2 120 град
3 90 град ..
Там есть не большие отклонения - но суть одна ..

Вскроешь крышку клапанов скажешь .
1 есть ГТ ( optibrake) выпускной клапана , регулировка пластинами !! Оочень часто приводит и обрыву клапанов ..
2 на распредвалу смотри метки приснятии .
3 на колене с низу оочень маленькая метка
4 в задней части головки - возможно будет пластина с низу , промежуточную шестерню снимать под ней болты ..
Распредвал тянуть есть таблица .

Каждый автомобиль (в том числе и грузовики Volvo FH) имеет минимум два клапана на один цилиндр. Задача первого – запуск горючей смеси, второго – выпуск отработанных газов. Вся процедура приводится в действие ГРМ (газораспределительным механизмом) и повторяется с определенной цикличностью. При езде детали двигателя авто расширяются из-за нагревания. Поэтому, чтобы мотор функционировал максимально эффективно, в его холодном состоянии (когда машина просто стоит) между элементами должны быть зазоры соответствующего размера.

Регулировка клапанов Вольво ФШ – это крайне важная процедура. Если она будет проведена неправильно, то это приведет к снижению эффективности в работе силового агрегата и уменьшению его ресурса. Например, при больших зазорах падает мощность мотора, при мелких - происходит подгорание сёдел.

Метки клапанов двигателя

Метки клапанов двигателя

Проверка зазора клапанов

Проверка зазора клапанов

Выставление клапанов

Выставление клапанов

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов

Как определить необходимость регулировки клапанов в Volvo FH?

Данная процедура должна проводиться с определенной периодичностью. Как правило, необходимость возникает приблизительно каждые 20 000 километров пробега. Понять, что клапаны функционируют неправильно, можно по следующим показателям:

  • Слышен посторонний звук в головке блока цилиндров;
  • Проводился ремонт ГРМ;
  • Плановая регулировка клапанов после прохождения определенного пробега
  • Эффективность работы мотора заметно упала;
  • Увеличился расход бензина/дизеля.

Как проводится регулировка клапанов?

Регулировка клапанов FH

Порядок настройки зазоров в грузовых автомобилях Volvo FH практически схож с остальными марками. Разница заключается лишь в очередности работы цилиндров. Это влияет на последовательность действий. Если владелец авто не обладает определенными навыками, то доверить эту работу лучше специалистам.

В целом регулировка клапанов Вольво ФШ проводится по следующей схеме:

  • Двигатель охлаждается до определенных параметров (как правило, не выше 20 градусов). Это позволит добиться максимально корректных показателей зазоров;
  • Далее специалист проводит измерения, изменяя положения распределительного вала;
  • Затем начинается главный этап, а именно регулировка зазоров. Выполняется она при помощи механического щупа или микрометра;
  • Проводится сборка мотора, пробный запуск и проверка на правильность работы.

В завершении клиент получает обратно свой исправный автомобиль, проверяет работу специалистов и проводит оплату.

Где можно заказать регулировку клапанов для Volvo FH?

Доверить подобную работу можно нашему автосервису. Мы специализируемся на ремонте коммерческого транспорта, причем, как Вольво, так и других марок грузовых авто. С нами приятно сотрудничать, ведь мы имеем несколько весомых преимуществ:

  • В нашем штате работают только квалифицированные сотрудники, использующие высокотехнологичное оборудование;
  • Мы предлагаем полный спектр услуг. Поэтому, если необходимо провести сразу несколько видов ремонтных работ, то мы готовы их выполнить;
  • Мы обладаем богатым опытом в сфере ремонта коммерческого транспорта, а потому можем гарантировать высокое качество работ;
  • Наш автосервис готов всегда прийти на помощь, ведь мы работаем без выходных и в праздничные дни;
  • Мы используем только качественные детали и расходные материалы от официальных производителей;
  • Владелец авто сможет рассчитывать на разумную стоимость наших услуг. Постоянным клиентам предлагаются специальные цены;
  • Если у вас возникли какие-либо вопросы, мы готовы предоставить бесплатную и подробную консультацию.

Обращайтесь в наш грузовой автосервис, и мы сделаем так, что ваш коммерческий транспорт будет простаивать минимальный отрезок времени.

Добрый день! Подскажите пожалуста. На рспредвале есть метки 1 и V1, 1 это впуск.кл., V1 это выпуск. и насос-форсунки?

механик вольво 1 впускные клапана и насос форсунки
1v выпускные клапана Серик Кеня Подскажите где стоят метки, и какие зазоры клапанов?

Можно элементарно отрегулировать без меток.

В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки (регулируем зазор у выпускного клапана первого цилиндра, затем у впускного третьего, затем. и т.д.). Для людей впервые взявшихся за регулировку клапанов эта методика не всегда понятна. Не надо забивать себе голову всякими углами. Это лучший способ запутать себя и сделать работу не правильно. Существует другая, очень простая методика. Соблюдая её, приходится чуть-чуть больше поработать руками, зато практически невозможно допустить ошибку.
В основе методики лежит принцип конструкции кулачка, управляющего клапанами. Кулачок состоит из двух окружностей (окружности затылка и окружности вершины), стянутых парой общих касательных. Так устроен любой кулачок. При этом в любом месте окружности затылка зазор между телом кулачка и клапаном (коромыслом) одинаков и постоянен.
1 - Снимаете клапанную крышку , перед Вами открывается клапанный механизм. Не имеет совершенно никакого значения, каков принцип действия механизма привода клапанов. Состоит механизм из коромысел и штанг или привод клапанов непосредственный от распредвала, принцип регулировки единый.
2 - Проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим. Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной.
3 - После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично. В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор.
4 - Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом, клапанов второго цилиндра, регулируем клапаны этого цилиндра и далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра.
Расписанная в мануалах методика регулировки зазоров позволяет отрегулировать зазоры в клапанном механизме всего за два оборота коленчатого вала. Она идеальна для сборочного конвейера, где надо отрегулировать двигатель за три минуты. Однако, для человека занимающегося регулировкой от случая к случаю, пользы от фабричной методики мало. Во время регулировки зазоров, по предлагаемой в данной статье схеме, нам придется повернуть коленчатый вал на несколько оборотов больше, но при этом наглядность процесса намного выше, а вероятность ошибки сводится к минимуму.


Есть такая болячка у моторов Volvo D13A и других D13, как узкая ширина подшипника впускного рокера, в следствие чего узел является достаточно высоконагруженным и зачастую приводит к заклиниванию этого подшипника, который начинает точить кулачек распредвала как бобер осину.


Первый раз накатало кулачок на пробеге 1,100,000км, отдал в наплавку и обработку, по устной договоренности мастер сказал, что тысяч на 200-300 должно хватить наплавки, поскольку это все равно инородный металл, а не заводское литье. Пушной зверек подкрался после пробега 240ткм (общий 1,340,000).

Ценники с учетом курса евро и непонятной политики Volvo существенно выросли и если в прошлый раз около двух лет назад новый оригинальный распред стоил около 120000р (ремонт кулачка обошелся в 12000р), то сейчас за новый распредвал запросили аж 190000, а с учетом того, что по хорошему нужно еще 6 рокеров впуска менять, которые по 13000р за шт сумма вырастает до 268000р, добавить еще немного и можно б/у мотор в сборе из европы притащить за эти деньги, а старый по запчастям продать и выйти почти в нули.

Мастерская, где делал прошлый раз в связи с короной была закрыта, пришлось отдавать в другую, стоимость восстановления + полировка остальных кулачков обошлась в 22000р, дали на работу годовую гарантию без ограничения пробега, впускной рокер сняли с живого мотора у знакомых. Ремонт по итогу 27000р, неприятно, но терпимо. Восстановленный кулачок обведен зеленым.

Читайте также: