Додж неон стучит двигатель

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 20.09.2024

В общем имеем Неон 2000 года, 2 литра, SOHC, АКПП.<BR>Проблемы:<BR>1. Стучит рулевая рейка, но не течет. Из за чего может быть стук (стучит когда на незаведенной руль влево-вправо дергаешь)? Можн ли это починить и сколько примерно может стоить?<BR>2. Приговорили сайленты спереди и сзади. Сказали, что сзади вроде должны выпрессовываться, а передние только с рычагами идут. Так ли это? И если кто знает, то сколько стоят запчасти.<BR>3. Течет трубка радиатора коробки, но сама она целая и даже родная, но хомутик один вызывает некоторые подозрения. Точнее сказать трубка не течет, а слегка сопливится. Вопрос - на хомутиках ли эта трубка должна быть и сколько она может стоить(их там две, сопливится та, которая верхняя из коробки идет)?<BR>4. И самое неприятное на мой взгляд. За 4 киломили мотор употребил неизвестно куда кварту масла. При смене свечей выяснилось, что в свечных колодцах стоит масло, особенно в 3 цилиндре. Все свечи были залиты чуть выше граней для свечного ключа, а третья была с головой в масле. Соответсвенно задаю извечный русский вопрос с некоторыми дополнениями - Что делать, кто виноват и на сколько попал папаша Дорсет? В общем хочется услышать мнение о том, из-за чего это могло произойти, что менять и сколько может стоить (и надо ли лезть в мотор).<P>Заранее спасибо всем за ответы. :)

3000 или около того *

Вот и славно Energy известная контора, а какого цвета?

Вроде они ща только красные делают У меня просто знакомый магазин их таскает. Всё, что они возили на другие марки было красного цвета. А на сайте у них прямо кит на всю подвеску продается.

Aleckpro, у меня такая же беда, и стук похожий, не как не могу найти что да как! Если вдруг разберусь то обязательно отпешусь тебе, да и ты если что не забудь про меня! Много говорилось про масло и тд. У меня такое только зимой, т.есть при минусовой температуре, когда тепло ничего нет!

Schweigert, у меня не только зимой!! есть мысль что это ФРАМовский фильтр, типо у него давление 0.6 а у оригинального мопара 1.0

если разберусь отпишусь)))

У меня примерно такой-же звук. Но я грешу на гидрики. Попробую за зиму поменять. Буду следить за темой.

karsar, ну если гидрики - то с прогревом должны замолчать. а у меня чем горячее тем сильнее слышно!

Гидрики фонедоскопом изумительно прослушиваются. Сбрось все ремни и послушай. По этим звукам ясно что гремит в движке, а толку.

masiy, так а смысл сбрасывать ремни если слышно что в движке?)
а чисто теоретически что может быть. что может быть в выпуске?? там же выпускные гидрики есть?? может они и стучат??
я так уже 4 тыщи катаюсь. вроде тьфу тьфу тьфу

Отредактировано Aleckpro (05.12.2010 20:32)

Когда сбрасываешь ремни, отсекаешь звуки навесного оборудования. В выпуске только газы, стучать там нечему. Стуки в головке , пальцах, если есть в промвале и вкладышах. Может греметь гур, кондёр, генератор и стартер визжать если залипло втягивающее реле, но тогда стартеру амба.

ну навряд ли что-то из навесного будет в банку отдавать?))))

Не знаешь где найдёшь и потеряешь, а стук дело тонкое, как восток. Как то приехал клиент с жалобой что на скорости 80 км стук в коробке, а на 90 проходит, оказалась резинка лобового стекла оторвалась и била по крыше , а звук уходил вниз.

окей. спасибо. а может подскажешь как скинуть ремни? и как их обратно закинуть без подъемника!)

Есть стопорные и натяжные болты. Стопорный отпускаешь и ослабляешь ремень натяжным болтом, если его нет аккуратно монтировкой.

окей. спасибо. а может подскажешь как скинуть ремни? и как их обратно закинуть без подъемника!)

Подьемник не нужен. На моторе два приводных ремня. Первый снимается при помощи рук и ключа на 17. Второй нужно ослабить гайки на генераторе (ключ не помню).

MechatronikDSG, masiy, спасибо) завтра попробую)))

Aleckpro, По моему на неонах есть допуск по стуку гидриков на холодную. А если стучат и на горячею, то писец.

karsar, так на холодную все тихо)))))

MechatronikDSG написал(а):

Второй нужно ослабить гайки на генераторе (ключ не помню).

Obana, спасиб)

если добавляешь газу и стучит, то это маловероятно, что гидрики. а если всетаки и они, то точно они убитые! ГРМ не менял недавно. Подушку центральную проверял, от нее тоже могет быть такие постукивания.

Артур, из-за подушки такие систематические стуки могут быть. а то как раз вибрация в руль при газе и вся фигня. грм менял год назад! а помпа так может стучать??

Aleckpro, любой агрегат, в котором есть подшипник, может так стучать! и помпа в том числе! а от подушки может быть такое, идет вибрация, это же по сути и есть те же самые постукивания по кузову с правой стороны и может отвавать такой звук. это как одна из основных версий в моей голове. Скинь ремни и попробуй завести если не пропадает звук, открути центральную подушку, то есть вывести движок и заведи. послушаешь как работает. и много встанет на свои места!

снял ремни, машину приподнял, обслушал стробоскопом весь движек, даже снизу, и все что рядом. ЕДИНСТВЕННЫЙ очаг дребезжащего стука, в районе первой лямбды. на пауке все тихо. дальше от банки звук дизеля распространяется по трубе уменьшаясь к глушаку. я в растерянности(((

Aleckpro написал(а):

снял ремни, машину приподнял, обслушал стробоскопом весь движек, даже снизу, и все что рядом. ЕДИНСТВЕННЫЙ очаг дребезжащего стука, в районе первой лямбды. на пауке все тихо. дальше от банки звук дизеля распространяется по трубе уменьшаясь к глушаку. я в растерянности(((

возможно пробитый катал разваливается и дребежит вырезай его нфиг я имею в виду саму банку

Отредактировано GawIX (06.12.2010 13:37)

GawIX, знаешь, я давно ждал что-то похожего в советах))) думаешь такой звук возможен из-за этого (слушал запись)??
а куда девать лямбду??))

Aleckpro написал(а):

обманку ставить у меня тож на сртшном двигле похожая тема тож думали башка оказалось коллектор сечёт вот буду на выхах устранять

слушай, у меня вторая лямбда заблочена, а вот первую то зачем блочить?))) у меня 2 катализатора, 1 в выпускном коллекторе (его выбили), а второй дальше.
стук громче всего у первой лябды, именно там где был каталик

http://imglink.ru/thumbnails/06-12-10/1b3085fdae882fc179e1b4ea9c2ed31b.jpg

Кто подскажет что это? И почему внутри слышеться грокие стуки или что то вроде этого? Как будто шарик металлический внутри , при чем стук этого"шарика" совпадает с частотой, с кторой прослушиваеться стук в салоне машины! Может это оно и стучит?

я у себя такого не нашел(((

Aleckpro написал(а):

слушай, у меня вторая лямбда заблочена, а вот первую то зачем блочить?))) у меня 2 катализатора, 1 в выпускном коллекторе (его выбили), а второй дальше.
стук громче всего у первой лябды, именно там где был каталик

его возможно не до конца выбили чтонибудь болтается лишнее и посмотри на фланцах негде не подсекает (чтоб небыло негде сажи чёрной на стыках) может прокладка прогорела и сечёт изза этого такой звук

GawIX, спасибо)) займусь))) я тебе вопросик в личку написал)) прочитай плиз))) может выручишь?)

Иван Окунев

Как оказалось , она крепкая на лобовой удар, (так уж получилось) .Вообще безопастность американская(правильная) в дверях стоят хорошие трубы , а после практически лобового удара с Нексией 80 км в час , прекрасно смотрелась.Нексия же просто развалилась. Хорошо заводилась в -35 градусов , не с первого раза , но заводилась.Потом автозапуск поставил.Утром в мороз - зависть соседей с поднятыми капотами. По угону , даже в рейтингах ее нет. Не угоняют вообще.

Теперь о плохом:

1. Очень шумная машина , двигатель еще более-менее, а вот все остальное - аэродинамика , подвеска - караул.Как на улице сидишь , а не в машине.На 130 приходится орать пассажиру , а на 160 - уже и орать бесполезно.Шумоизоляции в машине нет по определению.Сверху торпеда закрыта беспонтовой пласмассовой крышой , чуть ли не от ящика с Кока-Колой.Которая скрипить и бренчит.Бесит.

2. Подвеска - мелкие ямы просто слышно , крупная отдает так , что думаешь стойки в салон вылезут.От ударов весь кузов стонет.Страшно реально.На трассе при продольной раскачке на 160 - можно обделаться , машина на время становиться не управляемой.
3. Руль вялый,но в меру.Крутиться одним пальцем.
4. Тормоза без АБС - дохлые и не информативные. Сзади барабаны.До этого Мицу Спейс Вагон был - тормоза суппер.

8. Мешают стойки передние , осбенно при поворотах.Задняя обзорность плохая , парктроник просится , я поставил.
9. Очень дорогие запчасти на такую маленькую-дешевую машину. Они дороже , чем на больших американцев на 50-70%. Не оригинала очень мало, а за MAP денег крепко просят и практически все надо ждать.А ломалось много и часто.

10. После 140 разгоняется плохо , проблема в 3-х ступенчатом автомате.Четвертая очень просится.Неоны пошли с 2003 г. с 4-х ступкой - наверное стало лучше.Спидометр положить не получится по той же причине - 180 предел.
11. Двигло на холостых вибрирует - причину никто понять так и не смог.

Общее впечатление от езды больше года , было не самое лучшее.Эта машина не создает впечатления безопастности и спокойствия.Как-то все в ней кажеться хлипким.Но это мое впечатление, не знаю как у других. Продал не по причине ее геморройности , нужны были деньги на другое дело , пришлось пересесть на убитый старый автомобиль. Но я ни разу не пожалел , что продал Неона. Не моя она была. Не по душе. Хотя и первая моя машина с автоматом.

Нравится Показать список оценивших

Иван Окунев

Общие впечатления очень положительные. Взял машину напрямую из США с пробегом 76т. миль. АКПП. Сразу хочу обратить внимание на некоторые моменты.

Очень удобный, хотя и не очень большой салон, большой багажник.

Шикарная штатная акустика.

Прекрасная устойчивость на трассе.

Нравится Показать список оценивших

Иван Окунев

Запчасти: не согласна с одним из высказавшихся по поводу дороговизны запчастей на эту машину: рычаг задний - 1 500 рэ. задние торм. колодки и целиндры - около 2000 рэ, масло доливаю - копейки, свечи - копейки (поменяла сразу после покупки). а так он не ломается. Расход топлива: 11 в городе, 9 за городом. на 95 едет шустрее).

Нравится Показать список оценивших

Иван Окунев

Насчет экономичности могу говорить смело так как могу сравнивать с другими авто которые приходилось ипользовать например Шевроле Малибу ест намного существеннее. Да, в России, как я поняла, марка бензина регьюлар равно АИ 92 . А ,вспомнила, единственная проблема с которой я всетаки сталкивалась пару раз - это прокол колеса на дороге.

Нравится Показать список оценивших

Иван Окунев

Нравится Показать список оценивших

Иван Окунев

Отзыв Chrysler Neon:
Отъездил на этом авто 2 года. Впечатлений куча: как позитивных так и негативных. Машинка бюджетная дешевенькая хотя и кондиционер и эйрбэги там присутствуют. Особо надежной назвать ее нельзя так на уровне нашей 9-ки, в США позиционировался как самый главный конкурент Хюндай Акцент (самой дешевенькой машинкой в США).

Нравится Показать список оценивших

Иван Окунев

Нравится Показать список оценивших

Иван Окунев

для иномарок, но реально дорогие кузовные детали и стёлка, вот лобовое например около 500-600 долларов. Вообщем я решил так, на каждый день и по рабочим делам он мне лично очень подходит, продавать я его точно не буду, поэтому сейчас подумываю о аэрографии, хочу на капот транссерский рисунок. Всё вышеперечисленное только моё мнение, не судите строго, пишу что сам чувствую. Следущая цель наверное Митсубиси 3000 GT, но это только в плане покатушек (скорее всего с последующей перепродажей).

Нравится Показать список оценивших

Иван Окунев

Обзор хороший, расход бензина Аи-92 - 9,5-11,5 литра на 100 км. Клиренс заметно больше, чем у Короллы, а при поездках в области это важное преимущество. Коробка автомат не позволяет совершать маневр за секунды: слегка запаздывает с ответом, но зато в пробке автомат - это удобство сверх меры.

Теперь по надежности: все-таки Тойота надежнее. Для надежного запуска на морозе (-27 -30) масло 0W40 Мобил и аккумулятор должен быть очень хороший. Как-то в пути температура двигателя стала больше нормы. Остановился, открыл капот, а там тосол струей вытекает из прогнившей пробки рубашки блока цилиндров. Замазал холодной сваркой. Расширительный бачок ГУР подтекает, доливаю.

Нравится Показать список оценивших

Иван Окунев

Зимним февральским днем, шел через стоянку автомобией с пробегом, по делам, (а хожу я через нее каждый будний день) и что-то притянуло мой взгляд, я посмотрел и понял - это был шилдик Chrysler на симпотной машинке приятного цвета. Я так не реагировал раньше не на один авто стоящий на нашей стоянке. Сделал 3 круга вокруг неончика, взглянул на ценник и понял, без него мне уже ни куда. За неделю оформил кредит на недостающую сумму и после получения денег в банке, на следующий день уже катил с закрытыми глазами от счастья на регистрацию в ГАИ. Так в моей семье появился американец. Авто был куплен в России новым у официального дилера, там и обслуживался, поэтому технических проблем с ним не возникло.

После нашей 2109 машинка замечательная, (хочу заметить, т.к. работаю в автомобильной компании, то ездил практически на всех наших автомобилях, а это volvo, Jaguar, Jeep, Chrysler, BMW, land rover, mini, Renault , так что, как вы понимаете, имею некоторое представление о заграничном автопроме) бежит шустренько, переключение передач только по тахометру заметно. Разгонная динамика и замедление выше всяких похвал.

Родная музычка понравилась своими густыми басами и более чем достаточной мощностью. За 27 000 пробега заменил передние колодки, втулки стабилизатора, рулевой наконечник, два сайлентболка, жидкость в АКПП, 3,5 тонны бензина Аи-92, тонну незамерзайки, поставил датчики парковки, подаренные на ДР, и вроде как все, а нет, еще купил зимнюю резину, коврики и скребок/щетку.

Не слукавлю если скажу, что отъездив ровно год на этом авто, NEON - чик меня по прежнему радует как и в первый день покупки.

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

2.4-литровый вариант двигателя с обозначением EDZ в атмосферном исполнении никогда не устанавливали на Neon, но этот двигатель получил широкое распространение на других моделях Chrysler и их клонах под маркой Dodge и Plymouth. Это модели Cirrus, Sebring, Voyager и PT Cruiser. Также 2,4-литровый мотор EDZ заполучили Jeep Liberty и Wrangler, а также «Волга 31105», «Волга Сайбер» и на «Газель» и «Соболь».

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.

2.4-литровый двигатель Chrysler очень надёжен. На «Волгах» и «Газелях» так и вовсе считается лучшим выбором, а его слабым местом считают только высокую стоимость оригинальных запчастей. Но менять их приходится нечасто. Если не экономить на обслуживании, этот двигатель легко ходит более 500 000 км.

Опоры двигателя

Резиновые демпферы опор двигателя Chrysler обладают хорошим ресурсом, но естественно, после 200 000 км их придётся поменять. Чем сильнее изношены и потресканы демпферы, тем больше на руле вибраций при работе двигателя, даже проявляются пинки при включении «реверса» и «драйва» АКПП. Также внимательный мастер обратит внимание на то, что двигатель со стороны привода ГРМ опустился из-за того, что опора его уже не держит. Верхняя опора двигателя меняется легко, а с задней придётся помучиться.

Течь масла по датчику давления масла

Периодически на двигателе Chrysler 2.4 приходится менять датчик давления масла из-за подтекания по его корпусу. Он расположен под выпускным коллектором, поэтому проще всего обнаружить подтекание на подъемнике, на яме или по луже под машиной – через него давит немало масла, в запущенных случаях – до 1 литра на 1000 км. Иногда подтекающий датчик на несколько секунд зажигает «красную маслёнку». Течь по датчику давления масла возникает раньше и чаще, чем по прокладке клапанной крышки. Замечено, что очень хороший ресурс имеет датчик давления (12617513068), от мотора 1.6-литрового мотора для Mini первого поколения.

Особенность расположения датчика положения коленвала


На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.


Ошибка системы EVAP

Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

Датчик распредвала

Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.


Течь термостата

Корпус термостата нередко даёт течь охлаждающей жидкости. Жидкость может течь по сопряжению патрубка и «горловины» корпуса, а также по двум его половинкам, уплотняемым прокладкой. Если жидкость сочится непосредственно по корпусу, то придется вырубать прокладку своими силами или использовать герметик, т.к. прокладка продается в комплекте с термостатом.

Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.


Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

ГБЦ

Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

Прогорание клапана

Нередко на двигателе Chrysler 2.4 (EDZ) в одном или нескольких цилиндрах снижается компрессия. Если компрессия значительно упала в одном цилиндре, то двигатель очень нестабильно работает («троит» из-за пропусков зажигания). А если из-за пропусков зажигания отключились два цилиндра, то двигатель не запустится.

Причина снижения компрессии на этом двигателе чаще всего связана с прогоранием выпускного клапана. Обычно клапан прогорает на фоне износа его направляющей втулки и обильного масляного нагара на его тарелке. Эти факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и «шуба» из масляного нагара приводят к локальному перегреву клапана. В результате участок тарелки клапана перегревается, оплавляется или откалывается.

Клапан EGR

Двигатель Chrysler 2.4 оснащается клапаном EGR, шток которого приводится от вакуумного актуатора. Работоспособность клапана EGR зависит от состояния вакуумных трубок и от целостности мембраны в «грибке» клапана. Через 10-15 лет эксплуатации резиновая мембрана трескается, из-за чего клапан перестаёт открываться. Однако в большинстве случаев клапан EGR перестаёт открываться из-за сажевого налёта, который буквально «заклеивает» этот клапан. ЭБУ видит отсутствие потока газов по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Если поток газов сильный и постоянный, то двигатель будет работать с уменьшившейся тягой, вибрациями и даже не будет запускаться. Устранить эти проблемы с EGR помогает тщательная очистка.

Балансирные валы

Балансирные валы приводятся цепью, которая оснащена неавтоматическим натяжителем. Эта цепь со временем растягивается, из-за чего появляется шум и побрякивания из области шкива коленвала. В ряде случаев натяжение цепи можно отрегулировать самим башмаком. Если при такой регулировке зазор между цепью и направляющей не удаётся сократить до 0,5 мм, то цепь и направляющую придётся менять. Нередко к этому моменту на планке «башмака» уже видны глубокие борозды.


Износ вкладышей и шеек коленвала

2,4-литровый двигатель Chrysler на американских автомобилях работал в паре с АКПП, а на российских «Волгах» и «Газелях» его подружили с МКПП. В первые годы обнаружилась проблема: при пробеге около 10 000 км возникал осевой люфт коленвала, сопровождающийся течью масла по переднему сальнику коленвала.

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Они быстро изнашивались, а коленвал начинал заметно люфтить. От этой проблемы пострадали двигатели на российских машинах, выпущенных до середины 2007 года. После выявления этой проблемы до установки моторов Chrysler на конвейере «ГАЗа» с них снимали бугельную плиту и устанавливали улучшенные полукольца, вернее вкладыши центральной опоры коленвала с интегрированными полукольцами.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

Читайте также: