Дергается рено логан 1.6 8 клапанов причины

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 20.09.2024

1.Засорен сменный элемент воздушного фильтра - Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра - Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра.

2. Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов - Осмотрите систему выпуска на наличие помятых и поврежденных трубопроводов, проверьте состояние каталитического нейтрализатора (противодавление) (СТО) - Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов.

3. Подсос постороннего воздуха во впускной тракт - Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода - Замените прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель.

4. Неполное открытие дроссельной заслонки - Определяется визуально на остановленном двигателе - Отрегулируйте привод дроссельной заслонки.

5. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец - Проверьте компрессию - Замените неисправные деталию

5. Нарушены фазы газораспределения - Проверьте фазы газораспределения - Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию.

6. Зазоры между электродами свечей не соответствуют норме - Проверьте зазоры - Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи.

7. Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами - Осмотр - Проверьте и при необходимости замените свечи.

8. Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей - Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода - Замените поврежденные катушку зажигания, высоковольтные провода.

9. В баке недостаточно топлива - По указателю уровня и сигнализатору резерва топлива - Долейте топливо.

10. Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные трубки - Проверьте давление в топливной системе - Замените топливный фильтр. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки.

11. Топливный насос не создает необходимого давления в системе - Проверьте давление в топливной системе, убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуля - Очистите сетчатый фильтр топливного модуля. Неисправные топливный насос, регулятор давления замените.

12. Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч. провода «массы») - Проверяется омметром - Зачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените неисправные провода.

13. Неисправны форсунки или их цепи - Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания) - Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях.

14. Неисправны датчик температуры воздуха или его цепи - Проверьте датчик и его цепи - Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик.

15. Неисправны датчик абсолютного давления воздуха или его цепи - Оценить работоспособность датчика абсолютного давления воздуха можно с помощью диагностического оборудования на СТО - Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик.

16. Неисправен датчик концентрации кислорода - Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО - Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените.

17. Неисправен ЭБУ или его цепи - Для проверки ЭБУ замените его заведомо исправным - Замените неисправный ЭБУ.

18. Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов - Проверьте зазоры в приводе клапанов - Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов.

19. Сильный износ кулачков распределительного вала - Осмотр при разборке двигателя на СТО - Замените изношенный распределительный вал на СТО.

20. Осадка или поломка клапанных пружин - Осмотр при разборке двигателя - Отремонтируйте двигатель на СТО.

22. Неисправны датчик положения дроссельной заслонки или его цепи - Проверьте датчик положения дроссельной заслонки - Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик.

23. Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости - Проверьте тестером сопротивление датчика при различной температуре - Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик.

У меня renault logan рывки при разгоне. Хотя, даже не рывки, а подёргивание. Проявляется исключительно при оборотах от 2000 до 3000 и при слабеньком разгоне, или езде внатяг.
Если газульку придавить побольше, то всё пропадает. Никакого вразумительного объяснения этому факту пока не нашёл.
Начинает помаргивать индикатор Check-Engine.

Последний раз редактировалось andrey. ; 15.11.2014 в 20:51 .

свечи поменяй

У нас нет середины
У нас либо в рыло
Либо ручку пожалуйте ©

машину поменяй.

Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL

свечи поменяй

Поменял поставил иридевые njk, разницы нет, высоковльтные провода в норме, компрессия 11,10,9,10 в цилиндрах, катушка новая, датчик холостого хода, лямда зонд новые в рабочем состоянии.

Если Чек моргает - на диагностику

GAIA SXM-10 98г
Caldina ST191G была
Mazda Cosmo была

Если Чек моргает - на диагностику

На диагностике находился у спецов, все показания в норме, ошибок нет(((
он то моргает когда сильнее начинает дергаться, обороты скидываешь на холостые перестает моргать через некоторое время все повторяется.

На диагностике находился у спецов, все показания в норме, ошибок нет(((
он то моргает когда сильнее начинает дергаться, обороты скидываешь на холостые перестает моргать через некоторое время все повторяется.

топливную смотри

У нас нет середины
У нас либо в рыло
Либо ручку пожалуйте ©

топливную смотри

давление в рампе 4.5

давление в рампе 4.5

а под нагрузкой ?

У нас нет середины
У нас либо в рыло
Либо ручку пожалуйте ©

а под нагрузкой ?

это на оборотах 2500

это на оборотах 2500

а чО за мотор у твоей афты ?
без катализатора пробовал ездить ?

У нас нет середины
У нас либо в рыло
Либо ручку пожалуйте ©

а чО за мотор у твоей афты ?
без катализатора пробовал ездить ?

двигатель 1.4 8 кл, не не пробовал, как его снять даже понятия не имею, пробовал без лямда зонда так же проблема остается.

двигатель 1.4 8 кл, не не пробовал, как его снять даже понятия не имею, пробовал без лямда зонда так же проблема остается.

хз
мож все таки из за цилиндра в котором 9
зазоры на клапанах
иль еще какая лягушачья фича )

У нас нет середины
У нас либо в рыло
Либо ручку пожалуйте ©

хз
мож все таки из за цилиндра в котором 9
зазоры на клапанах
иль еще какая лягушачья фича )

не думаю, пробег всего 110000,

Поменял поставил иридевые njk, разницы нет, высоковльтные провода в норме, компрессия 11,10,9,10 в цилиндрах, катушка новая, датчик холостого хода, лямда зонд новые в рабочем состоянии.

Откуда узнал, что провода в норме? Подергивания движка на оборотах - признаки пропусков зажигания. Провода поменяй для успокоения. Если проблема не уйдет, будем думать раньше.

Откуда узнал, что провода в норме? Подергивания движка на оборотах - признаки пропусков зажигания. Провода поменяй для успокоения. Если проблема не уйдет, будем думать раньше.

проверял ночью на оборотах.
Хорошо сегодня поменяю, сразу же отпишусь.
Прошу помощи от всех, станции пожимаю плечами говорят все впорядке, а я уже на потолок лезу не знаю что необходимо машине(

На диагностике находился у спецов, все показания в норме, ошибок нет(((
он то моргает когда сильнее начинает дергаться, обороты скидываешь на холостые перестает моргать через некоторое время все повторяется.

Смени диагноста!

СН9 Н23А pde +Т2W4

Смени диагноста!

Мотор, я так понимаю, тазообразный, без каких-либо электронных систем управления распредвалами? Смотри вариант: проверяешь компрессию на 3 котле (где меньше всего давит) с маслом. Если не изменится давка, значит смотри клапана. На определенных оборотах, если плавно разгоняться, клапан просто не успевает закрыться, отсюда и дергания. И диагностика нихрена не покажет в этом случае.

Мотор, я так понимаю, тазообразный, без каких-либо электронных систем управления распредвалами? Смотри вариант: проверяешь компрессию на 3 котле (где меньше всего давит) с маслом. Если не изменится давка, значит смотри клапана. На определенных оборотах, если плавно разгоняться, клапан просто не успевает закрыться, отсюда и дергания. И диагностика нихрена не покажет в этом случае.

Ну уж от тебя не ожидал подобной ахинеи, диагностика это поиск неисправности! А все что используется при этом это инструменты и не более, молитесь дальше на сканеры.

Рено логан дергается на малых оборотах

Автомобиль: Рено Логан.
Год выпуска: 2011.
Спрашивает: Петров Владимир.
Суть вопроса: Появилась сильная вибрация на холостых оборотах на Рено Логан, что делать?.

Недавно столкнулся с проблемой: есть вибрация на холостом ходу, даже ручка коробки дёргается. Если добавить газ, вибрация пропадает. Уже заменены свечи, также вкладыш фильтра. Была почищена и дроссельная заслонка, даже воздушный фильтр заменил. А эффект нулевой. Наверное, вибрации двигателя Рено Логан – это явление стандартное. Износ мотора даёт о себе знать. Или не так?

Диагностируем причину сильной вибрации двигателя

Как сказано выше, вибрация была заметна только на холостых оборотах, постороннего шума и свиста замечено не было. И значит, проверяем причины по одной:

  • Выход из строя задней опоры (снять, посмотреть, заменить);
  • Свечи – это ещё не всё. Остаются катушки и высоковольтные провода;
  • Засор одной из форсунок приводит к похожим эффектам – к вибрации на низких оборотах.

Опору двигателя надо смотреть на яме. Пока не снимете её, не поймёте.

Рено логан дергается на малых оборотах

Сначала снимаем экран, затем откручиваем опору

Выполнить замену будет легко: отворачиваем винты 2 и 3 (ключ «на 18»), также ослабляем винт 1. Результат показан на фото.

Трещины и сколы на опоре надо искать возле элементов крепления. А когда опора установлена, важные участки будут скрыты кронштейнами.

Как самим определить причину:

  1. Пусть вибрация появилась внезапно и со временем ничего не меняется. Тогда причина – это сломанная опора;
  2. Вибрация на холостых на Рено Логан может появляться и пропадать периодически. Тогда опора будет точно ни при чём. Смотреть надо «электрику» или форсунки.

Чаще всего встречается «причина 1» – на неё приходится 90% случаев. А вот остальные 10% – это и есть самое сложное.

Чего делать, точно, не стоит

На двигателе седана Логан форсунки подключены парами (последовательно). Это значит, что сняв «фишку» с одной форсунки, мы отключаем ещё одну. То есть, отключая «фишки» по очереди, вычислить неисправную форсунку не удастся. И не пытайтесь так сделать.

Рено логан дергается на малых оборотах

Отключены 4 разъёма, рампа снята

Вообще работоспособность форсунок проверяют после снятия рампы. Других вариантов нет.

Единственное, что можно сделать самим – заменить высоковольтные провода, а также модуль катушек зажигания.

Номера деталей

Рено логан дергается на малых оборотах

Дефектная опора после снятия

Похожие проблемы и симптомы

Как проявляется дефект, пример на видео

Сотрудники Renault в России ответили на вопросы наших читателей.

Renault > Scenic

Renault > Fluence

Renault > Duster

Renault > Logan

Почему новые модели выходят на российский рынок на несколько лет позже, чем в других странах?

Стратегия нашей работы в России основана на локализации. Мы выводим новые модели на рынок, когда для этого у нас есть производственные мощности внутри страны. Так было, к примеру, с моделями Logan, Sandero и Sandero Stepway второго поколения, которые производят в Тольятти на одной из линий АВТОВАЗа.

Комментарий ЗР. Стратегия локализации объясняет и отсутствие на нашем рынке некоторых моделей Renault, например крошки Twingo или минивэна Espace. Прогнозируемый спрос на них мал, поэтому налаживать производство в России нет смысла. Импорт при мизерных продажах и высокой цене тоже нерентабелен.

На постгарантийных компактвэнах Scenic срывается шланг системы охлаждения вариатора. Будет ли производитель продлевать гарантию на агрегаты?

У нас нет информации о такой проблеме. Для определения точных причин поломки необходимо пройти диагностику у дилера. Продлевать гарантию на узел мы не планируем, но при желании владелец за дополнительную плату может увеличить базовый срок с трех до пяти лет. Подробную информацию можно узнать на нашем сайте или по горячей линии.

Когда в регламент обслуживания включат процедуру замены масла в гидромеханических «автоматах» и вариаторах?

Масло сохраняет свои рабочие свойства на протяжении всего периода эксплуатации коробок передач, поэтому наш технический регламент не предусматривает его замену.

Комментарий ЗР. Сегодня большая часть производителей не регламентируют замену масла в «автоматах». Интересно, что партнеры Renault и Nissan используют одинаковые агрегаты, но японцы все же предписывают замену масла в вариаторе. Такая же история, но с гидромеханическими «автоматами» — у автомобилей Ford и Volvo.

Если в мороз не прогревать холодный мотор перед началом движения, машина сильно дергается. А инструкция по эксплуатации предписывает начинать движение сразу…

Прогревать двигатель не требуется. После его пуска сразу начинайте движение и держите низкие обороты, пока агрегат не выйдет в рабочий режим. Если автомобиль при этом дергается, нужно пройти диагностику у дилера для выяснения причин.

Комментарий ЗР. Все производители предписывают не прогревать холодный мотор на холостых оборотах, а сразу начинать движение. Не секрет, что это поклон в сторону экологических норм, которые уже давно стали важнее самочувствия двигателя.

У восьмиклапанных двигателей изменены распределительный вал и каталитический нейтрализатор, а также алгоритм работы системы впрыска топлива. У 16‑клапанного мотора нововведения те же, но без модификации распредвала.

Правильно ли я понимаю, что у полноприводного «Дастера» с двухлитровым мотором и «автоматом» в режимах 2WD и Auto при отключении системы стабилизации (ESP) отключается и противобуксовочная система (ASR), а в режиме 4WD Lock она остается включенной?

Да, все верно. Таким образом снимается проблема троганья с места при диагональном вывешивании колес. Противобуксовочная система (ASR) будет подтормаживать колёса с плохим сцеплением, играя роль блокировки дифференциалов.

У «Дастера» с мотором 2.0 есть сложности с холодным пуском при околонулевых температурах. Будет ли обновление программы блока управления двигателем, устраняющее данную проблему?

Для выяснения точных причин необходимо пройти диагностику у официального дилера. Обновление программы будет сделано бесплатно, если данный случай признают гарантийным.

Когда на «Логане» и «Дастере» будет решена проблема с отображением русских шрифтов в штатной аудиосистеме при подключении телефонной книги? Намерен ли производитель менять конструкцию передних стеклоочистителей на «Логане» и других моделях, которая перешла от предшественников и оставляет «соплю» от дворников?

Мы знаем о проблеме со штатной магнитолой. К сожалению, пока ничего не можем сказать о сроках ее решения.

При запуске новых моделей мы учитываем отзывы наших клиентов и вносим изменения, основываясь на наиболее значимых и частых замечаниях. На данный момент мы не планируем модернизацию механизма стеклоочистителя.

Какое масло заливают в механические коробки передач на заводе — синтетическое или минеральное? Почему в новом «Логане» применили главную пару с отношением 4,5 вместо 4,21, как на предыдущей модели?

Мы заливаем синтетическое или полусинтетическое масло — в зависимости от типа коробки.

Новую главную пару подобрали под новые технические требования из-за изменения характеристик двигателей и массы автомобиля.

В чем причина странной работы электронной педали газа у «Логана» последнего поколения? В начале движения — существенная задержка, а затем автомобиль «выстреливает»…

Причина в алгоритме работы топливной системы. Она настроена на режим, который обеспечивает приемлемый расход бензина и одновременно сохраняет динамику. Побочный эффект — небольшая задержка на старте.

Как на седане Fluence решить проблему с уплотнителями дверей, которые протирают проем до металла?

Уплотнители дверей можно заменить у официального дилера. Это будет сделано бесплатно, если данный случай признают гарантийным.

В чем причина дерганий «Логана» предпоследнего поколения на оборотах ниже 1500, а также зависания оборотов выше холостого хода при переключении в «нейтраль» в движении?

К сожалению, мы не можем ответить на эти вопросы без осмотра автомобиля. Необходимо провести диагностику у дилера.

Комментарий ЗР. Увы, на подобные вопросы, как и на некоторые другие, приведенные выше, специалистам зачастую действительно трудно ответить сразу. Статистика конкретных проблем с четкими симптомами и способами их решений есть не всегда. В завершение приведем вопросы, на которые сотрудники Renault также не смогли ответить.

— Из-за чего на предыдущем «Логане» при сбросе газа педаль часто не возвращается в верхнее положение? Дело не в коврике. Тросик педали газа уже заменили, предполагая, что его заедает.

— В чем причина стука в рулевом управлении седана Fluence? Замена по гарантии рулевого вала не помогла.

— Почему в морозы очень туго включаются первая и задняя передачи механической коробки на «Флюэнсе»? И почему плохо работает обогрев зоны дворников на ветровом стекле в любых условиях?

— В чем причина задержки разгона при нажатии на педаль газа на седане Fluence 1.6 с механической коробкой и провала на низких оборотах?

— Когда будет решена проблема дерганья «Дастера» с дизельным мотором при отрицательных температурах и хруста ШРУСов в поворотах в тех же условиях?


Особенно хорошо ощущается при ускорении на второй и третьей передаче. Как будто на доли секунд отключается потом включается двигатель с ощутимыми рывками взад вперед. Увеличивается расход топлива, ухудшается приемистость автомобиля. При этом как правило мигает лампа неисправности двигателя, а со временем может загореться и больше не погаснуть. Для качественной диагностики конечно лучше обратится в профильный автосервис. Но если есть желание разобраться самостоятельно, читаем дальше.

Читайте также: