Замена втулок амортизатора форд фьюжн 1 6

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Сальник привода Форд Фьюжн предназначен для предотвращения вытекания смазки из агрегата. Также он защищает коробку от попадания внутрь различной грязи. По мере его естественной выработки возникает необходимость в замене.

Симптомы неисправности сальника привода Форд Фьюжн

Определить, что сальник привода нуждается в замене можно по следующим признакам:

  • при визуальном осмотре коробки появились следы подтекания масла в районе сальника привода;
  • при длительной стоянке авто на проезжей части непосредственно под приводом остаются капли масла.

В этом случае не стоит затягивать с ремонтом.

Порядок работ по замене сальника привода Форд Фьюжн

Замена сальника состоит из следующих этапов:

  • автомобиль вывешивается на подъемнике;
  • снимается колесо со стороны поврежденного сальника;
  • снимается ступица;
  • в заранее подготовленную емкость заливается трансмиссионное масло;
  • освобождается крепление шаровой;
  • снимается хомут подвесного подшипника;
  • отводится в сторону цапфа и извлекается привод;
  • извлекается старый сальник;
  • производится установка нового сальника;
  • сборка агрегата производится в обратном порядке.

Замена сальника привода Форд Фьюжн производится с выдачей гарантии. В работе используем только оригинальные детали или качественные их аналоги. Мы гарантируем высокое качество ремонта и соблюдение заводской технологии. У нас самые низкие цены.

Для удобства можно заранее записаться на ремонт к нам на СТО в Москве. При необходимости можем отремонтировать ваш автомобиль в день обращения.

сальник привода

Замена сальника привода Форд Фьюжн

Замена сальника привода

Цена на замену сальника привода Форд Фьюжн

Замена передних стоек Форд Фьюжн

Выход из строя передних амортизационных стоек на Форд Фьюжн может произойти при резком ударе колесом о дорожное препятствие или естественном износе детали.

  • появление металлического стука в районе передней подвески;
  • снижение управляемости автомобилем, необходимость “ловить” дорогу;
  • неравномерный износ покрышек;
  • увеличение тормозного пути.

Поскольку исправность стоек влияет на безопасность движения затягивать с их заменой не стоит.

Используемые детали

Артикула передних амортизаторов на Форд Фьюжн :

  • передний правый PSA333398;
  • передний левый PSA333399.

Порядок работ

Замена передних стоек Форд Фьюжн осуществляется следующим образом:

  • автомобиль вывешивается на подъемнике;
  • снимается колесо со стороны поврежденной стойки;
  • отсоединяется крепление стабилизатора;
  • отсоединяется фиксатор тормозного шланга;
  • освобождается поворотный кулак;
  • освобождается крепление стойки и “стакана”;
  • при помощи специальных струбцин стягиваются пружины;
  • снимается сломанная стойка;
  • устанавливается новая стойка;
  • сборка производится в обратном порядке.

Замена передних стоек Форд Фьюжн производится с выдачей гарантии. В наличии имеются как оригинальные детали подвесок, так и качественные аналоги. У нас конкурентно низкие цены и высококачественный ремонт с полным соблюдением заводской технологии.

Записаться на ремонт в нашу московскую СТО можно по телефону. Имеется возможность проведения ремонта непосредственно в день обращения.

замена стоек Форд Фьюжн

Форд Фьюжн

Замена передней стойки амортизатора Форд Фьюжн

Цена на замену стоек амортизатора Форд Фьюжн

Замена сайлентблоков передней балки Форд Фьюжн

Передняя балка Форд Фьюжн или, как чаще называют этот элемент - подрамник, является базовой основой для элементов передней подвески. К нему смонтированы нижние рычаги, стабилизатор, рулевая рейка, плюс она служит защитой силового агрегата, что предъявляет к подрамнику повышенные требования. Поэтому этот элемент всегда должен быть всегда только в технически исправном состоянии.

Симптомы неисправности сайлентблоков подрамника

  • Легкий скрежет, стуки при переезде неровностей;
  • Отдача в рулевое колесо на дороге низкого качества;
  • При запуске двигателя и при торможении появляются толчки.

Сроки замены

Из опыта обслуживания и ремонта Форд Фьюжн замена сайлентблоков передней балки требуется при пробеге порядка 60-80 тыс.км. При этом, пробег до замены может быть, как ниже, так и выше приведенных данных, что зависит от манеры вождения владельца авто и условий его эксплуатации.

Технология замены сайлентблоков передней балки Форд Фьюжн

  • Приподнимаем авто на подъенике;
  • Снимаем передние колеса;
  • Демонтаж подрамника начинаем со снятия двигателя;
  • Устанавливаем поддержки, подставки. Отдаем опоры двигателя и вывешиваем его;
  • Отдаем наконечники рулевых тяг, стойки стабилизатора, пальцы шаровых опор от поворотных кулаков;
  • Отсоединяем кронштейны крепления рулевой рейки и подвешиваем ее удобным способом;
  • Устанавливаем под подрамник, регулируемый гидроупор;
  • Отворачиваем болты крепления подрамника к кузову;
  • Откручиваем болты крепления усилителя подрамника к кузову;
  • Опустив немного упор, аккуратно выводим рулевую рейку из проушины штанги стабилизатора;
  • Опускаем упор и снимаем подрамник вместе с рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Замену сайлентблоков подрамника выполняем с использованием гидравлического пресса и набора оправок;
  • Установку подрамника производим в порядке, обратном снятию;
  • После завершения сборки проверяем углы установки колес на стенде развал-схождение.

Поэтому приглашаем вас воспользоваться услугами профессиональных автомехаников в любом из техцентров нашей сети где есть все необходимое для работы оборудование.

Найти ближайший к вам техцентр можно легко на карте, затем сделайте звонок и приезжайте на замену.

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Ford Fusion, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Ford Fusion во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Ford Fusion предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Ford Fusion может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Ford Fusion, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Ford Fusion рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Ford Fusion, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Ford Fusion, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Ford Fusion устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.



ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Ford Fusion

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Ford Fusion, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Ford Fusion во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Ford Fusion.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Ford Fusion, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.


СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Ford Fusion

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Ford Fusion и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1. Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Ford Fusion, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Ford Fusion происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Ford Fusion, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.




СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Ford Fusion могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Ford Fusion не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Ford Fusion, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Ford Fusion – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Ford Fusion можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Замена втулок стабилизатора без снятия подрамника. Инструменты: ключь на 17 или 15 для гайки на стойке стабилизатора, ключ на 13 с трещеткой, монтажка, жидкое мыло, крюк из подручных материалов для выдергивания старой втулки. Открутить 1 гайку на стойке стабилизатора, удобнее на амортизаторе, и вытащить стойку стабилизатора из посадочного места. Открутить 1 болт крепления скобы втулки стаба, поднять скобу монтажкой, выдернуть старую втулку, одеть новую на стабилизатор, затолкать ее в скобу, монтажкой отжать от корпуса машины скобу на место, наживить болт, затянуть его. Усе готово!) Для удобства можно отсоединить наконечник рулевой тяги.

Читайте также: