Нет искры форд фьюжн

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте, вобщем я ехал сгорода, начал кипеть на отметке Normal, проверил, оказалось сгорел предохранитель вентилятора. Поменял предохранитель, и поехал, при езде заметил пропала тяга, еле ехала на 4ой. По дороге начал опять кипеть, выщел подключил вентилятор на прямую, и стал ждать, и посадил акб. Домой приехал на буксире, акб сдох, купил новый. Стал крутить резво, даже моменты есть какбудто заведется, но не заводится, с буксира вообще не реагирует. Проверил свечи , нет искры не в одной, лежали старые ВВ провода их пробовал, а исры нет. Как проверить фишку, которая идет к катушке? Нахожусь в районе, имею лампочку на 12В и все, помогите.
Ford escort 1, 4 mono

ЭБУ SIEMENS S118323001
Остальную информацию по модели машины и двигателя напишу чуть позже.

А давай на фото блока посмотрим. Что и где оторвало интересно очень.
Я бы кварц махнул. мог треснуть.

- первое что смущает это щелчки реле подачи питания на форсунки и лямбда зонды после включения зажигания, этот же плюс идет на ЭБУ. Частота включения реле порядка 8 Гц (смотрел осцилом)
- реле бензонасоса щелкает с той же периодичностью, но давление в рампе есть.
.

Это похоже на постоянный "ресет". Смотри цепи сброса основного проца и проца безопасности (если он там есть)

. И питание проверьте силовой контролькой ! . на F 9 (может неконтакт быть по предам) и F 35 ( там шок сенсор S1.50 мозг выносить может. )

А давай на фото блока посмотрим. Что и где оторвало интересно очень.
Я бы кварц махнул. мог треснуть.

Фотки сейчас выложу. Что касается кварца, то генерацию на нем я проверил в первую очередь, там стабильно 12 МГц, с отличной амплитудой в 4 Вольта относительно земли.

. И питание проверьте силовой контролькой ! . на F 9 (может неконтакт быть по предам) и F 35 ( там шок сенсор S1.50 мозг выносить может. )

Качество питания я проверял, тоже поначалу думал, что где то плохой контакт или по массе или по +, но все ок. Делал замеры прямо на проводах перед ЭБУ. Просадок нет, увы.


Полное название блока (сразу не выложил, потому как крышку оставил в гараже, а забрал только часть с платой)
Siemens 6S61-12A650-GD
S120977313 D SIM210

Вот фото блока.



А вот этот кондер отвалился, я впаял новый, по аналогии с соседней микросхемой номиналом 100 nF

Ничего, потому как не знаю чем можно продиагностировать, с Ford имею дело впервые. В первом посте я написал, какие есть адаптеры, подойдет что то для диагностики и какой софт нужен?

Фото весьма качественное, спасибо!
Проц у вас ST10C167 качайте даташит, смотрите тактовую, ресет, вачдог. Его генерит чип питания в левом нижнем углу платы (с желтыми конд.).
На питающий чип приходит плюс постоянный и плюс после замка. Проц оживает (после ресета) и включает силовое реле на бенз. и форсы.

Вы правы, на второй кварц я не обратил внимание. Нужно проверить. О результате отпишусь, сейчас временно не занимаюсь машиной, в пятницу буду смотреть.

Всем доброго времени суток.
Сегодня добрался я в гараж :)
Владелец авто приволок сегодня другой ЭБУ с таким же номером.
Я проверил генерацию на кварце малого процессора, о котором писал waz, никакой генерации там нет. Но решили не морочить голову, т.к. есть другой ЭБУ будем пересаживать EEPROM.
Прежде чем влазить в новый блок подключи его, попробовали завести. Иммо самом собой блокировал насос, но никаких щелчков, присутствующих раннее не наблюдалось, в добавок появился характерный звук работы дроссельной заслонки и фарсунок при отключении зажигания, чего не было с родным блоком.
Итак, сделал замену только EEPROM 93C86WQ. Подключили блок, иммо сказал, что все ОК, погасив лампу. Первая попытка запуска была с извлеченными форсунками для того, что бы понять, что бенз все же пошел. Форсунки начали лить, искра есть.
Ставим все на место, запуск . и . никого, пытается схватывать но толку нет. Решили потягать, не сильно помогло, но все стала чаще пытаться чмыхать, но не заводится.
Т.к. под капотом есть еще много чего с лишними "отверстиями", на предмет воздуховода от фильтра к коллектору, решили чуть прикрыть входную гофру тряпкой, при попытке завести этот комок (тряпка) выстрелил из трубки как ядро из пушки с характерным дымовым сопровождением.
Все ясно скорее всего проблема в газораспределении. Повторные попытки завести, даже без тряпки показали, что зажигание слишком раннее и мотор стреляет во впускной коллектор. Единственно, что еще нашли так это перебитый шланг от адсорбера и через него возможно дополнительно подтягивает воздух, поэтому мы его временно заткнули, что привело к более частым попыткам воспламенения.
Итак, лезем в ГРМ. Снимаем крышку, выкручиваем свечи, что бы проще провернуть КВ. Итог на одной свече лопнул изолятор, а на шкивах РВ нет меток. Есть только на КВ. Определить сдвинулся ли ремень или нет сложно, посмотрели как устроен узел ГРМ, поняли, что "метки", а точнее пазы на самих РВ и без снятия крышки ГБЦ не разберешься. Но визуально и так ясно, что ремню конец, его также поторочило осколком, в нескольких местах он почти до половины рассечен, что вполне могло способствовать тому, что он просто перескочил на зубец, а то и более. Итог - меняем ремень ГРМ, ставим правильно фазы и еще раз пробуем :)
Но результат уже есть.

Также попробовал подключиться ELM327 к ЭБУ. Насыпал мне ошибок

(OK) [13:55:04.011] Соединение с адаптером установлено on COM29(OK) [13:55:04.012] Адаптер: ELM327 v1.5
(OK) [13:55:04.276] Соединение с автомобилем установлено
(OK) [13:55:08.307] Автомобиль: Ford Fiesta DURATEC 16V 1.4L 2006 MY, VIN: WF0*********62211
(OK) [13:55:09.725] Найден модуль: PCM - Модуль управления силовым агрегатом
(WARN) [13:55:09.794] Ошибки в PCM: P0171-F0, P0460-60, P0036-F0, P0303-F0, B1601-60, U2510-60, P1000-70
(OK) [13:55:10.600] Найден модуль: ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
(WARN) [13:55:10.940] Ошибки в ABS: C1095, B1318, U2523, C1145

PCM - Модуль управления силовым агрегатом
Серийный номер: 6S61-12A650-GD
Версия ПО: v7 2005-07-20


ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Серийный номер: 4S61-2M110-DA
Версия ПО: v1 2004-01-30

Смотрел FORScan 2.2.2.
Пробовал сбросить ошибки но не выходит.
Часть ошибок по бедной смеси и лямбда зонду условно мне ясны, возможно проблемы в датчике, правда цепь нагревателя я не измерял еще.
А вот что касается ошибок по не соответствию ключей мне совсем не ясно, если бы ключ не считался, то и бензонасос не работал бы или впрыска не было бы или еще чего, а самое главное лампа иммо не гасла. А у нас все есть, лампа гаснет.
Тут у меня есть догадка. Возможно этот адаптер (программа) не способен сбросить ошибки, а те что есть это остатки которые пришли от купленного блока и новая, по ключу, появилась при первом подключении без замены EEPROM?
Кто что скажет по данному поводу?

Вот полный лог с расшифровкой.

===PCM DTC P0171-F0===
Код: P0171 - Блок 1: система слишком бедная


Модуль: Модуль управления силовым агрегатом


Детальное описание кода ошибки диагностики


Блок 1: система слишком бедная


Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.


Это DTC может быть вызвано:


Возможно, упало давление топлива.


Система вентиляции картера двигателя


Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.


Возможно, нарушена герметизация двигателя.


Возможно, неисправность в цепи HO2S11.


Возможно, неисправен PCM.


Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.


Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен


Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.


Протечка в системе выпуска.


===END PCM DTC P0171-F0===


Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC


Модуль: Модуль управления силовым агрегатом


Детальное описание кода ошибки диагностики


Это DTC может быть вызвано:


Неисправна цепь подачи топлива


Выполните диагностику щитка приборов


Неисправность или повреждение модуля щитка приборов.


===END PCM DTC P0460-60===


===PCM DTC P0036-F0===
Код: P0036 - Электрическая цепь управления нагревательным элементом датчика HO2S (ряд цилиндров № 1, датчик № 2)


Модуль: Модуль управления силовым агрегатом


===END PCM DTC P0036-F0===


Модуль: Модуль управления силовым агрегатом


Детальное описание кода ошибки диагностики


Это DTC может быть вызвано:


Механическая неисправность двигателя


Неисправность в системе зажигания.


===END PCM DTC P0303-F0===


===PCM DTC B1601-60===
Код: B1601 - PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины-- - Использовался незапрограммированный ключ


Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC


Модуль: Модуль управления силовым агрегатом


Детальное описание кода ошибки диагностики


PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания.—Возможные причины-- - Использовался незапрограммированный ключ


--- Возможные причины --------PATS получил неправильный ключевой код от приемопередатчика ключа зажигания - Подозревается использование незапрограммированного ключа


===END PCM DTC B1601-60===


===PCM DTC U2510-60===
Код: U2510 - Недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля


Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC


Модуль: Модуль управления силовым агрегатом


===END PCM DTC U2510-60===


===PCM DTC P1000-70===
Код: P1000 - Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено


Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
- Проверка не завершена


Модуль: Модуль управления силовым агрегатом


Детальное описание кода ошибки диагностики


Проверка всех систем не завершена с момента последней очистки памяти.


--Возможные причины--
- Это новый автомобиль только что с завода и не успел пройти через все ездовые циклы OBD.
- Батарея или PCM были отключены.
- Произошел сбой монитора OBD до завершения всех ездовых циклов OBD.
- DTCs в модуле PCM была стерта во время сервиса.


Замечание: Единственный способ удаления ошибки P1000 из памяти - нормальное завершение всех мониторов OBD при нормальной работе автомобиля.


P1000 не может быть стерт из модуля PCM когда: 1. Термостат заклинил в открытом положении и DTC не генерируется. 2. Присутствует обрыв в цепи VSS и DTC не генерерируется. 3. Если автомобиль переходит в режим отбора мощности, цепь подключена к VPWR, или режим отбора мощности активирован во время теста самодиагностики.


Целью диагностического кода DTC P1000 является индикация того, что не все мониторы OBD бьли успешно завершены. Вы можете также обратиться к понятию ездовых циклов OBD, описанных в сервисном руководстве или руководстве пользователя.


Помните, что наличие данной ошибки не является неисправностью и необходимость ее сброса отсутствует.


===END PCM DTC P1000-70===


===ABS DTC C1095===
Код: C1095 - Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.


Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления


Детальное описание кода ошибки диагностики


Неисправность в цепи двигателя насоса


Этот код устанавливается, когда цепь двигателя гидравлического насоса оборвана, замкнута на массу или + аккумулятора.


Это DTC может быть вызвано:


На модуль подается низкое напряжение.


Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.


===END ABS DTC C1095===


===ABS DTC B1318===
Код: B1318 - Низкое напряжение аккумулятора


Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления


Детальное описание кода ошибки диагностики


Низкое напряжение аккумулятора


Это DTC может быть вызвано:


Подача напряжения на предохранитель


Разряжен или несправен аккумулятор.


Проверьте состояние аккумулятора.


Проверьте систему зарядки аккумулятора.


Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.


Проверьте штекерные разъемы и жгут электропроводки на наличие повреждений или загрязнение.


Проверьте проводку и соответствующий предохранитель.


Большое сопротивление проводов


Загорится контрольная лампа ABS.


Загорится контрольная лампа ESP.


На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.


===END ABS DTC B1318===


===ABS DTC U2523===
Код: U2523 - неисправность коммуникационной линии между ABS ECU и PCM


Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления


Детальное описание кода ошибки диагностики


Неисправность шины передачи данных CAN- Ошибка приема


Временный сбой в передаче сигнала для двигателя посредством шины передачи данных CAN.


Это DTC может быть вызвано:


неисправность коммуникационной линии CAN


Другие модули неправильно используют шину CAN.


Имеются помехи в шине CAN


Проверьте жгут электропроводки


Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.


DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.


DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.


Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.


Отсутствие или недействительность данных CAN от PCM


Запустите самопроверку PCM и устраните любые выявленные DTC. Затем перезапустите самопроверку ABS.


===END ABS DTC U2523===


===ABS DTC C1145===
Код: C1145 - Неисправность на входе датчика частоты вращения правого переднего колеса


Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления


Детальное описание кода ошибки диагностики


Неисправность на входе датчика частоты вращения правого переднего колеса


Замену датчика или модуля следует выполнять только после выполнения следующих проверок.


Проверьте соединитель на наличие повреждений или загрязнения.


Проверьте на наличие разрыва электрической цепи в жгуте электропроводки.


Датчик был отсоединен, проверьте разъем датчика.


Проверьте на наличие короткого замыкания на массу или короткого замыкания на + аккумулятора.


Убедитесь в том, что напряжение питания ECU равно приблизительно 12 В при нахождении переключателя зажигания в положении II.


Отсоедините датчик . Убедитесь в том, что напряжение питания в жгуте электропроводки разъема датчика равно приблизительно 12 В при нахождении переключателя зажигания в положении II.


Если нет никакого напряжения, возможно, неисправность кроется в главном жгуте электропроводки, разъеме или модуле ECU.


Замену датчика следует выполнять только после выполнения следующих проверок.


После стирания DTC следует выполнить поездку на автомобиле со скоростью выше 20 км/ч при нормальных условиях движения, чтобы выключить лампу ABS.


Загорится контрольная лампа ABS.


Загорится контрольная лампа ESP.


На панели информации для водителя будет высвечиваться предупреждение о неисправности ESP.


===END ABS DTC C1145===

Проблемы с ABS пока не интересуют, с ним не разбирались, но датчик действительно оторван, а вот наличие питания не проверял.

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда машина не запускается после многократных попыток повернуть ключ в замке зажигания. Для нормального запуска бензиновому двигателю требуется достаточное давление топлива, своевременная искра. Поэтому сначала рекомендуем проверить, в порядке ли топливный насос, свечи зажигания и кабели электропитания стартера.

Общие причины, по которым не заводится двигатель:

  • Плохие соединения в системе запуска
  • Корродированные клеммы аккумулятора
  • Износ деталей стартера

Одним из энергоемких элементов в автомобиле является стартер. Следовательно, аккумулятор в автомобиле должен быть исправным и хорошо заряженным. Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена или не полностью заряжена, запуск стартера будет затруднен или невозможен. Если на клеммах аккумулятора заметны следы коррозии, их следует очистить и смазать специальной смазкой.


Когда при попытке запуска двигателя слышатся обороты стартера без щелчков или скрежета, то с большей вероятностью проблема в неисправном соленоиде стартера. Соленоид толкает приводной рычаг - приспособление, которое взаимодействует с маховиком.

Если слышится жужжащий звук вращения стартера, без запуска двигателя, значит сломан соленоид или возникла проблема с проводкой на самом стартере. Осмотрите провода на соленоиде стартера. Если не обнаружились грязные, отсоединенные или оборванные провода и соединения, следовательно нужно заменить компоненты стартера.

Если прежде чем стартер начнет вращаться слышно щелчок и нет скрежета, значит вышел из строя механизм вращения маховика. Возможно, его заклинило, или аккумулятор не имеет достаточного заряда, чтобы соленоид мог полностью протянуть механизм.

Если вращение стартера сопровождается скрежетом, то проблема возможно в маховике либо в бэндиксе - звездочке, которая цепляет маховик. Рекомендуем обратиться в автосервис для замены маховика или бэндикс.

В отремонтированных стартерах может случиться так, что механизм зацепления не отрегулирован, либо установлен неправильно, из-за чего звездочка начинает вращение слишком рано или слишком поздно при попытке зацепить маховик. У старых стартеров быстро сгорает обмотка, изнашиваются щетки, якорь или вал. Все это вызывает посторонний шум и повышенное потребление тока, слабое проворачивание или его полное отсутствие.

Без надлежащего обслуживания АКБ, при неисправности электрических соединений и компонентов система запуска не будет работать нужным образом.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома стартер крутит но двигатель не заводится эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Alfa Romeo Twin Spark (двигатель)

Alfa Romeo Twin Spark (Альфа Ромео Твин СПАРК) - технология двигателей, заключающаяся в использовании двух свечей зажигания на каждый цилиндр. использована в.

Ford Fusion

Ford Fusion

Ford Fusion (Форд Фьюжн) - субкомпактный производимый компанией Ford Motor Company (Форд Мотор Компани) и разработанный ее европейским отделением. отличитель.

Ford Fusion (Северная Америка)

Ford Fusion (Северная Америка)

Ford Fusion (Северная Америка)

Ford Fusion (Северная Америка)

Американец Ford Fusion (Форд Фьюжн) - среднеразмерный автомобиль производства компании Ford Motor Company (Форд Мотор Компани) на рынки Северной и частично Ю.

Fordson

Fordson

Fordson (Фордзон) - наименование сельскохозяйственных тракторов, производимых предприятиями Генри Форда в США, Ирландии и Великобритании. копия советского Fo.

Кухня фьюжн

Кухня фьюжн

Фьюжн кухня фьюжн - кухня, сочетающая в себе элементы различных кулинарных традиций кухни. Этот тип не относится к определенной кухне, они играют важную роль.

Sparks Fly

Sparks Fly

Sparks Fly (Искры Летят) - дебютный студийный альбом американской актрисы и певицы Миранды Косгроув, выпущенный в 2010 году. Планы на альбом были впервые ано.

Искрец

Искрец

В местной себя Искрец, которая включает в себя Искрец, должность мэра старосты исполняет ангел Асенов Джуно коалиции 4 участники: Evroroma национального движ.

Фьючерс

Фьючерс

Фьючерсы являются производными финансовыми инструментами на бирже купли-продажи базового актива, при заключении которого стороны договариваются только об уро.

Фортида

Партида (Partida) - военно-транспортный корабль армии Византийской империи, использовались для перевозки припасов и оборудования. Лев Диакон один из крупнейш.

Читайте также: