Замена тормозной жидкости ниссан тиида

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Замена тормозной жидкости Ниссан Тиида одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Nissan. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 153 техцентра, некоторые указывают поле цена на замену тормозной жидкости Nissan Tiida и оказывают эту услугу рядом с вами, в удобном для вас месте по расположению. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Менять тормозную жидкость необходимо, поскольку в процессе эксплуатации она теряет свои свойства (одна из причин – тормозуха вбирает в себя влагу из атмосферы, т. е. попросту разбавляется водой). Со временем это пагубно сказывается на работе тормозной системы – начинают закисать и подклинивать суппорта, может произойти утечка жидкости, могут образоваться воздушные пробки и т. д. и т. п. Короче, всем ясно, что шутить с тормозами нельзя, это – святое.

Менять тормозную жидкость желательно раз в год. Мероприятие это не дюже дорогое и не дюже сложное, осилить его может практически каждый собственными силами. Единственное условие – у тебя должен быть помощник с крепкими ногами, который согласится бесплатно покачать педаль тормоза (занятие не такое уж легкое, как может показаться на первый взгляд; реально ноги устают!).

Суть процесса следующая – по-очереди с каждого колеса (вернее, с каждого тормозного суппорта), через специальный штуцер необходимо слить некоторое количество жидкости, следя при этом за тем, чтобы в системе не оказалось воздуха.

Для выполнения работ тебе понадобится:
* все, что необходимо для снятия колес: домкрат, упор, баллонный ключ;
* тонкий прозрачный пластиковый шланг (стандартный шланг для омывателей подойдет в самый раз);
* еще один любой шланг чуть большего внутреннего диаметра, так, чтобы первый прозрачный шланг плотно вошел в него (дальше станет ясно, зачем);
* пустая пластиковая бутылка;
* гаечный ключ на 8;
* гаечный ключ на 10;
* тормозная жидкость (литровая бутыль, например, Castrol DOT 4);
* одноразовый шприц.

1. С помощью шприца откачиваешь из бачка старую тормозную жидкость и сливаешь ее в пластиковую бутылку (настолько, насколько получится – какая-то часть жидкости все равно останется в бачке).
2. Доливаешь в бачок новую тормозную жидкость до уровня "max".
3. Домкратишь машину и снимаешь колесо.
4. Снимаешь с прокачного штуцера защитный колпачок и натягиваешь на штуцер пластиковый шланг, второй конец которого помещаешь в пластиковую бутылку со старой тормозухой.



– Диаметр штуцеров на задних и передних суппортах разный, сзади – больше! Вот поэтому тебе и понадобится дополнительный шланг чуть большего диаметра. Таким образом, на штуцера передних суппортов без проблем натягивается основной прозрачный шланг, а на штуцера задних суппортов ? дополнительный, в который вставляется основной. Своеобразный переходник получается.

– Шланг лучше всего зафиксировать на бутылке, например, сделать в крышке маленькое отверстие и пропустить шланг через него, а крышку закрутить. Просто бутылка имеет обыкновение падать и переворачиваться, шланг будет выпадать из нее. А с фиксацией все же надежней будет.



5. Ключом пытаешься слегка ослабить гайку штуцера – если она поддается, то все в порядке – быстренько закручиваешь ее обратно. Если обнаруживаешь, что гайка закисла и не откручивается, тогда тебе придется сначала "сорвать" ее (например, с помощью WD?40 и ключа с большим рычагом), а уже потом выполнять основной процесс. Нюанс: размер гаек на штуцерах передних и задних суппортов (так же, как и размер самих штуцеров) разный, спереди – 10, сзади – 8.

6. Далее начинается работа для двоих. Выполняете следующее:

* напарник, сидящий на водительском месте, несколько раз (5 – 6 достаточно) энергично давит и отпускает педаль тормоза, а в последний раз сильно давит и не отпускает, продолжает додавливать и отчаянно маякует тебе об этом;
* ты по сигналу напарника в момент "додавливания" ключом ослабляешь гайку штуцера, при этом из него по шлангу начинает активно бежать тормозуха. Через несколько секунд затягиваешь гайку штуцера обратно, и кричишь напарнику, чтобы тот отпускал педаль.

7. Выполняете это действие подряд раз семь-восемь, а если не лень – можете и все десять. И так по-очереди на каждом колесе.

* Во время прокачки автомобиль должен быть "мертвый" – лучше, чтобы даже ключ в зажигании не торчал (это чтобы исключить возможность включения блока АБС).
* Порядок прокачки колес: начинаешь с заднего левого (самый длинный контур), затем – заднее правое – переднее левое – переднее правое.
* Во время прокачки первого штуцера качаете до тех пор, пока не сольется вся старая тормозуха, оставшаяся в системе, и через шланг не польется новая (обычно это сразу становится понятно по ее цвету – шланг ведь прозрачный). Остальные штуцера прокачиваете в обычном режиме – через них почти сразу начнет выходить уже новая жидкость.
* Не забывай внимательно следить за уровнем тормозной жидкости в бачке – вовремя доливай новую порцию! Если прозеваешь момент, и бачок опустеет полностью – напустишь воздух. Во время слива тормозухи следи за тем, чтобы ее поток в шланге был однородным, без воздушных пузырей. Если пузыри все-таки есть – качайте до тех пор, пока они не исчезнут полностью. Воздух в системе, даже в незначительных количествах, оставлять нельзя!

8. После завершения прокачки всех штуцеров, вновь оцени уровень тормозной жидкости в бачке. Если недостаточно – доведи его до отметки "max". В завершение всего еще несколько раз надави и отпусти педаль тормоза, в том числе и при заведенном двигателе, чтобы убедиться в том, что она не "проваливается".

Nissan Tiida. Причина ошибки P0410

P0410 – Ошибка системы подачи вторичного воздуха

Появление ошибки может быть связано с неисправностью насоса подачи воздуха или в связи с повреждением шлангов и клапанов системы.

Причины ошибки (кода) P0410 :

-Модуль управления двигателем (ECM) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов с помощью датчика, установленного в его верхней части. Одной из причин возникновения данной ошибки является неправильное положение клапана в момент его закрытия.
-Неплавное движение клапана системы рециркуляции отработавших газов (с рывкам).
-Показания датчика системы рециркуляции отработавших газов превышают установленные пределы в момент открытия клапана.

Симптомы ошибки P0410

-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и ошибка P0404 в памяти ECM.
-Преждевременное воспламенение топлива в двигателе при ускорении автомобиля.
-Неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя при неправильном положении клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0410 :

-Сначала мастер считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
-Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0404 снова.
мастер проверит, не заклинило ли клапан в открытом положении, а также движется ли он плавно без рывков.
-После этого он удалит датчик системы рециркуляции отработавших газов и вручную проверит его работу.
мастер также проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода, что может препятствовать надлежащей работе датчика.

Ошибки при диагностировании кода P0410

-Пренебрежение проверкой вручную датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов перед заменой компонентов системы.
-Пренебрежение проверкой проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов перед заменой датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов или клапана системы рециркуляции отработавших газов

Насколько серьезной является ошибка P0410

-При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов.
-При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
-Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для правильного контроля модулем управления двигателем (ECM) момента открытия и закрытия клапана. При неправильном положении клапана возможна неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя.

Ремонт при возникновении ошибки P0410

-Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если клапан заклинило, и он открылся не полностью из-за накопления чрезмерного количества углерода, и его нельзя очистить.
-Замена датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если он отправляет неправильные показания на ECM при управлении клапаном вручную.
-Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0410

Ошибка P0404 появится, если ECM обнаружит, что положение клапана системы рециркуляции отработавших газов является неправильным. Наиболее распространенной причиной этого является заклинивание клапана (клапан открывается не полностью) из-за накопления чрезмерного количества углерода.


Тормозная система, пожалуй, одна из важнейших систем любого автомобиля. От её исправной работы напрямую зависит безопасность на дороге. Поэтому очень важно проводить своевременные диагностические и профилактические работы. Сегодня, мы расскажем о том, как и зачем меняется тормозная жидкость в автомобилях марки Nissan. Читайте.

Функция выполняемая тормозной жидкостью достаточно проста. Заключается она в том, что жидкость в момент нажатия на педаль тормоза движется от цилиндра до суппорта, который под действием давления прижимает тормозные колодки к диску.

Основной минус любой жидкости тормозной системы состоит в том, что со временем она накапливает влагу из окружающей среды, а это в свою очередь ведет к снижению её эффективности. Дело в том, что температура жидкости может доходить до 200 градусов Цельсия и в случае если тормозная жидкость содержит много влаги (фактически воды) она закипает. Кипение тормозной жидкости создает испарение и завоздушивание всей системы. Как следствие эффективность тормозной системы снижается.

Далее последствия могут быть еще печальней. Если воздух накопиться в тормозном цилиндре, то может случиться полный отказ тормозов, а вы понимаете к чему это может привести.

Регламент ТО замены тормозной жидкости

Регламент ТО Nissan предписывает замену жидкости тормозной системы через каждые 30 тыс. км. пробега. Использовать следует тормозную жидкость рекомендованную заводом-изготовителем автомобиля.

Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Almera N16 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Almera classic B10 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Micra K12 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Note E11 HR (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Primera P12 QG (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Tiida C11 HR12 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Maxima A33 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Juke F15 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Teana J31 (АКПП) З З З З З З З
Quashqai Q10 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Murano Z50/Z51 (АКПП) З З З З З З З
Navara D40 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Pathfinder R51 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Patrol Y61 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
X-Trail T30/T31 (МКПП, АКПП) З З З З З З З
Terrano R20/F15 (МКПП, АКПП) З З З З З З З

Как поменять тормозную жидкость на Nissan

Особенность замены тормозной жидкости в том, что здесь вам не обойтись без напарника. Кроме того, понадобится следующее:

  • Домкрат
  • Упор
  • Ключ для снятия колес
  • Тонкий и обязательно прозрачный шланг
  • Толстый шланг (такой, чтобы в него плотно входил тонкий)
  • Пустая пластиковая бутылка
  • Два гаечных ключа “10” и “8”
  • Шприц
  • Новая тормозная жидкость

Итак, всё есть, приступаем к замене.

Во-первых, возьмите шприц и откачайте старую жидкость прям из бачка. Конечно, всю откачать не удастся, но это нам и не нужно. Откаченную жидкость слейте в бутылку.

Затем налейте в бачок новую тормозную жидкость до максимального уровня (отметка MAX)

Теперь самое время взять домкрат и поднять машину, после чего снимите колесо и положите под машину.

Снимите со штуцера предохраняющий колпачок. Т.к. колпачок обычно очень плотно сидит, воспользуйтесь отверткой, чтобы поддеть его. После этого натяните на штуцер один конец прозрачного тонкого шланга, а другой конец вставьте в бутылку (чтобы он опустился в старую жидкость). Идеальным вариантом будет если шланг зафиксировать в бутылке, вставив его прям через крышечку пластиковой бутылки. Т.е. нужно в крышечке проделать отверстие и плотно вставить шланг.

Теперь самый важный этап работы. Находим гайку на штуцере и берем соответствующий ключ. В это время напарник садится в машину и начинает давить на тормоз. Нужно не просто монотонно давить, а сделать 5-6 энергичных движений (надавил/отпустил), на последний раз напарник давит на педаль до упора и не отпускает сообщая об этом вам.

Теперь вы немного откручиваете гайку на штуцере и увидите, как по шлангу побежит тормозная жидкость. Через 3-4 секунды обратно закрутите штуцер. Сообщите об этом напарнику, чтобы он отпустил тормоз. Такие действия нужно повторить раз 10. От предварительной прокачки тормозной жидкости путем многократного нажатия на тормоз и до слива старой тормозной жидкости через шланг в бутылку.

На что следует обратить внимание:

  1. Вначале жидкость по шлангу будет бежать не прозрачная, т.е. это будет сливаться старая тормозная жидкость. Затем побежит прозрачная.
  2. Также вы увидите, как сперва жидкость бежит не равномерно, а с различными пузырьками, “дребезжанием” – это воздух, который выходит из системы. Нужно добиться, чтобы при сливе жидкости через штуцер никаких признаков воздуха в системе не было.
  3. Отнеситесь ответственно к прокачке тормозов и последовательности действий. Если, например, напарник отпустит тормоз до того, как будет закручена гайка на штуцере, в систему тут же попадет воздух. Это недопустимо.
  4. Во время прокачки тормозной жидкости, автомобиль должен быть полностью холодный. Кроме того, нужно убрать ключ из замка зажигания, это предотвратит возможное включение блока ABS.
  5. Диаметр штуцера на задних колесах отличается от диаметра на передних. Именно поэтому необходимо два шланга разного диаметра.
  6. Нужно прокачать все 4 штуцера. После прокачки первого, через последующие уже потечет новая тормозная жидкость, однако следите, чтобы не было и малейшего намека на наличие воздуха в системе.
  7. Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке. Во время проведения работ нельзя допускать снижения уровня ниже середины. Поэтому своевременно доливайте новую тормозную жидкость в бачок.
  8. После прокачки всех штуцеров долейте в бачок тормозную жидкость до уровня MAX. Заведите автомобиль и проверьте тормоза. Нажимая на педаль тормоза убедитесь, что она не проваливается в пол, а опускается плавно.

Вот и всё. Так меняется тормозная жидкость в автомобилях Nissan. Этот процесс крайне ответственный и весьма непростой. Если вы не уверены в своих силах, настоятельно рекомендуем обратиться в специализированный сервисный центр для проведения работ по замене тормозной жидкости.

Удачи на дорогах!

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Перерыл поиском форум. Однозначного ответа не нашел.
Как самому заменить тормозную жидкость в тормозной системе с АБС (прокачать тормоза). Жижа не менялась с попонии, боюсь может прихватить зимой.
Киньте алгоритм из азбуки.

а по русски нету?
короче я так понял выключить зажигание, а еще лучше минусовую клемму и сбросить давление в системе АБС нажав 20 раз на педаль тормоза перед началом прокачки. А в остальном все также как и без АБС- с самого длинного контура начинать (зад, потом перед).

Отсоединить аккумулятор.
Прокачивать в последовательности:
заднее правое > переднее левое > заднее левое > переднее правое.
1 прицепить прозрачную трубочку на клапан
2 полностью нажать несколько раз на педаль.
3 при нажатой педали открыть клапан и выпустить воздух (жидкость с пузырьками)
4 закрыть клапан
5 медленно отпустить педаль
6 повторить шаги 2-5 пока не пойдет чистая жидкость без пузырьков.

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Замена тормозной жидкости Nissan Tiida

Через каждые 30 тыс. км требуется замена тормозной жидкости по регламенту для модели Nissan Tiida. В ряде случаев владельцы замечают снижение работоспособности системы на меньших сроках. При первых симптомах кипения состава необходимо как можно быстрее обратиться в ЦТО.

Ниссан Тиида

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Тиида.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Тиида прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов


узкопрофильный, но многозадачный сервис.


даже если и есть, то это не существенно


прекрасное отношение, высокий уровень работ


не работал вайфай в тот день

Чудесный недорогой ремонт провели на СТО, когда я обратилась с жалобами на стуки в ходовой. Мысленно уже простилась с отпуском на море, потому что ОД насчитал немало, причем о гарантии резко ответил, что случай не подпадает под условия и я не одна такая. По факту уехала из сервиса Гараж через час. Поломка оказалась копеечная и типичная для Тииды.


с текучкой справляются


нет

Про авто сказать нечего, 3 года, ноль поломок, минимум вложений. Траты на шиномонтаж, техосмотр, масло, радиатор (мыли), все фильтра. Ну это минимум, с которым все справляются. Тут без замечаний всё и всегда.

Читайте также: