Замена стоек тойота рактис

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

1. Если стойки или пружины имеют признаки износа (утечка жидкости, потеря демпфирующей способности, пружина стойки сломана или просела), узел стойки/ пружины следует снять и отремонтировать. Амортизатор в стойку встроен – ремонту в домашних условиях он не подлежит. Иногда можно приобрести узел стойки в сборе с пружиной, восстановленный на заводе. Перед тем как разбирать автомобиль, проанализируйте наличие запасных частей.

2. Снимите узел стойки, как описано в параграфе 2. Зажмите узел в тисках, проложив деревянные бруски или ветошь, чтобы не повредить узел. Не затягивайте тиски с чрезмерным усилием.

3. В соответствии с инструкциями изготовителя инструмента установите на пружину компрессор. Сожмите пружину так, чтобы разгрузить ее верхнюю опору (см. рис. 3.3). Проверить это можно, пошевелив пружину.

4. Ослабьте гайку крепления штока амортизатора торцевой головкой (см. рис. 3.4)

5. Отверните гайку и снимите верхнюю опору стойки (см. рис. 3.5). Проверьте плавность хода подшипника опоры. Если подшипник негоден, замените опору. Проверьте состояние резиновой вставки опоры на отсутствие трещин и признаков общего износа. Если есть расслоения резины, замените вставку.


Рис. 3.3. Установите на пружину компрессор. Сжимайте пружину, пока не разгрузится ее верхняя опора


Рис. 3.4. Отверните гайку штока амортизатора. Если верхнее седло пружины проворачивается, придержите его цепным ключом или ленточным съемником масляного фильтра


Рис. 3.5. Подняв вверх, снимите опору стойки со штока амортизатора

6. Снимите седло пружины с верхним изолятором со штока амортизатора (см. рис. 3.6). Проверьте состояние резиновой вставки седла пружины – поврежденную, отвердевшую или изношенную вставку замените.


Рис. 3.6. Снимите седло пружины со штока амортизатора

7. Аккуратно снимите сжатую пружину с узла стойки (см. рис. 3.7) и уберите ее подальше, в безопасное место.


Рис. 3.7. Снимите сжатую пружину – держите ее концами, направленными от себя

Внимание! Держите голову подальше от сжатой пружины!

8. Снимите резиновый отбойник со штока амортизатора.

9. Проверьте состояние нижнего резинового изолятора (если он есть) седла пружины – поврежденный, отвердевший или изношенный изолятор замените.

10. Если заменяется, уложите нижний резиновый изолятор в седло пружины выпуклостью в самую нижнюю часть седла.

Вытяните шток амортизатора полностью и установите на него отбойник (см. рис. 3.10).


Рис. 3.10. Типовые детали узла стойки/пружины передней подвески – показана модель выпуска до 2000 года, аналогично для моделей более поздних выпусков

11. Аккуратно установите сжатую пружину на нижний резиновый изолятор таким образом, чтобы конец пружины оказался в углублении на самой нижней части седла (см. рис. 3.11).


Рис. 3.11. При установке пружины проследите, чтобы ее конец зашел в углубление на седле пружины (показано стрелкой)

12. Установите верхний резиновый изолятор и седло пружины, совместив лыски в отверстии седла и на штоке амортизатора (см. рис. 3.12).


Рис. 3.12. Лыски на штоке амортизатора должны совместиться с лысками на седле пружины

13. Установите на шток амортизатора пыльник и верхнюю опору стойки.

14. Заверните гайку и затяните ее моментом, предписанным Спецификациями этой главы.

15. Установите узел стойки на автомобиль, следуя процедуре, описанной в параграфе 2.

Познавательное видео, спасибо. Снял полку, проклеил шумоизоляцией, заменил материал в сетке под динамики, теперь задняя полка огонь, на очереди багажник.

Кстати у меня RX 300 американец, 2000 г. И у него комплектация пожирнее этого харька будет. И кож. салон, и сиденья на эл. регулировках. Двигон 3.0, но центральный дисплей полное гавно. А так машина ох*енная. Я на ней все время наваливал, и только спустя 5 лет она начала подавать признаки того, что пора на ремонт, и то только подвеска и кожа и коробка. Двигон без изьянов. Надежность просто поражает.

Вы наркоманы что ли? откуда им знать почему это произошло? брак в яму какая неведомая хрень Вам показали симптомы и наиболее вероятную деталь в которой проблема, сейчас всё чинится заменой сломанной детали, нахрен вам смотреть что в шрузе видно что разболтался и всё

Ничего открутиться при закручивании в стойке не может. На поршне такая же резьба как вверху, только еще и законтренная. А разбираешь обычно убитые аморты уже, пофиг что там открутиться, если их меняешь. Да и пользоваться любым инструментом надо с умом.

Блин, это жесть. что же вы творите!? Есть в продаже и пальцы и балки в сборе и рычаги отдельно. Если уж так захотелось самим разобрать то проще уже отвинтить балку от кузова (там 4 болта остается) и на земле нагреть газом и легко раскидать

Замена передних стоек (аммортизаторов). Эстима 90-99 ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска

Модератор: Jhonny

  • Перейти на страницу:

Всем привет. Подскажите, как правильно поменять передние стойки. Я смотрел - там подбираться к верхней точке. не знаю как. Она находится между панелью и боковиной. Расстояние очень маленькое. Похоже, надо снимать всю переднюю панель. И ещё: есть ли советские аналоги передних стоек?

Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.

а так же при снятии стойки возможны проблемы со снятием линков, т.е. приржавевшие болы могут провернуться, что в итоге приведет к замене самих линков.

По линкам - сначала очистить от грязи, отмочить керосом (4вд, ДТ. ), если внутренний 6-гранник не удерживает, то зажимал конец типа газового ключом, стронул, далее шестигранник. Неснимаемого линка ещё не попадалось за 4 раза.

Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.

Давно залазил на сайт,читал и вот наконец добрался до компа и зарегистрировался. Так обычно в инете через смартфон.Хочу поменять передние стойки на емине 97г.в., привод задний. Может кто сталкивался, говорят геморойно?

Гемор есть особенно с правой стойкой. В общем придется салон малость подразобрать чтоб до болтов добраться и еще будь готов к тому что и линки может придется менять, если не открутятся болты.

Сначала была Toyota LITE ACEна 1989гв., 3Y-U, Skylite Roof, бензин-газ.
Сейчас Люсида, 1993 г, 3С-Т, "Х"-овый салон.

Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.

Сначала была Toyota LITE ACEна 1989гв., 3Y-U, Skylite Roof, бензин-газ.
Сейчас Люсида, 1993 г, 3С-Т, "Х"-овый салон.

Озадачился заменой передних стоек. На рынке в Балашихе, есть стойки Кайяба в упаковке Кайяба, цена 2275руб. и правая и левая.
В Ехист примерно также, но здесь их перед покупкой можно в руках подержать. Вопрос на,что обратить внимание при покупке и на эти машины кроме Кайябы кто нибудь ещё делает стойки?

Да и под опорный подшипник верхней чашки должен ставиться сальник (пыльник), в Ехисте по чертежу я его не нашёл. Здесь предлагают оригинал по 114 рублей.
Когда после покупки машины менял отбойники на стойках, помню у меня эти пыльники были рваные и я просто от отбойников полиуретановых ВАЗ2108 отрезал кольца и поставил (на скорую руку, что подвернулось), хотя если смотреть, то какая разница ведь подшипник опорный стоит закрытый. :-k

Офф-топ наверно: у меня ужасно гремит что-то в подвеске, на диагностике однако никаких люфтов. греми в районе стойки, сверху
это опроный подшипник? и как проверить его сотояние?

Сначала была Toyota LITE ACEна 1989гв., 3Y-U, Skylite Roof, бензин-газ.
Сейчас Люсида, 1993 г, 3С-Т, "Х"-овый салон.

В верхней опорной чашке стоит шариковый закрытый подшипник, по размеру и виду как на генераторе классики задний,т.е. маленький (насколько помню). Номер где-то записывал, но вопрос где.
Проверить его думаю можно только сняв стойку и сжав пружину, так думаю не почувствовать люфт из-за усилия пружины.
Как вариант (самый простой) посторонних шумов в районе стойки ослабленное крепление самой стойки к кузову или гайки штока стойки (прослабла и появился люфт).

Юрий, Юра, если быть точным, то пыльник ставится не под опорный подшипник, а надевается на шток стойки. И может на нём перемещаться. Я себе года четыре назад рублей за 150 взял в запас какие-то универсальные пыльники совмещённые с подушкой-отбойником. В сентябре 2005-го пригодились . Держатся неплохо. Стойки ставил уже на двух машинах родные, Каяба. 2250 р. с Эксиста в крайний раз были. В коробке. Может и не чистая Япония, но выбиты оригинальные цифры и страна :? . Ходят уже 36 тыс. км, без проблем. Опоры старые оставил тогда, щас погромыхивать стало что-то, но не критично, стараюсь не обращать внимания . Ремонт стоек пробовал, деньги на ветер.

Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придет.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.

Бомбить не буду типа колхоз, но реально будет работать и ничего не случиться. Печально то что всё это от нашей нищеты.

Замена рулевой рейки Toyota Passo 2005 года Тойота Пассо

Обзор стоек KYB Настоящее японское качество

Замена сайлентблока евроамортизатора задней стойки ВАЗ 2110

Установка проставок на тойоту королла

Замена задних пружин тойота ипсум

Toyota Verso S - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Спасибо за видео. Просто замечательно. Не хватает только нормальных ракурсов. Кроме снятия зеркального элента ничего не видно.

Замена стойки (амортизатор) Toyota Corolla

Как поменять задние колодки на тойоте витс 2

Эталонный обзор. Щас сам меняю подвеску. Нахрена то разобрал стойку, т.к. показалось, что аморт потек. Все снял, аморт потек, назад шток не вылазит сам, но шток хорошо сопротивляется вытягиванию, без провалов и рывков, поэтому было решено пока оставить, т.к. сейчас пару амортов для меня проблема. . я с этими пружинами, ладонь горит от ключа, про 11 градусов сегодня узнал, решив прочитать мануал. Хорошо, что еще стойку не ставил, завтра опять стягивать, .

Читайте также: