Замена сайлентблоков иж 2126

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов ИЖ 2126 Ода

Привет ребята! Большое вам спасибо за полезную информацию. Я как раз хотел поставить проставочки на свой Ractis, теперь подумаю да скорее всего не буду ставить.

Покупаешь пробку как на бачке, сверлишь, вставляешь сосок от бескамерки, соединяешь шлангом с колесом. Идёшь прокачивать.

А у меня похожий стук только при повороте руля, когда по гребенке разворачиваешься например, тоже смотрели 5 раз-все в идеале, по прямой стуков нет, может стойка?

Доброго дня Виктор! Скажите пожалуйста, какие бы вы посоветовали брать задние пружины? (кроме оригинала-дорого) которые не просядут через год. Может был опыт замены и эксплуатации. Заранее спасибо. и что слышали про швецкую фирму кален которая делает пружины.

Подскажите пожалуйста! у меня GX470, колеса R18 285 Какая там должна быть высота от пола или от центра ступицы. мне кажется высоковата задница и на ухабах пробивает. а перед наоборот кажется низким визуально.

Я два раза ездил к специалистам,трясли качали болтали ломиком дергали и пришли к выводу, что стучит стабилизатор я с дури поменял, а стук не пропал.На второй день поехал менять резину и вот оно попросил мужиков залезть под машину взялся за привод по вдоль подергал ничего,дернул поперёк и вот он стук.так что пока сам не пощупаешь толку от спецов мало.

здраствуйте такой вопрос,у меня цепь растянулась,хочу новую и поменять можете подсказать что надо будет по мимо цепи

На своем Святогоре, на родных (заводских) резинках подвески я отъездил где-то 95тыс.км. Пришла пора замены.

Я поставил комплект усиленных резинок (не помню каких), вообщем они проходили не долго, где-то 10 тыс.км.!
Зная, что с запчастями на Москвич проблемы, я понимал, что резинок заводского качества мне уже не найти и все же хотелось лучшего.

А теперь ВНИМАНИЕ! Купил я рем.комплект (зеленый такой) фирмы, если не изменяет память - ПОЛИЭДР. Стоимость где-то в районе 300 руб. Поставили! Это было в середине мая этого года!
Через 2 тыс.км. появился шум! Через 4тыс.км пришлось вновь залесть под машину - и то, что мы увидели было действительно для нас ШОК! (см.фото №1)
Повидали мы говняной резины и некачественных сайлентблоков - но такого. Это как-же вообще можно такое на рынок выпускать.

Короче выкинули мы их, и встал вопрос, что ставить. К тому времени уже была одная идея. Идея старая, еще когда-то описывалась в журнале ЗА РУЛЕМ. Поставить вместо этих сайлентблоков (которые нормальные не делают с 2001 года, когда завод закрыли) - резиновые втулки аммортизаторов от ГАЗ-53

Что касается нашего мнения - после установки зразу-же было замечено важное отличие! Колесо жестко стоит на своем месте. Машина себя ведет крайне устойчиво!
При большом износе сайлентблоков, помимо стуков, изменяется кастор (угол продольной оси наклона колеса). Из-за этого автомобиль как-бы рыскает по дороге.
А тут все стоит четко на своем месте. Причем это ощущается при первой же поездке.
Тем самым мы получаем, конечно не самые высококачественные сайлентблоки, но по крайней мере они сделаны из настоящей резины - эластичной, а не "рыхлой" которая попросту рвется!

В данный момент мы установили эти резинки на трех Мосвичах, время конечно покажет их качество - но пока нареканий нет!

Замена сальника редуктора гидроусилителя руля Mercedes W123

Комментарии по теме Замена сайлентблоков передних рычагов ИЖ 2126 Ода

Гео написал(а)
а почему по самому подшипнику бьют когда снимают, неужели съемника подшипника нет, а то все ваши удары отдаются на валу (сам подшипник то ладно, но вот вал. )

Инабат написал(а)
здраствуйте Алексей у меня мазда 323 91 года заменил все стойки и сайленблоки но не с зади с левой стороны стук неприкрашается когда проезжаеш лежаки и маленкие ямочки подскажите в чем проблема

Илона написал(а)
23: 50 Именно в ступичном подшипнике тепло и вырабатывается из-за трения. Нанося смазку, Вы способствуете отводу тепла от подшипника, повышая теплопроводность соединения, а не наоборот..

Моня Эдмонд написал(а)
здравствуйте. у меня такая проблема. не могу найти провод на ЭМК. Если его вовсе у меня нет, откуда тянуть новый?

Кристофер Кашо написал(а)
Рома подскажите пожалуйста, у меня Ваз 2106, появился скрип с водительской стороны передний подвески. После того как я ударился об барбюр колесом, что даже резину пробил. Как проверить, возможно такое что сам стабилизатор погнулся где был удар.

Chanell написал(а)
А мне не нравится работать на подьёмнике в яме как то спокойней,классное видео всё понятно и доходчиво автору лайк

Бул написал(а)
не горизонтально, а в нагруженном состоянии .. при колесах- на земле, а так то да, редко кто показывает, что шаровую на логане бывает ох как геморно их кулака вынуть

Кала Мушанова написал(а)
В стране где нет дорог за городом а в городах скорость движения 40кмч. Самое то.

Wyndham написал(а)
Удаление гланд через жопу. Осталось только открутить гайку и сбить шаровую- рычаг будет в руках, и вертеть его можно как угодно, зажимать и прессовать сайлентблок в тисках.

Передняя подвеска Иж 2126-062.


Передняя подвеска Иж 2126-062 (4х4) являет собой комбинацию подвесок автомобилей Иж-2126 и ВАЗ-2108: на стандартных стойках и рычагах установлена ступица ВАЗ-2108. Кроме того, изменена поворотная схема: оригинальный поворотный рычаг приварен в нижнему торцу стойки. Так же для увеличения дорожного просвета установлены проставки на штоках амортизатора.

Передняя подвеска независимая, рычажно-телескопическая типа Макферсон, с амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Основной элемент передней подвески – подрамник 18, к которому крепятся рычаги передней подвески 19, штанга стабилизатора поперечной устойчивости 5, а также опоры двигателя и рулевой механизм. Подрамник прикреплен к лонжеронам кузова четырьмя шпильками с гайками.


Рис. 2. Крепление стойки: 1 – Стойка; 2 – Эксцентриковая шайба; 3 – Регулировочный болт; 4 – Кронштейн ступицы; 5 – Тормозной диск; 6 – Стопорные кольца; 7 – Колпак ступицы; 8 – Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода колеса; 9 – Направляющий штифт; 10 – Подшипник ступицы колеса; 11 – Шаровой шарнир рычага подвески; 12 – Поворотный рычаг.

Внутренним концом рычаг подвески 19 через сайлент-блок крепится к кронштейну подрамника 18, наружным – через шаровую опору к кронштейну ступицы. Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости 5 входят в отверстия рычагов подвески 19 , в которых установлены резиновые и пластмассовые втулки. Средней частью штанга крепится через резиновые втулки к передней части подрамника.

Направляющая пружинная стойка состоит из амортизаторной стойки 17, витой цилиндрической пружины 15, пенополиуретанового буфера хода сжатия, защитного чехла штока 16, верхней чашки с подшипником и верхней опоры 12.

Верхняя опора крепится двумя гайками к чашке брызговика кузова. Резиновый элемент опоры позволяет стойке качаться при ходе подвески и повороте автомобиля. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя можно заменить амортизаторную стойку либо установить в ее корпус ремонтный картридж (патрон).

Амортизаторная стойка 1 в сборе с пружиной, чехлом, буфером сжатия, верхней опорной чашкой и верхней опорой крепиться к кронштейну ступицы 4 двумя болтами. Верхний болт 3 вместе с эксцентриковыми шайбами 2 при повороте вокруг оси изменяет угол развала колёс (см. рис. 2).

К нижней части кронштейна ступицы 4 двумя болтами крепиться шаровой шарнир 11. Палец шарового шарнира крепиться к рычагу поперечины 19 на рис. 1.

К нижнему торцу стойки 1 приварен поворотный рычаг 12, к которому крепиться шарнир рулевого механизма.


Читайте также: