Замена сайлентблоков ауди s3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Замена сайлентблоков задней балки Ауди S3 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Audi. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 149 техцентров, некоторые указывают поле цена на замену сайлентблоков задней балки Audi S3 и оказывают эту услугу рядом с вами, в удобном для вас месте по расположению. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: замена сайлентблоков перенего рычага Audi S3. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Техцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена сайлентблоков перенего рычага Audi S3: гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену сайлентблоков перенего рычага Audi S3

  • Услуги Цена
  • Замена сайлентблоков перенего рычага от 1220 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Удобнее всего её производить на подъёмнике, но можно и на земле, с помощью домкратов.

Что бы оценить состояние сайлентблоков передних рычагов, желательно снять колёса и с помощью монтировки оттянуть рычаг вниз. Смотреть надо на места, где резина приварена ко втулкам

IMG_2140

Что такое сайлентблок? По сути, это две металлические обоймы, сваренные межу собой резиной. Их неисправность – это разрыв резины на местах сгибов, или отрыв резины от металла. В последние годы разнообразие вносят изделия низкого качества. У них обычно резина отрывается быстрее от внутренней втулки, чем рвётся в нагруженных местах

IMG_7858

Передний сайлентблок попроще, у него всего одна обойма, и резина от неё редко отслаивается. Но с годами он теряет эластичность, деревенеет и трескается.

слева - новый сайлентблок, справа то, во что он превращается со временем

слева — новый сайлентблок, справа то, во что он превращается со временем

-Первым делом, пока машина на колёсах, необходимо открутить ступичную гайку.

IMG_8497

-поддомкрачиваем перед (или поднимаем на подъёмнике)

-откручиваем горизонтальный болт крепления шаровой опоры



На машинах с 256-мм тормозами, что бы вынуть болт, необходимо открутить нижнее крепление тормозной скобы. Проще, конечно, открутить шаровую от самого рычага, но на Гольфах при этом нарушается развал.

-что бы палец шаровой опоры легче было вынуть, можно зубилом разжать струбцину в поворотном кулаке.


-откручиваем стойки стабилизатора



-поднимаем сам стабилизатор вверх, и закрепляем, что бы не мешал



-после чего рычаг легким ударом через мягкую проставку, или длинной монтировкой, опускается вниз.


-вот теперь, что бы стойка не мешала работать с рычагом, её можно отвести в сторону, и зафиксировать, уперев конец ШРУСа в суппорт.


Если же не откручивать ступичную гайку, стойку не оттянуть, и она будет сильно мешать.

-ответственный момент: большим воротком откручиваем болты крепления рычага


-на машинах с маленькими моторами, типа 1,3/1,4 и 1,6, поддон двигателя мешает откручивать и вынимать правый передний болт крепления рычага.


Для устранения этого препятствия необходимо предварительно открутить болт(ы) крепления задней правой опоры двигателя.

-двигатель можно приподнять упором в поддон


Или с помощью длинной монтировки (ломика)


-к сожалению, чем старше машина, тем больше вероятность обламывания болтов.


если это передний, горизонтальный болт, иногда можно выкрутить обломки, иногда приходится резать балку, извлекать остатки и вваривать новую гайку, а места разрезов сваривать

Но если обломался вертикальный болт, или сорвалась гайка, в которую он вкручен, придётся попотеть. Нужно поднять коврики в ногах водителя и пассажира, под ними найдётся две заглушки


вот там живёт резьбовая втулка, совершенно круглая снаружи. Если болт обломался, проще выбить его остатки вместе со втулкой в салон. Если же втулка оторвалась от пола и крутится вместе с болтом, на неё нужно из салона набить многогранную головку и удерживать, пока не выкрутится болт. А потом вынуть и выкинуть




-а затем можно и обварить


-на Гольф2 ещё нужно вынуть монтажную втулку из заднего сайлентблока. Её не всегда видно


-но если её не забыли поставить предыдущие ремонтёры, достаточно поковырять тонкой отвёрткой, как втулка обнаружится.


-поддеть и вытащить вниз, при этом удерживая рычаг в горизонтальном положении


-на Гольф3 и Пассатах втулки не предусмотрены, вынимаем рычаг двумя движениями: сначала передний сайлентблок выводим из подрамника, потянув рычаг в сторону колеса, затем задний, потянув рычаг в перёд, по ходу автомобиля.


-старые сайлентблоки удобней вынимать с помощью пресса. При его отсутствии можно использовать тиски, ну или, в крайнем случае – выбивать. Главное – подобрать правильные по форме оправки, что бы не деформировать сами рычаги



-перед запрессовкой передних сайлентблоков необходимо как следует очистить посадочное место в рычаге от остатков резины и ржавчины.



Новый горизонтальный сайлентблок войдёт легче, если его смазать жидким мылом или мыльным раствором. И усилие надо прикладывать не ко всей поверхности, а давить на внутреннюю втулку.


-что бы сайлентблок оказался правильно расположенным в рычаге, его придётся сначала выдавить с противоположной от входа, стороне, что бы резиновый буртик полностью вышел, а потом вдавить обратно, до симметричного расположения

-обязательно обратить внимание на конфигурацию заднего сайлентблока, и его ориентирование при запрессовке, относительно рычага.


Важно не только совместить треугольную стрелку с меткой на рычаге,


но и сориентировать сайлентблок выпуклой отливкой в сторону шаровой опоры.


-почему это важно? Объясняю. Рычаг относительно кузова подвижен. И можно найти ось его вращения, она проходит через болты крепления сайлентблоков. В статичном положении это выглядит так:


-но когда машина трогается или ускоряется, колесо пытается уехать вперёд (относительно кузова), передний сайлентблок небольшой и очень плотный, а вот задний большой, эластичный, и в нём есть прорези. И потому происходит вот такое смещение:


-при торможении смещение происходит в другую сторону


-теперь смотрим на сам сайлентблок


-если он установлен правильно, смещение при торможении будет меньше, чем при разгоне. И это очень важно, потому что в подвеске такой конструкции любое движение стоек и рычагов влечёт за собой изменение параметров развал/схождения. А при интенсивном торможении очень важно, что бы колёса старались таки ехать параллельно друг другу. К тому же сила, действующая на рычаг при торможении выше, чем та, что воздействует при разгоне.

-при запрессовке/забивании обратить внимание на отсутствие перекосов



-кстати, можно установить цельнолитой сайлентблок, используемый в некоторых AudiTT.

слева цельнолитой, справа штатный

он не только будет дольше служить, но и улучшает управляемость и реакцию на руль. И ввиду полной симметричности, не важно, как вставлять в рычаг. А для Гольф 2 отпадает необходимость в монтажных втулках

-перед обратным монтажом желательно убедиться, что резьба в закладных гайках в хорошем состоянии, при необходимости прогнать метчиком.



-установка рычага на место выглядит следующим образом: для Гольф2 это простое впихивание рычага задней частью, затем, удерживая его в горизонтальном положении, необходимо вставить монтажную втулку. При этом не применять никаких инструментов, только усилие пальца. Втулка вставится до конца, когда совпадут все отверстия, если торчит хоть 1,5 мм – совмещение не произведено. Затем наживить вертикальный болт, вставлять переднюю часть часть рычага, вставить горизонтальный болт.

ВНИМАНИЕ! Важно не перепутать болты местами. Они отличаются всего на 3/4 мм,


но вертикальные болты вкручиваются в глухую (не имеющую сквозного отверстия) гайку, и если использовать длинный болт, он быстрее упрётся в конец резьбы, чем затянет втулку сайлентблока. Причём это не будет очевидным, внешне рычаг будет неподвижным, но при начале движения и торможении будут слышаться удары.

-перед вкручиванием необходимо почистить резьбу,


Вставив выступающую внутреннюю втулку сайлентблока в подрамник, можно вставлять и переднюю часть рычага, и наживлять болты.

-все слышали, что сайлентблоки необходимо затягивать под нагрузкой. Но в нашем случае это справедливо только для передних сайлентблоков, которые работают на скручивание. И не обязательно буквально ставить машину на колёса, что бы их затянуть, достаточно выставить рычаг горизонтально.


Именно так он стоит на VW с нормальным клиренсом.

-сразу затягиваем и задние болты


-далее: вставляем ШРУС в ступицу, палец шаровой опоры – в струбцину поворотного кулака.

-обратите внимание на состояние болтов крепления шаровой опоры, они должны иметь утолщение в нерезьбовой части, и резьба без следов повреждения. При необходимости – заменить.


-собираем стойки стабилизатора (у кого он есть), не забыв, что правильное положение шайб – конусом внутрь !


-прикручиваем колесо, затягиваем ступичную гайку

-на гольфах с маленькими моторами не забываем закрутить верхний болт опоры двигателя

-после данной процедуры желательно проверить регулировки развал/схождения.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Замена сайлентблоков задних нижних Н-образных рычагов W12


Замена сайлентблоков задних нижних Н-образных рычагов W12

Столкнулся с проблемой нет внутренних сайлентблоков под заказ.. для нижних н- образных рычагов. Может кто знает какие подойдут? Подскажите..

Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.

Сниму. попробую сколхозить, не может быть чтоб не было такого сала. Нет - тогда оригинал куплю. Размеры есть, да вроде и подбирать есть откуда. Если там конечно не специфическая форма.

Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.


Ветеран Клуба
Мастер Клуба

Под №16 (на рисунке)вроде от Ауди -80 с переднего подрамника подходят.

alewka71 писал(а): Под №16 (на рисунке)вроде от Ауди -80 с переднего подрамника подходят.

спасибо. там про Д2..там проблем нету с этим..все уже до меня подобрали.. На следующей неделе в любом случае весь зад скину. будем смотреть методом "втыка".. Если че конечно тему закончу.

Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.

Аааа. ,ну тогда пока не помогу.. Сам в D3 пока туда не лазил
А тему обязательно с результатом и фото отчетом ждем.

Сало мое в пути что то задерживается. Может у кого есть не нужный такой рычаг. Могу принять в дар. с большим спасибо! Я бы пока подготовился.

Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.

Б/у в хорошем состоянии..может оказаться нужной вещью. ну или денег он стоит. и за так наверное у него не отожмешь..) Мне бы убитые для эксреоементу.

Вложения Подготовка к разбору одного места у любимой авоськи идет полным ходом..осталось пару кусочков сала. в дороге оно 2014-01-13 11.39.19.jpg (140.81 КБ) 6773 просмотра

Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.

Разбор одного места показал,что не все так плохо. Разбиты по две чашки с каждой стороны. которые под подшипником. тяги и яйца могли еще ходить не долго думается, но в связи с масштабностью операции менялось все. Рулевые тяги и верхний рычаг который с тремя сайленблоками оказались в идеале. Их не трогал.. Что касаемо рычагов с которых началась тема. На дальней части находится один сайленблок с одной стороны и две чашки с другой. Чашки на радость оказались более чем живые..что не скажешь про сайленблок.

Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.

Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.

Вложения фото 1.JPG (130.82 КБ) 6741 просмотр фото 4.JPG (124.95 КБ) 6741 просмотр фото 5.JPG (166.91 КБ) 6741 просмотр

Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.

Вложения фото 2.JPG (177.91 КБ) 6741 просмотр фото 4.JPG (107.15 КБ) 6741 просмотр фото 3.JPG (166.02 КБ) 6741 просмотр

Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.

Читайте также: