Ниссан атлас не работает панель приборов

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Проблема такая: перестало работать табло (тахометр, спидометр, температура, топливо, пикалка задней передачи), освещение в салоне от открвывания дверей, центральный замок. Горит ошибка 14 - датчик скорости. что могло случиться.

Проверяй само табло или предохранители. Или табло накрылось, или питание на него не идёт. Ошибка по датчику скорости вылазиет потому что, сигнал с датчика на блоки управления двиг. и автомата идет через панель приборов. Так же зарядка аккумулятора осуществляется через панель приборов, точнее через лампу индикации зарядки. Как то завел мшину без панели, через пол часа заглохла изза севшего аккумулятора. Смотри саму панель приборов, предохранители, проверь все разъёмы и цепи питания. По смптомам, у тебя пропало питание панели приборов.

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Сообщающие о неисправности

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

Сохраните себе шпаргалку по значкам на панели приборов, чтобы знать, о чём сообщает Ваш автомобиль.

Автор темы


интересующийся

Потухла панель и все на ней. Не работают стрелки нет подсветки. Только лампочка ремня горит.
Центральный замок не работает.


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик



подмастерье

Вчера тоже все потухло не в значай, куда копать не знал, оказалось банально в минусовой клемме к аккумулятору открутился чуток фиксирующий массу болтик. Зачистил, затянул и все заработало.

Добавлено спустя 20 минут 31 секунду:

О дружище почитал в мини чате у тебя явно какая то другая проблема, с которой я и не встречался.




мастер

У меня было подобное. Оптитронное табло отключалось в жару летом, видимо, от перегрева, и ЦЗ так же то закрывал, то открывал двери сам по себе. Если табло перезагрузить, вытащив и вставив обратно предохранитель №30 в салоне (нижний ряд, второй справа), то оно начинало работать до следующего перегрева.

___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)


Автор темы


интересующийся

передергивание преда ничего не дало. вытаскивал панель. открыл двери - ярлычки. кааак только стал втыкать самый правый коричневый коннектор. они опять закрылись. если руками их открывать они гудят как буддто постоянно закрывают.




мастер

Плохо дело, видимо сама панель накрылась безнадежно. Управление ЦЗ идет из нее. Попробуй электронщику отдать, мож починит. Если нет, то контракт. В моем случае контрактную панель так и не нашли нигде. И еще одно, возможно сига портачит? Если она коротит цепь управления замками, то может она и гасит панель. Там где то припайка должна быть к проводам, идущим к панели, в моем случае, проводки припаяны рядом со штекером. По цветам сориентировать не смогу. Это должны быть провода управления ЦЗ. Для проверки можно их как нить отъединить на время, или от центрального блока сигналки отключить, если к нему можно добраться.

___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)




подмастерье

Ragamuffin,
да так и есть ! я отключал эти провода от панели замки блокируются ! (я лампочки менял смотрю херь намотана отмотал так и было как выше описано с замками . зачистил смотал поаккуратней )
OS
а с панелью не знаю, проверь под капотом предохронитель большой стеклянный он идёт 80 но может и 100 смотря какой гена .если он сгорел то на цепи генератора замыкание на массу при сгорании его панель вырубается .

Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:

OS
да ,забыл массу сигнашки зачистий и притини хорошенько .большинство глюков сигнашки из за неё .было уже 3 -х авто включая моё .


Автор темы


интересующийся




подмастерье


OS
по проводам : книга по авто есть ? бери мультиметр,схемы из книги и вперёд ,позванивать + - ! у меня с книгой 100% совпадения цветов и схемы, я по книге ковырялся помогает хорошо нарисовано от а до я !
с панелью :если проблема в ней то то её починить можно .
OS а вообще с проводами так не скажеш там нужно ковыряться ,про звонка проверка покажет .

Розничные магазины Легион-Автодата

Грузовик Nissan Atlas 1990 г. Двигатель TD 27. Генератор не дает зарядку аккумуляторным батареям. При отключении одной из клемм двигатель глохнет, т.е. работает на аккумуляторах. Подскажите, пожалуйста, вероятные неисправности.

Кроме генератора есть ещё его ремень, силовой предохранитель, разъёмы силового провода, контрольная лампа зарядки))


Кроме генератора есть ещё его ремень, силовой предохранитель, разъёмы силового провода, контрольная лампа зарядки))

нет заряки , то :
посматреть предохранитель ..
если ваш вареант с интегральным зарядником , реле зарядки , на генераторе , оно могло умиреть , диоды , редко но бывает , если реле отдельно то его смотреть .
самое вероятное то сточились щётки , снять , вскрыть, перепаять и дальше радоваться .
ещё есть силовой пред. смотреть питающий провод от генератора до .. вареанты .. на стартер , клема от акума плюса или может быть на плюс акума ., смотреть разъёмы , они там подгорают.
самое последнее это сдох якорь генератора , проверить можно , протестировать на токосъёмных кольцах якоря , искра тянется за проводом то целый , если просто вялые искры - замена.

всё что может быть реально , при слабом ремне без нагрузки потребителями без акума должен работать .

Кроме генератора есть ещё его ремень, силовой предохранитель, разъёмы силового провода, контрольная лампа зарядки

---
Диагностика, ремонт двигателей.
Удаление катализаторов, сажевых.
Чип-тюнинг. Япония, Корея, Россия.
8 951 290 03 33

Читайте также: