Замена сайлентблока заднего амортизатора пежо 408

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

я менял сайлентблоки задней балке не снимая её с машины снимая подобным способом, а вот забил их легко через деревянный брусок большим рихтовочным молотком, но предварительно поместив блоки в морозилку. они уменьшились и зашли без труда и опасности смять края наружной обоймы.

У моего другана на peugeot с сайлентблоком задней балки до сих пор проблем еще не было. стабилизатор поперечной устойчивости?) господин слесарь, я тебе рекоммендую еще немножко поразмыслить о конструкции данной балки. Здесь 4 торсиона а стабилизатором является сам профиль балки.

Подскажите, при сильном ходе задней подвески, примерно 8 см, слышен стук и справа и слева. Как будто на корпус что-то пробивает. Что это может быть? Могут пыльники амортизаторов так стучать? Могут ли стучать раздолбанные сайлент блоки задней подвески? И еще при строгивании задним ходом слышен щелчок. Шлицы на оси или граната?

дебилы посто. тож смотрю,семёра ведь висит. бред! Мне приятель сказал на 5008 с сайлентблоком задней балки до сих пор все нормально >)

какой хозяин такая и машина! зажать на 5 рублевую втулку! Так еще и руль верх ногами поставить сказал, посмеялся от души) Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по сайлентблоку задней балки на 5008 )

Менял рычаг, как раз при осмотре болта крепления шаровой, он показался мне чуть растянутым. При его установке и закручивании гайки произошло проворачивание гайки в полу затянутом состоянии. Причем гайка не закручивалась и не откручивалась - просто крутилась - пришлось срезать болт и менять его и гайку. Видимо при растягивании болта после нескольких затяжек, резьба в месте растягивания нарушается.

Существует сразу несколько признаков, по которым можно легко понять, что работа данных сайлентблоков нарушена.

Замена сайлентблоков Пежо

  1. При маневрировании (в разные стороны) автомобиль хуже реагирует на действия водителя.
  2. Во время осмотра на резине сайлентблоков видны незначительные повреждения, например трещины.
  3. Сломанный элемент при работе дает непривычный люфт.
  4. Во время движения слышен скрип ходовой, причем это наблюдается даже при коротких поездках.
  5. Неравномерное изнашивание покрышек.

К тому же разрушение сайлентблоков создает постоянный посторонний шум в салоне при движении. Причем он иногда может быть настолько сильным и резким что значительно снижает концентрацию водителя. Кроме того неравномерное изнашивание резины и медленное реагирование на рулевое управление серьезно повышает риски попадания в аварию. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то необходима срочная замена сайлентблоков передних рычагов автомобиля пежо 307, 308, 408 и 3008 моделей.

Технология замены сайлентблоков

Перед процедурой лучше сразу подготовить инструменты и оборудование:

  • Молоток, а также тиски, зубило.
  • Накидные торцевые ключи, желательно набор.
  • Механизм для прессовки (пресс).
  • Новые комплектующие и жидкое мыло.

Помимо этого необходима смотровая яма либо можно использовать подъемник. Отлично подойдет и эстакада. Первые этапы работы будут проводиться под днищем машины.

Замена сайлентблоков

Первая часть процедуры это демонтаж изношенных сайлентблоков.

  1. Машину нужно поместить на подъемник.
  2. Снять кожух.
  3. Открутить гайки и стойки.
  4. Воронком срывается болт. После чего на колесах ослабить крепежные болты.
  5. Поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и полностью снять колеса.
  6. Чтобы демонтировать рычаг подвески, нужно заранее отсоединить опору от кулака. Для отсоединения нужно открутить два фиксирующих болта.

снятие рычага

снятие рычага для замены сайлентблоков

запрессовка сайлентблоков

запрессовка сайлентблоков

Уделите немного времени гайкам растяжек. При правильном подходе откручивать их не тяжело. Для этого при помощи такого средства как ВД-40 нужно заранее обработать резьбу и обязательно почистить при помощи металлической щетки.

Замена сайлентблоков Пежо

Когда будет получен доступ к сайлентблокам можно начать и менять.

  1. Чтобы облегчить процедуру можно разбить шарнир и вычистить остатки.
  2. Когда место будет очищено от ржавчины, новую деталь нужно также подготовить. Обработайте ее жидким мылом. Так процесс монтажа будет облегчен.
  3. Потом выполняется запрессовка.
  4. Болт, который выполняет фиксирующую функцию нужно аккуратно затянуть.

Если с первого раза установить деталь не получилось, то нужно поставить рычаг желательно на ровной поверхности и добить деталь при помощи кувалды или молотка. Постарайтесь при работе не повредить новые комплектующие, поэтому внимательно следите за этапами.

Гайки сайлентблоков лучше затягивать только тогда когда машина будет стоять на всех четырех колесах. То есть изделия сразу при окончательной фиксации необходимо обеспечить рабочей нагрузкой, иначе новые элементы могут быстро выйти из строя.

Сайлентблок предназначен для гашения шума от работы подвески и защиты других блоков от вибрации и даже ударов во время движения. Сайлентблоком является небольшой шарнир, у которого втулки из металла с обеих сторон. Втулки же в свою очередь помещены в резиновые вставки. Неудивительно, что эти запчасти часто подлежат замене, ведь на ходовую часть приходится большая нагрузка. Особенно если автомобиль ездит по не самым лучшим дорогам.

Марка PEUGEOT представил российским покупателям новинку – седан PEUGEOT 408. Модель объединяет французскую изысканность и надежность, а также комфорт, современное оснащение. Модель оснащена бензиновыми моторами объемом 1,6 л мощностью 115 л.с. или турбомотором 150 л.с., а также дизельным двигателем. Коробки передач установлены как механические, так и автоматизированные.

Стоимость ремонта peugeot 408 в сервисном центре STO-Peugeot

Наш сервисный центр занимается восстановлением автомобилей французского производителя по доступным ценам. В нашем штате опытные мастера, которые знают все тонкости восстановления автомобилей разных марок. Для замены вышедших из строя деталей мы используем оригинальные комплектующие. На все проводимые работы действует гарантия.
Цены на ремонт пежо 408 рассчитываются в индивидуальном порядке с учетом следующего:

peugeot 408

  1. Сложность поломки.
  2. Виды предоставляемых услуг. В эту категорию входит восстановление ходовой части, силовых агрегатов, электрооборудование, рихтовка и покраска авто,
  3. балансировка покрышек, ремонт пластиковых деталей.
  4. Цена используемых запчастей.
  5. Срочность проводимых работ.


Подошла очередь замены сайлентблоков задней балки. В холодную погоду что-то стучало в задней подвеске, вероятно, что они, к тому же настало время, пробег уже не малый.
Вместе с ними заменил стойки стабилизатора, отходили год и 35000 км. пробега. На этот раз купил такие же как были TRW.




Вот в таком состоянии сайлентблоки после 170000 км. пробега



Для замены балку не снимали, все на весу, высверлили, выбили и запресовали новые.
Вместе с тем, сравнил старые салентблоки и новые, по внешнему виду один в один, т.е. производитель старых, видимо, тоже Lemforder, только заметил одну деталь: на новых зачем-то стёрт номер и логотипы, а на старых они присутствуют. Не думаю, что это подделка, но для чего тогда их спиливают?! У кого какие мысли?


Ещё, в одном из БЖ на D2 увидел такую фишку — крепление пыльника заднего амортизатора. У меня почему-то их не было, видимо поотлетели со временем и один из пыльников болтался на штоке постукивая на неровностях. Сейчас все з.б.




Итого:
— сайлентблоки Lemforder (3749101) — 1 902 руб. за 2 шт.
— стойки стабилизатора TRW (JTS408) — 1 222 руб. за 2 шт.
— фиксатор пыльника PSA (6992.59) — 94 руб. за 2 шт.
— работа по замене — 600 руб.

Читайте также: