Замена руля на мультируль фольксваген джетта 6

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

замена простого руля на мультируль,кто поможет?

Кстати там засада в том что на ранних рулях были 2 провода к пиропатрону подушки, а в новых 1. вот с этим надо чтото решать еще.

вот тока мне сказали они,что тот самый 3-ех спицевй руль для DSG ,а у тебя говорят 6-ти ступенчатая,так как у этого руля есть режим переключения скоростей

Кстати там засада в том что на ранних рулях были 2 провода к пиропатрону подушки, а в новых 1. вот с этим надо чтото решать еще.

--- Добавлено чуть позже ---

пока толком незнаю ,пока полностью не разберусь с этим вопросом

--- Добавлено чуть позже ---

в крайнем случае чтоб без гемора если все так плохо пойдет,можно и без мультируля поставить такойже,но это уже на второй ступени

Кстати там засада в том что на ранних рулях были 2 провода к пиропатрону подушки, а в новых 1. вот с этим надо чтото решать еще.

Срезают старый разъем. ставят новый
Делают перепиновку и резистор-обманку вешают

--- Добавлено чуть позже ---

вроде еще вариант есть что то подпилить на старом разъеме и также вставить резистор-обманку

Medium


Инструкция по замене руля на гольфе.
Сразу скажу, что данная инструкция подходит только тем, кто меняет немультируль на немультируль (пластмассовый на кожаный или кожаный на р-лайн, как я например). Скорее всего к мультирулю все это тоже применимо, но только в случае замены мультируля на мультируль. Если менять немульти на мульти, то нужно еще менять подрулевой блок, этого в отчете не будет.

На фотках уже стоит р-лайн руль, так как в первый раз я его поставил криво, вот переставлял.
И так:
Перво-наперво скидываем клемму с акб дабы нас не ушатало подушкой.


Далее есть два пути: первый более сложный, но рекомендованный в эльзе (официальное руководство по ремонту VW) и более удобный, который я с трудом нагуглил после неудачи с первым способом. Тут речь пойдет о втором.

Тянем подушку за нижнюю часть, чтобы она немного приподнялась.





Вооружаемся зеркалом или телефоном с передней камерой, закрепляем его около щитка приборов, поворачиваем руль на 90 градусов в любую сторону.





Аккуратно крутим руль в противоположную сторону, отщелкиваем второй фиксатор. Данный этап скорее всего придется повторить несколько раз, т.к. фиксатор все время норовит защелкнуться обратно.
Когда оба фиксатора отжаты, ставим руль прямо (аккуратно-аккуратно) и тянем подушку на себя, а потом отсоединяем разъем.





Важный момент: перед тем как быстрее снимать руль и радостно впихивать на его место новый, настоятельно рекомендую запомнить положение меток на руле и ступице — я вот не запомнил и пришлось переставлять несколько раз. Совершенно не обязательно, что метки должны совпадать, даже у стокового руля.



Ну и собственно все, после того как запомнили метки, переставляем рули, собираем в обратной последовательности (подушка просто защелкивается обратно) и наслаждаемся)



Данная инструкция также применима к 5м гольфам, по идее та же самая технология должна быть.
На всякий случай вариант снятия подушки из эльзы: в начале подушку не трогать, отщелкнуть оба фиксатора и тянуть подушку как конь на себя. вот и все :)


Как только вышла jetta 6 fl мне сразу приглянулись доработки дизайна салона, в стиле черного лака. Очень бы хотелось перетянуть себя центральную глянцевую рамку и колодца на приборку, но пока речь пойдет о мультируле.

В моей комплектации уже был мультируль старого образца, в принципе всем устраивал, но новый нравился больше! Покатавшись на тест драйвах понял, что как многие пишут, что руль тонкий и подрез не удобный.
Мне не сколько не мешают и я с тем же комфортом управляю автомобилем.

Руль я купил у хорошего, многим здесь известного человека vw-r36 , долго ждал когда ему придет партия, как партия пришла, он сразу после получения оплаты выслал мне руль. Спустя 3 дня руль у меня в руках!


Казалось бы банальным занятием снять один руль и поставить другой, но не тут то было.
Начал я пробовать снимать штатный руль, для этого нужно стянуть с него подушку.

Снятие мультируля старого образца
Что бы подушку вытащить нужно повернуть руль на 90 градусов. После чего на тыльной стороне руля вы увидите отверстие, а в нем скобу, которую нужно поддеть сверху, и сдвинуть в низ.

Небольшой лайфхак:
1. Первым делом положите на все пластиковые поверхности что находятся в непосредственной близости от руля, салфетки или тряпки, что бы размахивая отверткой не наделать царапин. Особенно это касается корпуса панели приборов (уж очень нежный пластик).
2. Берем телефон и включаем фронтальную камеру, ставим его к нам экраном, задом к приборке. В него мы отлично видим скобу, которую необходимо сдвинуть вниз.
3. Берем шлицивую отвертку и поддеваем скобу, давя на нее сверху вниз. Как только вы увидите на экране смартфона, что скоба вышла из зацепа. Нужно с довольно БОЛЬШИМ усилием потянуть подушку на себя. Только не перестарайтесь. (Во всех же инструкциях в интернете описывается это в двух словах, по типу раз и снял. Я же проковырялся с этой подушкой 2 часа, проклял всех инженеров фольксвагена. Решение было найдено, нужно просто было приложить значительное усилие на оттягивание подушки. Сначала боялся сломать, но потом понял, что другие методы бесполезны. Так, что не бойтесь приложить усилие!)


Всем привет. Решил поменять обычный руль на мультируль, в основном для того, чтобы было управление на руле.Проштудировав просторы форумов, понял, что только мультрулем дело не обойдется.
Итак, обо всем по-порядку. Большое спасибо Александру (alarm68) и Павлу (dnk1) из Гольф-клуба в осуществлении моей мечты.
У меня стоял обычный руль, но есть круиз контроль. С помощью ВАСИ установил, что у меня стоит подрулевой блок (5K0 953 569 AC) и стрекоза (1К5.953.521.ВК). Подрулевой без поддержки мультируля, но с поддержкой круиз контроля (КК), бортового компьютера (БК), МФА и даже МФА+. Поэтому были приобретены на форуме:
1.Мультируль
2.Подрулевой (5K0 953 569 AL) со стрекозой в сборе (5K0 953 501 CQ) от Тигуана

Для того, чтобы снять руль, кстати, здесь на форуме много информации о том, как снять и установить руль, нужно повернуть руль на 90 градусов и с оборотной стороны руля увидим скобу (защелку), которая держит подушку


Небольшой плоской отверткой нажимаем на нее вниз, отсоединяя тем самым подушку


Потом поворачиваем руль на 180 градусов и проделываем все тоже самое со второй защелкой и снимаем подушку, отсоединив шлейф

Добавил avtorin в 13.04.2018

Смотрите также

Замена опорных подшипников Volkswagen Tiguan

Замена задней ступицы Volkswagen Passat B6

Замена сайлентблоков Volkswagen Passat B6

Снятие обшивки двери Volkswagen T4

Замена ступичного подшипника Volkswagen Transporter T4

Замена задней ступицы Volkswagen Transporter T5

Замена салонного фильтра Volkswagen Touran

Снятие/замена штатной магнитолы Volkswagen Touran

Замена салонного фильтра Volkswagen Touareg

Снятие обшивки двери Volkswagen Touareg

Замена масла и фильтров Volkswagen Touareg

Номер оригинального масляного фильтра — 70115562. Аналоги: MAHLE X188D, MANN HU7197X, CHAMPION XE525606, PURFLUX L267D и другие. Номер оригинального воздушного фильтра — 7L0129620. Аналоги: MANN C39002, MAHLE LX792.


Всем привет. Решил поменять обычный руль на мультируль, в основном для того, чтобы было управление на руле.Проштудировав просторы форумов, понял, что только мультрулем дело не обойдется.
Итак, обо всем по-порядку. Большое спасибо Александру (alarm68) и Павлу (dnk1) из Гольф-клуба в осуществлении моей мечты.
У меня стоял обычный руль, но есть круиз контроль. С помощью ВАСИ установил, что у меня стоит подрулевой блок (5K0 953 569 AC) и стрекоза (1К5.953.521.ВК). Подрулевой без поддержки мультируля, но с поддержкой круиз контроля (КК), бортового компьютера (БК), МФА и даже МФА+. Поэтому были приобретены на форуме:
1.Мультируль
2.Подрулевой (5K0 953 569 AL) со стрекозой в сборе (5K0 953 501 CQ) от Тигуана

Для того, чтобы снять руль, кстати, здесь на форуме много информации о том, как снять и установить руль, нужно повернуть руль на 90 градусов и с оборотной стороны руля увидим скобу (защелку), которая держит подушку

Как снять руль на Джетте

Небольшой плоской отверткой нажимаем на нее вниз, отсоединяя тем самым подушку

Как снять руль на Джетте

Потом поворачиваем руль на 180 градусов и проделываем все тоже самое со второй защелкой и снимаем подушку, отсоединив шлейф

Как снять руль на Джетте

Далее нам понадобиться 12-гранная бита М12 ну и ключ, чтобы открутить болт

Как снять руль на Джетте

Как снять руль на Джетте

Обратите внимание на метку. Я мультируль ставил по отметке… встало все ровно.

Как снять руль на Джетте

После этого нам нужно снять кожух. Поддеваем чем-то острым, лучше использовать инструмент пластиковый, и снимаем верхнюю часть кожуха.

Как снять руль на Джетте

Для снятия нижней части кожуха, нужно открутить три самореза

Как снять руль на Джетте

Как снять руль на Джетте

Для того чтобы снять подрулевой, а его будем снимать вместе со стрекозой, нужно для начала отсоединить все разъемы. Хотя верхний и правый разъем можно не отключать, если меняем целиком подрулевой со стрекозой. Они (верхний и правый разъемы) отключаются, если меняем только подрулевой блок.

Как снять руль на Джетте

И надавить на три фиксатора (указаны места стрелками), которые все это дело держат, аккуратно подсдев снизу отверткой

Как снять руль на Джетте

Вот, в принципе, и все.

Но… Далее, отдельное громадное спасибо Михаилу mkuklenkov
Ввиду того, что стрекоза то у нас от Тигуана (у Тигуана есть задний омыватель, а у Джетты, естественно, его нет) и дабы не было ошибок в дальнейшем, нам надо в новую стрекозу, вернее, в правый рычаг установить ограничитель.
Для этого берем старую стрекозу (можно взять из своей старой, или же, как сделал я, взяв у друзей не нужный правый рычаг) и разбираем ее, откручив три самореза.

Как снять руль на Джетте

Далее аккуратно вынимаем сам рычаг

Как снять руль на Джетте

И собственно вынимаем сам ограничитель

Как снять руль на Джетте

Как снять руль на Джетте

Его то мы и вставим в новую стрекозу. Все собираем в обратном порядке. И все новый руль на месте. Правильно кодируем подрулевой и за это еще раз спасибо Михаилу. Но так как у меня стоит приборка МФА на правой стороне руля работают не все кнопки.

Как снять руль на Джетте

В дальнейшем планирую поставить приборку МФА+ и все кнопки будут работать.
Пока стало вот так.

Как снять руль на Джетте

Ранее Замена RCD 220 на RCD 510 (Delphi) — Начало… Далее Замена RCD 220 на RCD 510 (Delphi) (Продолжение — Адаптер)

Как снять руль на Фольксваген Поло седан — АвтоВызов

Как снять руль на Джетте

И первым препятствием на пути становится рулевое колесо. Для устранения проблем чаще всего необходимо просто подтянуть гайки.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ — Volkswagen Polo Седан + года. 2. Снимите рулевое колесо

Находим предохранители, которые дают постоянный ток 12В.

Обратная сторона блока подушки безопасности.

В процессе установки сигнализации столкнулся с необходимостью снятия руля. И начались танцы с бубнами. Поворачиваем руль на 90 градусов. С обратной стороны руля есть фиксаторы, которые надо отжать и подушка должна отщелкнуться. Как бы не так! Промучившись какое-то время, решил попросить помощи у драйвовчан. Благодарю всех кто откликнулся, поделился советом и фотографиями процесса. У меня в этот момент с собой был лишь телефон и самостоятельно поискать было неудобно.

Замена рулевой колонки Volkswagen Polo | Автика.ру

Ремонт рулевой рейки Поло седан Одной из важнейших частей любой автомашины является рулевая рейка. Она позволяет управлять движением колёс, что особенно важно на поворотах.

Точность выполнения автомобилем указаний водителя напрямую зависит от работы данного устройства, поэтому следить за его исправностью нужно всегда, а в случае возникновения проблем — обращаться к специалистам, которые устранят неполадки качественно и правильно.

Усилие, прикладываемое водителем к рулю, проходит следующий путь: Если автовладелец продолжает эксплуатировать машину, не обратив внимания на появившийся стук, то вскоре он усилится, а потом появятся новые проблемы.

Любая диагностика начинается с осмотра, что позволяет определить величину поломки и узнать, какова цена ремонта рулевой рейки Поло Седан в автосервисе. Если вы заметили, что руль плохо подчиняется, тяжело поворачивается, вам приходится прикладывать большие усилий, чем ранее, значит рулевая рейка Поло Седан должна быть отрегулирована. Основная задача этой процедуры — избавиться от возникшего стука или люфта, придать лёгкость управлению машиной.

Регулировку делают на эстакаде. Сначала медленно подтягивают регулировочный винт.

Он расположен в торцевой крышке рулевой системы. Проводя эту манипуляцию, сразу проверяют люфт, а также ход руля и образование стука.

Если не отключить питание, то может сработать подушка безопасности. Ждем 15 минут, пока не разрядится конденсатор, активирующий подушку. Модуль подушки разбирать запрещается. Также нельзя допускать попадание воды или масла на его поверхность. Для того, чтобы опустить рулевую колонку в нижнее положение, вставляем ключ в зажигание и разблокируем устройство.

Детали и расходники:

Поворачиваем руль влево на 90 градусов. Вставляем отвертку под кожух руля и отжимаем фиксатор модуля подушки.

Поворачиваем руль на градусов и открепляем подушку с другой стороны. Отключаем от разъема колодку с проводами. Откручиваем на рулевом валу болт, крепящий рулевое колесо. При этом следует удерживать руль от проворачивания.

Для процедуры можно воспользоваться запорным механизмом противоугонного устройства: Бьем несколько раз по рулю так, чтобы он сошел со шлицев вала. Полностью откручиваем болт на руле и снимаем баранку.

Установка и кодировка мультируля на vw

При обратной установке важно совместить метки на его поверхности и рулевом вале. Со стандартным рулем все ясно.

Ничего трудного в демонтаже нет. Но что если пойти дальше?

рейка поло седан — чего не стоит с ней делать

Такие устройства продаются в Интернете. С рук экземпляр можно приобрести по цене от руб.

Как правило, мультируль устанавливают для управления магнитолой. К сожалению, не со всеми магнитолами можно синхронизировать мультируль.

Volkswagen Jetta 2014, двигатель бензиновый 1.л., 122 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — тюнинг

Как снять руль на Джетте

Volkswagen Jetta, 2012

Как снять руль на Джетте

Volkswagen Jetta, 2012

Как снять руль на Джетте

Volkswagen Jetta, 2015

Как снять руль на Джетте

Volkswagen Jetta, 2015

Посмотреть больше машин на Дроме

Замена масла и фильтров Volkswagen Touareg

avtorin 2 лет назад

Номер оригинального масляного фильтра — 70115562. Аналоги: MAHLE X188D, MANN HU7197X, CHAMPION XE525606, PURFLUX L267D и другие.Номер оригинального воздушного фильтра — 7L0129620. Аналоги: MANN C39002, MAHLE LX792…


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить мультируль на фольксваген джетта 6 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить мультируль на фольксваген джетта 6 .

Читайте также: