Замена рулевых наконечников рено флюенс своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Ремарка: при ограничителе скорости всё-таки можно ехать больше, чем выставленная скорость. Для этого нужно интенсивно утопить педаль в пол, почувствуется щелчок в педали, и машина начнёт ускоряться больше ограниченной скорости. И это разумно: возможны ситуации когда нужно ускориться для избежания столкновения или другой опасной ситуации. Мне приятель сказал на меган 3 и без рулевого наконечника полно чего чинить ))

У меня тяга без наконечека опускается вниз.Т.е. Не держится в горизонт. положении если отпустить.Это конец тяге?Если дергать по оси,люфт нет.Спасибо

Доброго времяни суток, у меня сеня 2009 года магнитола с навигатором дом дом с диском случайно не знаете возможно ли поменять на такуюже как у вас, подойдет или нет.

Желательно в деталях порекомендовал бы по рулевому наконечнику )) Ещё занимаетесь ремонтом реек на туарег? Сколько стоит?

У сына на мегане 3 с рулевым наконечником пока без особых проблем )) китайские санаблоки. туфта 2 раза заменял за 5-6 месецев.

Так там же не алюминий. Я уверен, что там сплав, который от алюминия сильно отличается. Масса лонговой ауди, даже с учетом алюминиевого кузова, очень серьезная. Плюс динамические нагрузки в движении. От алюминия рожки да ножки остались бы.

Да это проблема почти у всех грантоводов я солько мучался не знал что там дребежит, потом нашёл с помощью ютюба эти карданчики их там 3 штуки. Это заводской брак у них подтянув гайку проблема нерешится, там люфт остаётся всеравно

Да уж. Являюсь обладателем BMW 525tds. 95 года. На улице -28 когда было, с пол тычка завёл свой авто, без тройного нагрева свечей, который в вашем случаи ничего не дал. Я считаю что у вас вообще проблемы с двиглом =)

приятное и простое видео!Спасибо. Но стружка металла и грязь это как антисанитария в данном случае. Надо снять и отмыть все. А то сначало напильником,потом керновка и какой то кусок да попадет в стаканчик и песец придет в скором времени. Геморрои с рулевым наконечником не так и страшны,

Господа реноводы, такой вопрос:
Обязательно ли менять обе рулевые тяги, если стучит только с одной стороны?

Господа реноводы, такой вопрос:
Обязательно ли менять обе рулевые тяги, если стучит только с одной стороны?

Я бы сказал так, если одна стучит а другая нет, то менять можно одну и не слушай никого. Это аммортзаторы меняют парами и стойки.

Слушать или нет конечно решать Mars05
Но арифметика проста Если стучит одна то с вероятностью до 70% в ближайшее время застучит и вторая А из опыта знаю что стук следствие достаточно сильного износа Я менял когда до стука было далеко (просто на ощюпь был люфт) А расходы на замену и регулировку колёс сразу в двойне выйдут Вот и решайте как платит скупой

Я поменял обе рулевые тяги(просто обе болтались) и развал-схождение не делал, так как закрутил их на ту же длину. Думал летом придётся регулировать, но всё ОК. Резину не жрёт и резина зимняя стоит, так как поиздержался на ремонт топливной авто.

А как должна болтаться рулевая тяга, чтобы констатировать необходимость ее замены? У меня тут стук нехороший появился, как-будто что-то болтается где-то спереди. Слышно его на любых неровностях, особено на скорости 5км/ч на грунтовке с множеством небольших ямок, когда машина начинает переваливаться по ним. Такого же эффекта достиг раскачивая машину из стороны в сторону. Стук исходит из левой средней зоны подрамника. Что это может быть, кто знает? И должен ли быть у рулевых тяг люфт вокруг их продольной оси? А то у меня с обеих сторон свободно вращаются градусов на 5-7.

Такой люфт должен быть (вокруг продольной оси), иначе наконечник не будет работать нормально при работе подвески. А стук надо искать на яме, подъемнике и т.п. Так гадать сложно.

На машинах с ГУРом или ЭУРом проверяется так: Машина должна работать, один сидит за рулём и крутит руль в разные стороны, а другой трогает рулевую тягу за низ. Сразу будет видно состояние тяги, можно почувствовать люфт. Колёса надо вывернуть чтоб добраться до тяг, если нет ямы или подъёмника. Я когда купил машину было что-то подобное, проверил тяги, они болтались немного, после замены всё стало ОК. Правда тяги у Рено болезнь, быстро выходят из строя.

Albert, Вы оказались правы - стук исходил от стоек стабилизатора. После их замены стук исчез. Поставил Febi 17377. Хоть они на 3 мм длиннее родных и выпускаются для BMW 3-й серии, подошли хорошо. Цена 400р за штуку.
Для сравнения:
Lemfoerder 2889102 - 1150р
Rts 97-90416 - 1200р
Renault 8200669066 - 2400р
Renault 8200166160 - 2400р

Если имеются ввиду рулевые наконечники (крайняя часть с шаровым пальцем), то не сложно, но при наличии навыков ии съемника рулевых наконечников или же при наличии тех же навыков и молотка с монтажкой (монтировкой). Все это (навыки, съемник и молоток с монтажкой) нужны для выпрессовки рулевого наконечника из сошки поворотного кулака. Перед выпрессовкой необходимо ослабить контргайку на резьбовой части наконечника, чтобы после выпрессовки легко, не забывая посчитать количество оборотов до полного выкручивания наконечника из внутренней рулевой тяги (той, что входит в саму рулевую рейку), выкрутить наконечник. Считать надо для того, чтобы новый наконечник завернуть на то же количество оборотов, дабы не нарушить схождение колес.
А теперь небольшое дополнение: все вышеописанное действительно можно сделать самому. Только вот как не подсчитывай количество оборотов на старом наконечнике, схождение все равно "уйдет", может на 0.5 мм, а может и на 3 мм.
Итог: все же, если поменял сам, на регулировку схождения к мастеру в сервис!

7228557_9162283_kUrdsvV

Megane 2

Сложно сказать, сколько служит рулевая тяга Рено Меган 2. Тем более что модель не новая и прежние владельцы её наверняка уже меняли. При этом неизвестно качественную ли установили деталь или решили сэкономить. Плюс к этому сказываются условия эксплуатации. Поэтому следует знать симптомы неисправности тяги, чтобы вовремя их заметить и поменять износившуюся деталь. Не забывайте, что исправное рулевое управление – залог вашей безопасности.

При смене тяги осмотрите рулевой наконечник Megane 2.Тем более, что ресурс у них примерно одинаков. Но при необходимости элементы можно заменить отдельно друг от друга.

Признаки неисправности

neispravnost_rulevyh_nakonechnikov_main

В процессе езды можно заметить несколько симптомов, свидетельствующих о неисправности рулевых наконечников Megane 2:

  • Во время передвижения по мелким неровностям раздаётся глухое постукивание. Особенно отчётливо стук слышен при совершении поворотов. Звуки могут доноситься как от одного, так и от обоих колёс Меган 2.
  • Появился чрезмерный люфт на руле.
  • В повороте на неровной дороге на рулевое колесо передаются удары.
  • Руль Megane 2 ходит слишком легко.
  • Когда рулевые тяги Рено Меган 2 сильно изношены, автомобиль плохо держит прямую, рыскает вправо и влево. Приходится постоянно подруливать.

Перечисленные признаки относятся не только к неисправной рулевой рейке Megane 2. Они могут возникать, когда вышел из строя маятник или подшипник на поворотной сошке. Точнее диагностировать поломку тяг можно так:

  • Заглушите двигатель и энергично короткими рывками подёргайте руль из стороны в сторону. В крайних положениях свободного хода вы можете услышать тихий стук.
  • Заведите мотор Меган 2, чтобы заработал усилитель. Снова покрутите руль вправо-влево. При наличии неисправности в тех же крайних точках люфта услышите и почувствуете руками сильный стук.
  • Прокрутите рулевое колесо Megane 2 на пол-оборота относительно нормального положения и опять подёргайте. Если стук усилится, то возможно неисправна и сама рейка.

Замену рулевых тяг Меган 2 лучше не откладывать на потом. Даже если стуков вы не обнаружили, но поведение руля и усилителя изменились, стоит досконально проверить весь механизм. Если затянуть с ремонтом, то из-за сильного износа палец наконечника будет болтаться в гнезде. Есть риск, что его вырвет из посадочного места на очередном ухабе. В итоге автомобиль потеряет управление.

Диагностика

TyagiNakon33

Слабым местом рулевой тяги Megane 2 является её наконечник с шаровым шарниром, который крепится непосредственно к поворотному кулаку. Но он не всегда виноват в поломке. Иногда выходит из строя шаровый шарнир или соединение внутри рейки Megane 2. Диагностика позволит точнее выявить неисправную деталь и заменить именно её, а не весь узел. Это позволит существенно сэкономить на ремонте.

Если и там всё нормально, остаётся проверить соединение с рейкой. Для этого на Меган 2 придётся открутить тягу от рулевого кулака:

  • Megane 2 должен быть поддомкрачен, а нужное колесо вывешено.
  • Для надёжности после снятия колеса подложите под тормозной диск деревянную чурку. Это исключит падение машины с домкрата. Естественно не забудьте активировать ручник и поставить противооткатные упоры под задние колёса.
  • Снимите шплинт.
  • Открутите гайку, удерживающую рулевой наконечник Меган 2.
  • С помощью съёмника выведите палец из ступицы.
  • После того как освободили тягу Megane 2 с одной стороны можно приступать к проверке соединения в рейке. Деталь должна стоять с ощутимым натягом. Если трение в шарнире не ощущается или тяга падает вниз под собственным весом – нужна замена.
  • Собирать всё на место надо в обратной последовательности.

Артикулы

Оригинальная рулевая тяга Megane 2 продаётся под артикулом Renault 7701474448. Можно купить деталь для Меган 2 от одного из сторонних производителей:

Каталожный номер оригинала левого рулевого наконечника Меган 2: Renault 7701474795.

2118583888_w600_h600_2118583888

Варианты неоригинальных деталей:

  • TRW JTE1060;
  • SWAG 60 92 4815;
  • SIDEM 5834;
  • FEBI BILSTEIN 24815;
  • DELPHI TA1941;
  • STELLOX 51-03409-SX.

Артикул оригинала правого рулевого наконечника для Рено Меган 2: Renault 7701474796.

00d44944cf50f8c00666b836bce3de5983d5120002

Варианты от сторонних производителей для Megane 2:

  • TRW JTE1061;
  • SWAG 60 92 4816;
  • SIDEM 5835;
  • FEBI BILSTEIN 24816;
  • DELPHI TA1942;
  • STELLOX 51-03409-SX.

Замена рулевых наконечников Рено Меган 2

Для работ по замене рулевого наконечника Renault Megane 2 потребуется минимальное количество инструмента. Вам необходимо запастись только гаечными ключами на 16, 20 и 21, а также съёмником шаровых шарниров.

Левый и правый наконечники меняются аналогично. Но при этом они не взаимозаменяемы. Отличить их можно по маркировке, нанесённой на каждую из деталей. Кроме этого у левого наконечника Рено Меган 2 резьба, которой он крепится к тяге правая, а у правого — наоборот левая.

фото1

Теперь собственно о процессе замены:

  • Активируйте стояночный тормоз, а задние колёса зафиксируйте противооткатными упорами.
  • Поддомкратьте переднюю часть Меган 2 и подставьте под неё надёжную опору.
  • Снимите колесо.
  • Демонтаж наконечников неизбежно нарушит угол схождения колёс. Чтобы это минимизировать, перед снятием замерьте и запишите длину выступающей резьбовой части на рулевой тяге.

фото2

  • Ослабьте контргайку на наконечнике.
  • Открутите гайку, которой палец шаровой крепится к поворотному кулаку Megane 2.

фото3

  • Съёмником шаровых шарниров выдавите палец из посадочного места и извлеките шарнир из отверстия.

фото4

фото6

  • Скрутите наконечник с тяги Меган 2. Помните: на левом наконечнике резьба правая, на правом — левая. Не забудьте подсчитать количество оборотов, на которое была вкручена деталь. При сборке закручивайте на столько же оборотов. Это тоже поможет минимально нарушить угол схождения.

фото7

  • Прикрутите к тяге новый наконечник. И соберите всё в обратном порядке.
  • При монтаже наконечника Megane 2 гайку, которой палец шаровой крепится к поворотному кулаку, замените на новую.
  • После сборки ещё раз замерьте длину выступающей резьбовой части на рулевой тяги Меган 2. Если она отличается от замеров, произведённых перед разборкой, ослабьте натяжение контргайки. Подкрутите или скрутите наконечник до требуемого значения, затем снова закрутите контргайку.

Если соблюдать все рекомендации, то угол схождения колёс Megane 2 после ремонта нарушится не сильно. Это позволит безопасно доехать до автосервиса, чтобы его отрегулировать.

Регулировкой пренебрегать не стоит, даже если вам кажется, что сход-развал не изменился.

Меняем рулевые тяги Megane 2

Для замены рулевой тяги Рено Меган 2 надо вывесить переднюю часть автомобиля, открутить колесо с нужной стороны и демонтировать рулевой наконечник так, как описано в предыдущей части статьи. Кроме инструмента, необходимого для снятия наконечника понадобятся пассатижи или отвёртка (в зависимости от того какими хомутами закреплён пыльник – пружинными или червячными), съёмник тяги или газовый ключ.

Итак, наконечник открутили, дальнейшая замена происходит так:

фото9

  • На Renault Megane 2 под пыльником ближе к рейке обязательно должно быть резиновое колечко, которое защищает механизм от проникновения влаги. Колечко надо заменить новым.
  • Используя съёмник, открутите тягу. Это можно сделать при помощи газового ключа, но так есть риск повредить рейку из-за большей нагрузки на неё при откручивании.

фото10

  • На резьбовой части тяги со стороны рейки Меган 2 есть пластиковый упор. Проверьте его целостность и при необходимости замените.
  • Вкрутите новую деталь, не забыв надеть пластиковый упор. На резьбу необходимо нанести синий фиксатор.
  • Наденьте резиновый уплотнитель.
  • Установите на место пыльник, закрепив его хомутами.
  • Накрутите контргайку.
  • Осталось установить на место рулевой наконечник Megane 2.

После ремонта на Рено Меган 2 необходимо обязательно отрегулировать угол схождения колёс.

Чек моргає то 2 секунди то 3, різний інтервал моргання,обучав 20 разів і обороти тримає далі 1200,а болтік зверху можна крутити,говорять що ним можна зменшити обороти.

Lacetti. Победа над обломком.

Лансер цедиа сгорел Тюмень

Вырвало Шаровую Опору. Honda Partner. (AvtoservisNikitin)

Двигатель D4EAR000887 2.0 CRDi 112 л.с. Hyundai | Kia – проверка компрессии

Парни Вы большие молодцы! Много полезного даете людям. Сам по вашим видео делал своего логаша. Здоровья вам и удачи в вашем деле!

Camry 50 V3,5. Замена правого переднего рычага.

Рулевая рейка с ГУР Audi A3, Seat Leon, Toledo, Skoda Octavia, Vw Bora, Golf, New Beetle AU 209

Метод подсчета витков резьбы при замене наконечника не работает как надо - новый наконечник может быть длиннее или короче старого. Я при установке нового наконечника фиксирую расстояние от центра круглой металлической заглушки на старом до произвольной метки на рулевой тяге. Это же расстояние выдерживаю от заглушки на новом до этой же метки на рулевой тяге. За идею с измерителем спасибо, только боковые штанги перевернутой буквы П я сделал 40 см, чтобы основание можно было положить на землю, да еще приделал к каждой регулируемые упоры, чтобы устройство могло стабильно стоять при наклоне штанг. Сделал это по причине того, что измерительные болты должны при измерении идти в легкое касание с ободом, речи чтобы с их помощью как-то стабильно зафиксировать измеритель и быть не может.

стучит задняя пдвеска с права. заменил убитую стойку. Но удары при прохождении различных дорожных условиях остались. Что там ещё может быть. Памагите.

Подскажите капот кладу и он захлопывается сразу, это слабая пружина в замке!? И еще как пользоваться воздушной заслонкой правильно на ВАЗ 2107, при холодной погоде она должна быть закрыта полностью или на половину!?

Читайте также: