Замена ремня грм уаз патриот ивеко

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Комментарии • 55

А ниче что стрелки не по вращению

Ремень стоит стрелками наоборот.

Все хорошо только ремень установлен против направления вращения двигателя.

Распредвал делает один оборот коленвал два, поэтому пометками можно выставить но верхняя мертвая точка может не совпадать после разбора двигателя, как это проверить?

я так сильно не задавался этим вопросом, выставил по меткам с использованием фиксаторов и все.

Хорошее видео,машинка пришла такая же,помог.

Спасибо. Тоже скоро планирую замену на Дукато Елабуга.

всё собрал завёл и немогу понять почему ремень хочет слететь ремень новый

Качество топлива прихотлива?

Хороший урок, у меня нет такой машины, мне просто интересно

Вопрос: в самое первой части вы сняли форсунки и они были без медных шайб - они внутри остались или их не было? Установили с шайбами обратно или без них?

@Ришат G если не брать в расчет стучащие форсунки и стоимость их ремонта, то мне в целом нравиться, для леса самое то, особенно по расходу )

@oFFroad sochi понял, спасибо за ответ! Вцелом и общем - как вам дизель Ивеко?

@Ришат G конус в головке и конус на форсунках, видимо за счёт этого. Я смотрел шайбы в каталоге, но не нашел их

@oFFroad sochi а за счёт чего достигается плотность прилегания?

Медных шайб нет, у меня на форсунках конус

спасибо за видео

Скажите пожалуста, насосе нужно метку выставлять?

@oFFroad sochi спасибо

Ремень надо ставить с учетом направления вращения! На ремне стрелочки нарисованы,а у вас они в другую сторону смотрят.

Сегодня про него даже видео снял, но при заливке на канал половина ролика похерилась)

Рад что мое видео пригодилось )

Можно вопрос а топливный не имеет значение

+Александр Коверов нет, не имеет. Тут комон рейл

Да, я тоже заметил за стрелки.. но вопрос в чем, как совпали риски с метками. Или там равно длинные расстояния.

работать движка будет одинаково.просто ресурс ремня меньше будет.и нюанс ремень который был в работе,даже с пробегом в 1000 ставить не рекомендуют.советую бош.надёжность.на елабуге менял 97тысяч а как новый.менял вместе с помпой.

У этого ремня даже 1000 пробега не было, если км 400-600 проехал, то это хорошо. 97 т. км. как то мало, на дейли они по 200 тысяч ходят

Раскидали фасад мотора быстро, все довольно прилично откручивалось, ролики агрегатов подустали оба, шуршал уже 2,5-3ткм и натяжитель покосившийся, ремень генератора был потрескавшийся, ремень кондея живой, Электромуфта(та что стоит как тепловоз) без люфтов, подшипники крутятся мягко, колено зафиксировали отверткой в спец отверстие, распредвал как и все сверло 5ка, топливный насос (шкиф на конус-снимали болтами 8ка вроде) пометили маркером.

На удивление прокладки или хотя бы герметика под помпой не было. все ржавое(фото помпы). снялась более менее нормально, Александр все зачистил, о обезжирил, новую (кстати купил DOLZ-3000р) посадили на герметик, старый ремень оказался вполне приличным, но без единой маркировки. вообще нет ни метки ни производителя- тчудно. с завода такой. ролики и натяжитель тоже живые.

Сергей сказал, что побегали еще б прилично, но я не люблю тянуть до последнего. и менял не по пробегу, а по сроку (5 лет), обрыв ремня дороже встанет, а так на 80-100ткм спокоен буду.

Самое интересное было при сборке. метку на натяжителе грм не видно. с 9го раза выставили (9 фото делал, не видно и не удобно)

проверили запустив двигатель- все гуд))) и продолжили собирать дальше.

генератор конечно отвратительно крепится, особенно гайка которую надо со стороны турбины крутить.

Все болты и гайки разные, не стандартные..15-16-торкс и тд

Пользуясь случаем теплого помещения поменял ФТО, но поставил оригинал, зима-холодно, не хочу рисковать на том что дешевый TSN(170р), его по весне воткну.

пользуясь случаем еще Александр мне спилил болгаркой низ кожуха вентилятора, чтоб можно было снять его без снятия карлсона с электромуфты, а то с лета в багажнике вожу.

Счастливо ездим 120 тыс км или 4 года (что наступит раньше) . Потом опять меняем.
Моменты затяжки:
распредвал -90Nm
ролик -36Nm
болты шкива -30Nm

автор добавляет, что
1 если закисла посадка шкива и звездочки , то центральный болт откручивать надо полюбому . У меня была как раз такая ситуация. Разъединить удалось только молотком после снятия.

3 ничего сложного в процедуре нет и платить 5тр сервисменам как мне кажется не за что.
Самое плохое -это закисшие болты ,так как они все закручены всухую и естественно от времени становятся трудными и отсутствие нормальной информации .

Мотор F1A относится к семейству коммерческих двигателей, предназначенного для использования в коммерческих автомобилях небольшого размера. F1A и его старший брат (F1C, 3.0 л) применяются на автомобилях Iveco Daily, Bremach T-Rex, Fiat Ducato и другой коммерческой технике.

Двигатель F1A имеет рабочий объём 2.3 литра. В составе УАЗ Патриот двигатель F1A выдает 116 л.с. и 270 Нм.


К преимуществам такой конструкции можно отнести придание крайне высокой жёсткости всей конструкции двигателя. Жёсткость очень важна, т.к. этот двигатель ещё устанавливают на автомобили максимальной массой 6 тонн. Двигатель должен иметь феноменальную прочность при таких нагрузках. К недостаткам данной конструкции постели коленвала относятся возросшая масса и увеличение габаритной высоты двигателя.

Сам блок цилиндров сделан из чугуна, что придаёт дополнительную жёсткость конструкции двигателя. Для усиления жёсткости было применено небольшое утолщение стенок.

Сверху на блок цилиндров установлена ГБЦ. Данная ГБЦ необычна. В ней есть впускные и выпускные окна и клапана, в ней есть рубашка охлаждения, но… в ней нет распределительных валов! Распределительные валы установлены в отдельном корпусе распределительных валов, которые сверху прикручиваются к ГБЦ. Это сделано для ремонтопригодности.


Впускной распредвал приводится ремнём ГРМ, а выпускной распредвал приводится от впускного с помощью цепной передачи, которая находится в задней части блока распредвалов.


Система смазки двигателя:


Система охлаждения двигателя

Форсунки

Топливные форсунки на всех версиях двигателя F1A соленоидные, пьезофорсунок на этом моторе не было. В зависимости от года выпуска и мощности для этого силового агрегата предусмотрены как минимум 3 версии форсунок.

Форсунки долговечные и надёжные, полностью ремонтопригодны и недороги в восстановлении. Интересно, что на двигателе F1A форсунки установлены на резиновых уплотнительных колпачках, а медных огнеупорных шайб для них не предусмотрено.

Маркировка двигателя


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IVECO F1A
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л2,287
Степень сжатия19
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.)85,0 (116) / 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)270,0 (27,5) 2500 об/мин
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм88×94
Масса, кг250
ЭкологияЕвро 3, Евро 4

Дизельный двигатель IVECO F1A под капотом УАЗ Патриот


Турбокомпрессор

С 2006 года на двигателе F1A мощностью до 126 л.с. (включительно) используется турбина Mitsubishi TF035HM. На более мощные версии F1A устанавливали турбину Garrett GTB17V с управляемой геометрией.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремень ГРМ

Есть несколько рекомендаций по поводу периодичности замены ремня ГРМ: от 120 000 до 240 000 км. Ремень ГРМ желательно менять вместе с помпой, причем нужно устанавливать помпу хорошего качества. Т.к. были случаи заклинивания помпы, из-за чего ремень ГРМ перегревался и обрывался.

А при обрыве ремня ГРМ на этом двигателе поршни и клапана сталкиваются. Всю силу удара на себя берут рокеры – они просто ломаются пополам. Однако также нередко повреждения получают распредвалы: происходит проворачивание кулачков или даже изгибается распредвал. Одним словом, после обрыва ремня ГРМ этот мотор можно реанимировать, но ГБЦ нужно проверять полностью.

Конструктивные особенности авто УАЗ Патриот

Патриот Ивеко отличается уменьшенным потреблением дизельного топлива (9 литров/на 100 км). Заволжские бензиновые движки расходуют более 13 л соответственно.

  1. Увеличение общего веса дизельного мотора Ивеко (225 кг).
  2. Усиление передних пружин подвески.
  3. Оснащение двигателя системой турбонаддува и рециркуляцией отработавших газов.
  4. При работе на минимальных холостых оборотах наблюдается частое проникновение моторного масла в топливную систему.
  5. Коробка переключения передач — механическая.
  6. Двигатель УАЗ оборудован специальным распределительным механическим насосом, подкачивающим топливо.
  7. Жидкостная система охлаждения оснащена принудительной рециркуляцией.

Благодаря работе турбокомпрессора, отработавшие газы отводятся быстрее.

Внедорожник УАЗ Патриот

Схема и принцип работы

После запуска холодного двигателя начинает работать помпа, установленная на блоке цилиндров. Для передачи крутящего момента используется ременной привод, вентилятор радиатора (расположен в моторном отсеке) не работает.

С ростом температуры клапан открывается полностью, при достижении критического значения происходит включение вязкостной муфты и вентилятора. Созданный поток воздуха проходит через соты теплообменника, снижая температуру жидкости.

Оформление салона УАЗ патриот

Салон современного Патриота выгодно отличается от старых машин. Теперь здесь светло и просторно. Кресла очень удобные, благодаря широким стёклам, обеспечена отличная обзорность. Лаконичная панель приборов получила красивый дизайн. Многочисленные полочки, карманы и бардачки готовы принять разные мелочи на хранение.

Если откинуть сидения второго ряда вперёд, то в багажнике освобождается очень большое пространство. Для сравнения, сюда помещается даже большой современный холодильник в кухню.

Некоторые водители при большом желании умудряются разместить в автомобиле до восьми пассажиров, используя в багажнике дополнительно две откидные скамейки. Некоторые модели (например, Limited) имеют откидные скамейки в своей базовой комплектации.

Торпеда авто поставляется иранской фирмой AIDCO, приборы приходят из Латвии от компании RAR, кресла являются отечественной продукцией, хотя лицензия и технология их изготовления разработаны в Корее группой Daewon. Сидения имеют комфортный профиль, подушки оснащены микролифтом, подпором поясничным. В зависимости от комплектации, отделаны дерматином, велюром или специальными тканями.

Положение рулевой колонки может регулироваться по любому углу наклона, фиксация производится в трёх точках.

Салон УАЗ Патриот

К некоторым минусам салона можно отнести следующие моменты:

  • недостаточная длина рычага КПП;
  • отсутствие сигнализатора малого количества жидкости в ёмкости стеклоомывателя;
  • тугой ход рычажков переключателя поворотников и регулировок руля;
  • неудобная форма ручек решёток воздуховодов;
  • слишком плотное прилегание дворников к стеклу вызывает неприятные звуки;
  • ненадёжная фиксация скоб дверных замков.

Вентилятор в UAZ Patriot в системе охлаждения


Такое устройство, как радиатор, как вы все знаете, является специализированной емкостью, в которой происходит охлаждение жидкости. Однако вряд ли жидкость могла бы охладиться, если бы отсутствовал такой обязательный элемент, как вентилятор. Любая, в том числе и рассматриваемая нами система охлаждения не обходится без вентилятора, который повышает интенсивность понижения температуры непосредственно самой жидкости внутри радиатора. Кто-то может, не знает, но в Патриотах, установлен зачастую на которых 409 двигатель, имеющийся вентилятор в обозначенной системе запускается от вязкостной муфты при помощи обычной ременной передачи. Данный тип устройства – классический гидравлический, ведь управляется жидкостью в специализированной гидромуфте. Владельцы авто знаю, что такой вентилятор наделен множеством недостатков, и зачастую они переоборудуют движок, а в частности, осуществляется замена вискомуфты на более хороший электрический вентилятор. Какие факторы мы можем отнести к минусам гидравлического вентилятора в устройстве системы:

  1. При необходимости, вы не сможете вентилятор включить.
  2. Вентилятор работает нестабильно, ведь скорость вращения его лопастей в целом зависит от числа оборотов, исходящих от коленвала.
  3. На силовой агрегат автомобиля увеличивается нагрузка, поскольку, как уже говорилось, муфта работать за счет коленвала.

Следовательно, довольно часто, автовладельцы ставят на свой UAZ Patriot электрические вентиляторы, которые пользуются сейчас большой популярностью.

Как ни печально, но современные внедорожники отечественно производства оснащены вентиляторами охлаждающей системы, работающими от вязкомуфты. Эта самая вязкомуфта имеет свои недостатки, среди которых и высокая стоимость изделия, ведь она представляет собой полноценный узел.

Установка ремня ГРМ Iveco F1A (УАЗ Патриот)

Ри3 Корпус распредвалов На следующем рисунке 4 изображено местоположение датчиков используемых системой управления двигателем. Рис 4 Расположение датчиков системы управления Чтобы добраться до ремня ГРМ нужно снять ремни привода вспомогательных агрегатов, на рис5 изображен привод генератора и насоса ГУР. Попутно проверяем и если надо меняем ролики Рис5 Привод генератора и насоса ГУР Чтобы поменять ремень ГРМ нужно иметь набор установочных штифтов пинов для фиксации распредвалов, коленвала и шестерни привода распредвала.

Замена ремня ГРМ УАЗ Патриот с ДВС Ивеко

Замена ремня ГРМ УАЗ Патриот с ДВС Ивеко

Разговор идет про ролик натяжитель семиручейкового ремня который крутит генератор и гидроусилитель? Если про него то у меня проблема, первый умер на 30000км порвав ремень и разнеся насос ГУРа. А сейчас пройдя всего около 20000км уже на подходе и замененый, накренился и порвал на ремне 2 ручья. Если есть возможно у кого нибудь каталожный номер ролика скиньте пожалуйста, чтобы приобрести без остановки машины.

Замена грм iveco f1a

Замена грм iveco f1a

Время работы: понедельник-пятница с до ; суббота, воскресенье-выходной. Чтобы была понятна логика действий, при замене ремня ГРМ, приведем некоторое описание конструкции двигателя в части касаемо газораспределительного механизма. Обратите внимание ремень ГРМ приводит во вращение один распредвал. 1)шкив на коленвале не грел открутил 4 болта на 11,раскручивал его вправо и влево руками после чего он слез.

Двигатель F1A меняем помпу и ГРМ

Двигатель F1A меняем помпу и ГРМ

При этом будет изнашиваться торцевая часть ремня или ремень вообще может слететь. Автосервис расположен в городе Новочебоксарск, в собственных производственных помещениях общей площадью м. Тот самый Ивеко, что ставили на Патриоты по все вопросам shevco-vladimir@ .

Замена ремня ГРМ на Iveco Daily 35C12, двигатель 2,3

Замена ремня ГРМ на Iveco Daily 35C12, двигатель 2,3

Однако некоторые владельцы производят их замену на механические регуляторы. В этом имеются свои плюсы, если машина без кондиционера: возможность завести автомобиль буксиром, независимость от давления масла в системе. Однако, при наличии кондиционера опорная пластина потребует переделки, нужны будут другие болты вместо штатных, вследствие чего поменять детали станет сложнее.

УАЗ Патриот Дефектный ремень генератора

УАЗ Патриот Дефектный ремень генератора

Проводится визуальный осмотр механизмов и их составных частей. Если ремень слетает, то необходимо отрегулировать его натяжку, если же изделие рвется, то натяжение нужно ослабить. Как проверить при покупке новый поликлиновый ремень . Замена ремня генератора на уаз патриот.

Ремонт УАЗ Патриот Iveco часть 1

Ремонт УАЗ Патриот Iveco часть 1

Вращение генератора, а, значит, и его функционирование осуществляется посредством ременной передачи. Как и все движущиеся механизмы, они со временем выходят из строя и начинают шелестеть, появляется люфт, что связано в первую очередь с износом подшипников скольжения. Причиной выхода их из строя является выработка смазки, посредством которой облегчается вращение подшипников в конструкции изделия. Видео о том как я начал разбирать двигатель своего автомобиля. Почему я начал разбирать двигатель, описано.

Замена ремня генератора iveco F1A

Замена ремня генератора iveco F1A

В итоге потратив 7790 рублей приобрёл новый натяжитель, обводной ролик, ремень кондея и собственно сам приводной ремень агрегатов, полез читать форум. Снимал для себя чтоб не забыть как оно было, может помочь восстановить картинку тем у кого ремень порвался .

Первый запуск мотора Ивеко

Первый запуск мотора Ивеко

При обнаружении подобных признаков, следует в первую очередь проверить ремень газораспределительного механизма. Но до начала осуществления подобного процесса, потребуется правильно выбрать расходный элемент.

Замена ремня генратора и регулировка замка двери Уаз патриот

Замена ремня генратора и регулировка замка двери Уаз патриот

Но на улице зима, прогоны длинные, селений по дороге мало, ездить с такими соплями как, то ссыкотно. В итоге потратив 7790 рублей приобрёл новый натяжитель, обводной ролик, ремень кондея и собственно сам приводной ремень агрегатов, полез читать форум. И сотворилось мне страшно, потому как начитался сказок о замене ремня с грядущей полной разборкой морды коня моего доброго.

Ролики генератора от Cummins isf2.8 на Iveco f1a

Ролики генератора от Cummins isf2.8 на Iveco f1a

У меня новый ремень кондея оказался по месту почему-то длиннее, пришлось под лапки компрессора кондея подложить шайбы. Установка роликов ремня генератора от двигателя Cummins isf2.8 на Iveco f1a.

Снял крышку головки блока цилиндров Iveco F1A (УАЗ Патриот). Проверка рокеров и гидрокомпенсаторов.

Снял крышку головки блока цилиндров Iveco F1A (УАЗ Патриот). Проверка рокеров и гидрокомпенсаторов.

После сборки двигателя, появился посторонний звук. Пришлось снять крышку головки блока цилиндров с распре.

Читайте также: