Замена пыльника тормозного цилиндра мазда сх 5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Вес репутации: 10

Порвался пыльник тормозного цилиндра

Всем добрый день! Недавно обнаружил странный горелый запах в салоне машины после движения (около 30км) - вышел из машины, оказалось запах исходил от правого переднего колеса. Попробовал ступицу - чуть пальцы не зажарил - она была раскалена. Заехал в сервис - вердикт порванный пыльник одного из тормозных цилиндров, следственно засорение и его клин. Колодки живые. Посмотрел в экзисте - продаётся ремкомплект суппорта. Подскажите кто сталкивался - возможно ли обойтись малой кровью?? кстати диск красный стал - перегрел походу. Но при торможении руль не бьёт - может и не повело диск.

Kerim Сб, 21 мар 2009, 10:34

Порвался пыльник на тормозном цилиндре супорта, заказл ремкомплект. Кто нибудь сам менял пыльник на тормозном цилиндре супорта

Ninja Сб, 21 мар 2009, 17:00

Kerim Вс, 22 мар 2009, 10:37

tankard Вс, 22 мар 2009, 12:14

я менял.
1.нужно снимать подвижную часть суппорта
2.выдавливать поршень из цилиндра
3.очистить коррозию если не большая на поршне и в цилиндре
4.менять уплотнительное кольцо внутри цилиндра
5.менять пыльник, мажем все тормозухой и вставляем поршень (с ним придется повозиться)
6.менять пыльники направляющих (если требуется)
7.мазать направляющие (специальной смазкой для суппортов)
совет: при отворачивании тормозного шланга чтобы не текла торм.жидкость (пережимаем струбциной или пассатижами)

Некий Ср, 01 апр 2009, 20:47

tankard Пт, 03 апр 2009, 16:56

если жидкость из бачка вся не вытекала, то прикручиваем тормозной шланг
с открученым штуцером для прокачки и ждем когда из него потечет торм.жидкость (следим за уровнем в бачке)
далее пару раз прокачиваем только это колесо.
если надо доливаем тормозуху.

Kerim Ср, 24 июн 2009, 13:33

Всем спасибо, заменил все успешно, к стати пыльник одевать не так уж и сложно 2 мин. , самое главное много смазки не нужно класть иначе все скользкое будет хрен что сделаешь, пыльник становиться еще мягче. Проблема была с поршнем , его блин перекосило , пришлось снимать супорт и везти на пресс , там его выровняли ( думал что сломают, но слава Богу все обошлось) в общем с экономил довльно хорошую сумму . так что если что обращайтесь проконсультирую . На дилерских станциях меня вааще отшили, сказали что такой фигней не занимаються , меняют весь супорт.

Psihh Сб, 27 июн 2009, 10:01

Kerim Пт, 03 июл 2009, 15:37

Некий Пн, 06 июл 2009, 11:32

Пыльники

При периодическом осмотре автомобиля, водители иногда обнаруживают порванные пыльники передних стоек. На автомобиле Мазда СХ5, износу были подвержены пыльники KD35-34-015, которые в последствие производитель заменил на модифицированные модели B45A-34-015A.

Чтобы этого не случилось:

Регулярно проверяйте состояние стоек и пыльников амортизаторов.
Не откладывайте на потом, а вовремя меняйте рваный пыльник.
Рабочие стойки это безопасность, эффективное управление и торможение автомобиля.

Замена пыльника амортизатора Мазда СХ-5.

3 варианта решения проблемы.

1. Заехать на СТО и поменять пыльники. По времени и цене, не лучший вариант.
2.Заменить в гараже, в домашних условиях. Со снятием стойки.
Нужен инструмент, который есть не у каждого. Стяжки пружины и тд. По времени не очень быстро. Но бюджетно, покупаем только пыльники.
3. Второй вариант, но пыльники меняются не снимая стойки. Самый экономичный по времени и бюджету вариант.

Рассмотрим 3 вариант.

Внимание! Статья дана в ознакомительных целях. Все операции выполняете на свой страх и риск.

Замена пыльника переднего амортизатора Мазда СХ-5, не снимая стойки.

Инструмент для работы.

1. Ключ накидной на 17
2. Ключ шестигранник на 6
3. Струбцины, ключ или отрезок бруска, для фиксации штока.
4. Автомобильный домкрат.
5. Баллонный ключ
6. Пыльник.
6.1. Оригинал.
Модифицированные пыльники, Код B45A-34-015A.
6.2. Возможные замены.
Пыльник передней стойки Мазда СХ-7, Код L206-34-015A. По отзывам более эластичный и прочный, чем оригинал.
Пыльник передней стойки ВАЗ 2110, Код 21100-2905681
7. При необходимости замены, гайка штока. Код 9YB041237

Ход выполнения работ.

Поставьте автомобиль на ручной тормоз, под задние колёса противооткатные упоры, или предметы их заменяющие. Поднимите капот. Ключом на 17 открутите гайку штока амортизатора, одновременно фиксируя сам шток шестигранным ключом на 6. Домкратом приподнимите переднюю сторону, на которой будет меняться пыльник. Открутите колесо. ( Можно не откручивать, но без колеса больше места для работы). Приподнимите ещё автомобиль, пока не выйдет шток из опорного подшипника.

Домкрат

Гайка штока

Выдавливаем шток

Длинной отвёрткой, палкой или железным прутом подходящего диаметра нажмите сверху на шток, чтобы утопить вниз. Бруском между витками (струбциной или ключом), зафиксируйте шток. Снимите или разрежьте старый пыльник и вытащите через витки пружины.
Новый пыльник сожмите, и протолкните через верхние витки пружины. Заведите внутрь пружины. Расправьте гофру на пыльнике.

Фиксируем шток ключом

Фиксируем шток бруском

Снимаем старый пыльник

Сверху, через опорный подшипник, опустите длинную отвёртку, чтобы помочь штоку при поднятии вверх войти в отверстие опорного подшипника.
Освободите шток ( уберите брусок, струбцину или ключ)

Надеваем новый пыльник

Новый пыльник

направляем шток

Длинной отвёрткой направляйте шток в опорный подшипник. Чтобы шток вышел наружу, в моторный отсек, опустите немного домкрат. Накрутите гайку штока и опустите домкрат полностью. Если шток не поднимается после опускания домкрата, то подложите что нибудь под колесо. Кирпич, толстую доску и по новой опустите домкрат. За счёт уменьшения хода, шток выйдет из опорного подшипника наружу. До конца закручиваем гайку штока.

Старый и новый пыльники

При проверке пыльника, верхняя его часть должна быть закреплённой, а нижняя свободной. При хождении штока, нижняя часть пыльник свободно перемещается по всей длине.

Для безопасного проведения работы, выполните следующие правила.

Замену пыльников производите с помощником.
Без необходимости не держите кисти рук между витками пружины.
При работе с пружиной используйте подручный инструмент отвёртки, пассатижи, и тп.
Зафиксируйте поднятый автомобиль упорами или подручными средствами.

Радостная новость для тех, кто сталкивался с рваными пыльниками передних тормозных суппортов (как правило в следствии некорректной замены колодок либо механическим их повреждениям).

Так вот у ОД это стоит 4 тыс. сам рем комплект + 5 тыс. замены.Ценник конский.

Облазив и почитав кучу всего, слышал, что подходит от газели и от волги. Но нашел 100% подходящий аналог от Ниссан (экстрейл, кашкай) код детали D4913 (в него входит 1 пыльник центрального суппорта,1 кольцо,2 пыльника направляющих и еще 2 резинки каких-то в виде колпачка) Пыльник суппорта 1 в 1 с нашим, но центральное резиновое кольцо что в цилиндре оставить родное, но оно как правило никогда не страдает. Стоит данный комплект на одну сторону 450р + 600р замена (с очисткой и смазкой, а также прокачкой тормозов) Проездил я на рванных пыльниках 15 тыс. км, но ничего не произошло с суппортом не задиров не зазубрин не было, просто слегка почистили и поставили новый пыльник фото прилагаю. После замены отъездил 500км, сегодня проверил все пыльник цел!


Замена пыльника тормозного суппорта Mazda CX-5 цена:

Ремонт и обслуживание тормозного суппорта Mazda CX-5

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

Читайте также: