Замена поросенка ваз 2107

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

При износе втулки заменяются и проходятся двухходовой разверткой сразу под две втулки

Таким образом, как только коленчатый вал двигателя начинает вращаться, поросенок от контакта с цепью или ремнем ГРМ также приходит в движение и приводит во вращение и грибок, который в свою очередь начинает вращать приводные валы маслонасоса и трамблера. Как следствие появляется искра на свечах зажигания и поднимается давление в масляной магистрали, обеспечивая подачу масла к трущимся парам в двигателе.

Помимо этого на поросенке, как уже упоминалось выше, отлит еще и эксцентрик служащий для привода бензонасоса. Бензонасос крепится на шпильках к телу блока цилиндров через текстолитовую теплоотводящую проставку, в полую часть, которой вставлен стальной шток привода насоса, упирающийся одним концом в эксцентрик поросенка, а другим в лапку привода бензонасоса. Поросенок, начав вращаться, наезжает эксцентриком на шток привода, толкая его, шток в свою очередь передает усилие на лапку бензонасоса, приводя в движение клапана бензонасоса.

К передней шейке поросенка подходит прямое отверстие из масляного канала и если между вкладышем и шейкой поросенка появляется слабина (выработка), то это сказывается на общем падении давления в масляной магистрали.

Как видим на поросенка, несмотря не совсем лестное название, возложена очень ответственная миссия и от его технического состояния зависит общее состояние двигателя в целом и его надежность. Поэтому при подозрениях на его исправность лучше всего выполнить его замену. Это необходимо в следующих случаях: • Износ зубьев на теле поросенка для контакта с грибком • Выработка на теле эксцентрика, что ведет сначала к снижению производительности, а затем и отказу бензонасоса (хорошо заметно на первом фото)

Двигатель ваз 2107 поросенка

Вы где такую забористую траву берёте? Отсыпьте мне немного!

КАК. Объясните мне КАК менять поросёнок через отверстие трамблёра, если он находится перпендикулярно ему, да еще на нём звёздочка привода маслонасоса. Не снимая переднюю крышку двигателя его никак не получится вытащить.

То что вы показываете, называется “грибок”, или шестерня привода маслонасоса 2101-1011228, её действительно можно ( и нужно) менять через дырку трамблёра.

Что такое поросенок на двигателе жигулях

Отвечу так.. если в поресенок на подшипнике я поверю.. то в коленвал нет. объясняю:

Берем простой кулер на подшипнике (от компа) в нем примерно 5500-6000 оборотов. это его работа постоянная. теперь применим это на колено которое имеет большую центробежную силу. отсюда. выводим смысл. нужен либо большой подшипник. либо очень легкое но прочное колено. (иначе будет как со ступицами). едем дельше изготовление всего этого.

Вот кусок статьи из книжки, про вал на подшипниках качения.

Не вешать нос гардемарины.

Вот кусок статьи из книжки, про вал на подшипниках качения.

Полный бред. НО ВЫ ЧТО 10 лошадей на замене трения скольжения в маслянной среде, на трение качения в масляной среде. Если бы столь существенна была разница, ресурс бы у деталей этих был бы 100км.

А вот коленвал на подшипниках (2 шт.) это реальная тема. Слышал от механика то ли раллиста, то ли баггиста, но тогда не придал этому значение. Приедет из отпуска потрещим.

не дядь, трение качения будет в том же масле и существенно меньше скольжения.

Вот Вам, к примеру, коэфициенты трений:

Металл по металлу при смазке____________0,07-0,1 Подшипник скольжения смазанный________0,02-0,08 Шарикоподшипник (подшипник качения)___0,001-0,004 Роликоподшипник (тоже качения)_________0,0025-0,01

Доработка системы отделения картерных газов

Картерные газы автомобиля очень токсичны, нельзя допускать их выброса в атмосферу.

При снятом шланге отвода картерных газов, во время торможения двигателем двигатель работает как пылесос, и тянет в себя всякую дрянь, вы понимаете к чему это приводит.

Шланги отвода картерных газов не следует отключать от систем питания двигателя, т.к. они имеют роль в смесеобразования.

С картерными газами поднимаются частички масла, которые не благоприятно действуют на карбюратор.

Для уменьшения воздействия масла на карбюратор можно проделать несколько несложных операций: Продолжение…

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Автор темы razawa, 19.5.2009, 13:39

Паразитка! У самого такая же хрень. Кстати стучать она может еще как)))) от колена можно не отличить. Тока у меня несколько давление из за нее упало. на холодную почти не стучит как прогреется хотябы до 50 уже слышно. Я за паразитку.

Вот как. Грибок который? Это самое простое и дешевое, что можно поменять. А ведь менял пол года назад. вместе с валом. Менял на нивовские.

Надо, наверное попробовать стетоскопом прослушать. А вдруг услышится.

Дык у меня уже спортивный интерес найти этот звук. А с другой стороны надоело.


Здесь находится видео про замена поросенка на ваз 2106 – бесплатный просмотр. Здесь вы найдете видео по ремонту авто, отзывы и фотографии. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать авто своими силами

Смех в теме: Провинившегося котёнка поставили в угол, где он провинился ещё раз.

Опубликовал Админ: по просьбе Палладийа

Критика автовладельца: Управляемость – это вообще отдельная история) Рулится она в любом повороте, на любой поверхности словно люксовый седан всем известных марок, поддержка у сидений нереально хваткая. Разгон и тяга двигателя c самых низов и до отсечки просто завораживает дух. Когда в первый день поехал катать друзей, один из них ощутил как машина может вжимать тебя в сиденье и сразу задумался o замене своего 109 сильного мицубиси лансера.


Промежуточный вал в двигателе ваз приводит в работу маслонасос, бензонасос и датчик — распределитель зажигания (трамблер). Вал установлен с переднего торца блока цилиндров двигателя и приводится в работу либо от цепи, либо от ремня ГРМ через звездочку или шкив в приводе ГРМ, в зависимости от типа привода двигателя.

При износе втулки заменяются и проходятся двухходовой разверткой сразу под две втулки






Таким образом, как только коленчатый вал двигателя начинает вращаться, поросенок от контакта с цепью или ремнем ГРМ также приходит в движение и приводит во вращение и грибок, который в свою очередь начинает вращать приводные валы маслонасоса и трамблера. Как следствие появляется искра на свечах зажигания и поднимается давление в масляной магистрали, обеспечивая подачу масла к трущимся парам в двигателе.

Внезапное загорание лампы давления масла в двигателях ваз 2101-07, в большинстве случаев говорит о "слизывании" шлицевой части в грибке, когда он уже не может вращать приводной вал маслонасоса. Лечится заменой грибка.

Помимо этого на поросенке, как уже упоминалось выше, отлит еще и эксцентрик служащий для привода бензонасоса. Бензонасос крепится на шпильках к телу блока цилиндров через текстолитовую теплоотводящую проставку, в полую часть, которой вставлен стальной шток привода насоса, упирающийся одним концом в эксцентрик поросенка, а другим в лапку привода бензонасоса. Поросенок, начав вращаться, наезжает эксцентриком на шток привода, толкая его, шток в свою очередь передает усилие на лапку бензонасоса, приводя в движение клапана бензонасоса.

К передней шейке поросенка подходит прямое отверстие из масляного канала и если между вкладышем и шейкой поросенка появляется слабина (выработка), то это сказывается на общем падении давления в масляной магистрали.

Как видим на поросенка, несмотря не совсем лестное название, возложена очень ответственная миссия и от его технического состояния зависит общее состояние двигателя в целом и его надежность.
Поэтому при подозрениях на его исправность лучше всего выполнить его замену. Это необходимо в следующих случаях:
• Износ зубьев на теле поросенка для контакта с грибком
• Выработка на теле эксцентрика, что ведет сначала к снижению производительности, а затем и отказу бензонасоса (хорошо заметно на первом фото)

Видео


Замена втулок промежуточного вала .установка поросёнка.


Самодельная развертка для развальцовки кабанчика ,он же промежуточный вал

Самодельная развертка для развальцовки кабанчика ,он же промежуточный вал.


Замена поросёнка на ваз 2106


ЗАМЕНА ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА (ГРИБОК) ВАЗ КЛАССИКА


Замена поросенка Ваз 2101

В этом видео.Замена пром вала (Поросёнка).На автомобилях семейства Ваз классика 2101-2107! Как производить замен.


Замена вкладышей и втулок пром-вала на Ваз классика не снимая двигателя.


Установка промвала,поросёнка,на двигатель ваз 2101-2107,замена втулок.

Замена втулок ,развёртка их в размер,и монтаж самого промежуточного вала в блок двигателя.А так же нескольк.


Замена втулок промвала (поросёнка ) Ваз классика.Обзор новой развёртки.


Почему стирается шестерня привода трамблера и маслонасоса на ВАЗ классика

Причины стирания грибка .. Эсли у вас накрился маслонасос , то при его замене промойте масло систему смывко.


Подгон 35 валика(кабанчика) ВАЗ класика.Ремонт двигателя

Ремон двигуна ВАЗ 2101.Підгон поросятка.Ремонт двигателя,ВАЗ 2101.Подгон кабанчика.Привода маслонасоса и трамб.


вал привода ваз 2106 классика

несколько тонкостей по валу привода.


Замена 35валика (кабанчика) ВАЗ 2101-07.


Сборка поросёнка ваз геморой

Делал подручными средствами без развёрток, сломал болт на подкове выкручивал экстрактором сломал экстракт.

Авто та транспорт

  • Опубліковано 14 сер 2016
  • Замена втулок ,развёртка их в размер,и монтаж самого промежуточного вала в блок двигателя.А так же несколько слов по выбору поросёнка .Несколько слов о зависимости давления масла к износу втулок промежуточного вала.поросенок ваз,поросенок ваз 2106,замена поросенка ваз,развертка промвала ваз,промвал ваз,промвал ваз 2121,
    Replacing bushings, unfolding them in size, and installation of the intermediate shaft unit dvigatelya.A just a few words on the choice of a pig.vases pig, pig VAZ-2106, replacing pig vases, scan promvala vases promval vases, vases promval 2121,
  • Авто та транспорт

КОМЕНТАРІ • 97

А осевой зазор какой должен быть? Толщина полумесяца 3,9 мм при этом пром вал болтается вперёд и назад зазор у меня получился 0.8 мм так и должно быть? Разве он должен относительно своей оси так сильно болтаться?

Если честно там осевого зазора вообше нет 0,8 вроде как прилично стоит поискать другой пром вал или полумесяц .

А если у меня на иномарке фиат такая же история, втулку сделал из бронзы, не нашел на заказ, собрал туговато, от руки тяжело крутил - не страшно? Задрать не может?

@ремонт и обслуживание авто хотел вот что уточнить, там наружная втулка на коленчатый вал канал, а внутри на ГБЦ? Верно?

@ремонт и обслуживание авто немного пошоркал, завершил 2000-й надоело, так и поставил)))

Может заклинить,я бы наждачкой мелкой прошёлся по пром валу,или развернул развёрткой в размер посаженую втулку.Но сами шейки проще подогнать, хотя они и цементированые,да и от мелкой наждачки царапины будут лучше удерживать масло .

Может ли из за пром вала глохнуть авто?

Thank you with all my heart

Кто на промывке экономит, тот будет механика кормить! Народ! Нормального износа двигателя не существует! Есть износ из-за тупого владельца! В США Жигули 10 тыс. долларов стоят! (5 пересылка/оформление+ сколько в России заплатил))

Ну и видео, хоть смотришь что снял, перед тем как выложить.

Здравствуйте Я поменял бромвал люфта небольшой но ходи зат и в перёд полумесяца закрученный в чом проблема подскажите пожалуйста

При замене всех звездочек и цепи нужно ли делать обкатку двигателю? И сколько?

втулку забил то что под руку попалось ,взял 2 пром вала ,один из них под шарошку заточил ,дрелью снял и сидит сейчас ,даже люфта нет и крутится как сыр в масле и уже не первая и не нужно спец инструмента

@ALEX topchicago значит не можешь,все могут а ты не можешь,видимо не дано,а причина то в чём,почему больше получилась,скорей всего размеры разные и не надо шарошить было б/у деталью ,я ж написал покупаешь 2 шт а скупой платит дважды ,так что ищи причину в том как ты шарашил а не пеши что это фигня ,у всех получается а у тебя нет,без обид.

@Властелин ну так при износе должен размер меньше получиться, а у меня наоборот больше получилось, короче херня это всё

@ALEX topchicago нужно 2 пром вала новых покупать ,из одного делаешь шарошку а второй уже ставишь и всё,лучше чем заводская .Ты правильно взял старый пром вал и попытался изобразить нечто ,скупой платит дважды,не забывай износ на старом пром вале а нужно это делать с новым пром валом.

А я попытался из старого промвала сделать шарошку, итог маленькая втулка меньше номинала, а большая ещё больше стала болтаться чем со старыми втулками☹️, 65 рублей в жопу(стоимость новых втулок), завтра поеду в магазин за нормальной заводской шарошкой

@ремонт и обслуживание авто нет это точно ,да если поросенок ходит ходуном ,то будет загорается лампа давления ниже 1500 об/м,как было у меня после покупке авто ,сточено было около 1мм на пром вале и стало загорается лампа,так что менял таким способом и довольно быстро ,после замены всё норм ,о вот ещё что, если масло грязное или фильтр забился ,то изначально выходит из строя пром вал ,то-есть втулки ,после страдает коленвал и конечная стадия это уже клин ,хотя можно ездить при загорании лампы давления ,но, но рано или позно поймаешь клин коленвала

Втулку гребка тоже менять надо там тоже выработка большая.

НЕ разу не менял ,никогда не попадались с большой выработкой

Все правильно. Развертка стоит чепуху. Можно и не покупать часто этим занимаются шлифовщики блоков. Делают это быстро. Не ставьте никогда клабанчиков на подшипниках кочения!! И еще кабанчик точится один раз, шлифуется. Удачи!

Это точно,как только появились поросята на подшипниках все дружно кинулись их ставить,а патом удивлялись то давление упало то шумит,И точно на шлифовку отвозишь блок и просишь проточить и развернуть новые втулки в ремонтный размер ,стоило буквально 50 гривен раньше .Спасибо за комментарий и просмотр

Зачем коленвал ставили а потом втулек розворачивали?думаете стружка не попала

Думаю там был косяк ,скорее от клиента,приехал сказал деньги появились меняем ,а клиент как всегда прав.Я бы конечно снял коленвал не рисковал бы ,но мастер с очень тяжёлым характером ,в общем было как было,кстате тот движок ездит по сей день без проблем ,но там хозяин в возрасте у него запросы минимальные,я бы его уже вложил запилил до металолома,поэтому езжу на доблике он быстро не едет.

То не стрелка. То масляные каналы через которые смазываются шестерни путем разбрызгивания.

То что это канал это да но и стрелка то же

И это сборка? Двигатель грязный. И делается все через Ж, сначала сборка кв, потом разворачивание втулки , а потом на расточку блока

Это да ,я всегда ему говорил лучше меня никто двигателя не собирает в целом мире.

Привет у меня на вазовском двигателе 21063 после капитального ремонта стало постепенно падать давление масла вплоть до того что лампа загорается на ходу стука нет все работает хорошо,но вопрос ,а не в пром валу потеря в первую очередь. масло насос поменял и рас пред вал тоже

@ремонт и обслуживание авто коленвал может, но от промвала в первую очередь идёт на весь движок маслецо и если он сидит не плотно, то идёт потеря давки сразу

вПервое что приходит в голову попала струшка или мусоринка под редукционный клапан(особенно часто после недавнего кап ремонта),озможно промежуточный вал(говорят на подшипниках вообще грешат подобным косяком из за люфта на самих подшипниках,но я сам не встречал),возможна вылетела заглушка на коленвале,но это редко и обычно после парочки порваных маслофильтров(а это как следствие подложенных шайб под редукционный клапан)возможно просто забилась сетка на маслоприёмнике(очень часто),иногда говорят из за распредвала и постели,но я не верю.И самый реальный вариант шлифовать коленвал(кстате стука не будет но износ коренных шеек может быть элипсом ,да как угодно,и чаще всего именно коленвал становится проблемой потери давления)

Горит масла нива Почему до этого не горел , сегодня поменяли распред причина подскажите .

Если честно из за распредвала не должно пропасть давление масла.Проверить на механическом датчике сколько реальное давление(датчики часто выходят из строятам предел от 0.9 до 1.2 ,может высокий предел и из за этого горит,бывает попал мусор лопнула пружина забилось отверстие),Это я перечислил если сильно повезло,но если совсем откровенно,то шлифовка коленвала,реже пром вал,совсем редко забился маслоприёмник,вылетела заглушка в коленвале,поломка маслофильтра,масло слишком жидкое.Но сперва проверить механическим при 3 тысячах должно быть 3 атмосферы на холостом от 0.9 до 1.2 если так и показывает менять датчик который маленький бочонок,большой бочонок на стрелку,вторым делом замена фильтра и масла,третьим разборка двигателя шлифовка коленчатого вала.

После замены распредвала , Загорелся Масло на ниве карбюратор . Чем проблема можеть быть . До этого ездил не горел??

Я бы сперва померял механическим датчиком(часто ломаются датчики на лампочку,тот что поменьше).Второй момент замена маслянного фильтра и масла.Третий поставить назад распредвал(но по идеи распредвал верхняя точка и там идёт разбрызгивание масла через отверстия прямо в маслоканале так что износ на коренных шейках пофиг.Ну и последний вариант время пришло,шлифовка коленвала ,замена втулок пром вала(иногда рассыпается подшипник пром вала ,если промвал на подшипниках.

Какая в пизду эвольвента?)))))Чув дзвін та не знаэ де він) Євольвента єто сам профиль зуба а не совпадает наклон или размер зуба.

Установка промвала,поросёнка,на двигатель ваз 2101-2107,замена втулок.

Здесь находится видео про замена поросенка на ваз 2106 – бесплатный просмотр. Здесь вы найдете видео по ремонту авто, отзывы и фотографии. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Замена втулок ,развёртка их в размер,и монтаж самого промежуточного вала в блок двигателя.А так же нескольк.

Замена поросенка Ваз 2101

Замена поросенка Ваз 2101

Как видим на поросенка, несмотря не совсем лестное название, возложена очень ответственная миссия и от его технического состояния зависит общее состояние двигателя в целом и его надежность. В этом видео.Замена пром вала (Поросёнка).На автомобилях семейства Ваз классика 2101-2107! Как производить замен.

Замена 35валика (кабанчика) ВАЗ 2101-07.

Замена 35валика (кабанчика) ВАЗ 2101-07.

Блок впринципе не голый, но снята полностью передняя часть, картер. Но все таки что будет понадежнее служить - втулка или подшипник? Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube ( )

Замена поросёнка на ваз 2106

Замена поросёнка на ваз 2106

Так если бы на снятом то пол беды, в свое время когда делал кап. Может у кого ссылочка есть на сам процесс ремонта, в мануале все как обычно просто.

ЗАМЕНА ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА (ГРИБОК) ВАЗ КЛАССИКА

ЗАМЕНА ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА (ГРИБОК) ВАЗ КЛАССИКА

Но если все так плохо со втулками, почему столько негативных отзывов про ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ на поросенке? Если честно, я уже настроился ставить втулки, а тут начал сомневатся.

Замена втулок промежуточного вала .установка поросёнка.

Замена втулок промежуточного вала .установка поросёнка.

Столкнулся с тем что имеются поросенки на втулках и на подшипниках. Последние очень спорный вариант - одни говорят что это просто г. Подписывайтесь на мой канал "Мой досуг"где я выкладываю разные видео о своей жизни и не только .

Замена втулок промвала (поросёнка ) Ваз классика.Обзор новой развёртки.

Замена втулок промвала (поросёнка ) Ваз классика.Обзор новой развёртки.

Помимо этого на поросенке, как уже упоминалось выше, отлит еще и эксцентрик служащий для привода бензонасоса. Бензонасос крепится на шпильках к телу блока цилиндров через текстолитовую теплоотводящую проставку, в полую часть, которой вставлен стальной шток привода насоса, упирающийся одним концом в эксцентрик поросенка, а другим в лапку привода бензонасоса. Поросенок, начав вращаться, наезжает эксцентриком на шток привода, толкая его, шток в свою очередь передает усилие на лапку бензонасоса, приводя в движение клапана бензонасоса. Испытали новую развёртку и заодно сделали пару оправок. Мой блог на Драйв 2 (фото) .

Что будет если долго не менять промвал ВАЗ, поросенок. Деревенские будни. ВАЗ в деревне.

Что будет если долго не менять промвал ВАЗ, поросенок. Деревенские будни. ВАЗ в деревне.

Да на снятом то полбеды, а вот как бы не снятом сделать тоже самое. Чем втулки то выбивать и запрессовывать, может у кого где ссылочка на данный ремонт с фото залежалась? Разобрал старый двигатель ВАЗ классика и обнаружил что промвал, 35 вал или просто поросенок совсем износилс.

ставим 35 вал без спец инструмента

ставим 35 вал без спец инструмента

Но если все так плохо со втулками, почему столько негативных отзывов про ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ на поросенке? Если честно, я уже настроился ставить втулки, а тут начал сомневаться. Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube ( )

Читайте также: