Замена подшипника помпы киа рио 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

У меня с помпой на Киа пока все в ажуре Ж)) Здравствуйте, скажите пожалуйста я недавно купил машину вот по утрам когда я выхожу из гаража руль у меня тяжело вращается, потом проходить из-за чего это? заранее спасибо!

Попробовал это на ЗАЗ Шанс 1.3. Чек моргнул и погас. И еще сгорел предохранитель (10) и не работал бензонасос, что поначалу очень напугало) Подскажите что не так?

Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по помпе ;) Грамотно! Спасибо за видео! С интересом посмотрел!

Роман, Я сегодня тоже купил в автозвуке такие лампы но только Sho Me. Сейчас переживаю - сделал ли Я правильный выбор что взял их а не ксенон. 6000кельвинов и 30Ватт. Что думаете?

как нужно не любить машину ездить с таким грязным мотором,даже на посевной на такторе такого не бывало! Мне приятель сказал с помпой на opirus пока без особых проблем >)

Эдуард, браво! Хорошо, что добили эту тему. То есть можно обойтись лишь одной двойной крестовиной на кардане. Размещу ссылку под своим видео про задний кардан на ШРУСах от Соболя. Ваше решение гораздо бюджетнее и главное надёжнее на бездоре. Эпопея того стоила!

У меня проявлялась проблема на горячую,когда часами по городу ездил и после этого заглушил машину и сразу же завел,повышенные обороты были при пуске,чек сразу и аварийный режим вкл,промывка жидкостью для карбюраторов в моём случае не помогла,в итоге пришлось заменить эти клапаны парой и уже год работает без проблем! Периодические проблемы с помпой куда ни шло )

а может гуд быть из за того что шруса люфтят? У моего лучшего друга и без помпы на опирусе куча чего полетело!

Замена помпы Kia RIO 2 — Замена водяного насоса Kia RIO — Мой Kia RIO

Замена Помпы Kia Spectra 1.6

Да, пока не было антифриза поменял еще один патрубок, который явно пришел в негодность. Верхний патрубок радиатора Попутно до кучи поменяли и ВВ провода.

Старые свечи, с какими то огромными замена помпы на Kia Ну что могу сказать после проделанной работы. Помпа не шумит, двигатель начал работать ровно, появилась динамика по сравнению с тем когда ремень стоял неправильно Да и вообще, в этот раз я доволен проделанной работой.

Всем спасибо за внимание. Вроде ничего не забыл.

замена, помпа

До того чтобы выполнить работу, необходимо определиться с замена помпы на Kia ее проведения. Замена топливного фильтра Kia RIO 3, 2 и 1 своими руками. Замена помпы на Kia Spectra, как поменять своими руками. Операцию можно выполнить без автомобильного подъемника или ямы, но необходимо найти ровную и сухую площадку.

Еще нужно заранее приготовить комплект для замены деталей газораспределительного механизма. Прежде чем приступить к работе, следует заглушить мотор и отсоединить замена помпы на Kia аккумулятора одну из клемм. Производим замену деталей ГРМ следующим образом: Для того чтобы его снять ремень насоса ГУР, необходимо ослабить болт натяжения ремня, которые находятся внизу справа, если смотреть на двигатель спереди; Для снятия генераторного ремня ослабляем болт, который находится сверху корпуса генератора.

Kia rio 3 помпа водяной насос

Самостоятельная диагностика и замена водяного насоса автомобиля Kia Spectra

Прежде чем ослаблять и скидывать ремень, следует предварительно ослабить болты крепления на шкиве водяного насоса 3 шт. Чтобы добраться до шкива коленвала а его тоже будет необходимо сниматьследует поддомкратить автомобиль и снять правое колесо. Требуется замена ремня и помпы по сроку.

Дальше продолжаем разбирать автомобиль в следующем порядке: Здесь следует учесть то, что при попытке открутить болт коленчатый вал крутится. Поэтому двигатель следует застопорить, и для этого ставим машину на пятую передачу. Срывать болт следует рывком, по возможности как можно резче.

Можно попытаться застопорить маховик коленвала каким-то другим способом, но этот метод самый замена помпы на Kia и доступный; Прежде чем снимать старый ремень, следует коленвал и распредвалы выставить по меткам. Проворачивать коленчатый вал можно но очень аккуратно за болт крепления правой шестерни выпускного вала, для того чтобы вал крутился свободно, не помешает снять свечи зажигания.

В принципе, ничего страшного не произошло, ремень и ролики спокойно отходили этот пробег, состояние их хорошее, даже с запасом, на фото ниже это. На этом двигателе ремень меняю не сам, а в проверенном сервисе, так как работа требует большого объема работ и навыка.

Пожалуй, это одна из немногих операций, которую я делаю не самостоятельно, а в сервисе. Замена помпы на Kia с ремнем и роликами поменял натяжитель ремня и помпу. Все детали покупал оригинальные, так как узел ответственный.

Новые детали сфотографировать забыл, поэтому на фото показаны замененные, мне их мастер сложил в багажник.

Остальные комментарии под фото. Ремень ГРМ. Ремень в хорошем состоянии, ни трещин, ни надрывов, это после пробега 80 ткм.

Обратная сторона ремня тоже без повреждений. Помпа, пробег ткм, меняю примерно каждые смены ремня, ткм выхаживает.

В чем наши преимущества?

В городе немало автосервисов, но тех, что работают для клиента, можно пересчитать по пальцам.

  • Мы дадим гарантию на свою работу! Если же по нашей оплошности случится поломка, то мы предоставим Вам гарантийный ремонт Kia RIO;
  • Воспользовавшись нашим сайтом, Вы можете просмотреть прайс лист и заранее знать о нашей ценовой политике;
  • Специально для удобства клиентов, мы снизили цены т.к. понимаем, что сегодня трудное экономическое положение в стране. При этом, качество наших работ абсолютно никак не пошатнулось!

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Ремонт двигателя Kia RIO 1.4, 1.5, 1.6 (G4EE, G4ED, G4EC)

  • Замена двигателя — 10000
  • Замена ГРМ с роликами — 4000
  • Замена масла в двигателе — 500
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
  • Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) — 10800
  • Замена прокладки клапанной крышки — 1200
  • Замена распредвала лев или прав — 5000
  • Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ — 250
  • Замена направляющей клапана 1шт. — 500
  • Замена маслосъемных колпачков — 6500
  • Замена гидрокомпенсаторов — 5000
  • Замена поршневых колец — 13500
  • Замена поршней — 13500
  • Замена шатунных вкладышей — 14700
  • Замена коренных вкладышей — 14700
  • Замена коленвала — 14700
  • Замена поддона двигателя — 1500
  • Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) — 3300
  • Замена маслянного насоса — 5100
  • Замена блока цилиндров пустого — 19000
  • Замена блока цилиндров в сборе — 16950
  • Замена шкива коленвала — 700
  • Замена приводного ремня — 700
  • Замена термостата —

Комментарии 8

Я понимаю Ваше огорчение, но мы не снимаем инструкции по ремонту. Задача данного ролика это показать работу мастера. Если у вас есть какие-то вопросы по данной работе, мы с удовольствием честно ответим.

Приезжайте к нам в автосервис, заменим и расскажем!

В чем смысл ролика?)))) Две минуты мужик копается под капотом. Одевает колесо и видео заканчивается.)))

Задача была показать работу мастера, а не снять пошаговую инструкцию по замене.

@OBEH Может быть и помпа и генератор и муфта компрессора и сам ремень может тереться. Надо смотреть, можем принять Вас в нашем автосервисе.

Замена помпы Киа Рио 3

Кстати. Может подскажете. Появился какой-то негромкий шаркающий звук с этой стороны. Грешили на ролики натяжителя и обводного, после замены звук все равно остался. Это может быть помпа? Звук не очень ярко выраженный, раздражает.

Хороший вопрос! Оператор не всё снял. Но замена была

Замена помпы в двигателе Kia

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ
  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ
  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ
  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ
  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ
  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ
  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

Замена помпы в двигателе Kia выполняется во избежание выхода из строя системы охлаждения – данная мера позволяет снизить вероятность перегрева двигателя и возникновения серьезных поломок. Основная функция данного элемента заключается в обеспечении оптимальных условий для циркуляции охлаждающей жидкости в системе, которая обеспечивает охлаждение агрегата и обеспечивает оптимальные условия для его полноценной работы.

Замена помпы в двигателе Kia может потребоваться при обнаружении таких неисправностей:

  • Появление зазора в приводе шкива.
  • Появление посторонних шумов и стуков из подкапотного пространства.
  • Износ ремня ГРМ и его повреждение.
  • Утечка охлаждающей жидкости.

При обнаружении первых признаков выхода водяного насоса из строя следует обратиться в профессиональный сервисный центр. Механики помогут точно определить неисправность и запчасти, которые вышли из строя. Замена помпы в двигателе Kia выполняется в соответствии с регламентом работ, которые прописаны производителем. Как показывает практика, следует соблюдать определенную периодичность диагностики и ремонта – как правило, данные виды работ необходимо выполнять не реже раза в год. Своевременно обнаруженную неисправность можно легко и быстро устранить, при этом замена помпы в двигателе Kia будет вовсе не обязательна, что позволит существенно снизить текущие расходы на ремонт автомобиля.

Чтобы избежать перегрева двигателя и предотвратить его выход из строя, необходимо производить полную замену помпы в случае возникновения неисправности. В этом случае поездки на автомобиле будут максимально безопасными, даже на довольно длительные расстояния.

Ремонт двигателя Kia RIO 1.4, 1.6 (G4FA, G4FC)

  • Замена двигателя — 12500
  • Замена ГРМ с роликами — 4950
  • Замена масла в двигателе — 500
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
  • Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) — 13000
  • Замена прокладки клапанной крышки — 1200
  • Замена распредвала лев или прав — 5100
  • Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ — 250
  • Замена направляющей клапана 1шт. — 500
  • Замена маслосъемных колпачков — 8000
  • Замена гидрокомпенсаторов — 5500
  • Замена поршневых колец — 15550
  • Замена поршней — 15550
  • Замена шатунных вкладышей — 18550
  • Замена коренных вкладышей — 17200
  • Замена коленвала — 17200
  • Замена поддона двигателя — 1500
  • Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) — 2000
  • Замена маслянного насоса — 4000Замена блока цилиндров пустого — 20000
  • Замена блока цилиндров в сборе — 17000
  • Замена шкива коленвала — 1200
  • Замена приводного ремня — 700
  • Замена термостата — 2250

Абсолютно никто не застрахован от различных конфликтов на дороге и бывает очень трудно найти автосервис, который понравится Вашему стальному любимцу и кошельку. Если Вы задаетесь вопросом, где сделать кузовной ремонт автомобиля (САО) в Лианозово, то Вы просто обязаны прийти к нам. Наши клиенты выбирают качество!

Наш автосервис Kia RIO имеет рад преимуществ, которые трудно упустить из виду. Вы не знаете, кому можно уверенно доверить техническое состояние своего автомобиля? Поздравляем! Вы нашли выход из ситуации.

Даже самый опытный водитель не застрахован от несчастных случаев, особенно, если учитывать качество наших дорог. Наши мастера могут недорого восстановить былой внешний вид автомобиля после различных ДТП. В таком случае, покраска и полировка кузова будет осуществляться самыми качественными материалами и без халатности – только профессионализм!

Зачем нужна компьютерная диагностика автомобиля?

Вы можете не поверить, но большая часть аварий происходит из-за технических поломок автомобиля. В настоящее время компьютерная диагностика Вашего автомобиля способна моментально увидеть неисправности автомобиля и обезопасить Вас на дороге. Проверка осуществляется на нескольких участках автомобиля:

  • Управление трансмиссией;
  • Проверка работы двигателя;
  • Исправность и качество работы тормозной системы;
  • Выявление общего уровня безопасности;
  • Уровень комфорта.

Если Вы заметили какие-либо нюансы в работе авто или загорелись соответствующие индикаторы на приборной панели, то срочно обращайтесь к нам. Также, мы осуществляем слесарный ремонт любой сложности за приятную для клиента стоимость.

Цены на ремонт Kia RIO. Прайс-лист Kia RIO

Первая, вторая, третья и четвертая серия

READ Бывший исполнительный директор NIO Джек Ченг назначен генеральным директором подразделения платформ электромобилей Foxconn

Ремонт двигателя Kia RIO 1.5 A5D 1.4 G4EE1.5 G4ED1.6 G4EC 1.4 G4FA 1.6 G4FC
Замена двигателя 10000 10000 12500
Замена ГРМ с роликами 3500 4000 4950
Замена масла в двигателе 500 500 500
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 800 800 800
Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) 9000 10800 13000
Замена прокладки клапанной крышки 1200 1200 1200
Замена распредвала лев или прав 4200 5000 5100
Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ 250 250 250
Замена направляющей клапана 1шт. 450 500 500
Замена маслосъемных колпачков 5000 6500 8000
Замена гидрокомпенсаторов 4200 5000 5500
Замена поршневых колец 12800 13500 15550
Замена поршней 12800 13500 15550
Замена шатунных вкладышей 12800 14700 18550
Замена коренных вкладышей 12300 14700 17200
Замена коленвала 12300 14700 17200
Замена поддона двигателя 1200 1500 1500
Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) 2850 3300 2000
Замена маслянного насоса 3500 5100 4000
Замена блока цилиндров пустого 15750 19000 20000
Замена блока цилиндров в сборе 12300 16950 17000
Замена шкива коленвала 700 700 1200
Замена приводного ремня 550 700 700
Замена термостата 600 600 2250
Замена свечей зажигания 200 200 300
Система охлаждения Kia RIO:
Замена радиатора охлаждения 1700 1700 2800
Замена радиатора кондиционера 2100 2100 2800
Опрессовка системы охлаждения 800 800 800
Замена термостата 600 600 900
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) 800 800 800
Замена патрубка радиатора От 450 От 450 От 450
Замена водяного насоса (помпа) 3500 4000 2550
Замена вентилятора системы охлаждения 1500 1800 1800
МКПП Механическая коробка передач:
Диагностика МКПП 600 600 600
Замена МКПП 4500 4500 4500
Замена АКПП 4500 4500 4500
Ремонт МКПП 7000 7000 7000
Замена сцепления Kia RIO 4500 4500 4500
Передняя подвеска:
Диагностика передней и задней подвески 600 600 600
Замена переднего амортизатора 1600 1700 1700
Замена шаровой опоры 600 600 600
Замена привода в сборе 2100 2100 2100
Замена наружнего ШРУСа 1800 1800 1800
Замена внутреннего ШРУСа 2100 2100 2100
Замена переднего рычага 1550 1550 1550
Замена подшипника передней ступицы 1600 1600 1600
Замена стойки стабилизатора 450 450 450
Замена втулки переднего стабилизатора 450 450 1800
Задняя подвеска:
Замена заднего амортизатора 900 900 900
Замена подшипника задней ступицы 1500 1500 1500
Замена заднего рычага
Замена стойки заднего стабилизатора
Замена втулки заднего стабилизатора
Тормозная система Kia RIO:
Замена передних тормозных колодок 700 700 700
Замена задних тормозных колодок 700 700 700
Замена переднего тормозного суппорта 1450 1450 1450
Замена заднего тормозного цилиндра 1150 1150 1150
Замена главного тормозного цилиндра сцепления 1750 1750 1750
Замена переднего или заднего датчика ABS 450 450 450
Прокачка тормозной системы 800 800 800
Замена тормозного барабана 1400 1400 1400
Элетрооборудование
Компьютерная диагностика 1000 1000 1000
Ремонт электропроводки От 300 От 300 От 300
Замена лампочки 200 200 200
Замена стартера 1600 1600 1600
Замена генератора 1500 1500 1500
Регулировка света фар 600 600 600

Hyundai i40 2014.

Добрый вечер. Подскажите стоимость диагностики авт[. ]

Kia RIO 3, 2011 QB.

Здравствуйте. Интересует сколько будет стоить заме[. ]

2 комментария: Замена помпы Kia RIO

Сколько стоит поменять помпу на Kia RIO 2015 года. И когда это можно сделать.

Текущее время: 24 окт 2021, 00:30

RIO JB — замена подшипника насоса ГУР

RIO JB — замена подшипника насоса ГУР


Затем удаляем два болта всасывающего патрубка:

При снятии патрубка контролируем состояние кольцевого резинового уплотнителя.


Выкручиваем четыре болта крышки насоса ГУР:

И снимаем крышку, которая уже сама приподнимется под воздействием пружины.


После этого вынимаем внутренности из насоса. Основные компоненты:

1. Крышка с прокладкой, штифтами и статорным кольцом;
2. Ротор и лопасти;
3. Два уплотнительных кольца, пружина и боковая пластина.
При вынимании обращаем внимание на лопасти и не теряем ни одной.

Теперь переходим непосредственно к процессу извлечения подшипника. Снимаем пружинное стопорное кольцо:

Затем переворачиваем корпус насоса, ставим на разведенные тиски и легкими ударами молотка по валу выбиваем вал вместе с подшипником из корпуса. Затем переворачиваем вал, опять ставим на тиски,опираясь подшипником и выбиваем теперь вал из подшипника.
К сожалению у меня не было возможности фотографировать процессы выпрессовки и запрессовки подшипника, но на приведенных ниже схемах процесс запрессовки показан:



После запрессовки подшипника в корпус насоса устанавливаем пружинный стопор:


И переходим к сборке насоса. Ставим пружину:

Пружина абсолютно одинаковая с обеих сторон. Затем ставим большое и малое уплотнительные кольца:



После этого собираем ротор (устанавливаем лопасти). В мануале по ремонту написано, что лопасти должны ставиться закругленной стороной наружу. В реальности разница между закругленной стороной и плоской практически не заметна глазу, поэтому я ориентировался на выработку на лопасти. На фото видно, что на лопасти слева имеется небольшая выработка в виде вертикальной полоски. Вот этой полоской ставим внутрь ротора:


Затем устанавливаем ротор на вал насоса маркировочной точкой вверх:


Устанавливаем крышку и затягиваем болты. Я нанес немного красного высокотемпературного герметика вокруг резиновой прокладки при установке крышки. Затем ставим всасывающий патрубок и устанавливаем насос в машину.

После замены подшипника проехал 1200 км, утечек жидкости и посторонних шумов не обнаружил.

Антон, ну ты как всегда на высоте. Каждый раз мне все менее стремно владеть нашей машиной, ибо благодаря тебе и твоим отчетам можно выполнять такие операции самостоятельно

Добавлено спустя 28 секунд:
ЗЫ Статью обязательно в ФАК добавь

Кто сейчас на конференции

Меняем подшипник ГУР руля Киа Рио

Дядя купил Киа Рио два года назад, никаких проблем не испытывал, пока его сын за руль не начал садиться. Пара поездок и из-под капота начал раздаваться какой-то непонятный шелест, особенно сильно его слышно было на непрогретом двигателе. Через неделю это уже был не шум, а скрип. Дал сыну леща, повез машину в автосервис, где ему сделали диагностику.


Вердикт таков — полностью разбит подшипник насоса гидроусилителя руля. Тут нужно отметить, что подшипник отдельно не продается, придется покупать насос целиком, а стоит он целых 7 тысяч рублей, да еще 3 тысячи придется заплатить за работу. Да, у официальных дилеров запчасти стоят дорого, дядя попросил меня и я начал искать деталь в интернете.


Поиски так ни к чему и не привели, нигде подшипник отдельно не продается, только насос целиком. Однако, в руководстве по эксплуатации есть отдельная тема по поводу того, как ремонтировать этот самый насос. Ну что же, ремонт будем делать все вместе, в гараже, нужно только найти подходящего диаметра подшипник. Поискали по серийному номеру ISO 6203 и нашли неплохой аналог — российский 203, вот такие запчасти есть практически в любом автомагазине.


Если американский подшипник стоит 250 рублей, то российский всего 100 рублей, взяли отечественный. Ну что же, запчасть у нас в руках, можно начинать ремонт. Открываем капот, потом выдергиваем всасывающий шланг и в заранее приготовленную емкость сливаем жидкость с ГУР. Далее выворачиваем болт с напорного патрубка, ослабляем болт натяжения, удаляем приводной ремень и отворачиваем болт оси.


Все, насос больше ничего не держит, снимаем его. Вытаскиваем патрубок, снимаем крышку гидроусилителя, вынимаем внутренности. Под крышкой находится ротор, лопасти, пару уплотнительных колец. Выпрессовываем старый подшипник, на его место запрессовываем новый. Собрали все на место, попробовали поездить — больше шелеста и скрипов нет. Через 1000 километров проверили ГУР на предмет утечки жидкости — таковой не наблюдается.

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Kia Rio

Как определить, что ГУР (гидроусилителю руля) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • грязная жидкость ГУР
  • течи в местах крепления шлангов, уровень жидкости заметно снижен
  • вращение руля заметно затруднено
  • шум при работе насоса ГУР

Доверяйте ремонт системы ГУР только профессионалам!

  1. Гидроусилитель руля Kia Rio используется для повышения комфорта эксплуатации и обеспечения лучшей управляемости.
  2. Для обслуживания и ремонта узла рекомендовано использовать только оригинальные и сертифицированные запчасти и расходные элементы.
  3. При возникновении неисправностей в гидроусилителе появляется целый ряд специфических признаков.
  4. Частота обслуживания и ремонта узла зависит от условий эксплуатации автомобиля.
  5. Ремонт ГУР Kia Rio может быть выполнен поэлементно, полной замены не требуется.




НАЗНАЧЕНИЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Kia Rio

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано с использование усилителя – устройства, которое обеспечивает легкость вращения рулевого колеса независимо от внешних условий. Многие модели автомобилей оснащаются гидроусилителем руля – ГУР, которые за счет давления жидкости передает усилие с рулевого колеса на рулевой механизм – рейку или червячную передачу. Помимо легкости руления усилитель обеспечивает лучшую управляемость Kia Rio, поскольку его применение позволяет сократить число оборотов руля с 4-5 всего до 2-3.

Конструктивно ГУР состоит из нескольких элементов:

  • насос гидроусилителя руля – нагнетает давление в систему и обеспечивает ее циркуляцию;
  • распределитель, состоящий из золотникового клапана и торсиона – управляет потоком рабочего тела ГУР;
  • силовой цилиндр, представляющий собой штоко-поршневой узел – обеспечивает перемещение рейки Kia Rio под воздействием рабочего тела;
  • бачок – резервуар-накопитель, куда сбрасывается неиспользуемое рабочее тело;
  • шланги – соединяют между собой узловые элементы ГУР и обеспечивают движение рабочего тела усилителя;
  • рабочее тело – специальное масло;
  • ремень ГУР – передача крутящего момента от коленвала двигателя Kia Rio к насосу усилителя.

Гидроусилитель руля Kia Rio не заключен в единый корпус, что обуславливает его высокую ремонтопригодность. Ремонт ГУР в условиях автосервиса не потребует много времени и больших финансовых затрат. Располагаются элементы ГУР по типовой схеме, которую приняли практически все автопроизводители, использующие этот тип усилителя:

  1. Насос расположен на двигателе Kia Rio и приводится в действие за счет ременной передачи от коленвала.
  2. Распределитель монтируется на рулевом вале, где торсион определяет положение руля и под воздействием крутящего момента воздействует и на шестерню, которая зацепляется с рейкой, и на золотниковый клапан.
  3. Силовой цилиндр вмонтирован в рейку Kia Rio, что позволяет смещать ее с минимальными потерями усилия, создаваемого насосом.
  4. Бачок устанавливается на задней панели подкапотного пространства, но в некоторых моделях автомобилей он может быть расположен в ином месте.

Принцип работы ГУР Kia Rio достаточно прост. Если руль в текущий момент времени не используется, рабочее тело перекачивается насосом вхолостую. Если руль начинает вращаться, каналы подачи рабочего тела распределителя и силового цилиндра совмещаются, и рейка под этим воздействием начинает смещаться, что приводит к открытию внутреннего отверстия золотникового клапана и возврату жидкости в накопитель. Сторона поворота руля определяет полость, в которую закачивается рабочее тело. Замена деталей гидроусилителя может производиться независимо от других, что существенно сокращает срок и стоимость ремонта.




ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ

Большая часть элементов гидроусилителя Kia Rio поддается ремонту, что отражено в техническом регламенте ремонтных работ, выпускаемых автопроизводителем. Но в некоторых ситуациях ремонт гидроусилителя руля оказывается невозможным и требуется полная замена вышедшего из строя элемента.

Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти для замены дефектных, поскольку от качества работы ГУР зависит не только комфорт управления транспортным средством, но и безопасность участников дорожного движения. При использовании не оригинальных запчастей всегда есть риск несовпадения ТТХ детали с требуемыми, что может привести к неприятным последствиям. Например, сальники ГУР могут стать причиной утечки жидкости и полного опустошения системы в течение одной поездки.

Отдельно следует осветить только возможность использования неразборного оборудования, к которому относится насос Kia Rio. В современных автомобилях чаще всего используется насос типа ZF, который является неразборным и в случае поломки меняется полностью узлом. Однако автовладелец может приобрести для его замены насос разборного типа, что позволит в дальнейшем сократить расходы на ремонт насоса ГУР в случае поломки.

Настоятельно рекомендуется использовать только качественную жидкость ГУР, параметры которой соответствуют требованиям автопроизводителя. Если используется неподходящее масло. То риск нештатной работы усилителя возрастает, что приведет к трудностям с управлением автомобилем, либо к поломке элементов усилителя.




ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ ГУР Kia Rio

РЕСУРС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ

Частота обслуживания гидроусилителя Kia Rio определяет ресурс работы узла. Автопроизводители рекомендуют обслуживать ГУР не реже 30-50 тыс. км пробега, или 1 раз в 2-3 года, в зависимости от модели. При этом замена жидкости ГУР должна производиться вдвое чаще в случае, если автомобиль используется в такси, или эксплуатируется в суровых климатических условиях. Но как показывает практика, не всегда получается соблюсти эти сроки, поскольку на работоспособность узла влияет множество факторов – характер эксплуатации автомобиля, дорожные условия, климат, манера езды. В реальности автовладелец сталкивается с ситуацией, когда необходимо ремонтировать ГУР уже после первых 50 тыс. км.

Увеличить ресурс рулевого управления Kia Rio реально, если:

  • своевременно менять масло гидроусилителя;
  • не допускать износа или обрыва ременной передачи;
  • избегать частых резких маневров;
  • не оставлять автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами.




РЕМОНТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ Kia Rio

Не следует пытаться самостоятельно отремонтировать ГУР, поскольку это может обернуться дополнительными расходами. К тому же, низкое качество ремонта может обернуться неожиданной потерей управления при отказе усилителя в критический момент. В условиях автосервиса механики произведут диагностику и дальнейшую дефектовку элементов и узлов системы. Ремонт гидроусилителя включает в себя самые разные манипуляции, в зависимости от выявленных на диагностике проблем. В комплексе работы включают в себя:

  • проверка и откачка жидкости гидроусилителя Kia Rio как часть подготовительного этапа к ремонту;
  • демонтаж шлангов ГУР с целью прочистки и как часть подготовки к демонтажу проблемного элемента;
  • замена ремня ГУР в случае обнаружения следов старения, выработки, потери эластичности или его вытягивания;
  • снятие насоса и его разборка для дефектовки внутренних деталей (в некоторых случаях перед разборкой оборудование подключается к диагностическому стенду);
  • оценка состояния подшипников и сальников насоса Kia Rio с последующей заменой дефектных деталей;
  • прочистка распределителя;
  • дефектовка силового цилиндра.

В некоторых ситуациях потребуется поменять шланг ГУР. Чаще всего шланги меняются при их износе, либо порче не подходящей по качеству или типу рабочей жидкостью. Полная замена гидроусилителя Kia Rio не требуется ввиду высокой ремонтопригодности узла. Своевременное техобслуживание в соответствии с техрегламентом и бережное отношение к автомобилю позволит использовать заводское оборудование в пределах 100-150 тыс. км., при этом автовладельцу придется только лишь заменять масло ГУР и другие расходники – ремень, сальники помпы, шланги.


Сколько стоит поменять помпу на Киа Рио 2015 года. И когда это можно сделать.

Стоимость замены на сегодняшний день — 2500.
Сделать можно когда Вам будет удобно.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:

Обсуждения

Быть может Вы это искали?

  • Замена цепи и ремня ГРМ Hyundai Santa Fe
  • Замена цепи и ремня ГРМ Киа Соренто
  • Замена цепи и ремня ГРМ Hyundai Sonata
  • Замена цепи и ремня ГРМ Киа Церато
  • Замена подшипника ступицы Hyundai Sonata
  • Сход развал Hyundai Sonata
  • Регулировка клапанов Киа Рио
  • Замена цепи и ремня ГРМ Kia Ceed
  • Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж
  • Профилактика и ремонт полного привода Хендай Санта Фе




Мы принимаем к оплате:




  • Коды ошибок
  • Код Краски
  • Предохранители и реле
  • Количество фреона
  • Масло для АКПП
  • Vin номер Киа
  • Инструкции Киа
  • Расход топлива Киа
  • Vin номер Хендай
  • Инструкции Хендай
  • Расход топлива Хендай

Консультации

Kia Rio 3 JB , 1.4 2012.

27 августа, 2020

Подскажите у вас можно установить противотуманки в[. ]

Киа сид 2,1,6.2013.

27 августа, 2020

Купил машину ,хочу сделать ТО АВТОМОБИЛЯ И ЕСТЬ ОТ[. ]

Киа рио 1.4 2010г.в.

26 августа, 2020

Подскажите,пожалуйста код краски Vin :KNADH411AA[. ]

Тойота Камри 2008.

26 августа, 2020

удар в заднюю левую часть бампера. его надо подкра[. ]

Kia rio 2010.

23 августа, 2020

Подскажите, пожалуйста, код краски по вин KNADH411[. ]

хендэ солярис 2016.

23 августа, 2020

Z94CT41DAHR563881 цвет белый .не могу найти код кр[. ]

KIA CARNIVAL 2005 гв.

22 августа, 2020

Можно узнать код краски по VIN KNEUP751266767852[. ]

KIA Sportage, 2.0 дизель, 20.

21 августа, 2020

Краска по VIN:KNAPE813DCK147413[. ]

KIA RIO 3, 1,6 2017.

19 августа, 2020

Помогите с подбором краски VIN Z94CC41BAHR441708[. ]

Hyundai Tucson двиг. D4EA 20.

19 августа, 2020

Подскажите стоимость замены прокладки гбц.[. ]

KIA SPORTAGE ДИЗЕЛЬ 1,7 2012.

18 августа, 2020

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ КОД КРАСКИ И НАЗВАНИЕ ПО VIN К[. ]

киа рио 3 рестайлинг 2015.

18 августа, 2020

стоимость замены втулок задней балки с вашими з/ч[. ]

Kia Sportage 3 2.0 бензин 20.

18 августа, 2020

Здравствуйте, Помогите пожалуйста с кодом краски.[. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Текущее время: 27 авг 2020, 21:44

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Rio‹Rio BC, JB, FL‹[Rio]Двигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Rio 2] Замена ремня ГРМ,помпы

  • Ответить с цитатой

[Rio 2] Замена ремня ГРМ,помпы

  • Ответить с цитатой

Привет Димон!
А что помпу менял. — где подтеки были. или просто не прогоняла жижу не фига.
Сколько стоит помпочка , И пожалуйста католожный номер в студию!

Тоже задумываюсь на 100т.км. когда буду ремень ГРМ менять заоодно и помпу заменить.
Хотя начитавшись форумов, помпа спокойно ходит до 150-200км пробега.
У дружка Рио-1 америкашка пробег 235 000км. по дорогам нашей Родины 130 000км.(и то х..й знает может смотали).
Помпа точно родная!

  • Ответить с цитатой
  • Ответить с цитатой

помпу меняли из экономии: чтобы потом не лазить и пол двигателя не разбирать опять.

  • Ответить с цитатой
  • Ответить с цитатой
  • Ответить с цитатой
  • Ответить с цитатой

У меня пробег 106 т.км. вот тоже задумался о замене всех ремней, роликов и помпы.
Какие детали нужно заказывать? О прокладке помпы не знал. Если будут снимать клапанную крышку, тогда нужно еще и новую прокладку для нее заказывать?

  • Ответить с цитатой
  • Ответить с цитатой

Мне бы полный список, того что покупать, а то боюсь по неопытности забыть про что-нибудь

  • Ответить с цитатой
  • Ответить с цитатой

Ага, спасибо.
Как я еще понял:
+ Ремень кондея и гура.
+ Прокладка клапанной крышки.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

  • Ответить с цитатой
  • Ответить с цитатой

А номера деталей можете подсказать?

  • Ответить с цитатой

Кто сейчас на конференции

Снятие, замена, установка насоса охлаждающей жидкости

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
Осмотр, проверка рулевого управления
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: повышенный шум при работе насоса охлаждающей жидкости.

Возможная причина: неисправен насос охлаждающей жидкости (водяная помпа)

Инструменты и материалы: перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток.

Запасные части и ГСМ: насос охлаждающей жидкости (ОЖ): для бензинового двигателя (1.4 DOHC MPI и 1.6 DOHC MPI) 2510026902, для дизельного (1.5 DOHC TCI): 251002A000, 251002A001, 251002A010, 251002A200 или 251002A201, охлаждающая жидкость на долив.

1. Удалите рабочую жидкость из системы охлаждения.

2. Демонтируйте ремень привода вспомогательных агрегатов.

3. Демонтируйте приводной ремень ГРМ и его натяжной ролик.

4. Отверните и извлеките четыре болта, крепящие насос ОЖ к ГБЦ.


5. Отсоедините корпус насоса ОЖ от отводящего трубопровода системы охлаждения и демонтируйте насос с машины.


6. Произведите осмотр уплотнительного кольца отводящего трубопровода.


Примечание. Замените кольцо при обнаружении повреждений и следов старения резины.

7. Произведите монтаж насоса ОЖ и других снятых деталей в обратной последовательности.

8. Произведите регулировку приводного ремня ГРМ.

9. Произведите регулировку ремня привода вспомогательных агрегатов.

10. Заправьте систему охлаждения двигателя рабочей жидкостью, а затем удалите из системы воздушные пробки.

Замена помпы Шевроле Рио

Заявка на консультацию мастера

Или звоните по телефону

Наши преимущества

  • Гарантия на все услуги 24 месяца
  • Гарантия на оригинальные зап. части 12 месяцев
  • Доступные цены
  • Высокая скорость ремонта
  • ТВ и беспроводной интернет в клиентской зоне

Доверив замену помпы в Шевроле Рио профессионалам, можно быть уверенным: неисправность устранят быстро. Среди симптомов этой поломки – повышение температуры или перегрев мотора, течь насоса охлаждающей жидкости, люфт вала помпы. Мастера выполняют замену помпы любой сложности и попутные работы при необходимости. Пока проходит ремонт, можно подождать в зоне отдыха (с телевизором, прессой, Wi-Fi) или же понаблюдать за действиями мастеров.

Особенности замены помпы в Шевроле Рио

Согласно рекомендации производителя, менять механизм следует через 70-100 тыс. км. Часто замену объединяют с заменой комплекта ГРМ. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на следующие преимущества:

  • высокую скорость ремонтных работ;
  • доступную цену;
  • комфортное ожидание или возможность присутствовать на месте ремонта;
  • фирменную гарантию (24 месяца).

Специалист сможет назвать точную цену ремонтных работ после диагностики. Вне зависимости от того, нужна замена помпы Шевроле Рио 3 или другой модели, мастер сначала осмотрит автомобиль. Это позволит гарантировать, что замены насоса охлаждающей жидкости достаточно для решения проблемы. Также станет понятно, через сколько времени Шевроле Рио можно забрать.


Замена помпы Шевроле Рио 2010, 2012 или другого года выпуска проходит по схожей схеме. Наш автосервис специализируются на Шевроле, поэтому можно быть уверенным в качестве ремонта. Обязательно предоставляется гарантия. Водяной насос, в зависимости от модели Шевроле Рио, меняется одним из двух способов – через замену ГРМ или без снятия этого механизма.

Нужна замена помпы Шевроле Рио 1.4 16v или 1.6 л в СПБ? Смело обращайтесь к нам! Не стоит медлить, ведь в дальнейшем поломка может усугубиться. Повышается температура тосола, из-за прекращения циркуляции охлаждающей жидкости перегревается двигатель. Также возможен обрыв ремня ГРМ. Замена помпы Шевроле рио jb 1.4, а также других автомобилей бренда проводится максимально быстро.

Kia Rio 2 (Киа Рио 2): замена ГРМ и его ремня профессионалами на СТО


Газораспределительный механизм на любом двигателе внутреннего сгорания выполняет одну из важнейших функций. Если перебои в работе некоторых других систем не вызывают отказ двигателя, то проблемы с газораспределительным механизмом могут полностью вывести из строя автомобиль. Наиболее нагруженным элементом системы газораспределения является зубчатый ремень. В материале статьи рассмотрим процесс замены ремня ГРМ автомобиля KIA Rio 2 в профессиональном автосервисе и все, что с этим связано.

Причины замены ремня ГРМ Kia Rio 2

Рассмотрим основные причины замены ремня ГРМ.

1. Растяжение ремня ГРМ. Помимо прочности и долговечности, отдельным качеством ремня выделяется неизменность его длины с течением времени. Это связано с тем, что моменты открытия и закрытия клапанов тщательно просчитаны и строго определены. Именно эти параметры ложатся в основу расчета тяговых характеристик двигателя и в целом отвечают за мощность и приемистость двигателя на различных режимах работы. Система питания и зажигания настраивается в тесной связи с характеристиками, заложенными в ГРМ. Если же происходит удлинение ремня, то моменты открытия клапанов и длительность их нахождения в открытом состоянии изменяется. Это влечет за собой сбои в работе двигателя, так как остальные системы не могут подстроиться под изменившиеся параметры газораспределения. Теряется мощность мотора, увеличивается расход топлива, двигатель становится менее отзывчивым.

2. Наличие видимых повреждений. Продольные или поперечные трещины, потертости, отслоение участков резины или вылезание наружу ниточного основания – все эти недостатки недопустимы даже при единичном проявлении. Если при осмотре газораспределительного механизма во время очередного технического обслуживания обнаруживаются подобные дефекты, даже еще задолго до регламентного срока замены, необходимо установить новый ремень. Все эти повреждения потенциально снижают прочность участка ремня, где они образовались. И в случае нештатной перегрузки именно на поврежденном месте произойдет обрыв.

3. Полное или частичное отсутствие одного или нескольких зубьев, а также их критический износ с явным изменением профиля. При этой неисправности необходимо как можно скорее провести замену. Если обнаружилось, что не хватает одного или нескольких зубьев подряд – скорее всего, ремень уже перескочил, и автомобиль работает с нарушением режимов газораспределения со всеми вытекающими последствиями.

4. Посторонние шумы при работе двигателя со стороны ГРМ. Как правило, шуметь начинает ролик-натяжитель или так называемый паразитный ролик. Для их замены необходимо снять и ремень. Так как срок эксплуатации у этих элементов примерно одинаковый, то заменять их рекомендуют в комплекте.

Замена ремня ГРМ Киа Рио 2

Операция по замене ремня ГРМ на автомобиле KIA Rio второго поколения занимает несколько часов. Для выполнения этой процедуры снимается поликлиновой ремень и шкивы привода генератора и помпы. Также демонтируются защитные кожухи механизма газораспределения. Все это позволяет параллельно с заменой провести некоторые диагностические операции:


  • оценивается состояние поликлинового ремня;
  • осматривается помпа, генератор, их приводные шкивы, а также шестерни коленчатого и распределительного валов на наличие видимых повреждений;
  • внимательно осматривается помпа на наличие подтеков у основания вала и в местах крепления к блоку цилиндров;
  • проверяется люфт валом помпы и коленчатого вала;
  • проверяется состояние сальников распределительного и коленчатого валов.

В случае обнаружения неисправностей, об этом сообщается автовладельцу.

Особенностью системы газораспределительного механизма на автомобиле KIA Rio 2 является наличие двух обводных роликов. Один из них выполняет функцию натяжителя, второй является паразитным и лишь поддерживает и направляет ремень в обход вала помпы. Поэтому цена замены ремня на этом автомобиле несколько выше, чем на его одноклассниках, так как необходимо покупать на одну единицу запчастей больше.

Наши специалисты за годы работы с автомобилями KIA Rio второго поколения пропустили через свои руки все возможные варианты запасных частей для ГРМ этого автомобиля. Поэтому мы точно знаем, какие запчасти можно приобретать, а какие категорически не стоит. Если у вас есть сомнения в плане выбора ремня и ролика – обращайтесь к нам. Мы подскажем оптимальный вариант по соотношению цена–качество.

Киа Рио 2: замена ГРМ в наших автосервисах

Сеть наших автосервисов работает как по предварительной запаси, так и непосредственно по прибытии автомобиля на станцию техобслуживания при наличии свободных ремонтных позиций.


Мы предоставляем своим клиентам высокий уровень технического обслуживания и ремонта. На практике это выражается в следующем:

  • привлечение к работам, требующим особых знаний, только квалифицированных специалистов с опытом;
  • наличие профессионального инструмента и специальных приспособлений (съемников, фиксаторов, выколоток, струбцин и др.);
  • озвучивание реальных сроков ремонта и их исполнение, что позволяет клиенту планировать свое время;
  • в случае форс-мажорных ситуаций, из-за которых сроки ремонта могут быть увеличены – об этом будет сообщено клиенту сразу, а не после его прибытия за автомобилем;
  • формирование цены производится до начала ремонта с созданием детальной калькуляции;
  • удобная гарантийная система, которая обеспечивает быстрое устранение обнаруженных недостатков ремонта вне общей очереди.

Если вы заинтересованы в быстрой и качественной замене ГРМ Kia Rio 2 или его ремня с гарантией качества – обращайтесь в наш автосервис.

Читайте также: