Замена пищалок форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Описываю как отключить пищалку непристегнутого ремня на Форд Фокус 2 (чтоб на мозги не давила ):
1.Ставим нейтральную передачу и поднимаем ручник.
2.Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его до положения, предшествующее запуску двигателя (включается проверка систем авто).
3.Пристегиваем ремень и отстегиваем его. Затем повторяем это еще 7 раз, т.е. всего 8 раз пристегивания/отстегивания.
4.Пристегиваем ремень. Запускаем двгатель. Отстегиваем ремень.
5.Гаснет лампа непристегнутого ремня, выключаем двигатель. Система отключена.
(Все эти действия необходимо совершить в течение 1 минуты). Не забываем потом сняться с ручника
Для того чтобы потом включить систему сигнализации, необходимо проделать ту же самую последовательность операций.

Для правильной работы динамиков сделали шумоизоляцию дверей. Через проставочные кольца установили мидбасы Dynamic State CM-16.4v2 и в штатные места шелковые твитеры Kicx ND25s. Динамики работают поканально от усилителя Kicx AP 4.120. Проводка внутрь дверей проведена в змеиной коже, для защиты от порезов и перетирания.

Для протяжки кабелей в двери их пришлось снять. Место прохода кабеля через металл защитили резиновой втулкой и "змеиной кожей".


В данной системе использовали межблочные кабели сделанные нами вручную, из высококачественного коаксиального кабеля. Для пайки использовали японский серебросодержащий припой OYAIDE SS-47, с содержанием серебра 4,7 %. Наводок в системе нет никаких, абсолютно.

Оба усилителя, один из которых моноблок Kicx AP1.1000D, расположили в багажнике. 4-хканальник установлен на монтажную панель, закрепленную к спинке сиденья болтами, для максимальной надежности крепления и изоляции корпуса усилителя от корпуса авто. Моноблок спрятали под полом, возле запаски (он тоже закреплен, как и дистрибьютор).

Вся проводка закреплена, выполнена заделка всех концов кабелей. Силовые и часть акустических кабелей затянуты в змеиную кожу, для защиты от порезов и перетирания.

Штатное головное устройство было заменено на процессорный Kenwood при помощи переходной рамки и разъемов.



Для нового сабвуфера Dynamic State CSW-322 был изготовлен короб и обтянут карпетом в цвет багажника.

Прошу прощения за качество фотографий.

Сравнивать полученный звук с тем, что было до этого просто смешно. разница колоссальна во всем, в качестве, громкости и детальности. Особенно стоит отметить удачную конструкцию дверей форда, очень жесткий металл и монтажную панель, делающие объем двери почти как короб. Поэтому добиться от мидбасов мощного панча и высокой отдачи не составило большого труда. Шелковых твитеров хватает вполне, поканальная система усиления дала возможность выжать и с них весь потенциал, не в ущерб качеству звучания. По сабвуферу думаю многим понятно, что его в этой системе вполне хватает, даже с запасом.

Рискну выложить на суд общественности свою системку (уже выкладывал на 2-х форумах),поэтому некоторым уже знакома.

Компоненты отбирались и отслушивались достаточно долго и тщательно (в предыдущем авто).Но строго не судите всё-таки любительский инсталл.Некоторые моменты спорны и компромиссны ,поэтому здоровая критика приветствуется.Состав системы.В качестве источников выбраны CDA 7990 и чейнджер CHA - S 609 .Разводить сигнал по полосам будет проц PXA H900.
Усиливать призваны Alpine MRV - F409 (СЧ и ВЧ),Phass HP 100 (НЧ) и Audison VRx 1.500 (саб). Акустика собралась следущая ВЧ -Vifa (OEM ATC) ,СЧ - Audison Thesis 3.0 Voce , НЧ - Icon 1624 (твик). Место саба занимает фришная 12" AIE (СПб) в заднюю полку (кузов седан).
Кабельное хозяйство.Сила основная 2Ga Chelenger , остальные кабели сборная солянка DLS,Chernov,noname.
Помогать улучшать питание призван Helix PS XXL и пара конденсаторов Challenger , ёмкостью 0,5 и 1,0 F.
Акустические кабели Van Den Hul Skyline Hybrid (2 кв.мм , медь , СЧ и ВЧ),SoundTech T4 x 2,6 (НЧ) и ПВ3-6 на саб.
Межблочные кабели пока определилист такие : ВЧ-H/M от Олега Руллита, СЧ- WireWorld "Equinox 6",НЧ - Е.О.С. Танаис 30, Саб - H/M Амур Классик.
Первым этапом работ стала шумо-виброизоляция кузова.Не секрет ,что штатная виброизоляция хромает на обе ноги по всему кузову.
Поэтому обработано множество поверхностей в пределах досягаемости пол ,потолок,багажник.
В качестве вибры использовал STP Gold и Визомат МП.Поскольку тема уже неоднократно обсуждалась,поэтому заостряться на ней не буду.
Визомат на внешние рубашки дверей изнутри и на алюминиевые вставки дверей снаружи.Остальные поверхности Голдом.
В качестве шумки использовал "Акцент" из гаммы материалов СТП.



Проводка разместилась следующим образом : правый порог- сила,центральный тоннель - акустика и сигнально-управляющие кабели ГУ-проц ,
левый порог -питание ГУ и ремоуты.
Силовой кабель заведён в салон из моторного отсека с правой(пассажирской) стороны через резиновую "грушу" штатной проводки

и защищён предохранителем возле АКБ

Минусовой провод продублирован под капотом тем же сечением ,что и "плюс".

В салоне минус взят с кузова (штатное отверстие с резьбой под крепление "Изофикса) возле задних сидений.
Силовые провода заделаны в гильзы или опрессованы в наконечники специнструментом


На роль дистрибуторов питания взяты изделия EOS и переделаны из AGU в Mini-ANL

Минусовые дистрибы размечены Kicker.
По силовой проводке вроде всё .Едем дальше.

Акустическая система.
Для НЧ подиумы сделал без экстремизма ,но с изюминкой (задействованы штатные точки крепления внутренней рубашки к двери)

Дверные карты обработал Голдом и поролоном Шумофф.
Штатные сетки были удалены и изготовлены акриловые просветлённые решётки.
Они затянуты радиотканью и зафиксированы на обшивке изнутри термоклеем.
.

Миниатюры

Миниатюры

Кстати, стоит отметить весьма удачное решение по поводу стеклоподъемника. В данном фокусе он представлен нормальной классической одноуровневой рейкой, приводимой в действие четвертью круглой шестерни. Ничего не мешает дальнейшим изменениям и апгрейду до 8" мидбаса (для "громких" маньяков и три 8" засунуть в объем двери не составит труда).
Для сравнения - в Гольфе, Шкоде (на втором фото) и прочем кредитном автопроме подъемник еще с доисторических времен - тросик на 2-х рейках, которые зацеплены в самых неудобных местах и имеют свойство разваливаться от неосторожности))), а рейки постоянно в зоне колодца динамика.

К слову: рекомендую помазать щиток жидкой виброй СТП - гораздо эффективнее, нежели кусочки мазайки из вибропласта))

Миниатюры

Миниатюры

ice-man спасибо , учту на будущее.
Продолжаю.
Для СЧ динамиков были приобретены готовые подиумы в уголки зеркал.Правда направление было не совсем оптимальным , поэтому пришлось выточить разнотолщинные кольца . для обеспечения правильного направления.Крепёж СЧ подиумов


Для ВЧ динамиков были изготовлены подиумы на стойках и обтянуты Алькантарой.

Общий вид композиции СЧ_ВЧ

Поскольку автомобиль в кузове седан, саб разместился в полке под задним стеклом .Металл кузова виброизолирован

Из фанеры 22 мм была изготовлена полка с креплением к кузову 6-ю винтами М8.

Полка обтянута карпетом Аудиокомп и установлена на место


По акустической системе тоже вроде всё , пара млочей в салоне.
СД чейнджер был установлен под пассажирским сиденьем
.
Блок питания ГУ и прочая мелочёвка - под водительским

Усилители , проц , станция питания размещены в багажнике.Для этого была изготовлена подъёмная полка с сохранением возможного доступа к запаске.Рама сварена из квадратной трубы , пол фанера, стенки зашиты ПВХ пластиком.


Петли для крепления полки (использованы имеющиеся в кузове отверстия с резьбой М10)


Для охлажения "коробки" испльзованы 4 кулера .
Усилители установлены на проставках , чтобы обеспечить циркуляцию воздуха под корпусами . да и часть проводки удложена под усями.Общий вид компоновки усилительного отсека


Сверху короб прикрывается крышкой из фанеры , обтянутой карпетом

Общий вид из салона на багажник

Очень серъезный подход. Единственное, могут доколупаться до крепления проводки под капотом. А это сразу штрафные баллы и напрасные старания по всему автомобилю.

Очень серъезный подход. Единственное, могут доколупаться до крепления проводки под капотом. А это сразу штрафные баллы и напрасные старания по всему автомобилю.

ГУ установлено согласно штатному расписанию.
Переходная рамка и боксик для 4-х СД - оригинальные от Форд.

Подсветка ГУ изменена в тон Фордовской - красная (у 7990 только зелёная и синяя).


Крепление силового кабеля под капотом.

Плюсовая клема не защищена.



2. Сожмите фиксатор…

3. …и отсоедините колодку жгута проводов от звукового сигнала.



4. Отверните гайку крепления кронштейна звукового сигнала.

5. …и снимите звуковой сигнал в сборе с кронштейном.


6. При необходимости отверните гайку крепления кронштейна и снимите кронштейн.

Читайте также: