Ситроен с4 моргает s и снежинка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Ладно, BSI блокирует стартёр по собственной неисправности, а причём тут "дворники" и освещение?
Или эта самая CAN и устраивает бардак, а BSI пытается не допустить повреждения автомобиля?

В данном автомобиле при переходе BSI в аварийный режим- автоматически включаются дворники (и по моему габариты) У Вас пропала связь с блоком BSI как минимум! lexia или diag box Вам в помощ

Спасибо, reel.
Пока lexia недоступен попытаюсь разобраться сам.
Судя по всему BSI по CANу недоступен. Тогда вопрос - шина CAN она цельная на весь автомобиль или сегментами? Дело в том, что у меня есть проблема с переломом жгута проводов на месте открывания задней(3-ьей) двери. Хотя в задней двери активных устройств CAN вроде нет.

Провода задней ляды просто паяй.там аналог. Для удобства разбери обшивку в салоне со стороны жгута и высунь жгут на улицу. can шин там основных 3 (независымые) тебе нужен CAN интерсистем ( от BSI на ЭБУ двигателя) скинь вин авто.(последние 8 знаков)

Проверяй CAN между 40 контактным серым разъемом BSI контакты 2 и 4 и блоком ЭБУ-32х контактный черный А4 и А3 нога соответственно. Но всё это идет через блок ABS (в прямом смысле через) CAN входит и выходит. (при снятии разъема связь обрывается)

Проверяй CAN между 40 контактным серым разъемом BSI контакты 2 и 4 и блоком ЭБУ-32х контактный черный А4 и А3 нога соответственно. Но всё это идет через блок ABS (в прямом смысле через) CAN входит и выходит. (при снятии разъема связь обрывается)

Извини, reel, но ты, наверное, хотел сказать - "Проверяй CAN между 36-контактным чёрным разъемом(EP) BSI контакты 2 и 4. "
Или, дезинформация в книге "Citroen C4, выпуск с 2004г."?

Да нет, BSI 40 V NR. И вообще не отключая ни каких разъемов померяй сопротивление между проводами. Если 60 Ом всё ок, если 120 -обрыв, если что-то между то где то в проводах высокое сопротивление.
У меня такие данные.

CAN интерфейс между BSI и ЭБУ в порядке - по отдельности проводочки звонятся по нулям, параллельные замеры показывают 60 ом(точнее 60,7ом). При этом при включении зажигания дворники стоят как попало(не реагируют на переключатель), а индикатор габаритов горит постоянно(независимо от положения переключателя), сами габариты не светятся. Ещё при положении ручного включения головного света загорается индикатор ближнего света, сами фары не горят. Индикатор неисправностей сразу после включения зажигания говорит, что неисправны тормоза(со знаком "Стоп"), затем что неисправны подушки.
Кто что ещё может предположить?

reel, ты абсолютно правильно указал контакты.

Случайно по иммобилайзеру ошибка (лампа) не горит? и еще вопрос, при включенном зажигании ты кулису АКПП переключать можешь? кулиса с паркинга разблокируется?

Переходим в CAN кузов. Там как раз висит подрулевой переключатель и подушки.
3й, 5й BSI 10V BA идут на подрулевой 2й 1й 4V GR и в параллель 1й 3й AIR BAG 24V NR

и еще проверь (этот же CAN) 37, 35 пин 40V NR BSI с блоком PSF 11 и 12 пин 28 v GR.

Иммобилайзер в порядке, кулиса штатно(при заведённом и на тормозе переключается). Пошёл копать CAN дальше.

Присутствуют обе шины CAN на 3 разъёмах BSI - 40V BA, 40V NR, 10V BA; на PSF - 28V GR; на датчике дождя - 4V NR; на подрулевом переключателе - 4V GR; на управлении подушками - 28V GR. Все в одной цепи, целы, сопротивление между шинами бесконечность(в системной шине было 60 ом). Не понял что за приборы Е907 и Е908 - на них последняя буква в обозначении шины меняется. Предполагаю, что это просто где-то клеммы(какие-то соединения) стоят.
reel, предложи ещё в чём-нибудь попрактиковаться.

Индикатор неисправностей сразу после включения зажигания говорит, что неисправны тормоза(со знаком "Стоп"), затем что неисправны подушки. После принудительной заводки про тормоза и подушки уже не пишет, зато начинает махать "дворником".

Разьём на насосе АБС проверил - сухой, в смазке. Тормозная жидкость в порядке. Проверил датчик вращения на заднем правом колесе - в порядке. Последнее из-за того, что на днях дёрнул ручник(хотя наверно с год им не пользовался) потом справа сзади тормоза покряхтывали(долго трос отпускал, видимо).
А нормально, что на магнитном диске(использованном в С4 в качестве зубчатого шкива для определения вращения колеса) слоем в 1-2мм лежит пыль-стружка с колодки? Не могут ли глючить датчики вращения колёс от этого?

Стружка(пыль) будет давать ошибку только при движении. Вообще описанное похоже не на одну проблему, а на несколько. Ты пробовал запустить авто на колодке замка зажигания? предохранитель F8 на PSF (и вообще на этом предохранителе питание есть при выключенном зажигании) ну и вообще на сам PSF больше внимания.

Я так понимаю что из всего присуствует схема и мультиметр. А вот результаты диагностики я думаю заметно ускорили б процесс поиска неисправности. На что жалуются блоки, есть ли с ними вообще связь и т.д.

Стружка(пыль) будет давать ошибку только при движении. Вообще описанное похоже не на одну проблему, а на несколько. Ты пробовал запустить авто на колодке замка зажигания? предохранитель F8 на PSF (и вообще на этом предохранителе питание есть при выключенном зажигании) ну и вообще на сам PSF больше внимания.

- так до этого случая всё фукционировало без проблем. Единственное - перед этим был на мойке и "дворники" поставил вертикально(есть такая функция на этом авто), так вот - когда поехал, что-то мне в возврате "дворников" на место не понравилось, по-моему они как раз с этого момента начали махать безостановочно. С колодки не запускал, F8 - цел, питание есть. PSF снял-осмотрел, но он же герметиком залит, так повреждений(вздутий,прогаров) не видать.

Я так понимаю что из всего присуствует схема и мультиметр. А вот результаты диагностики я думаю заметно ускорили б процесс поиска неисправности. На что жалуются блоки, есть ли с ними вообще связь и т.д.

- да к сожалению это так. Предполагаю сегодня заняться отключением поблочно - найти этот блок, который жить мешает.

Индикатор неисправностей сразу после включения зажигания говорит, что неисправны тормоза(со знаком "Стоп"). ?

Крутит щетками стеклоочистителя и горит свет - потому что подрулевой блок не на связи. Соответственно не будет и стартера - сработал имик. НАдо отключать по очереди все пока не найдешь что садит кан. Начни с подушек и абс

Крутит щетками стеклоочистителя и горит свет - потому что подрулевой блок не на связи. Соответственно не будет и стартера - сработал имик. НАдо отключать по очереди все пока не найдешь что садит кан. Начни с подушек и абс

Крутит щетками стеклоочистителя и горит свет - потому что подрулевой блок не на связи. Соответственно не будет и стартера - сработал имик. НАдо отключать по очереди все пока не найдешь что садит кан. Начни с подушек и абс

считывается. а дворники маслают потому, что BSI в авварии. а еще ошибка по тормозам есть (при чем тут подрулевой?) и всё это одновременно появилось. и причем тут подушки и абс если это разные кан шины? подушки кан кузов абс интерсистем?

Наверное всё таки проблема в PSF. т.к. при не заведенном двигателе он в покое, а при запущеном на 16 пин 28V GR блока PSF поступает сигнал о работающем двигателе но нужно проверить так ли это.( провод от эбу идет, а что по нему идет не знаю) по этому отключив данный провод и заведя на втягивающем автомобиль по идее ни дворники ни фары гореть не должны.

Еще поиграйся поворотами или аварийкой (для проверки связи BSI и PSF) выход на поворотники передних фар с PSF на задние повороты с BSI . кстати прицепное есть. и на PSF сбоку силовые предохранители проверял (с выниманием из блока) часто горят сами клемы. Там как раз стоят силовые на питание PSF и компрессор ABS.может на них питания нет .

p.s. в целях безопасности если пропадает связь между важными блоками, то- двигатель будет продолжать работать но будет запрещен повторный запуск, включатся или останутся работать дворники и включатся или останутся работать фары ЧТО Б ВЫ НЕ РАЗБИЛИСЬ если это всё произошло ночью в дождь на трассе.

Здравствуйте. На вашем автомобиле проблемы с РКПП. Скорее всего актуатор сцепления хочет отправится на покой. Или сам диск уже с предельным износом. Проведение инициализации может спасти ситуацию. Но лучше провести диагностику сцепления и актуаторов, устранить недочёты и провести инициализацию. Так же не забудьте проверить состояние АКБ, есть взаимосвязь не заряженного аккумулятора и корректная работа актуаторов.
P.S. писк, авто и снежинка, это сигнал о наличии ошибок в алгоритме работы РКПП.

Обратитесь к Дилеру и сделайте диагностику коробки, по её результатам вам обозначат причины проблемы и способы и стоимость её устранения.

Обратитесь к Дилеру и сделайте диагностику коробки, по её результатам вам обозначат причины проблемы и способы и стоимость её устранения.

Дилер очень сильно разочарует способами и стоимостью устранения, последняя будет приближаться к 1/4 стоимости всего автомобиля, а может и больше.

Снежинка на АКПП – есть ли польза?

Не каждый водитель сходу назовет функциональные возможности авто при активации режима. Тем более, многие не используют эту функцию при повседневной эксплуатации.

Снежинка на АКПП – есть ли польза? 3

  • снижение вероятности пробуксовки машины на старте;
  • ограничение рабочих диапазонов в целях безопасности.

Снежинка на АКПП – есть ли польза? 4

Начало движения на зимней дороге действительно часто происходит на рыхлой массе или на льду. Если включен будет низший рабочий диапазон, пробуксовки не избежать. Это нередко можно наблюдать на голом льду перед светофором, когда ведущие колеса буквально шлифуют асфальт.

Снежинка на АКПП – есть ли польза? 5

Еще одной характерной ситуацией является маневрирование в условиях дворов, где рыхлый снег, вперемешку с песком, создают труднопроходимые завалы. Часто под этой массой образуются ледяные колеи, выбраться из которых машине затруднительно.

В этих условиях активация зимнего режима АКПП способна повлиять на поведение автомобиля. Агрегат трансмиссии при начале движения начинает свою работу сразу со второй (или даже третьей) передачи. Это ограничивает передачу крутящего момента на ведущие колеса - обеспечивается более плавное, без пробуксовки, трогание.

Что с расходом топлива. Владельцы автомобилей отмечают небольшой рост расхода топлива при активации режима. Следует учитывать, что зимой потребление горючего всегда больше. Вряд ли можно утверждать однозначно, что только при старте с высших передач этот показатель возрастет.

В пользу этого убеждения можно только назвать необходимость активной подгазовки при разгоне. На другой чаше весов другие аргументы:

  • снижение потерь топлива в момент длительной пробуксовки;
  • работа мотора на более высоких передачах.

В качестве заключения. Нередко владельцы автомобилей оставляют активированным режим в течение всей зимы. Но в случае сухого асфальта или при оттепели, его необходимость видится сомнительной. Наоборот, постоянное начало движения на более высокой передаче излишне нагружает двигатель. В случае его не прогретого состояния, густое масло в этот момент не обеспечит достаточной смазки рабочих поверхностей.

всем привет. у меня с4 с 2009 в эксплуатации, после полугода пользования сделали ТО1 в котором обязятельным пунктом была замена масла в АКПП. на кой хрен это надо не понятно, но после замены этого самого масла выше упомянутая проблема появилась. на холодную коробку едешь-едешь и бац. машина клином, мигает service и третья передача. перезапуск двигателя решает временно проблему. так как машина на гарантии, начали наезжать на ОД, те стали говорить что проблемы типа нет, просто перезапустите двигатель.

такая канитель шла около 3х месяцев. в конец заканавшись с этими глюками решили хорошо надавить на этих ребят. после чего они "вдруг" нашли проблему. оказывается был сломан гидроклапан в коробке автомат, из за чего необходимое давление не поддерживалось.

замена за свой счет обошлась бы в 20 и выше. после замены гидроклапана начался новый глюк: когда ставишь на P коробка вместо передачи пишет "--", когда ставишь на R пишет N. и т.д. очередной визит к ОД решил проблему- плохо прошили после ремонта.

напутствие сервисменов было следующим: чтобы эта проблема не появлялась как можно дольше (то бишь это не на всегда решило проблему) нужно:

1. греть коробку минуты 2-3, поставив на D и зажав тормоз
2. ездить на типтронике, переключая передачи чуть раньше чем это делает автомат, то есть на более низких оборотах (по возможности!). это снизит нагрузку на коробку при переключениях (как я понял).

rust72rus писал(а): После прогрева двигателя проезжаю 2-3 км, АКПП стоновится в аварийный режим. На дисплее мигает спорт и снег режим. Тип - троник не включается, работает только 2,3 передача. Глушу двигатель, затем запускаю снова и аварийного режима, как небывало. Ездил на диагностику, говорят давление в коробке маленькое, и вообще причин может быть много. А в чём причина, точно не сказали.


Первым делом масло в коробке нужно заменить и фильтр который в коробке стоит(из него может быть плохое давление).

Читайте также: