Замена пальца переднего амортизатора газель

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Решил записать ролик, чтобы, столкнувшиеся с таким ремонтом, хотя-бы обратили внимание на строение болта.

Вот оно все произведения амортизатор подвески масляный. Гарантия 12 месяцев. Ну гарантия понятно бред никакого .

Замена пальцев наконечников рулевых тяг на газели. Своими руками, легко, правильный инструмент и порядок действий .

небольшое видео о замене старого потёкшего амортизатора на новый.Старый амортизатор Фенокс,новый Пекар.При .

Все делая то же самое сверху затягивая и на этом замена втулок амортизатора и лисовин блоки скорее всего втулки .

Если перед выездом в рейс , вы заметили , что у вас сломан болт крепления амортизатора. И нового нет! Бегите в .

перед тем как открутить второй аммортизатор ,этот крепёж следует хорошенько погреть!Сварка в сервисе обошлась в 600 .

Авторемонт своими руками, если есть желание поменять на своей газели шкворень самостоятельно, это видео содержит .

Амортизатор подвески что. Самое натуральное газель изготовленные россия. Тольятти. Самый оптимальный вариант .

Менять пальцы без наконечников , это значительно сэкономит Ваш ремонт. К тому же нет надобности вновь делать .

ГАЗЕЛЬ НЕКСТ (NEXT) ходовая значительно приятнее в ходу нежели обычная ходовая часть привычной нами газели.

Как поменять амортизаторы на автомобиле Дэу Сенс или Заз Сенс. В этом видео мы расскажем, как самостоятельно .

Пока снята термобудка, решили поменять задние амортизаторы, на родных амортизаторах Sachs пробег составил .

Замена происходит с не бог а вот головка убираем пускай наш домкрат. Вставим болт. Пошел-Пошел-Пошел. И все на его .

А что, поддомкратить не судьба?
Ямы нет. Менял амортизаторы передние, перебирал заднюю подвеску (менял все РТИ).

А что, поддомкратить не судьба?
Ямы нет. Менял амортизаторы передние, перебирал заднюю подвеску (менял все РТИ).

Блин коробку без ямы меняли ! а аммортизаторы вообже как семечки!

Добавлено через 1 минуту 15 секунд

Всем привет!Подскожите пожалуйста можно ли заменить саленблоки на передних амортизаторах не снимая их смашины?

менял без ямы, просто поджимал монтировкой через витки пружины, пока не вылез обратно - вынимал. Машина естественно на домкрате

Без ямы амортизаторы не снимете Эта зараза длинее, чем расстояние от земли до чашки пружины. А еже ли он ещё и газомасляный (т.е. шток выезжает вверх сам, то секасу будет много без ямы, приблизительно столько же если менять сайлентблок без ямы не снимая амортизатора

А что с ним такого, не уже ли раздолбило ?

В том то и дело,что появился стук с переди всю подвеску проверил все нормально,и случайно задел амор а он болтается на этой пластинке которая крепится к чашке.

Добавлено через 3 минуты 49 секунд
Чуть не забыл,эти саленблоки сильно в тугую запрессовываются?Подручными средствами справлюсь?

Папа меня с детства учил, что под машину, стоящую на домкрате, лазать нельзя. Кирпичи подставлять тоже нельзя, только специальные упоры или чурбаки. Но даже с таким вариантом (упор или чурбак) лежание под передней балкой меня совсем не вдохновляет.

офа 2.4 при замене задних амортизаторов обломились болты креплений от подресорников нижнее крепление амортизатораможет кто знает пластина подресорника подходит от какой нибудь волги или газели или решить проблему можно толькосваркойможет не правильно называю -это квадратная пластина через стремянки крепит ресоры к заднему мостуот неё идёт типа болт крепления амортизаторазаранее спасибо а то оригинал ёк

офа 2.4 при замене задних амортизаторов обломились болты креплений от подресорников нижнее крепление амортизатораможет кто знает пластина подресорника подходит от какой нибудь волги или газели или решить проблему можно толькосваркойможет не правильно называю -это квадратная пластина через стремянки крепит ресоры к заднему мостуот неё идёт типа болт крепления амортизаторазаранее спасибо а то оригинал ёк

офа 2.4 при замене задних амортизаторов обломились болты креплений от подресорников нижнее крепление амортизатораможет кто знает пластина подресорника подходит от какой нибудь волги или газели или решить проблему можно толькосваркойможет не правильно называю -это квадратная пластина через стремянки крепит ресоры к заднему мостуот неё идёт типа болт крепления амортизаторазаранее спасибо а то оригинал ёк

на разборах как назло нет а ждать нет сил спасибо за участиелюди ставят амортизаторы от газели стремянки от волги а как жепластина побресорникадолжна вроде подойти может кто ставил не та деталь чтобы ждать оригинал месяц

А если образмерить палец, заказать токарю, спилить обломок болгаркой, просверлить отв. необходимого ф, и приварить палец?

А если образмерить палец, заказать токарю, спилить обломок болгаркой, просверлить отв. необходимого ф, и приварить палец?

так это ж думать надо а то что я ему присоветовал пох. и не видит даже

Да и Василь Иванович ему про разборки подсказал, но в Питере видать с разборками туго

ну мужики я вроде и не чаник и про разборы и про исусу знаю но нет вам москвичам просто разбор море мозгов тожеа нам варягам и с млозгами туго поставил вопрос попросил помочь а стебать и мы не промахну нет на разборе а заказ 3 недели варить и точить не хоца нет уверенности в качестве изготовленияуже была сварена вот стал откручивать и облом предлогаете ещё раз пробовать

ну мужики я вроде и не чаник и про разборы и про исусу знаю но нет вам москвичам просто разбор море мозгов тожеа нам варягам и с млозгами туго поставил вопрос попросил помочь а стебать и мы не промахну нет на разборе а заказ 3 недели варить и точить не хоца нет уверенности в качестве изготовленияуже была сварена вот стал откручивать и облом предлогаете ещё раз пробовать

Одно могу сказать - сваркой ты эту проблему не решишь. Деталь работает на излом, а не на отрыв. Сварка на излом держит не очень. Потому я бы высверливал, обмерял, точил. Но естесенно после того, как обзвонил бы всех и вся по ИЗУДЗУ ТРУППЕРУ в старом кузове))))) (повторяю совет Димы)))

В связи с износом верхних и нижних болтов крепления задних амортизаторов (от резинок) на Фронтере-А 5-ти дверной решил их так же поменять. Поскольку износ существенный и до меня над ними тоже колдовали, точные размеры снять не удалось. Тем не менее, пальцы мне выточили и они уже ждут установки, но по незнанию сейчас столкнулся с такой проблемой: Если смотреть по ходу машины, то левый амортизатор имеет наклон вперёд, а правый назад. Подскажите, как они должны правильно стоять? Не хотелось бы сверлить отверстия в раме да ещё не в том месте.Заранее благодарен

В связи с износом верхних и нижних болтов крепления задних амортизаторов (от резинок) на Фронтере-А 5-ти дверной решил их так же поменять. Поскольку износ существенный и до меня над ними тоже колдовали, точные размеры снять не удалось. Тем не менее, пальцы мне выточили и они уже ждут установки, но по незнанию сейчас столкнулся с такой проблемой: Если смотреть по ходу машины, то левый амортизатор имеет наклон вперёд, а правый назад. Подскажите, как они должны правильно стоять? Не хотелось бы сверлить отверстия в раме да ещё не в том месте.Заранее благодарен

Палец крепления амортизатора ГАЗЕЛЬ передний верхний/нижний 33022905472 Газ

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Рекомендуем

Как поменять амортизаторы на Газели?

Амортизатор представляет собой деталь подвески автомобиля, которая снижает колебания кузова в процессе прохождения пути. Они позволяют снизить дискомфорт и повысить безопасность транспортного средства при наезде на ямы и возвышенности и при перемещении по неровному ландшафту.

Непригодность амортизаторов выявляется по наличию потеков. Внутренность детали заполняет масляная жидкость. Она играет роль демпфера и курсирует из одной камеры в другую. При сбое в работе или поломках масло просачивается наружу, а управляемость Газели резко снижается. Машину начинает качать на дороге, что чревато неприятными последствиями при наличии груза в кузове. Неисправность амортизаторов делает транспортное средство чувствительным к любым неровностям на дороге. Появляются специфичные глухие звуки, а подвеска становится жестче. Все удары передаются на раму и кузов авто.

Амортизаторы находятся под защитой резиновых колпаков, предотвращающих налипание грязи. Услышав стук или скрип, проведите сервисное обслуживание Газели. В автомастерской специалист осматривает штоки амортизаторов на предмет деформации и отслоения покрытия, выявляет наличие ржавчины, повреждений резьбы. Затем оценивает работу поршня. При обнаружении потеков становится ясно, что амортизатор требует замены.

Как поменять амортизаторы на Газели?

Автомобиль поднимают домкратом и снимают переднее колесо. Альтернативой выступает работа в смотровой яме. Мастер удаляет нижнее крепление детали и наружную шайбу. Затем демонтирует верхнюю фиксирующую деталь и снимает амортизатор. В финале удаляются внутренние шайбы и резиновые втулки. На место использованной детали в обратной последовательности действий устанавливается новая запчасть.

Читайте также: