Замена опорных подшипников лада х рей

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Комментарии к теме Замена опорного подшипника Лада XRAY

У меня хонда аккорд довольно старая в 4-ом кузове 90го года,есть люфт на руле,на большой скорости машину приходится ловить на трассе,это рейка или наконечники рулевые? Как проверить не подскажете?

Hey Scotty where could I get a grinder because I have never used a power tool so I don't no where to buy one

привет всем. я менял сразу стойки стабилизатора и опорные подшипники и все посторонние шумы исчезли. стоек стабилизатора хватает обычно на 2 комплекта в год). может качество такое. подскажите фирму стоек получше пожалуйста. спасибо

оригинал сэви новые стучит подшипник аж бегом. Свободный ход чувствуется рукой при кочании машины.Стандартные вазовские люфта нет,но ризина хуже!

Еще в машинах 17-го года в базе идет ESP, и есть такая приятная штука, как помощь при трогании в гору. Когда вы стоите под уклоном больше 5 градусов, держите ногу на тормозе, машина на нейтрали, сцепление отпущено, потом выжимаете сцепление включаете передачу, пускаете тормоз и. и машина не катится назад, или вперед, если стоите под горку задом. Машина стоит примерно 3 секунды, чего вполне достаточно что бы рушить. По опыту скажу, что штука очень удобная. Один раз припарковал машину близко к воротам частного дома, уклон как раз к воротам. С утра спокойно завел, нажал тормоз, снял с ручника, врубил заднюю, пустил тормоз и машина не катится никуда, спокойно рушил задом под горку.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, а как быть с моментами затяжки гаек и болтов в первую очередь по ходовой: рычаги, тормозные суппорта, стойки (если у меня нету динамометрического ключа и я не такой уж и опытный по ремонту авто)?

Паша прокоментируй пж это ведь Важно! поставил лайк. но по работе видно,что поставив подвесной можно понять,что долго он не проходит,почему? Отвечу. Этот подвесной надо обязательно защитить заглушкой,проклад кой, итд, от грязи иначе он долго не прослужит,раньше на Мерсах этот подшибник всегда защищали, просто в обязательном порядке, НОО сейчас Мерс взял другую политику оставлять заложенные поломки,вот и у Вас это долго не прослужит! ПЖ защищайте и делайте дороботку! Например есть люди которые заливали мастикой от клейки лобовых стекол,очень себя хорошо показала,не грязи не пыли.Если так не сделать,то подвесной разбивает посадочное место в коробке и люди попадают на кожух и переборку коробки, например у нас эта коробка вариаторного типа стоит 250,000. Мерс падла заложил и в ролики и в подшипники заложенные косяки,Ваши машины также идут в тенденции. я всего -лишь хотел предупредить,что этот узел очень открыт хотя раньше производители его обязательно защищали. Вы со мной согласны мастер Паша? Если Да.то можно услышать как его защитить? Вы делаете все правильно по регламенту но по продлении работоспособности узла (издевательски) Не чего личного просто мысли!)

Опорный подшипник

Схема работы опорного подшипника

Такие проблемы с его эксплуатацией могут привести к более серьезным последствиям в подвеске машины. Поскольку износ опорного подшипника повлечет нарушение углов установки колес, а следственно, — ухудшение управляемости авто и ускоренный износ шин. Как выполнить проверку, и какому производителю упорных подшипников отдать предпочтение при замене — обо всем этом мы расскажем подробнее.

Признаки неисправности опорного подшипника

Основным признаком поломки, который должен насторожить водителя, является стук в области передних левого или правого лонжеронов. На самом деле источниками стука и скрипа могут быть и другие детали подвески, однако начать проверку нужно именно с “опорника”.

Особенно характерно неприятные звуки проявляются при езде по неровной дороге, по ямам, на резких поворотах, при значительной загруженности машины. То есть, в условиях критической эксплуатации подвески. Кроме этого, водитель наверняка субъективно почувствует снижение управляемости машины. Рулевое управление не так быстро откликается на его действия, появляется некая инерционность. Также машина начинает “рыскать” по дороге.

Многие производители предусматривают ресурс работы опорных подшипников — 100 тыс км, но из-за сложных условий эксплуатации (в частности плохого состояния дорог) они потребуют замены уже после 50 тыс. пробега, а если подвело качество узла, то не редко и через 10 000 км.

Причины поломки

Основными причинами неисправности опорных подшипников являются пыль и вода, проникающие вовнутрь, отсутствие там смазки, а также не редко, из-за сильного удара в стойку. Об этих и других причинах вызывающих неисправность опорного подшипника подробнее:

  • Естественный износ детали. К сожалению, качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Поэтому при эксплуатации машины будьте готовы к тому, что подшипники будут подвергаться большему износу, чем об этом заявляет их производитель.
  • Попадание внутрь механизма песка и грязи. Дело в том, что опорный подшипник представляет собой разновидность подшипника качения, и в нем конструктивно не предусмотрена защита от упомянутых вредных факторов.
  • Резкий стиль вождения и несоблюдение скоростного режима. Проезд по плохим дорогам на большой скорости приводит к чрезмерному износу не только опорного подшипника, но и других элементов подвески машины.
  • Низкое качество детали или брак. Особенно это касается подшипников отечественного производства, в частности, для автомобилей ВАЗ.

Передняя опора

Устройство передней опоры

Как проверить опорный подшипник

Далее рассмотрим вопрос о том, как определить неисправность опорного подшипника своими руками по характерному признаку. Сделать это достаточно просто. Чтобы распознать как стучать опорные подшипники, существует три метода проверки “опорника” в домашних условиях:

  1. Необходимо снять защитные колпаки и прижать верхний элемент штока передней стойки пальцами. После этого раскачать машину из стороны в сторону за крыло (сначала в продольном, а затем в поперечном направлении). Если подшипник неисправен — вы услышите знакомый стук, который слышали при движении машины по неровной дороге. При этом кузов машины будет раскачиваться, а стойка либо стоять на месте, либо двигаться с меньшей амплитудой.
  2. Положите руку на виток передней амортизационной пружины и попросите кого-нибудь сесть за руль и покрутить руль из стороны в сторону. Если подшипник изношен — вы услышите металлический стук и ощутите рукой отдачу.
  3. Можно ориентироваться на звук. Проедьтесь на машине по неровной дороге, в том числе по “лежачим полицейским”. При значительной нагрузке на систему подвески (резкие повороты, в том числе на большой скорости, переезд кочек и ям, резкой торможение) из передних колесных арок будет слышен металлический стук опорных подшипников. Вы также ощутите, что управляемость машины ухудшилась.

Вне зависимости от состояния опорных подшипников рекомендуется выполнять проверку их состояния через каждые 15. 20 тысяч километров пробега.


Проверка “опорников” на ВАЗах


Как стучат опорные подшипники

Для продления строка службы данного подшипника очень часто, если это позволяет конструкция, автомастера промывают и меняют смазку. В случае, если деталь частично или полностью вышла из строя, то ремонт опорного подшипника не производят, а делают его замену. В связи с этим возникает логичный вопрос — какие опорные подшипники лучше приобрести и поставить?


Ремонт опорного подшипника Ford Mondeo

Подробная фото-инструкция по самостоятельном восстановлении работоспособности опорного подшипника Форд Мондео. Ремонт опорного подшипника стойки амортизатора Ford Mondeo своими руками
Подробнее


Амортизатор (амортизаторы автомобиля)

Амортизатор обеспечивает безопасность и комфорт при движении поглощая удары, толчки, колебания подвижных элементов подвески. Поэтому важно своевременно устранять проблемы амортизаторов, - правильно обслуживать и своевременно менять.
Подробнее


Проверка амортизаторов автомобиля

В этом видео показываются последствия неисправных амортизаторов, а также описываются популярные способы проверки: покачивание, поведение на дороге, на что смотреть при визуальной диагностике
Подробнее

Как выбрать опорные подшипники

Опорный подшипник

Итак, на сегодняшний день на рынке автозапчастей можно встретить “опорники” от разных производителей. Лучше всего, конечно же, покупать оригинальные запчасти, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. Однако большинство автовладельцев, в качестве альтернативы, покупают неоригинальные подшипники с целью сэкономить. И тут возникает некое подобие лотереи. Некоторые производители (в основном, из Китая) выпускают вполне приличную продукцию, которая может если не конкурировать с оригинальными запчастями, то хотя бы приближаться к ним. Но существует опасность купить откровенный брак. Причем вероятность покупки низкокачественного подшипника гораздо выше. Представляем для вас информацию о популярных брендах опорных подшипников, отзывы о которых нам удалось найти в интернете — SNR, SKF, FAG, INA, Koyo. При покупке фирменной продукции всегда обращайте внимание на наличие брендовой упаковки. Она, по сути, является аналогом паспорта на подшипник, который принято выдавать отечественными производителями.

SNR — под этой маркой выпускаются опорные и другие подшипники на территории Франции (некоторые производственные мощности находятся в Китае). Изделия отличаются высоким качеством и используются разными автопроизводителями на территории Европы (такие как Mercedes, Audi, Volkswagen, Opel и др.) в качестве оригинала.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Подшипники фирмы SNR очень качественно выполнены, если за ними правильно ухаживать они отходят вам вдвое больше своего ресурса заданного заводом изготовителем. У этих подшипников очень хорошая цементация рабочей поверхности, если его не перегревать и следить за смазкой он становится не убиваемым.К сожалению, уже через полгода он у меня вышел из строя — начал заметно гудеть. До этого автомобиль ездил 8 лет на заводских подшипниках, пока после попадания в яму правый не полетел. Новый подшипник я эксплуатировал с мая по октябрь на колесе с литым балансированным диском, затем переобул на тоже балансированную новую штамповку с зимней резиной, и вот в феврале началось гудение. В ямы не попадал, скорость не превышал, диск и резина в порядке, а этот SNR во время прохождения техобслуживания предписано срочно поменять.
Много раз ставил себе подшипники SNR и ниразу не сталкивался с проблемами. На место становятся без проблем, ходимость отличная. Запас прочности явно приличный, так как даже при выходе из строя подшипник оставляет еще довольно много времени на поиск нового и замену. Шумом подсказывает, но ездит.Как и многим автолюбителям, мне зачастую приходится сталкиваться с проблемой запчастей. Хочется конечно купить, что бы была не дорогая и качественная, но как часто случается эти два фактора не сопоставимы. Чего не могу сказать об подшипнике SNR. Сравнительно не дорогой подшипник и при правильной эксплуатации может даже прослужить весь свой срок, но лучше конечно не рисковать — отъездил сколько полагается, снимай и ставь новый.

SKF — интернациональная машиностроительная компания из Швеции, крупнейший в мире производитель подшипников и других деталей для автомобилей. Ее продукция принадлежит к топовому ценовому сегменту, и отличается высоким качеством.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
В целом эти подшипники проверены временем, вполне годятся к установке. Если, конечно Вас устраивает стандартная опора, и вообще подвеска автомобиля. Единственный минус-не везде и не всегда можно купить.Тут все хвалят СКФ, а вот я скажу: подшипник без смазки или слегка смазанный много не находит и СКФ недурно на этом зарабатывает. Низкое качество у них.
SKF — проверенный, надежный бренд. Я подшипник менял, именно от этого производителя брал, служит без нареканий…-

FAG — производитель подшипников и других запасных частей для машиностроения. Продукция отличается надежностью, качеством, и относится к дорогому ценовому сегменту.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Подшипники полностью отвечают своей цене. Да, они дорогие, но ходят очень долго. Даже по нашим убитым дорогам.Отрицательных отзывов не выявлено.
Стоят такие на моем Mercedes M-класса. Менял по гарантии. Проблем нет.-

Группа INA (INA — Schaeffler KG, Herzogenaurach, Germany) — частная немецкая компания по производству подшипников. Была основана в 1946 году. В 2002 году компания INA приобрела компанию FAG и вышла на второе место в мире по производству подшипников.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Я рискнул и купил. Врать не буду. Первые 10 тысяч от случая к случаю прислушивался к подшипнику. Но он работал ровно и никаких посторонних звуков не издавал.Пришла очередная замена и я был приятно удивлён, что подшипник не подвёл меня в дороге и отходил 100 тысяч километров.На продукцию фирмы Ина последнее время очень много нареканий. У меня на Тойота тоже с завода стоял опорный подшипник Ина, но при замене я поставил другой.
Своим качеством данная фирма зарекомендовала себе как отличного и надёжного производителя. На ощупь чувствуется, что подшипник сделан из качественных материалов. При эксплуатации вообще никаких претензий не обнаруживал. Обычно после установки забывал о нём на очень долгое время.Поставил на свой Пежо, проехал 50 тыс и застучал подшипник. Вроде ничего страшного, но доверия нет к этой фирме больше, лучше взять у официального дилера такие вещи.

Koyo — ведущий японский производитель шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и другого оборудования.

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Брал себе взамен старого, убитого оригинала. От себя скажу что вполне неплохой аналог за свои деньги. Ходит уже 2-ой год без проблем. Из заменителей как по мне это лучший вариант, так как я где то слышал что и оригинальные запчасти ставят именно этой фирмы, поэтому как мне показалось выбор очевиден. Как он себя в дальнейшем поведёт — неизвестно, но надеюсь что всё будет хорошо.Негативных отзывов не обнаружено.
Привет автолюбителям и всем всем))Обнаружил стук в своем автомобиле, провел диагностику и понял что нужно менять опорный подшипник, пока он не полетел. Хотел заказать KFC оригинал, но стоил он немало, поэтому передумал)Купил передний ступичный подшипник Koyo. Заказал с Москвы.-

Выбор того или иного производителя должен основываться, в первую очередь, на том, подходит ли подшипник к вашей машине. Кроме этого, старайтесь не покупать дешевые китайские подделки. Лучше один раз приобрести фирменную деталь, которая прослужит вам долгое время, чем переплачивать за дешевку и мучиться с ее заменой.

Заключение

Частичный или полный выход опорного подшипника из строя не является критичной поломкой. Однако все же настоятельно рекомендуем вам проводить их диагностику через каждые 15. 20 тысяч километров пробега вне зависимости от наличия признаков его неисправности. Так вы, во-первых, сэкономите на дорогом ремонте других элементов подвески, таких как амортизаторов, покрышек (протекторов), пружин, соединительных и рулевых тяг, наконечников рулевых тяг.

А во-вторых, не дадите снизиться уровню управляемости вашей машиной. Дело в том, что изношенные подшипники плохо влияют на геометрию оси и настройки углов колес. Следовательно, при прямолинейном движении приходится постоянно “подруливать”. Из-за этого износ опоры амортизатора увеличивается приблизительно на 20%.

Замену опорного подшипника Лада Х-РЕЙ стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника Лада Х-РЕЙ можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.

Замена опорного подшипника Лада Х-РЕЙ

Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Лада Х-РЕЙ составляет примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.

Стоимость подшипника опоры амортизатора:

Вид работыЦена
Замена переднего опорного подшипника от 1500 руб. / шт.
Замена заднего опорного подшипника от 1200 руб. / шт.

Где меняют опорные подшипники в Санкт-Петербурге:

Замену опорных подшипников Лада Х-РЕЙ лучше всего доверить профессионалам, в наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.

Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи которых амортизаторы крепятся к кузову. Они воспринимают все нагрузки при движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы, стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники Lada Xray влияют на состояние и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.

Когда менять опорные подшипники:
- С начала срока эксплуатации прошел год;
- Слышатся характерные хруст, скрип и стук при эксплуатации, люфт руля, есть все описанные выше признаки. При этом диагностика СТО показала проблему в опорном подшипнике;
- Сбои в управляемости автомобиля.

есть две газовые стойки одна старая в отличном состоянии а вторая новая но она мягче значительно от старой не будет ли перекоса клиренса тобишь левая сторона выше правой и при торможении не будет вести колесо? Постоянные трудности с опорным подшипником начинают напрягать!

Замена заднего подшипника

Замена сайлентблоков передних рычагов Мицубиси Спейс Вагон 2001 г.в.

Опорный подшипник

Hyundai Elantra 1.8 GLS Корея

Подскажите на заводском шкиве есть фрикционов покрытые после проточки оно соотвественно срезается как это сказывается на работе?

У моего другана на ладе с опорным подшипником до сих пор все зашибись! даже работники лада центра на своем гавне не ездят, вот корка

Замена опорных подшипников на Honda CIVIС

ПОЧЕМУ ЗАСТУЧАЛ РУЛЬ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Подушка ровер200

Амортизатор передний левый KONNER Lifan X60 S2905200 Лифан Х60 KONNER

ПРИКОЛЬНАЯ ШТУКЕНЦИЯ. МНЕ ЗА 500РУБ ОБА ПЫЛЬНИКА В САЛОНЕ ПОМЕНЯЛИ. УДИВИЛО ЧТО ТАК БЫСТРО И НЕ ДОРОГО, НАВЕРНО ЕЙ И ДЕЛАЛИ

На оси амотизатора есть место на шестигранника на 7мм засуньте туда крутите на право и гайка сам откручиваетсья.т аким способом зажимать пружину опасно можеш получить травму.мерсовская пружина жесткая.есть приспособление для пружин и амотизаторов китайского производства очень эффективное.один можещ за 10 минут.стоит это штука всего 150$.

Opel Astra. Авто на потребу на Першому автомобільному

Регулировка подшипников ступицы уаз ч 1

VW T5 MULTIVAN: замена передней подушки двигателя AXD и подушки АКПП Aisin.

Хотелось бы, чтобы подробнее по опорному подшипнику порекомендовал бы :) А на что влияет сила поджима в шаровой? Если я верно понимаю, то усилие (вес автомобиля) передается через нижний рычаг на корпус шаровой и тот опускается вниз относительно пальца в том же направлении, что давит пружина и так. Даже если разгрузить подвеску, усилие пружины подвески много больше усилия этой внутренней пружины. Как мне кажется, ее функция - чисто номинальная - держать конструкцию в сборе в 'расслабленном' состоянии, пока нет нагрузки. Какой смысл ее поджимать? Я не в курсе, просто интересно.

Не совсем так. Может быть вварка вина и перевес ремней с убитой тачки на распил. Тогда нужно быть увереным, что никаких швов сварки по стойкам. А по сути, согласен. Народ воспринимает сценарий и 'правильный' голос, как мегапроффесианоли зм. Кстати, как то он сказал 'оформляйте договоры правильно, с печатями' - после этого я усомнился в его компетентности.

Мне приятель сказал на ИКСРЕЕ с опорным подшипником до сих пор все в ажуре… . да у тя авео а не титаник!) выводи фильтр на ружу и лови рыбу с крыши!)

Лучше что-то конкретное по опорному подшипнику посоветовал бы >) Все хорошо, только аморт нужно прокачать и ложить его больше нельзя.

Подскажите встанут ли колеса размером 225 55 r 17 зима на 210 e3.2 не будут задевать арки? Заранее благодарю, У моего лучшего друга с опорным подшипником на Иксрее до сих пор все без особых проблем.

Посмотрел видео и прослезился. Как можно такую несложную операцию делать вдвоем, да еще и умудриться наделать столько ляпов. Обо всем попорядку. 1. Про нагрев втулки уже написали - тут все ясно должно быть. Охлаждение полуосей никоим образом не заменяет необходимость нагрева втулки! Лучше всего втулку греть в кипящем масле - тогда температура будет градусов 300-400, то что надо! 2. Резали болгаркой неправильно - надо снимать слой втулки параллельно оси полуоси (такой вот каламбур). Чтобы было проще понять - курим оригинальный мануал, там хорошая схема нарисована. 3. Нахрена смазку использовать при насаживании кольца и подшипника? Вы хотите, чтобы при заклинивании подшипника обойма провернулась на полуоси?? Тогда придется напылять или наваривать металл на посадочное место полуоси, или менять саму полуось. Оно вам надо? 4. Подшипник резать совершенно необязательно. Он снимается либо цепным съемником, либо пневмозубилом. 5. Под ступицу желательно что-то подложить, когда куячите сверху кувалдометром. Понятно, что шпильки скорее всего выдержат, а резьба на них скорее всего выживет. Скорее всего. Это было основное, остальное мелочи. Удачи вам ребята, совершенствуйтесь!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Mundy написал(а)
вибрация на скорости 30 км на ваз 2107. ну и дальше тоже чуть-чуть есть вибрация. надоело ходить по СТО. а так я дно машины поменял все блин.

Вольт Бамков написал(а)
Павел привет.Случайно наткнулся на твоё видео.Вопрос.При нажатии на тормоза и заходе на поворот,если ещё и кочки,появляется скрежет.Поставил новые диски и владыши,та же хрень.Тормоза задние.Был на сервисе,там тоже не могут понять откуда это всё.Спрашивал у спецов,тоже самое.Смазал уже всё что движется,эфекта ноль.Может ты знаком с такой ситуацией?

Delvin написал(а)
Уже 7 лет езжу на потеющем пыльнике забил болт и все так ездят, так как поставив новый на следующий день он вновь за потеет.

Карп написал(а)
Задний подшипник страдает больше,он маленький и постояннно под нагрузкой. Разваливается и клинит якорь, бьёт обмотку. Потом просто замена генератора.

Аманжол написал(а)
Ода с 06 двиг. была вибрация и разбилась крестовина у моста.Перед этим менял коробку и меток тоже не ставил.Заменил крестовины.Теперь не знаю,как поставить без меток).Наверно,т акже буду-методом тыка.Подскажи,у тебя новая крестовина тоже туговато ходит?

Пученкин Коля написал(а)
КАПЕЦ, пацаны вы проделали такую большую и бесполезную работу. Разобрали пол мотора и ничего не сделали! А осталось то скинуть поддон и головку и поменять маслосъемные КОЛЬЦА которые остались закоксоваными и мотор продолжит поглащать масло. Ради интереса на какой нибуть девятке выкиньте совсем маслосъемные колпачки с выпускных клапонов и вы будете удивлены - мотор не будет расходовать масла совсем! Через впускные колпачки тоже масло попадает не так уж и много. Основной расход идет через КОЛЬЦА. Сколько вы потратили денег на раскоксовки, давно бы поменяли кольца и не парили бы мозг хозяину. Ждите он скоро опять к вам приедет с вопросом 'Ребята у меня мотор почему то стал еще больше жрать масло?' Это парадокс но замечено неоднократно что на таких моторах после замены колпачков расход масла увеличивался. Сколько вас смотрю всегда все хорошо стараетесь делать, а тут такой промах.

Lenny написал(а)
Ни фига ж не видно половину работы. У меня замена ступичного снята ОТ и ДО, к тому же без пресса -для тех кто хочет сделать сам.

Читайте также: