Замена ламп заднего хода ниссан мурано z51

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Комментарии к теме Замена ламп в задний ход Nissan Quest

Провод протянут 0,5? Зачем пред на 40? У тебя реальную W даже 200 не выдало. - поппенс,- проводка сгорит,- пред на запас останется.(ДИЗ!

Если очиститель карбюратора,то лудше Gzox,а вообще если так много надо разобрать,то я бы снял гофру с дросселя промыл его Gzox на работающем двигателе,он ещё вычестит впускной коллектор и клапана, а после промыл масленную систему с Bg109, вот она реально вымывает весь кокс и нагар с колец и каналов. Попробуйте не пожалеете. Удачи.

классно придумано, но не идеально конечно, меня бы дико вымораживало что свет неравномерный, где-то много, где-то очень мало или даже не видно при дневном свете

Вот упорно каста сварщиков продолжает пропагандировать свое сварное бытие. Ведь уже везде объяснили людям о тех. регламенте эксплуатации тс и разделе внем, касаемом световых приборов на авто. Нет, серые вещества сварщиков упорно не хотят следовать правилам и нормам и с маниакальным упорством монтируют ксенон в птф, светодиодные лампы в оптику не светодиодную и так далее.

спасибо за видео, но у меня вопрос, у меня vw passat b6, если я так сделаю то у меня будет гореть ошибка света, как мне сделать чтобы не горела ошибка на приборке, сделать как автор и диоды с canbus.

Светодиодник! Чтоб у тебя был безлимитный бесплатный телефон. И чтоб звонил ты с него только на 01, 02, 03. Слепишь, . встречных. Сильно. Особенно в дождь. Не сомневайся.

Здравствуйте у меня проблема не крутит стартер топл насос не гудит чек не загорается что может быть предохр все звонил

Друг подскажи пожалуйста на гретую двигатель дергается В холодную всё ништяк менял свечки датчиков менял насос менял

Ну ты вроде взрослый мужик, но сам как . давай двери лифта не будут открываться если ты что то не успел? ах да,ты же не . Там всего то . нужно чтоб убрать эту функцию с водительской?

Привет, у меня сломался спидометр на такой-же тойоте, разобрал посмотрел, там были разорванны дорожки, запоял проверил все работает сопротивление есть, начал ставить ничего не работает а работают только лампочки, как быть и что делать я уже все платы посмотрел и проверил несколько раз.

От этого зависит стоимость доставки и варианты оплаты в Ваш регион

  • Автозапчасти
  • Автоинструменты
  • Автолампы
  • Автомобильные аккумуляторы
  • Автохимия
  • Аксессуары
  • Ароматизаторы
  • Ксенон
  • Масла и технические жидкости
  • Оптика
  • Светодиоды
  • Ходовые огни
  • Электроника

От этого зависит стоимость доставки и варианты оплаты в Ваш регион

От этого зависит стоимость доставки и варианты оплаты в Ваш регион

Звонок бесплатный по России

  • Мотолампы
  • Колодки для ламп
  • Для спецтехники
  • Для грузовиков


Подобрать по автомобилю

  • Биксенон линзы
  • Лампы D-цоколь
  • Лампы H-цоколь
  • Блоки розжига


Подобрать по автомобилю

  • Светодиоды головного света
  • Светодиодные ленты
  • Ангельские глазки
  • Обманки для светодиодов


Подобрать по автомобилю

Добрый день! В фару Ниссан Мурано нужно ставить лампу D2S, так как фара имеет линзу. Резинку на заглушке можно смазать силиконом,будет легче закрутить на место.

Добрый день, Андрей! Будьте так добры подскажите пожалуйста. У меня Шевроле Эпика 2007г.в. 2 литра. Машина один раз на ходу заглохла и не заводилась, потом через часов 5 завелась. Заехал к электрику он посмотрел говорит все нормально ошибок нету. Я уехал поездил дня 2 опять такая история только уже на холостых заглох при этом проработав наверное час. Что может быть? Желательно в деталях по лампе ближнего света объяснил бы ;)

Лед свет ставить можно. но очень осторожно. так как слепин он встречку!даже с линзами. Да и мастер света ваш. если не сказал что ставить их в принципе нельзя. вообще. в ообще. нельзя) Лучше что-то конкретное по лампе ближнего света на murano объяснил бы.

У моего друга на Мурано с лампой ближнего света пока проблем нет, Спасибо, видео очень интересное, подскажите какая стоимость сейчас на такую машину в Голландии б спасибо

как то странно. Получается что если не приклеить ее хорошо к корпусу то вода затекает во внутрь фонаря? Как так? Могу ошибаться, но они вообще все герметичны. Передние так это 100%, там есть вентиляционные отверстия (клапаны). Постоянные трудности с лампой ближнего света уже достали.

Отвечаем на популярные вопросы: 1) В этом видео мы максимально возможными способами постарались передать как данные лампы освещают дорогу зимой: на белом снегу и сером асфальте. Данные лампы никого не ослепляют и не светят 'куда попало'. Если внимательно посмотреть видео, то можно увидеть линию свето-теневой границы ламп. Что это значит: весь свет от ламп сконцентрирован ниже линии СТГ, то есть - на дороге. А выше линии СТГ - нет света, т.к. там встречный транспорт. Если внимательно посмотреть на все автомобили, то можно выяснить интересную вещь - абсолютно у всех правильно сконструированных, правильно отрегулированных, правильно установленных и правильно используемых фар наблюдается та самая 'свето-теневая граница' (СТГ). По этому, эти фары и НЕ СЛЕПЯТ, а светят НА ДОРОГУ. 2) Мы снимем отдельные видео про каждый вид покрытия, сравним светодиоды с различными источниками света и покажем наглядную разницу между ксеноном, светодиодами и галогеном. Так что, подписывайтесь на наш канал, тут будет множество новых, еще более интересных видео)

ниссан мурано

Ремонт

Среднеразмерный японский кроссовер Ниссан Мурано представлен на авторынке в трех поколениях. Мощные двигатели автомобилей агрегатируются с трансмиссией Xtronic CVT. В зависимости от поколения на автомобилях установлены вариаторы, имеющие конструктивные отличия. Агрегаты характеризуются плавностью хода, обеспечивают хорошую разгонную динамику и позволяют экономно расходовать топливо. Высокие эксплуатационные показатели и баланс комфорта достигается благодаря минимизации коэффициента трения комплектующих и расширению диапазона передаточных чисел.

Поколение кроссовера Год выпуска Объем двигателя Тип привода
Ниссан Мурано Z50 2002-2007 3,5 л передний/полный
Ниссан Мурано Z51 2007-2016 2,5 л передний/полный
Ниссан Мурано Z52 c 2016 V6 3,5 л полный

Несмотря на высокую надежность Xtronic CVT подвержены неисправностям, которые устраняются ремонтом вариатора. Поломки возникают в основном из-за естественного износа при большом пробеге кроссовера и малом остаточном рабочем ресурсе, а также по причине неграмотной эксплуатации, несвоевременного обслуживания и езды с максимальной нагрузкой.

Вариаторные трансмиссии являются технологичными агрегатами и при возникновении поломки требуют квалифицированной диагностики и грамотного ремонта с использованием современного оборудования. Именно на этом специализируются опытные мастера в нашем сервисе.

Модели вариаторов Ниссан Мурано

На Nissan Murano в зависимости от поколения кроссовера устанавливались различные модели вариаторов.

Модель кроссовера Объем двигателя Привод Модель вариатора
Ниссан Мурано Z50 3,5 л передний/полный RE0F09A (JF010E)
Ниссан Мурано Z51 2,5 л передний/полный JF011E
Ниссан Мурано Z52 3,5 л или 2,5 л полный JF017E/ JF016E

Модель JF010E является усиленной модификацией вариатора RE0F06A и была представлена компанией JATCO в 2002 году для работы с двигателями на кроссоверах Ниссан Мурано Z50 первого поколения. Данная трансмиссия характеризуется:

  • Конусами с увеличенным ресурсом благодаря специальному напылению.
  • Увеличенными размерами некоторых деталей.
  • Установкой масляного насоса пластинчатого типа с цепным приводом.

Технологичный агрегат простой в эксплуатации, отличается износостойкостью и недорогой в ремонте. Замену масла рекомендуется проводить через 40-45 тыс. км.

В 2005 году японскими инженерами был создан высокотехнологичный вариатор JF011E для Ниссан Мурано Z51 второго поколения. Бесступенчатая трансмиссия ставилась также на модели Митсубиси, Рено, Ситроен и другие. Агрегат отличался большим ездовым комфортом, надежностью и сравнительно невысокой стоимостью комплектующих, расходных материалов и ремонта.

В конструкции вариатора JF011E использован толкающий бошевский ремень, а также два усиленных конуса для возможности использовать коробку передач с двигателями мощностью более 200 л.с. Благодаря устранению отдельных конструкторских недоработок предыдущей модификации удалось существенно повысить надежность трансмиссии. В результате был увеличен межсервисный интервал и эксплуатационный ресурс агрегата до ремонта.

Вариатор JF016E/17E нового поколения начал устанавливаться на Ниссан Мурано Z52 с 2012 года. Трансмиссия рассчитана для взаимодействия с моторами разной мощности от микролитражных до 3,5 л. Был усовершенствован алгоритм работы гидроблока. С целью установки на кроссовер вариатор конструктивно оснащается бошевским ремнем, отличающийся увеличенным ресурсом до ремонта. Для продолжительной безаварийной эксплуатации требует обслуживания гидроблока, а также соленоидов.

Устройство и принцип работы вариатора Nissan Murano

устройство

Вариатор Ниссан Мурано является клиноременным агрегатом и обеспечивает передачу вращающего момента, снимаемого с коленвала двигателя, на ведущие колеса кроссовера. Конструктивно трансмиссия включает электронную и механическую часть. Основные механизмы коробки передач:

  • Блок управления основными режимами.
  • Устройство, обеспечивающее передачу вращающего момента и отключение от коленвала двигателя на нейтральной передаче.
  • Вариаторная передача (ремень, конусы, муфты, конические диски).
  • Узел (планетарный ряд) для включения реверса.

Все запчасти вариатора Ниссан Мурано помещены в герметичный корпус, в который заливается трансмиссионное масло с целью недопущения перегрева агрегата. В бесступенчатой трансмиссии два конуса (ведущий и ведомый) соединяются металлическим ремнем. Каждый конус состоит из конических дисков, которые смещаясь, изменяют его диаметр. Блок управления адаптирует диаметр ведомого и ведущего шкива под условия работы агрегата, подбирая оптимальное передаточное усилие.

В результате изменяется крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса автомобиля. Обеспечивается максимальная мощность мотора и хороший динамический разгон автомобиля. Благодаря планетарному редуктору с помощью селектора передач осуществляется движение задним ходом.

Изменение передаточных чисел осуществляется бесконечно, поэтому вариатор не имеет передач, как в классической КПП. Также конструктивно для водителя предусмотрена возможность переключения скоростей вручную как вверх, так и вниз. Оптимальный температурный режим работы вариатора обеспечивает современная система охлаждения.

Срок эксплуатации вариатора Ниссана Мурано

срок эксплуатации

Японский производитель JATCO заявляет эксплуатационный ресурс вариаторной трансмиссии без ремонта на протяжении 200 тыс. км. Фактически при несоблюдении правил использования вариатора, установленные заводом изготовителем, при агрессивном стиле езды и некачественном обслуживании пробег до ремонта может составлять намного меньше заявленного срока. При грамотной эксплуатации вариатора Ниссан Мурано и своевременном обслуживании в специализированном автосервисе с использованием оригинальных комплектующих и расходных материалов ресурс работы до отказа или до проведения серьезного ремонта может составлять 250-300 тыс. км.

Что влияет на сроки эксплуатации вариатора

Для увеличения рабочего ресурса вариатора Ниссан Мурано и обеспечения высокого показателя надежности требуется соблюдение режима эксплуатации агрегата. При движении на автомобиле с вариаторной трансмиссией необходимо избегать:

  • Длительного движения под высокой нагрузкой по загородным дорогам. Вариатор перегревается, в картер попадает металлическая стружка. Возможно механическое разрушение деталей, что повлечет дорогостоящий ремонт.
  • Пробуксовок при движении на кроссовере по ледяному покрытию, вызывающих перегрев агрегата и возникновение поломок.
  • Дрифт на гололеде, а также на любом другом покрытии.
  • Буксировки прицепа. Также запрещается буксировать другой автомобиль. От постоянной нагрузки может произойти сбой в работе электронного блока управления и заклинивание системы.
  • Увеличения интервалов межсервисного обслуживания. Производитель рекомендует менять масло через 150 тыс.км пробега, но целесообразней выполнять обслуживание через 60 тыс. км.

При выполнении сервисного обслуживания или ремонта вариатора наши специалисты используют только оригинальное трансмиссионное масло NS2 и NS3, рекомендованное производителем бесступенчатой трансмиссии. При несоблюдении перечисленных правил эксплуатации ресурс агрегата будет существенно ниже заявленного производителем.

Проверка вариатора Ниссана Мурано

Проверить работоспособность и необходимость ремонта вариаторной трансмиссии (CVT) предоставляется возможность на месте, а также в движении. На парковке нужно по очереди переключить в ручном режиме все передачи. В результате не должно быть толчков и нетипичного звука (гула). При перемещении рычага (селектора режимов) не должен прослушиваться даже минимальный скрежет.

При движении на автомобиле водитель в ручном режиме может поочередно включить/выключить все передачи. Также для проверки нужно ускориться в разных режимах. В исправном агрегате все переключения выполняются плавно без рывков. При резком торможении не должна возникать пробуксовка вариатора.

Характерные поломки CVT

В процессе работы вариатора чаще всего подвержены неисправностям следующие детали:

  • Масляный насос (редукционный клапан).
  • Конусы.
  • Ремень вариатора.
  • Гидротрансформатор.

В масляном насосе при использовании некачественной трансмиссионной смазки, а также по причине наличия стружки от износа деталей засоряется (изнашивается) редукционный клапан. В результате снижается давление масла в системе и происходит перегрев вариатора, из-за которого может потребоваться капитальный ремонт.

Грязное масло приводит к проскальзыванию ремня и износу рабочей поверхности конусов. В системе предусмотрено два масляных фильтра. Элемент тонкой очистки меняется вместе с маслом. Второй фильтрующий элемент, установленный в поддоне, обслуживается при капитальном ремонте вариатора. Несвоевременная замена масла и фильтра приведет к ремонту агрегата.

ремонт

Ремень собран из отдельных сегментов, которые прочно стянуты стальными лентами. При повреждении или разрыве лент появляются задиры на конусах. При этом кроссовер будет ехать с пробуксовками. Новый ремень на конусах с задирами быстро придет в негодность. Для восстановления поверхности шкивов применяется шлифовка.

Неисправность гидротрансформатора вариатора Ниссан Мурано возникает по причине масляного голодания и низкого давления, а также сильного износа мотора, регулирующего положения ремня. Из-за разрывов ремень растягивается и обрывается. Полное разрушение ремня приведет к дорогостоящему ремонту других деталей.

Диагностика CVT Ниссана Мурано

Для проверки работоспособности блока управления, а также наличия кодов ошибок используется специальный сканер. Диагностика выполняется без разборки агрегата. Причиной поломки, некорректной работы и необходимости ремонта блока управления часто является влага, попадающая на электронику через нарушение герметичности корпуса.

Проверка механической части проводится путем вскрытия вариатора. Автомобиль поднимается на подъемнике, частично сливается трансмиссионное масло и демонтируется корпус картера. Визуальным осмотром определяются микротрещины и механические повреждения деталей (узлов). При выявлении дефектов выполняется ремонт вариатора Nissan Murano.

Цены на ремонт вариатора

Оказываемая услуга Стоимость, руб. Примечание
Капитальный ремонт 10000 Без учета комплектующих для ремонта
Монтаж/демонтаж 8000/7000 Передний/полный привод
Разборка 1100
Диагностика 1000 Включена в стоимость ремонта
Адаптация после ремонта 900
Замена масла 1000 Без учета расходных материалов
Эвакуатор бесплатно Если выполняется капитальный ремонт

Сроки восстановления вариатора

Время, потраченное на ремонт и восстановление работоспособности трансмиссии, зависит от характера поломки:

  • Мелкие неисправности, для устранения которых не требуется демонтаж агрегата с кроссовера – 1-2 рабочих дня.
  • Ремонт со снятием вариатора – 3-5 рабочих дней.
  • Сложная поломка – более 7 рабочих дней.

Этапы ремонта вариатора

этапы

Ремонт CVT Ниссан Мурано выполняется нашими специалистами в следующей последовательности:

  1. Диагностика трансмиссии. Проверка выполняется на специальном оборудовании. Для определения неисправностей дополнительно может проводиться тест драйв автомобиля.
  2. Демонтаж агрегата с целью разборки корпуса и проведения дефектовки. Для снятия агрегата с машины используется специальный подъемник. Вскрытие и осмотр деталей с целью поиска дефектов выполняется в присутствии автовладельца. Мастер демонстрирует фактическое состояние узлов и механизмов трансмиссии.
  3. Ремонт для устранения неисправностей. Специалисты меняют дефектные детали. Ремонт выполняется согласно регламенту с учетом требований производителя. Объем и стоимость операций согласуется с автовладельцем.
  4. Сборка и монтаж агрегата на автомобиль.
  5. Проверка работоспособности вариатора. С этой целью проводится выходная компьютерная диагностика и тест-драйв кроссовера для обкатки агрегата после ремонта.
  6. Прием автомобиля владельцем. После проверки качества ремонта с владельцем авто подписывается акт выполненных работ.

Как своими руками провести ремонт вариатора Ниссан Мурано

Чтобы самостоятельно выполнить ремонт вариатора Nissan Murano, необходим опыт, знание технологичных карт по вариатору Ниссан Мурано, практические навыки, а также специальное оборудование и подъемник. Мы крайне не рекомендуем делать ремонт самостоятельно, так как можно еще больше навредить. .о поделимся основными принципами как он осуществляется.

  1. Подготовка. На первом этапе перед ремонтом выполняются подготовительные работы. Для демонтажа и ремонта агрегата с автомобиля понадобится набор ключей, отвертки и другой инструмент. Также необходимо предусмотреть емкости, чтобы разложить в определенной последовательности детали при разборке вариатора.
  2. Разборка вариатора. На этапе разборки рекомендуется делать фото коробки передач, чтобы не ошибиться при сборке агрегата. После демонтажа вариатора для проведения ремонта:
    • С корпуса снимается крышка.
    • Демонтируется вал.
    • Вместе с осью снимается вторая крышка.
    • Демонтируется масляный насос.
    • Снимается шестеренка с приводной цепью.

  • Крышку масляного насоса.
  • Шкив.
  • Крышку с обратной стороны вариатора.
  • Ремень и валы.

При самостоятельном ремонте вариатора Ниссан Мурано важно соблюдать последовательность разборки и сборки сложного по конструкции агрегата. Поэтому ремонт вариаторной трансмиссии (CVT) Ниссан Мурано целесообразно доверить профессиональным мастерам нашей компании, которые досконально знают конструкцию и принцип работы агрегата. При обращении к нашим специалистам для ремонта трансмиссии:

  • Экономится время на поиск качественных деталей.
  • Восстановление работоспособности агрегата обойдется дешевле самостоятельного ремонта.
  • Гарантируется правильность выполнения всех операций.

Как правильно пользоваться вариатором

Для продолжительной эксплуатации кроссовера Ниссан Мурано без ремонта требуется грамотно обращаться с вариаторной трансмиссией:

  • Не допускать пробуксовки ведущих колес.
  • Избегать дорожных пробок при высокой наружной температуре.
  • Не раскручивать надолго двигатель до максимальных оборотов при движении по загородной трассе.
  • Не транспортировать максимально загруженный прицеп.
  • Своевременно менять масло и фильтр.

Отзывы владельцев о вариаторе Ниссана Мурано

Алексей

Считаю, что вариатор Ниссан Мурано проблемная трансмиссия. Во-первых, агрегат очень чувствительный к качеству масла, поэтому не нарушайте интервалов ТО. Во-вторых, не нагружайте по максимуму машину. Сначала ломаются подшипники, затем сильно изнашивается ремень и далее другие детали, как цепная реакция.

Вадим

Эксплуатирую Ниссан Мурано 2 поколения. Несмотря на многочисленные отзывы о проблематичности трансмиссии у меня с вариатором проблем не было. Поводов для ремонта не было. Масло в агрегате менял через год. Отработка выходила всегда темная. Мастер сказал, что если несвоевременно менять смазку, то начнутся неисправности и потребуется дорогостоящий ремонт.

Михаил

Проездил на своем Ниссан Мурано 3 года. Сначала с вариатором не было никаких проблем. Потом зимой коробка начала буксовать, появились рывки. Выполнил диагностику – проблема оказалась в подшипниках. После ремонта подшипников, перестали работать некоторые режимы. После замены масла проблема временно ушла, но через некоторое время появился гул из коробки.

Павел

Вариатор Ниссан Мурано имеет пробег на сегодняшний день более 200 тыс.км. Ремонтов не было. Масло меняю своевременно. Ездил по горным серпантинам. Трансмиссия не перегрелась (максимум было 85 градусов) благодаря дополнительному радиатору для охлаждения вариатора.

Василий

Катаюсь на Ниссан Мурано Z52. Это у меня 2-й автомобиль с вариатором. На первом авто при замене масла и фильтра через 60 тыс. километров вариаторная трансмиссия отработала без ремонта до продажи авто (170-200 тыс. км). На кроссовере не дрифтовал и сильно не перегружал.

Читайте также: