Nissan almera g11 или g15 в чем разница

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Автомобили с каждым годом в России продолжают дорожать , связанно это с ростом курса валют, инфляцией, очередным рестайлингом или новыми опциями, как нам говорят в автосалонах и в СМИ, но к сожалению зарплаты такими темпами растут у единиц. В этой статье я бы хотел поговорить о двух автомобилях, которые можно купить имея 550-600 тыс.руб., в этом ценовом диапазоне можно рассмотреть Nissan Almera G15 2016-2018 года выпуска или новую Ладу Гранту.

Nissan Almera G15 продавался с 2012 по 2019 год, автомобиль был выпущен специально для России, за основу был взять кузов Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года и платформа B0, салон от Renault Logan первого поколения. Отличительной особенностью автомобиля является энергоемкая подвеска , которая к тому же надежная и обходиться недорого в обслуживании, а также просторный салон, перед коленями задних пассажиров, остается приличный запас пространства.

Салон Альмеры эргономичным не назовешь, пластик в салоне жесткий, но материалы отделки достаточно износостойкие и к пробегу 100-150 тыс.км. салон может сохраниться весьма неплохо. Багажник седана большой, его объем 500 литров.

Кузов Альмеры имеет полную оцинковку и на 2-5 летней машине ржавчины и очагов коррозии быть не должно.

Мотор на Альмеру также перекочевал от Рено Логан , блок чугунный, в приводе ГРМ ремень, требующий замены раз в 60 000 тыс.км., двигатель оснащен гидрокомпенсаторами клапанов. Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта около 400 тыс.км.

Коробка передач у Nissan Almera пяти ступенчатая механическая или четырех ступенчатая автоматическая, предпочтение лучше отдать механике, её ресурс сопоставим с ресурсом двигателя, сцепление при адекватной эксплуатации меняется после 150 тыс.км., автомат на Альмере достаточно задумчивый и медленный, ресурс автомата до первой переборки около 150 тыс.км.

Ладу Гранту за 550 - 600 тыс.руб ., можно рассмотреть в кузове седан, хэтчбек, универсал или лифтбек, в комплектации Комфорт, с восьмиклапанным или шестнадцати клапанным мотором.

Салон у Гранты менее просторный, чем у Nissan Almera, пластик такой же жёсткий, в оснащение Гранты в данной комплектации только самое необходимое, две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема, четыре эл.стеклоподъемника и подогрев сидений.

Кузов Гранты имеет частичную оцинковку, поэтому после покупки, дополнительный полный антикор Гранте не помешает.

Дорожный просвет у Гранты 18 см., ходовая простая и ремонтопригодная.

Моторы восьмиклапанный и шестнадцатиклапанный имеют объем 1.6 литра, мощность у первого 87 л.с., у второго 106 л.с., блок цилиндров чугунный, ГРМ ременной, оба агрегата оснащены безвтыковой поршневой.106 сильный мотор оснащен гидрокомпенсаторами, на 87 сильном моторе раз в 30 000 км., необходимо проверять регулировку тепловых зазоров. Ресурс агрегатов до первой переборки около 300 000км.

Пяти ступенчатая механика у Лады, как правило при адекватной эксплуатации не вызывает у владельцев нареканий и ходит до первого ремонта около 250 тыс.км.

Что купить подержанный и Nissan Almera или новую Ладу Гранту решать в первую очередь вам, у обоих автомобилей есть свои плюсы:

Плюсы Nissan Almera:

  • Просторный салон;
  • Энергоемкая подвеска;
  • Один из самых надежных моторов в линейке Renault K4M.

Плюсы Лады Гранты:

  • Четыре вида кузова на выбор;
  • Дорожный просвет, как у кроссовера;
  • Доступные и недорогие запчасти, которые всегда есть в наличии.

А самое главное Лада Гранта будет новая, на подбор Nissan Almera по адекватной цене может уйти не один месяц, как сказал известный человек, Лучший автомобиль, это новый автомобиль .

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

История автомобиля

I поколение N15 (1995-2000)

Фото Nissan Almera (N15)

Интересно, что эта машина стала первым легковым автомобилем Nissan, который полностью спроектировали в Европе и для европейского рынка.

Салон Ниссан Алмера N15 также ничем особенным не выделятся. Он обладает простотой и функциональностью, которые заметны в каждом элементе. Перед водителем установили 4-спицевое серое рулевое колесо, черную приборную панель с белыми цифрами и шкалами. Размещение клавиш на торпедо очень напоминает прочие японские машины тех времен. Сиденья выглядят очень просто, поэтому дальние поездки лучше не планировать на Nissan Almera N15.

Техническая часть I поколения

Оригинальный автомобиль имел широкую линейку моторов, работающих на бензине и дизельном топливе. Бензиновый список обладает 4-цилиндровыми атмосферными силовыми агрегатами, имеющими рабочий объем 1.4-2.0 л. Они генерируют 75-143 лошадиные силы (116-178 Нм).

Дизельную сторону представлял 75-сильный (132 Нм) турбированный двигатель, получивший объем 2.0 литра. Все эти силовые агрегаты функционируют с 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробкой передач. Все крутящие усилия передавались только на передние колеса.

В качестве основания первого поколения Ниссан Альмера японцы решили использовать переднеприводную платформу N15, имеющую пружинную подвеску со стойками McPherson впереди и полунезависимую конструкцию системы Скотта-Рассела сзади (балка на продольных рычагах и стабилизатор поперечной устойчивости). Тормозная система имеет дисковые устройства на всех колесах.

Цена сегодня

Вид спереди Nissan Almera (N15)

II поколения N16 (1999-2006)

Уже в 1999-м миру было представлено 2 семейство Ниссан Альмера с заводским индексом N16. Эта версия выпускалась в кузове хэтчбек и седан. В 2003-м во время Парижской выставки японцы представили обновленную Nissan Almera. Внешность Ниссан Альмера 2 поколения больше смахивает на европейские стандарты, чем азиатские. Экстерьер получился спокойным, строгим можно сказать не примечательным.

Передняя оптика выглядит стандартно. Чем выделяется новинка, так это хромированными горизонтальными полосками в отверстиях решетки фальшрадиатора. Боковая часть Nissan Almera хэтчбек получалась более интересной, чем седан. Можно заметить немного ниспадающую крышку, окрашенные в цвет кузова молдинги, а также накладки на дверных ручках из хрома, что вкупе создает спортивный и стремительный вид. Корма автомобиля тоже получилась спокойной, как и носовая часть. Клиренс остался неизменным – 140 миллиметров.

Nissan Almera 3-door

Второе поколение Nissan Almera сразу после обновления попало под отзывную компанию. Всему виной была неудачная конструкция передних фар, из-за чего мутнела линза и запотевали стекла.

Внутренняя часть после обновления также стала немного лучше. Салон Ниссан Альмера получил только качественные изменения, а число комплектаций осталось на прошлом уровне. Стандартную тканевую обивку сидений заменили на более приятную и надежную. Немного улучшилась сама форма сидений, что сделало нахождение в салоне максимально комфортным.

Интерьер Nissan Almera (N16)

Технические характеристики II поколения

Подкапотное пространство Ниссан Альмера N16 имеет бензиновые и дизельные моторы. Роль базовой силовой бензиновой установки отведена 1.5-литровому 86-сильному варианту (136 Нм). Если говорить за более мощный двигатель, он получил объем 1.8 л и развивает уже 116 лошадиные силы (163 Нм).

Тем, кто любит дизеля японцы предусмотрели турбированные моторы. Это 82-сильная 1.5-литровая (185 Нм), а также 2.2-литровая 112-сильная (248 Нм) силовая установка. Трансмиссия может быть 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической.

В качестве основания инженеры решили взять платформу MS. Переднюю часть Nissan Almvera II они поставили на независимой подвеске со стойками McPherson, а сзади решили применить полунезависимую структуру с многорычажной балкой. Руль также имеет гидравлический усилитель. Система тормозов особо не претерпела изменений, однако были добавлены технологии ABS и EBD.

За сколько можно купить сегодня?

На рынке поддержанных машин купить Ниссан Альмера 2 поколения можно от 140 тысяч рублей.

Седан Nissan Almera (N16)

Classic B10 (2006-2011)

Nissan Almera Classic, сконструированный на платформе N16 Pulsar, начал продаваться еще в 2002-м на территории Южной Кореи под названием Samsung SM3. К странам СНГ модель добралась к 2006 году после модернизации. Для россиян машину собирали в России. Перед стартом продаж Ниссан Альмера Классик подготовили к плохим дорогам и низким температурным режимам.

Нельзя сказать, что внешность автомобиля получилась запоминающейся и неординарной. Экстерьер японской модели Nissan Almera Classic обладает округлыми формами, не примечательной оптикой, простыми линиями и минимумом хрома. В городской черте такая машина выглядит просто. Выделяется седан Ниссан Альмера Классик поворотниками, которые расположились не в блоке основных фар, а соединены с противотуманными фарами.

Вид сзади Nissan Almera Classic
Фото Nissan Almera Classic
Nissan Almera Classic вид сбоку

Nissan Almera Classic вид спереди

Интерьер Nissan Almera Classic

Пластик имеет один серый оттенок, кресла тканевые. Кожа доступная для рулевого колеса. На втором ряду все выглядит также просто. Отсутствуют воздуховоды. Как для бюджетного автомобиля Nissan Almera Classic имеет довольно неплохой салон. Объем багажного отделения седана составил 460 литров полезного пространства.

Техническая часть Almera Classic B10

Стоимость сегодня

По состоянию на январь 2020 года приобрести Nissan Almera Classic (B10) можно от 185 000 рублей.

III поколение G15 (2012-2017)

Экстерьер

Внешность Машины для своей ниши и стоимости получилась достаточно неплохой. Переднюю часть оснастили немного рельефным капотом, небольшой радиаторной решеткой, которая получила хромированные горизонтальные перемычки. У передней оптики Nissan Almera G15 довольно интересная форма. Внутри оптики решили использовать галогеновое наполнение.

Nissan Almera фото авто
Nissan Almera вид сзади
Nissan Almera вид сбоку

Высота дорожного просвета была увеличена до 160 миллиметров. Почти сразу можно заметить небольшие колеса, которые теряются в больших колесных арках. Что касается задней части Nissan Almera 2016, она обладает большой крышкой багажного отделения, образующей компактный спойлер.

Оптика у машины получилась небольшой, галогенной, выглядит хорошо. Корму инженеры также оснастили массивным бампером со встроенными тремя светоотражателями. Еще можно увидеть хромированную накладку над номером.

Интерьер

Изначально нужно заметить, что внешность внутренней части седана была почти полностью списана с Рено Логан и Дастер. Но говорить так можно, только смотря на переднюю часть интерьера. На втором ряду свободного пространства предостаточно. Тут вступает в силу солидная база колес – 2 700 миллиметров. Как ни печально, но помимо большого пространства для сидящих сзади людей на втором ряду больше не найти чего-то полезного.

Отсутствует даже подлокотник. В остальном же, задний диван получился достаточно просторным даже для троих взрослых людей. Благо, что размеры Ниссан Альмера позволяют не чувствовать себя сильно тесно. В этом плане передние седоки чувствуют себя более комфортно, так как их кресла оснащены подогревом уже в базовой комплектации. Опционально можно установить развлекательный центр с навигационной системой.

Nissan Almera (G15)

Что касается печки, она работает очень хорошо даже на 2-й скорости. Перед водителем установлено 3-спицевое полиуретановое рулевое колесо, выполненное по-простому. За ним расположена информативная приборная панель Ниссан Альмера с большими двумя круглыми датчиками тахометра (слева) и спидометра (справа). Также нашлось место для небольшого экрана бортового компьютера.

Любые элементы хорошо подогнаны друг к другу, люфт отсутствует. Объем багажного отделения составляет неплохие 500 л. Однако из-за устройства петель не удается воспользоваться всем этим объемом полноценно. Заднюю спинку в обновленной Ниссан Альмера 3 поколения уже можно было убирать в пропорции 60:40.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Двигатель Nissan Almera G15

Трансмиссия

Ходовая часть

Безопасность

Японцы всегда стремились уделять должное внимание уровню безопасности, поэтому обновленный Nissan Almera 3 поколения явно нельзя назвать исключением. Уже базовая комплектация седана может похвастаться двумя передними подушками безопасности, системой ABS+EBD, передними ремнями безопасности с ограничителями нагрузки и креплениями для детских сидений. Вдобавок к этому, передняя и задняя часть кузова дополнительно усилена с помощью ребер жесткости, которые защищают при столкновении.

Комплектации и цены

  • Кондиционером;
  • Противотуманными фарами;
  • Навигационной системой;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • Подогревом кресел;
  • Кожаным рулевым колесом;
  • Электрическими стеклоподъемниками для задних дверей;
  • Подсветкой бардачка.

Новый Nissan Almera

Тюнинг

Ниссан Альмера G15 является распространенным автомобилем из-за своей доступности, а также эксплуатационным данным. С помощью тюнинга Ниссан Альмера вы сможете сделать внешний вид вашего седана более уникальным, салон комфортным, а мотор мощным.

Тюнинг экстерьера

Очень важно не устанавливать самому новую оптику, так как фары напрямую связаны с безопасностью машины. Такие работы лучше проводить в авторитетных СТО. Также для тюнинга внешности Nissan Almera G15 можно использовать обилие других приятных элементов. Этот список обладает:

Чтобы улучшить аэродинамические характеристики вашей машины, можно использовать обвесы из полиуретана, АБС-пластика, металла или композитных материалов. Это позволит защитить узлы, агрегаты, металлические кузовные детали. Также это повысит привлекательность автомобиля и увеличит аэродинамику.

С помощью обвесов из стеклопластика отлично подойдут для профессионалов из-за неплохих технических параметров и небольшой стоимости. Такой комплект обладает передним и задним бампером, спойлером, а также накладками на пороги.

Улучшения салона

Тюнинг мотора

Поработать над динамикой и мощностью силового агрегата седана можно, если использовать чип-тюнинг. Мощность также можно повысить, если установить компрессор необходимой конфигурации. Кроме этого, можно установить подходящие форсунки, прямоточный выхлоп, вал и блок управления мотором. Взамен компрессора ставят также турбину. С такими улучшениями автомобиль будет двигаться более динамично.

Сравнение с конкурентами

С японским автомобилем Nissan Almera 3 конкурируют не так много машин. Сюда можно отнести Chevrolet Cobalt, KIA Rio, Lada Priora, Lifan Celliya, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo.

Отзывы владельцев

Судя по отзывам владельцев Ниссан Альмера машина обладает огромным салоном, экономным двигателем, надежностью. Выделяется также она недорогой эксплуатацией, хорошей управляемостью, а также дешевыми и доступными запчастями, вместительным багажным отделением.

Плюсы и минусы

  • Высокий дорожный просвет;
  • Просторный салон;
  • Надежность;
  • Экономичность;
  • Не дорогое обслуживание;
  • Хорошая безопасность;
  • Большой багажник;
  • Неплохая подвеска;
  • Управляемость;
  • Стоимость.
  • Бюджетные отделочные материалы;
  • Непонятная внешность;
  • Не всегда хватает мощности двигателя;
  • Некачественная шумоизоляция;
  • Слабый, склонный к коррозии кузов.

Итоги

В конце хочется сказать, что японская компания смогла собрать необычную машину в лице Nissan Almera. Автомобиль имеет невысокий ценник, неплохую комплектацию, просторный салон, хорошую степень безопасности, большой багажник и неплохой клиренс. Конечно, можно говорить о спорной внешности или качестве отделочных материалов, но не стоит опять-таки забывать ценник и предназначение автомобиля. Этот вариант прекрасно подойдет для тех, кто любит спокойную не быструю езду, а также ценит надежность, неприхотливость и ремонтопригодность.


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Nissan Almera пятого поколения с индексом G15 дебютировал в 2012 году. Сборка машин для Российского рынка осуществлялась в Тольятти с декабря 2012 года и закончилась в октябре 2018 года. Официальные продажи начались весной 2013 года. На тот момент это был один из самых доступных седанов. В последние годы спрос на модель сильно упал, но она оставалась желанной в таксомоторных парках.


Внешне Ниссан Альмера G15 похож на Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 года. Однако в основе прототипа и Almera G15 лежит платформа B0, на которой был создан еще Рено Логан первого поколения. Правда, платформу немного растянули, благодаря чему седан получился просторным, а объем багажника составил 500 литров. Колесная база, по сравнению с первым Логаном, увеличилась на 70 мм. Внутреннее убранство тоже позаимствовано у Логана – те же приборы и жесткий пластик.

Седан предлагался в трех вариантах исполнения: Welcome, Comfort и Tekna. В базовой версии не было кондиционера и музыки. Зато имелась пара электростеклоподъемников и две подушки безопасности, гидроусилитель руля, АБС и стальная защита двигателя.

В исполнении Комфорт можно было рассчитывать на подогрев передних сидений, центральный замок и электропривод зеркал. Кондиционер здесь требовал доплаты. В 2014 году появилась дополнительная комплектация Comfort Plus с кондиционером и аудиосистемой.

Tekna выделяется мультимедийной системой с навигацией, кожаной отделкой руля и вставками под алюминий. Ни в одной из комплектаций не было ESP.

Almera G15 не принимал участия в краш-тестах, поэтому об уровне безопасности можно судить лишь косвенно, опираясь на результаты прародителя – Логан первого поколения. В Европейских EuroNCAP безопасность Logan в 2005 году оценена на три звезды. В том же году независимые испытания провел автомобильный журнал Авторевю. Результат мало впечатляющий – всего 11 баллов из 16 возможных. Это столько же, сколько заработал Daewoo Matiz в 2003 году. В тоже время, итог намного лучше, чем у Вазовских Приоры, Калины и Гранты.

Двигатель

Ниссан Альмера оснащался одним двигателем – атмосферной бензиновой четверкой объемом 1.6 л / 102 л.с. 16-клапанный мотор с индексом К4М хорошо знаком по Рено Логан и Сандеро. Он неприхотлив и прост в обслуживании. Механической регулировки зазора клапанов не требуется, так как установлены гидрокомпенсаторы.


Порой хозяева замечают плавание оборотов и увеличение расхода топлива. Все дело в истощенных уплотнениях дроссельной заслонки, способствующих подсосу воздуха. Ремкомплект из двух новых резиновых колец доступен за 500 рублей.

Среди незначительных недугов можно отметить дребезжание резонатора. В гарантийный период его меняли за счет производителя. Резонатор идет в комплекте с глушителем, а весь набор обойдется в 33 000 рублей. Универсальный резонатор можно приобрести за 5 000 рублей.

Со временем отваливается кронштейн глушителя, и появляется посторонний шум. Неисправность легко устранима. А спустя 100-150 тыс. км может потребовать замены нижняя опора двигателя (от 700 рублей за аналог до 1300 рублей за оригинал).

Трансмиссия

Двигатель сочетался либо с 5-ступенчатой механикой JH3, либо с 4-скоростным автоматом DP2, так же известным по Логану.


Автомат DP2 в целом надежен. Лишь некоторым владельцам пришлось заменить один из двух соленоидов. Чаще уходит в отказ соленоид линейного давления, реже – блокировки гидротрансформатора. Стоимость нового электромагнитного клапана 6 000 рублей, за работу попросят в районе 5 000 рублей. Масло в автомате следует обновлять каждые 60 000 км пробега.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. В рулевом управлении использован классический гидроусилитель.

Шаровые опоры передних рычагов изнашиваются ближе к 50-60 тыс. км, хотя некоторые доезжали на оригинальных шаровых до 100-110 тыс. км. При выявлении дефекта в гарантийный период дилеры меняли рычаг в сборе (2 600 рублей за оригинал). Тем не менее, шаровую можно заменить отдельно (от 400 рублей за деталь).


Стоит обратить внимание на тот факт, что до 2014 года использовались шаровые с проточкой пальца по кругу, а после усиленные – с проточкой сбоку. Некоторые владельцы Альмер переходного года столкнулись с несоответствием типа шаровой, заказанной по ВИН-номеру и установленной на заводе.

Сайлентблоки рычагов, амортизаторы и ступичные подшипники, как правило, выхаживают более 100-150 тыс. км. Но если уж и доведется их менять, то за передний амортизатор придется отдать 2-4 тыс. рублей, а за подшипник с работой по замене – около 3 000 рублей.

Время от времени владельцы жалуются на стук сзади. Обычно в этом виноваты амортизаторы (от 1 500 рублей) либо втулки верхнего крепления.

Тормозные шланги первых Almera сильно натягивались при полностью вывернутых колесах. В последствие их бесплатно меняли во время плановых ТО. Правда, удлиненные шланги недостаточно хорошо закреплены и небрежно болтаются. В результате, на некоторых экземплярах во время очередного ТО обнаруживались потертости в месте соприкосновения с пластиковым брызговиком двигателя.

Другие проблемы и неисправности

Часть машин, собранных до июня 2015 года, попала под отзыв из-за нарушения технологии вклейки заднего стекла. Производитель опасался, что стекло может отсоединиться, в результате чего появится течь, и усилится шум ветра в салоне.


Вода на передних ковриках могла появиться из-за забитых дренажей под пластиковой накладкой внизу лобового стекла. Кроме того, попаданию воды в салон на машинах, выпущенных до 2014 года, способствовала неудачная конструкция воздухозаборника. Позже недостаток устранили.

Заключение

Список повторяющихся неисправностей невелик и легко устраним за небольшие деньги. Пожалуй, Nissan Almera G15 можно считать надежным автомобилем. Серьезных неисправностей до 200-300 тыс. км не возникает, что подтверждает опыт многочисленных машин из такси.

Народ. Вот спорю с папой, на счёт класса нашей альмеры, он говорит С класс, по габаритам, а я говорю везде пишут В класс.
Полазив по просторам интернета, на многих сайтах, и каждый указывает по своему. И так и так указывают.
А вы как думаете?

  • Svetikrak , Arthurreolf и icedy это нравится

Награды



  • Город Иваново
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

копипаста с вики :

Классификация Европейской экономической комиссии ориентирована скорее на сегментацию целевого рынка, нежели описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и иные параметры [1] .

  • Svetikrak и Arthurreolf это нравится

Награды




  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Сейчас время такое. Миром правит бал нажива.

До С класса альмере сильно не достаёт ширины и высоковата она. Подвеска опять же уровнем ниже. Но зато просторно и просто. Когда надо много красивого авто без выпендрёжа, то самое то.

  • Arthurreolf это нравится

Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

  • Город Челябинск
  • Авто: Nissan Almera G15 '2014

Сейчас время такое. Миром правит бал нажива.

До С класса альмере сильно не достаёт ширины и высоковата она. Подвеска опять же уровнем ниже. Но зато просторно и просто. Когда надо много красивого авто без выпендрёжа, то самое то. Немного не так. Сама Альмера G15 - В-сегмента. А вот ее кузов - от типичного представителя С-сегмента Bluebird Sylphy G11.

Народ. Вот спорю с папой, на счёт класса нашей альмеры, он говорит С класс, по габаритам, а я говорю везде пишут В класс.
Полазив по просторам интернета, на многих сайтах, и каждый указывает по своему. И так и так указывают.
А вы как думаете?

Я не думаю, я точно знаю. B-сегмент в "костюме" С-сегмента.

Конкурируем с тазами. Гыгыгы, аж самому смешно )))))

  • Arthurreolf это нравится

Черный металлик, MT, кондей без литья, спинка раздельная

Награды




  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Можно и так сказать. Хотя думаю в С-сегменте есть машины по опциям, отделке салона и движку сопоставимые с альмерой. Подвеска у них только лучше альмеровской и тормоза задние дисковые.

  • Arthurreolf это нравится

Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht


  • Город Якутск
  • Авто: Nissan Almera G15
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Немного не так. Сама Альмера G15 - В-сегмента. А вот ее кузов - от типичного представителя С-сегмента Bluebird Sylphy G11.

Вот-вот. Я и говорю - Логан переодетый =)

  • Arthurreolf это нравится

Награды



ЕВРОПЕЙСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Класс А
Сюда входят малогабаритные автомобили, предназначенные в основном для эксплуатации в городских условиях. Длина таких машин не должна превышать 3,8 метров. Типичными представителями можно считать автомобили "Ока", "Daewoo Matiz", "Peugeot 107".

klass_avto.jpg

Класс В
Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительная часть которых имеет кузов хетчбэк и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина — 3,8 - 4,2 м; ширина — 1,5—1,7 м. Типичные представители: "Лада Гранта, Калина, Приора", "Renault Logan", "Hyundai Solaris".

Класс С
Так называемый низший средний класс, именуемый еще "гольф-классом". Длина автомобиля "гольф-класса" — 4,2 — 4,5 м, ширина — 1,6—1,75 м. Типичные представители: "Ford Focus", "Toyota Corolla", "Opel Astra J".

Класс D
Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В D класс входят автомобили длиной 4,6 — 4,85 м. Типичные представители: "VW Passat", "Audi A4", "Mazda 6", "Toyota Camry".

Класс Е
Высший средний класс. Параметры машин Е-класса: длина — от 4,85 до 5,05 метров. Типичные представители: "Audi A6", "Mercedes-Benz E-класса", "BMW" 5-серии.

Класс F
Сосредоточил в себе комфортабельные мощные автомобили, а потому называется еще "люкс" или "представительским классом". Длина таких машин обычно свыше 5 метров. Типичные представители: "BMW" седьмой серии, "Jaguar XJ8", "Mercedes-Benz S-класса", "Audi A8.

Прочие
Кроме того, есть еще несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше классов. Это "купе" и "кабриолеты", "внедорожники", а также "минивэны" - многоместные семейные автомобили.

Читайте также: