Какой выжимной подшипник подходит на 2141

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Стартер предназначен для пуска карбюраторных двигателей и имеет систему возбуждения на постоянных магнитах.

Режим работы стартера кратковременный, с длительностью 10 секунд в соответствии с требованиями стандарта.

- использование постоянных магнитов для возбуждения электродвигателя стартера позволяет повысить крутящий момент и снизить пусковой ток;

- стабильное напряжение срабатывания тягового реле при низком токе потребления, обеспечивающее надежное включение даже при низком напряжении аккумуляторной батареи;

- меньшую более чем в 2 раза, по сравнению с аналогами классической компоновки, массу редуктора стартера;

- конструкции привода и муфты свободного хода, защищающих стартер на холостом ходу после запуска ДВС;

- стабильность работы при высоких и низких температурах, а также малые пусковые токи;
-вес изделия в 2-а раза меньше, в сравнении с классической компоновкой;

Опора передней стойки ИЖ-ОДА 2126, 2717. Производитель-Quarz.

Главный цилиндр сцепления Москвич 412. Производитель-Fenox.
Деятельность международной ассоциации компаний FENOX сосредоточена на производстве широчайшего спектра компонентов для разнообразных систем автомобиля: тормозной, охлаждения, подвески, электрической, трансмиссии и рулевого управления.
Начав свою историю с производства гидроцилиндров, за 20 лет успешной деятельности компания FENOX превратилась в мультипроизводителя автокомпонентов, лидирующего в своем сегменте рынка.
Сегодня в активе FENOX - 12 узкоспециализированных заводов, расположенных в Беларуси, России и Германии.
Предприятия, оснащенные инновационным оборудованием, выпускают детали для автомобилей европейского, российского и американского рынков: AUDI, Mercedes, Volkswagen, CITROEN, Peugeot, RENAULT, OPEL, ВАЗ, УАЗ, МАЗ, ГАЗ, ИЖ , АЗЛК.
Дилерская сеть FENOX состоит более чем из 80 компаний, расположенных в странах СНГ, Европы, Америки и Азии.
Полноценная система менеджмента качества - вот то, что помогает FENOX предлагать своим партнерам продукцию, отвечающую требованиям ведущих мировых автопроизводителей и самых взыскательных покупателей.
В числе главных показателей, характеризующих исключительно высокий уровень качества автокомпонентов FENOX, - объединенный сертификат качества производителей узлов и агрегатов для мировой автомобильной промышленности ISO/TS 16949, принятый организацией Европейских, Американских автопроизводителей (IATF) и Японской ассоциацией автомобильных производителей (JAMA).

Наконечник рулевой тяги Москвич 2141 разборной. Производитель-Россия.

Продукция Pekar производится в России, удовлетворяя потребности рынков автомобилестроения и запчастей. Портфель Pekar - это несколько сотен наименований изделий для отечественных транспортных средств (ВАЗ, ИЖ, АЗЛК, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЛИАЗ, УРАЛ, КамАЗ, МАЗ и пр.), в том числе компоненты и запчасти для ключевых систем автомобиля. Сегодня практически каждый владелец отечественного автомобиля знает, что торговая марка Pekar - это идеальное соответствие качества и цены. Для достижения высоких результатов в компании используют знания опытных конструкторов, современные технологии и исследования рынка.

делая заказ мелких запчастей не думал что получу сервис достаточно высокого уровня (на фоне других подобных магазинов). Оперативно, вежливо, качестве..

в корзину

Отзывов: 1

Выжимной подшипник сцепления Москвич 2141. Производитель-Сoram.
Компания CORAM s.r.l. является итальянским производителем выжимных подшипников, роликов натяжителя ремня ГРМ, ступичных подшипников для автомобилей ведущих производителей Европы.
В нашей стране CORAM зарекомендовал себя, в первую очередь, как недорогой поставщик качественных выжимных подшипников для автомобилей российского и украинского производства.
Компания CORAM S.r.l. была основана в 1973 году вблизи Турина - автомобильной столицы Италии, и на сегодняшний день имеет более чем 30-летнюю историю. Среди специалистов компания-производитель уже давно зарекомендовала себя в качестве недорогого поставщика качественных подшипников для автомобилей европейского и японского производства. С момента своего создания компания специализируется на производстве широкого ряда подшипников и осуществляет их поставки для таких всемирно известных производителей, как SACHS и DELPHI, и на сборочные конвейеры.
Основной ассортимент:
С самого начала существования компании ее руководством был взят курс на постоянное расширение ассортимента. Этой стратегии компания придерживается на протяжении всей своей 30-летней истории. В настоящее время "CORAM S.r.L." специализируется на производстве таких автозапчастей, как:
-выжимные подшипники сцепления;
-ролики натяжителя ремня ГРМ;
-подшипники ступиц;
-колесные ступицы;
-подшипники КПП;
-крестовины карданного вала;
-ШРУСы
-комплекты сцепления
и целого ряда других автозапчастей.
Высокие стандарты качества:
Автозапчасти под торговоый маркой CORAM сочетают в себе то, что традиционно привлекает потребителей:
стабильно высокое качество в соответствии с высочайшими европейскими стандартами;
длительных срок эксплуатации;
очень низкий процент брака.
Компания "CORAM S.r.L." самостоятельно проектирует, разрабатывает, производит и испытывает на собственных заводах весь ассортимент производимой продукции. В 70-х годах на предприятиях компании был создан собственный Департамент Качества, в котором постоянно проходит многостороннюю проверку не только вся выпускаемая продукция, но также используемые в производстве сырье и комплектующие.
Работа с возможным браком:
Компания "CORAM S.r.L.", как и любой другой производитель, несмотря на все меры проверки качества, не застрахована от брака на 100%. Но процент возврата деталей по причине брака составляет менее 0,1%, причем большая часть этого брака вызвана нарушением правил установки и эксплуатации. Обнаруженную бракованную продукцию под торговой маркой CORAM можно гарантированно вернуть производителю. Все выявленные потребителями факты брака тщательно изучаются, и на основе полученных результатов проводится усовершенствование запчастей. Постоянный мониторинг причин брака - еще одна ступень к повышению качества продукции.
Сертификаты:
Высокое качество производимых запчастей, а также самого процесса производства были в очередной раз продтверждены в 2004 году - компания "CORAM s.r.l." получила Сертификат Системы Качества в соответствии со стандартами UNI EN ISO 9001. Сертификат был выдан Международным Сертификационным Советом Det Norske Veritas (DNV), авторитет которого признан во всем мире.
CORAM S. R. L. - это современная и динамично развивающаяся компания. Стандарты качества, применяемые на заводах компании CORAM , одни из самых жестких в отрасли, а постоянные разработки новых моделей автозапчастей отвечают последним требованиям рынка. Новейшие технологии, собственные разработки и строжайший контроль качества на всех этапах производства позволяет компании CORAM предлагать своим потребителям продукцию высокого качества по приемлемым ценам.

Марка автомобиля
Марка автомобиля 2141
Номер в каталоге
Номер в каталоге 2141-1601180

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

5.1.2 Особенности конструкции и обслуживания сцепления / АЗЛК 2141


Нажимной диск сцепления с кожухом в сборе

Особенности конструкции и обслуживания сцепления АЗЛК 2141

Особенности конструкции и обслуживания сцепления АЗЛК 2141

1 – заклепка крепления фрикционных накладок;
2 – фрикционная накладка;
3 – пружинная пластина;
4 – заклепка;
5 – пластина демпфера;
6 – пружина демпфера;
7,14 – кольца фрикционные;
8 – упорное кольцо демпфера;

Особенности конструкции и обслуживания сцепления АЗЛК 2141

Видео к статье:

Москвич 2141 Замена сцепления. Процесс, а не инструкция 2141 порвал Luk\ М-2141 выжимной подшипник сцепления - НЕ ВАРИТЬ. И ещё пара советов любителям Москвича))) Втулка выжимного подшипника переделана москвич 2141 КПП 2141 Доработки и поиск запчастей

При установке направляющей втулки выжимного подшипника необходимо использовать новое уплотнительное кольцо.

12.8 Выжимной подшипник АЗЛК 2141

12.8 Выжимной подшипник АЗЛК 2141

12.8 Выжимной подшипник АЗЛК 2141

12.8 Выжимной подшипник АЗЛК 2141

12.8 Выжимной подшипник АЗЛК 2141

12.8 Выжимной подшипник АЗЛК 2141

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Ни для кого не секрет, что одним из главных составных автомобиля является система сцепления, а в его составе и выжимной подшипник, но об этом немножко позже. Дело в том, что при разработке любого транспортного средства, последнее должно соответствовать заявленным требованиям и характеристикам. Одним из таких требований является остановка автомобиля без выключения двигателя.

Долгое время конструкторы ломали головы над тем, что бы остановить транспортное средство плавно и потом без рывков продолжить движение. И именно для таких нужд и появилось устройство, которое на данный момент имеет очень важное значение в общей конструкции авто.

Сцепление – механизм, позволяющий плавно передавать крутящий момент од двигателя на трансмиссию транспортного средства, и отключать передачу без остановки силовой установки, то есть двигателя.

Основным видом сцепления было сцепление с двумя дисками – ведущим, который был жестко сцеплен с коленвалом двигателя и ведомым, передающим вращательный момент на коробку передач. Но для того что бы разъединить двигатель и КПП требовалось устройство, которое будет просто-напросто оттягивать диски один от одного. И вот именно здесь и было применено устройство, называемое выжимной подшипник.

В системе сцепления выжимной подшипник играет очень важную роль. Дело в том, что воспринимая множество нагрузок, значения которых иногда просто огромны, он в то же время служит своеобразным исполнителем включения и выключения сцепления. Находясь в центре диска и будучи жестко связан с педалью сцепления, выжимной подшипник воспринимает усилие от нажатия на педаль и таким образом нажимает на лепестки корзины.

В настоящее время применяется в основном два вида выжимных подшипников: обычный роликовый либо шариковый и гидравлический. Обычный фактически является механическим устройством, которое передает усилие только посредством жесткой связи тяг. Гидравлический работает по принципу создания усилия с помощью гидросистемы, которая не требует приложения водителем больших усилий к педали.

Точно и единогласно сказать какой из подшипников лучше нельзя. Оба вида служат довольно долго, а при правильной и аккуратной технической эксплуатации скорее уступят преждевременный ремонт корзине или дискам. Дело в том, что большинство современных производителей автомобилей оборудуют свои авто гидравлическими выжимными подшипниками. Но на моделях автомобилей отечественного автопрома преобладают обычные подшипники, которые устанавливаются, во-первых, с целью экономии и повышения надежности.

Ниже представлены данные по применяемости подшипников в разных узлах для Moskvich 2141.

В таблице собраны все доступные узлы Moskvich 2141 для которых применяются подшипники.

Для перехода на конкретный подшипник - можно воспользоватся поиском по сайту.

Поиск осуществляется по номеру изделия.

Важно: в таблице дополнительно указано полное название подшипника согласно нормативной документации ГОСТ или ISO.

Другие названия:

В странах Европы советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса Москвич 2141 продавался под названием ALEKO. С 1998 года по 2002 год выпускалась модернизированная версия Москвич 2141-02 (-45, −00, −22, −23, −24, −25), известная под наименованием Святогор.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1986 - 2002.

Место установки подшипника в технике.


Подшипник №
Маркировка подшипника

Маркировка (номер) подшипника согласно нормативного документа.


Тип
Тип подшипника

Название подшипника по нормативной документации.


Количество
Количество подшипников

Количество подшипников установленных в данном узле.

Предостережение: все данные взяты из нормативной документации. Не все производители придерживаются национальных стандартов, как следствие размеры подшипников в продаже могут незначительно отличатся от табличных данных.

Читайте также: