Замена гофры лада ларгус

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Замена гофры глушителя на ВАЗ Ларгус с гарантией осуществляется мастерами центра выхлопных систем RamFlow. Стоимость работ начинается от 500 рублей. Мы готовы предложить качественные запчасти от проверенных производителей по привлекательной цене. Приезжайте в автосервис в любой день недели. Наши двери открыты с 9:00 до 22:00.

О неисправности гофры может говорить повышение уровня шумности при работе ДВС, запах выхлопов в салоне, дребезжание под днищем или провисание трубы глушителя. Обнаружив подобные признаки, отправляйтесь в автосервис. Наши мастера:

  • выполнят диагностику, чтобы выявить причину поломки;
  • подберут новую гофру глушителя;
  • демонтируют неисправную запчасть;
  • проведут установку новой гофры глушителя.

В распоряжении мастеров современный аппарат аргоновой сварки. Это позволяет выполнять работу максимально качественно и аккуратно. После установки новой гофры вы получите официальную гарантию сервиса.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Эластичное соединение в конструкции выхлопной системы необходимо для гашения вибраций, колебаний, возникающих при работе двигателя и движении автомобиля.

Если гофро-элемент не предусмотрен конструктивно, вибрации негативно влияют на фланцевые соединения элементов выхлопного тракта, приводят к трещинам выхлопного коллектора, приемной трубы.

Замена гофры глушителя необходима при ее разрушении, о чем говорит характерный звук прорывающихся выхлопных газов. Ниже не только о том, как поменять гофру своими руками, но и как правильно выбрать гибкое соединение по диаметру, длине и конструкции оплетки. Итак, что говорят эксперты..

ВЫБОР РАЗМЕРА

Для замены необходимо знать всего 2 параметры: диаметр посадочного отверстия и длину гофры. Внутренний диаметр отверстия должен соответствовать внешнему диаметру приемной трубы. При правильной замене гофра одевается на трубу с обеих сторон и обваривается. Часто при замене старую гофру отрезают за сварным швом, уменьшая при этом длину частей приемной трубы. Чтобы общая длина трубы не изменилась, новую гофру приваривают встык. Выбор гофры немного большей длины позволит при очередной замене не привариваться к старому сварному шву. Ниже представлены основные типоразмеры гофр глушителя, где первое число – внутренний диаметр посадочного отверстия, а второе – длина.

ВЫБИРАЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Преобладающее большинство гофр на рынке можно разделить на 3 вида конструкции.

  • Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки. Верхняя оплетка – привычное плетение из нержавеющей проволоки, а вот внутренний слой – гибкий металлический рукав. Металлорукав снижает температуру гофрированной трубки и защищает от прямого контакта с выхлопными газами. Ходят такие гофры глушителя действительно долго, но для их сжатия и растяжения необходима немалая нагрузка. Из-за плотной компенсации вибрации от двигателя интенсивней передаются на резиновые демпферы выхлопной системы и кузов автомобиля.
  • Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки, но без металлорукава внутри. Вместо него трубку защищает оплетка из нержавеющей проволоки. Такие гофры глушителя более эластичный, но имеют немного меньший ресурс.
  • рехслойные с внешней сеткой характерного плетения. Основа – гофрированная трубка, которая с внутренней части защищена металлорукавом. Заполнила рынок гофрами такого типа фирма “Hydra”. Высокую цену производитель оправдывает стойкой к коррозии и высоким температурам нержавейкой марки AISI 304 и хорошей эластичностью.

КАК ЗАМЕНИТЬ СВОИМИ РУКАМИ?

Перед снятием приемной трубы (штанов) очистите болты, гайки от грязи и смочите проникающим ключом. От постоянного перепада температур резьбовые соединения выхлопной системы автомобиля прикипают сильнее обычного. Чтобы не получить ожоги, дайте двигателю остыть перед началом замены.

ХИТРОСТИ ЗАМЕНЫ

Раскаленные окалины, разлетающиеся в стороны при сварке, легко повреждают внешнюю оплетку из проволоки. Новую деталь перед привариванием рекомендуем обвернуть смоченной в воде тряпкой.

Нанесите высокотемпературный герметик для выхлопных систем, если неуверены в качестве сварного шва. Предварительно необходимо зачистить шов щеткой по металлу и постараться удалить из раковин шлак, который остается при сваривании электродами. Обезжирьте поверхность акриловым растворителем и обильно замажьте сварной шов герметиком. Для застывания составу необходимо порядка 30 минут, после чего выхлопная система готова к сборке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лада Ларгус (2018 год). Неисправности гофры глушителя

Гофра (сильфон, виброкомпенсатор) — вспомогательная часть выхлопной системы, выполняет роль эластичного соединения и позволяет уменьшить вибрации, возникающие при работе двигателя, которые передаются на детали выхлопной системы. Как правило гофра устанавливается на приемной трубе или на дополнительном глушителе (резонаторе).

Причины выхода из строя гофр глушителя


-забитый катализатор - повышенное давление заставляет гофру рваться
-из-за повышенной вибрации неисправных подушек двигателя или резинки выхлопной системы гофра получает механические повреждения и разваливается
-гофра часто рвется, если автомобиль задевает выхлопной системой препятствия во время езды
-соль и реагенты на дорогах задевают оплетку гофры

-воздействие внешней среды. Выхлопная система всегда находится в разогретом состоянии. Попадание воды и агрессивных реагентов, в сочетании с высокой температурой, ускоряют коррозию. Это основная причина, почему прогорает гофра.

Признаки повреждения гофры


При повреждении гофры появляются:
-громкий гудящий звук/повышенный шум при работе двигателя
-появление характерного стука "металл по металлу" под капотом в передней части автомобиля со стороны выпускного трубопровода двигателя; на высокой скорости появляется резкое дребезжание
-сильный запах выхлопных газов в салоне. Гофра находится в середине выхлопной системы, и отработанные газы проникают в отверстия для вентиляции кузова.
-Провисание соединительной трубы. Если порвалась гофра глушителя, всю тяжесть принимает на себя мягкая оплетка, не предназначенная для удержания такого веса.
-Неприятный запах вокруг автомобиля. Необработанные в глушителе газы, вырываются из поврежденного соединения.

После выхода гофры из строя, необходимо сразу же произвести замену, т. к. прорыв гофры может привести к потере мощности двигателя, а также к увеличению расхода топлива и неправильной работе электроники управления двигателем. При самостоятельном подборе гофры, учитывайте диаметры детали и количество слоев, т. к. гофра должна обладать оптимальной жесткостью на сгибание, а также длину и наличие защитной оплетки.

Правильно установленная гофра надежно прослужит положенный срок эксплуатации. Главное, регулярно проводить технический осмотр транспортного средства и не затягивать с решением проблемы и посещением автосервиса в случае появления настораживающих признаков поломки.

В некоторых случаях гофра устанавливается владельцами автомобиля в качестве дополнительного элемента тюнинга. Однако чаще она применяется для уменьшения вибрации для дизельных двигателей с большим пробегом.

Ленар Гимаев

Сергей, пришлось покупать то, что было на тот момент, тоже думаю, что маленько дороговато, но деваться было некуда, своя гофра не раз перемотанная изолентой начала рассыпаться на части

Николай Громов

Ленар Гимаев

Николай, ничего не подрезал. Длина примерно 31 - 33 см. По рулетке примерно смотрел. Номер не видел. Я так понял, что на нексии они одинаковые

Николай Громов

Ленар Гимаев

Николай Громов

Ленар, у меня вся горфа при покупке машины была в таких дырах и изолентой перемотана. Я выкинул изоленту, проклеил все дыры суперклеем и так уже 4 года езжу

Ленар Гимаев

Николай, меня тоже устраивала изолента от прежнего хозяина пока не пришлось снять гофру в минус 35 из-за сгоревшего стартера, а вот назад ставится она очень не хотела, начала трескаться прямо в руках вместе с изолентой

Вячеслав Кондратьев

Ленар, по сравнению с оригиналом это совсем не дорого) а подсос лучше исключать сразу, а не ждать лето.

Ленар Гимаев

Вячеслав, за бортом минус 32 просто с ветром) и ехать некуда. Как потеплеет займусь, возможно от нексии осушитель найду как подсказали, сам даже не додумался до этого)

Сергей Сетлана

Сергей Сетлана

Сергей Сетлана

Ленар Гимаев

Сергей Сетлана

Ленар Гимаев

Сергей Сетлана

Ленар, ну вот теперь официально можно сказать, что гофра от дейво нексии подходит на Ниссан Авенир W11 второе поколение рестайлинг выпуск с 08.2002г. Без переделок.

Ленар Гимаев

Сергей, маленькая переделка всё таки была) заключалась в обмотке бачка осушитель изолентой чтобы исключить подсос воздуха

Сергей Сетлана

Ленар Гимаев

Сергей Сетлана

Ленар, да можно и без герметик, просто обеззжирить хорошо поверхность и несколько слоев сделать, зажать, а в подкапотке, она ещё сама от температуры стянется по месту отлично.

Александр Кузьменко

Ленар Гимаев

Сергей Калягин


Сергей Калягин

🤦‍♂

Пздц у людей проблемы. Гофра за рубас дорого. Пешком ходите чтоли там ваще дешево ток ботинки менять успевай

Ленар Гимаев

Сергей, для меня не дорого. Имеется ввиду, что гофру на нексию можно купить за 400-500 рублей, а не за тысячу

Сергей Калягин


Сергей Калягин ответил Ленару

Ленар, орига гофра у меня ходит уже более 7 лет. Это 330к пробега. Учитывая нынешний курс бабла и что она не 6к теперь стоит. Я тупо нержу и силикон внедрю уже навечно. Ну когда гофра помрет. Тысяч через 200 наверное.

Ленар Гимаев

Сергей, а чем нержа и силикон отличается от гофры от нексии? Кузов наверняка сгниёт раньше чем испортится гофра

Алексей Денисов

😄

Сергей, родная гофра 2500 стоит найти аналог на тыщу это норм как по мне))

Сергей Калягин


Сергей Калягин ответил Ленару

Сергей Калягин


Сергей Калягин ответил Алексею

Алексей, так это чо еще и дубль от ориги нексии? Пздц

Ленар Гимаев

Сергей, ещё не сгнил, но ржавчина появляется на порогах. Я не уверен оригинал гофра или нет. Имеется ввиду, что её можно и дешевле купить чем за тысячу

Сергей Калягин


Сергей Калягин ответил Ленару

Ленар, а смысл? Можно что угодно купить дешевле чем качественное изделие которое предназначено для конкретного авто. Но какой в нем смысл? Честно я просто не понимаю таких экономистов которые готовы хоть от чего прикрутить железку лишь бы работало. А как будет работать их не колышит. Это тачка ее надо обслуживать. Нету денег нужно менять тачку на ту у которой железки дешевле имхо.

Ленар Гимаев

Сергей, так ты же сам себе противоречишь.то готов внедрить нержавейку и силикон (а чем это не эксперимент?) то нужно брать качественное изделие которое предназначено для конкретного авто. Твои же слова? В данный момент у меня есть деньги на покупку даже оригинальной гофры, но я не собираюсь тратить больше 10000 на кусок резинового шланга выполняющего функцию трубки от пылесоса просто пропускающего сквозь себя воздух.
Показать полностью. Касаемо денег, мне кажется те у кого они есть свободные не особо ездят на 20 летних потихоньку ржавеющих машинах некоторые из деталей которых разваливаются от старости как эта гофра.люди с деньгами зачастую выбирают автомобили посвежей, с гарантией. Заметь, я никого не убеждаю, что нужно так делать, что так правильно. Я просто выложил то как я поступил в этой ситуации и людям нравится судя по количеству лайков и комментариев. Тема многим показалась интересной. Ранее я выкладывал как за 200 рублей починить реостат управления мотором печки и как с помощью элементов сцепления уаза починить провисшие дверные петли и это тоже было интересно людям. Если у тебя много денег это не значит, что у всех так. У меня до недавнего времени все деньги уходили в погашение ипотеки, у многих деньги уходят на детей, съём жилья и т.д. Наверняка немало у кого автомобили куплены в кредит, так что у многих людей есть более важные приоритеты в жизни чем оригинальность куска резины под капотом

Сергей Калягин


Сергей Калягин

Ленар, это не эксперимент. Это проверенно кучей людей и это полностью сохраняет оригинальную конструкцию. Рассчитанные на другие авто изделия уже не повторяют) реостат печки как и петли не влияют на работу мотора. Да и в целом я петли проще к токарю отнесу и завтулю чем сам мучаться буду) что я собственно и сделал.

🤣

И речь не про приоритеты или что то еще. Нет денег? Купи авто дешевле все просто. Вот нет у меня денег на содержание ламбы я ее и не покупаю хотя кредит оформить могу спокойно. Как и ипотеку. Делать нефиг людям платить эту дичь годами. А вот 10к за резинку это базара нету) науй не нужна такая. По этому и проще взять нержуи сделать вечное изделие. А в целом каждый чо хочет ьо и берет. У нас а городе популярно менять стойки на сат майлс или джастдрайв. Ходят они. Короче ваще не ходят. Но оригинал каяба шлак потому что стоит дорого а то что орига ходит по 100+ тысяч а дубли по 5-30 ходят это пофиг у людей же вагон бабок чтобы каждый год подвеску делать).

Сергей Сетлана

Сергей, нету денег на более дешёвую с нужной вместительностью, что делать? А 1000рублей есть,чтобы восстановить систему впуска с заводскими параметрами и кататься дальше!

Сергей Калягин


Сергей Калягин ответил Сергей

Сергей Сетлана

Сергей, ну да, и да же резонатор есть. А у меня с параметрами лады ларгус без резонаторов))) они все одинаково имеют заужение у заслонки по диаметру, так что в работе разницы не будет, да её и нет ни зимой ни летом!

Сергей Калягин


Сергей Калягин ответил Сергей

Сергей, логи снимал? на рабочей ориг гофре и на ларгусовской?=) Думаю что нет. Без логов заявления что нет разницы пустой звук без обид=)

Сергей Сетлана

Сергей, нет конечно! Результат достигнут, трещин, подсосов нет. Приезжай, снимим на оригинальной и на ларгусовской! Оригу свою я оставил, она ещё работоспособная, только залита герметиком.

Сергей Калягин


Сергей Калягин ответил Сергей

Читайте также: