Замена батарейки в ключе джили атлас

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет.
Вчера иногда, а сегодня всегда не открываются замки дверей, когда берешься за ручку двери рукой. Брелком открываются, а рукой нет. Вчера через раз, потом только на пассажирской двери, а теперь и вовсе только с брелка могу открыть. В чем причина?

Vodka

Прошаренный

KASiK

Специалист

Я тоже было подумал, что проблема в ключе или в батарейке ключа. Но ни замена батарейки, ни второй ключ не помогли. Точнее со вторым ключом один раз открылась с пассажирской двери, и больше ни с одним ключом в кармане, ни двумя даже не открывает.Только нажатием на кнопки ключей.

KASiK

Специалист

Касанием ручки двери пальцем двери закрываются тоже, хотя иногдаи подержать секунду- другую приходится чтоб сработало.
Ощущение, что слабо ловит сигнал ключа почему-то. Но наличие внешних помех маловероятно, т.к. в разных местах города такое наблюдается, а сейчас в своем собственном гараже.

KASiK

Специалист

Причина так и не была выяснена.
Ну вот, сезон считаю вновь открытым: на улице около нуля, снего к вечеру моросить начал в Питере. ручки перестали открывать двери. И мойка машины тут не при чем явно!

Машина сейчас стоит в теплом гараже, в котором около 10 градусов сейчас внутри. Но проблему это не решило. Вспомнил, что в гараже у меня ворота с автоматикой, которая на инфракрасных светодиодах, так и она тоже в погоду около нуля начинает каждый год глючить.

Может и впрямь эти ручки при определенной температуре и влажности воздуха хандрят? Тогда это попросту болезнь неизлечимая скорее всего. Жаль!


Выгодное предложение

«Свой Atlas я купил в 2018 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.


«Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами. Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО. Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.

Все можно было бы списать на качество белорусской сборки, но к главной проблеме Atlas — автоматической коробке передач — работники завода не имеют никакого отношения. У отдельных экземпляров она „пинается“, и иногда весьма ощутимо. Проявляется это следующим образом: вы разгоняетесь, потом отпускаете газ, добавляете его снова — и „получаете в плечи“. Причем у одних это просто пинок, не особо раздражающий, а у других — действительно серьезный удар.


Проблема №2: полуоси


Проблема №3: водительское кресло


И еще несколько вопросов

По нашей просьбе Артем попросил одноклубников составить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы Atlas. «У некоторых ребят из клуба отстают часы на панели, — смеется собеседник. — Примерно на 6—7 минут за месяц. Еще очень многие жалуются на недостаток разгонной динамики, но при желании это решается с помощью чип-тюнинга. Еще одно слабое место — лобовое стекло. Оно сильно страдает от мелких камешков, есть много сколов. Бортовой компьютер врет безбожно, показания расхода могут отличаться на литр-полтора. Как говорится, хотим горькую, но правду.


Ржавеет? Нет!

«Трудно поверить, но претензий по кузову к Atlas нет. Мое авто, по рекомендации дилера, еще при покупке было подвергнуто дополнительной антикоррозийной обработке, однако и без нее, судя по всему, все было бы отлично, — утверждает Артем. — Тем не менее это не повод расслабляться: на некоторых экземплярах были обнаружены „жучки“, причем в тех местах, где лакокрасочное покрытие точно не могло быть повреждено камнями или другими предметами. Мы полагаем, что это проблема с завода: после сварки и нанесения антикоррозийного покрытия на кузове могут возникнуть дефекты, которые перед покраской убирают обычной шлифмашинкой. Это повреждает защитный слой, и в таких местах может возникнуть очаг коррозии.


Итого

Читайте также: