Замена антенны шкода октавия а5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Внешне такая как у всех. Только до конца не выкручивается. Когда приезжаю на мойку, то откручиваю её, наклоняю (там прорезь есть параллельно кузову и в сторону заднего стекла), фиксирую её (т.е. опять закручиваю).. Так и моюсь.

ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

в кронштейн антенны от пассата дорестайлинга не вкрутить штырь от рестайлинга.
вопрос: а прокладки там одинаковые?

Да вроде-как родная. Такая из Голландии пришла. Был один хозяин. Обслуживалась на сервисе машинка (везде оригинал был)

Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:

Вот и обещанные фото
[pic]9688[/pic]

Добавлено спустя 34 секунды:

Добавлено спустя 29 секунд:

Добавлено спустя 40 секунд:

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

На последней фотке видно, что внутри какой-то шарик. Вот на нём она и крутится.

вот и мне мойщик сказал, что вроде как со шкоды антенна Вот и мучаюсь на мойках. Снизу термоизоляцию поставил, т.к. трескаться начала.

zmeelov писал(а):
Вот и мучаюсь на мойках.

zmeelov писал(а):
трескаться начала.

Солнце, воздух и вода. делают свое дело.

VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть

в кронштейн антенны от пассата дорестайлинга не вкрутить штырь от рестайлинга.
вопрос: а прокладки там одинаковые?

спасибо, что столько народу откликнулось .

спасибо автору темы, разобрал я свою антенну. резинка (прокладка) рассыпается в руках, она мягкая, резиновая. от дорестайлинга прокладка не подошла! кронштейн на рестайлинге больше. натянуть то я её натянул, но в таком напряжении она долго не продержится, лопнет.

вопрос: где можно приобрести резинку (прокладку)?
весь кронштейн покупать не хотелось бы, т.к. стоит он от 3200р .

зы: и у меня 2 разъёма. я не пойму, как их соединять обратно!? все руки обцарапал .

— зачем я установил плавник на крышу,
— какие еще есть плавники — фото и кат.номера,
— как прием с новой антенной,
— фото акульего плавника.


Данный тюнинг больше вынужденный, чем следование моде.


Причиной установки плавника стала не большая вмятина на крыше — вытягивать накладно.

Я взял за 700 руб. А всего то надо было поискать подешевле.

Залез на али.
Кому надо вот такой же плавник за 400 руб.
Благо выбор есть — как по цене, так и по цветам, разновидностям.

На днях пришла посылка из Китая.


По установке там нет ничего сложного.
Cамое главное, клеить в теплую погоду и приклеить ровно.

Примерил, обезжирил поверхность.
Прикрутил винтик с проводком.
Поставил что бы было ровно.
Наметил с одной стороны остатком скотча что бы было ровно и приклеил.

Когда искал тему, встречал какие народ устанавливает плавники.
Оригинальный — 1K0 035 507 L
и итальянский Calearo ANT 77 27 050 мне не понравились.

Кому надо кат.номер активного усилителя сигнала — 1H0 051 551 A.


Замена антенны по времени занимает минут 10.
Антенна активная, приём уверенный.

В целом звук как обычного радио без помех.

Вмятинку полностью плавник закрыл.
Теперь нет ни одного намека на то, что была какая то неприятность в этом месте.
Вот таким методом можно из неприятности сделать приятность машинке.

Автолюбители, которые не представляют свой автомобиль без радиостанции, сталкиваются с проблемой надёжного крепления антенны. Так как антенна массивная, и требует жесткого крепления.

Уже готовые крепления, которые продаются: это крепление на багажник, и крепление антенны на магните.
Опытные радиолюбители, или таксисты, знают что эти два варианта далеко не идеальны, для правильной установки и настройки радиосвязи.

И по этому поводу я хочу предложить свой вариант крепления антенны на Шкоду Октавию А5, который является более надёжным и качественным.

Крепление антенны Шкода Октавия А5

Идею я подсмотрел на форумах, только лишь немного усовершенствовал форму кронштейна.

Крепление антенны на Октавию А5

Деталь лучше изготавливать из нержавейки толщиной 2-2.5 мм. Крепление рассчитано для профессиональной врезной антенны, с монтажным отверстием 12мм.

При установке другой антенны, необходимо будет скорректировать диаметр монтажного отверстия.

Кронштейн крепится на заднем левом крыле Октавии А5, под пластиковую пластину, которая центрует крышку багажника.

Центральное отверстие крепления к кузову, с резьбой М6 - для хорошего контакта с кузовом. Хороший контакт крепежа антенны - очень важен.

СКАЧАТЬ чертеж крепления антенны:


Рейтинг статьи:

Поздравляю, ты попал в зависимость, теперь постоянно будет казаться, что что то не так и со временем поменяешь все компоненты своей системы

Аппетит приходит во время еды. Хотя если помозговать разумно, то для среднего и чуть требовательнее среднего уха сделано достаточно.
Следующая ступень (под кодовым названием "поканалка с процессором" ) потребует примерно столько же денежных вливаний как и первая, но вот из-за большего количества компонентов может очень уж усложнить настройку и подгонку компонентов между собой (и скорее всего без грамотного настройщика уже не обойдется) - я пока с начала месяца начинаю к этому морально готовиться и пытаться понять а нужно ли? Буду делить вторую ступень на несколько частей, чтобы всегда была возможность вовремя остановить самого себя.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Наступила холодная зима, систему на первых 15-минутах включать даже в среднюю силу бессмысленно. Поэтому встал вопрос о возвращении обратно антенного переходника с ИСО на ВАГ. Да и вообще утром по дороге на работу частенько хочется послушать утренние радиошоу или вечером в пробке просто послушать радио.

Фото переходника с назначенными номерами контактов, для удобства понимания:

1 – якобы должен подключаться к +12В, чтобы подавать доп.питание на усилитель антенны. В моем случае разницы по качеству приема что с подлключенным +12, что без него – нет.
2 – если судить по телевизионным антеннам – то это экран-заземление
3 – центральный (сигнальный) антенный контакт
4 – по-моему мнению, это должно было быть как и 2
5 – по-моему мнению, это должно было быть как и 3
6 – что-то типа распаечной коробки, я ее обмотал изолентой потому что эта штука имеет металлический корпус

Теперь достаем тестер и начинаем прозванивать контакты:
3 и 5 между собой НЕ звонятся
2, 6, 4 Звонятся между собой
5 и 1 Звонится

Буду очень-очень благодарен за ответ, который поможет закрыть данный вопрос.

Читайте также: