Заклинило суппорт в дороге что делать мерседес актрос

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет. Только недавно обсуждали какой грузовик личше с автоматом или с механикой )))) И вот сегодня груженый Актрос встал в Электростали. Никакие действия не привели к положительному результату, и в итоге сегодня его потащят на сцепке в сервис в Балашиху.

На дисплее загорелась красная надпись: Нет сцепления, и самодиагностика выдает следующее: GS E01 a 28185

Кто может что сказать примерно что может быть? Может у кого было так? А то в сервисе разведут по полной.

Всем привет. Только недавно обсуждали какой грузовик личше с автоматом или с механикой )))) И вот сегодня груженый Актрос встал в Электростали. Никакие действия не привели к положительному результату, и в итоге сегодня его потащят на сцепке в сервис в Балашиху.

На дисплее загорелась красная надпись: Нет сцепления, и самодиагностика выдает следующее: GS E01 a 28185

Кто может что сказать примерно что может быть? Может у кого было так? А то в сервисе разведут по полной.

Иногда после долгого простоя при первом же выезде начинаются проблемы с тормозами. Сначала неисправно работает правый суппорт. Его заглушают, но потом тормоза отказывают полностью. Проводят ремонт – перебирают суппорт, заменяют накладки, диски, мелкие детали из ремкомплекта. Но проблема не исчезает. Перебирают компрессор, используя ремонтный комплект, заменяют кран, который находится рядом с осушителем, заменяют регулятор тормозов прицепа. Ничего не помогает.

В таких случаях рекомендуют три варианта.

  1. Проверить всю электронику на тягаче.
  2. Проверить подшипники ступиц на передней оси, т.к. иногда при переборке суппортов и замене дисков слишком сильно затягивают ступицу.
  3. Отключить передние тормоза и ручник, чтобы не было воздушного воздействия на колеса, и в таком состоянии проверить тормозную систему. Если есть торможение – значит причина в подшипниках.

Определить характер неисправности могут только опытные мастера в нашем автосервисе.

Преимущества регулировки тормозов грузовиков Mercedes в САС №1

Наша компания предлагает услуги всем водителям и владельцам грузовиков. Мы находимся в Москве, но обратиться к нам может клиент из любого города или региона. Мы принимаем на сервисное обслуживание грузовые автомобили разных марок.

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Замена ступичного подшипника на Мерседес Актрос необходима, как только начинают слышаться новые шумы из-под колеса. Для того чтобы убедиться, что неисправность кроется в данном устройстве, прикоснитесь к колесному диску­ - если он нагрелся, то виной тому вышедший из строя подшипник.

Главная причина поломки механизма заключается в нарушении герметичности сальников. Из-за сломанного сальника происходит утечка смазывающей жидкости и попадание влаги в механизм, вследствие чего начинается коррозия и деталь выходит из строя.

Работа Стоимость
Замена ступичного подшипника Мерседес Актрос с выездом: снятие/установка от 17000 руб.
Выезд за МКАД 50 руб/км

Замена передней ступицы Мерседес Актроc

В большинстве случаев открутить болты крайне сложно. В итоге их приходится срезать, поэтому перед заменой обратите внимание, чтобы в наличии были запасные болты.

Стоит понимать, что передняя ступица Mercedes Actros считается неразборной и самый простой вариант ремонта—заменить. На практике выполнить замену ступичного подшипника реально, но для этого необходимо специальное оборудование, потому что обычный съемник не подходит: в данной модели стоит глухая корона. Также для замены передней ступицы Мерседес Актрос необходима шестигранная головка на 95.

Замена ступичного подшипника Мерседес Актрос

Порядок действий

Замена ступичного подшипника Actros начинается с откручивания тормозного суппорта, который будет мешать работе.

Внутри ступицы на Mercedes Actros находится пара подшипников: большой и поменьше. Не смотря на разность в размерах их стоимость приблизительно одинакова. В сборе с подшипником имеется передний и задний сальники.

После того, как было произведено снятие, на месте ступицы осталась пустая ось. В нее вбивается новый задний подшипник с уже надетыми сальниками с двух сторон. Важно его установить симметрично без скосов, в противном случае он в скором времени выйдет из строя.

замена ступичного подшипника Мерседес Актрос

Замена задней ступицы Мерседес Актрос

Для реализации замены задней ступицы Мерседес Актрос необходимо снять тормозной суппорт, который будет мешать снятию.

Теперь можно сбивать ступицу молотком, так как поврежденный подшипник уже не жалко. Следующий шаг: извлечение ступичного подшипника при помощи съемника.

Установка производится в обратном порядке, однако подшипник необходимо отцентровать при помощи колумбера. После этого можно производится впрессовывание и затягивание болтов. Момент затяжки должен варьироваться от 150 до 200 Нм.

Заклинило колесо на Мерседес Актрос: что делать

Почему важна своевременная замена ступичного подшипника? Ответ: вышедший из строя элемент может заклинить, что в дороге обернется ДТП. Чтобы избежать опасности и сэкономить время на ремонте следует вызвать техпомощь.

Может кто подскажет куда смотреть?
Пропадают задние тормоза. Когда начинаешь ехать, вроде все есть. Км через 50 пропадают наглухо. Потом опять появляются через км 100.

модель Актрос 2540
на компе в левом верхнем углу BS,
чуть пониже машинка.
красная надпись : Driving/Braking Characteristics changed

Манометры на панели в норме.
А сам ты мне помочь не можешь лично?
Ты откуда? С Москвы?
Может где на мкаде?
Если можешь, то оставь телефон.

не всё так просто. конечно нужно для начала сделать диагностику. тормозная система устроена так что при отказе электроники работает пневматическая система. получается что на твоём авто неработает ни электро, ни пневмо система. поэтому нужно смотреть всё. на тормозных механизмах обычно стоят клапаны для контроля давления в них. возьми манометр(не менее 10 бар), шланг подкачки, и соедини их так чтоб один конец можно было навернуть на клапан на тормозной камере и проверь какое давление при нажатии на педаль в камере. если давление при сильном нажатии на педаль тормоза в пределах 8 бар, проверь работоспособность суппортов, если давление низкое то нужно проверить тормозные краны. их должно быть минимум пять(дуплексный-педаль, передний, задний и по одному клапану АБС для каждого переднего колеса) и один модулятор прицепа. не должно слышатся шипение в кранах. при нажатии на педаль также не должно быть шипения, сброс воздуха когда педаль отпущена должен происходить быстро, без затяжки.
Вообще по акторсам знаю не много, но принцип работы схожий

Макс писал(а): Может кто подскажет куда смотреть?
Пропадают задние тормоза. Когда начинаешь ехать, вроде все есть. Км через 50 пропадают наглухо. Потом опять появляются через км 100.

С этой проблемой на Актросах сталкивались неоднократно. Причина - блок EBS отключает подачу питания на модулятор ведущей оси из за ошибки. Часто ошибкой оказывается неисправность датчика скорости на ведущей оси (датчик АБС). 2 раза была неисправность самого модулятора (лечилось заменой). Ну и естественно неиспраность проводки до модулятора и до датчиков.

Привет пацаны.Сегодня столкнулись с такой же проблемой,на ведущей оси Мерседеса проподают тормоза,но гораздо раньше,примерно через 50 метров после начала движения и не появляються совсем,пока не заглушишь машину.Мы проверили все,нашли не исправные два датчика АБС(на переднем и на ведущем правом колесах).Действительно проподает питание на модулятор ЕВS,еще правда не меняли,в наличии нет,ждем из Москвы.Но объясните,почему так,почему проподают тормоза,если на модуляторе нет питания,на сколько я знаю,пневмотическую часть модулятора можно проверять и на столе,без подключения к нему кокого-либо питания.Да и не безопасно это,блок EBS ставит модулятор в аварийный режим,но не должен отключать тормоза.И еще,датчики износа колодок показывают космические показатели аж 26214% на ведущей оси.

Кто сейчас на конференции


Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited | SE Square Left by PhpBB3 BBCodes
Русская поддержка phpBB

Читайте также: