Задние сайлентблоки поло седан

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Сайлентблок подрамника задний передний; Диаметр внутренний, мм: 72 : 09587 , 2123601 , 9587 , 1J0501541C , 1215200 , 21236 , 1005010013 , 985426 , 1050105411J0C , 33912 , 27627 , 2762701 , 1711 , F85340 , 9001550 , 21652952 , 29501023S , 6R0501541A , 33912 , TD655W , 31547 , 1147100009 , 863704 , VWABBORR , 1224743 , 1224744 , 30931547 , 2390811 , D300073 , 720654 , VOSB0042 , 5104750 , 2606001 , V101361 , 270442 , 2186 , FL4239J , 590094 , 8800006 , C8707 , 6R0501541A , 1J0501541C , 15501001 , 3050105416R0A , 21501008 , 04310 , 7764443 , T404310 , 23070144 , 622332 и другие.

Запчасть Сайлентблок задней балки (подрамника) подходит для автомобилей:

  • Audi: A3 хэтчбек (8L1) , TT купе (8N3) , TT родстер (8N9)
  • Seat: Cordoba седан (6K2, C2) , Cordoba универсал (6K5) , Cordoba седан (6K2) , Cordoba универсал (6K5) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Ibiza хэтчбек (6K1) , Leon хэтчбек (1M1) , Toledo седан (1M2) , Ibiza хэтчбек (6L1) , Cordoba седан (6L2) , Ibiza купе (6J1) , Ibiza универсал (6J8) , Ibiza хэтчбек (6J5)
  • Skoda: Fabia хэтчбек (6Y2) , Fabia седан (6Y3) , Fabia универсал (6Y5) , Octavia лифтбек (A4, 1U2) , Octavia универсал (A4, 1U5) , Fabia фургон (6Y) , Roomster минивэн (5J) , Fabia хэтчбек (5J2) , Fabia универсал (5J5, 545) , Praktik фургон (5J)
  • Volkswagen: Bora седан (1J2) , Bora универсал (1J6) , Golf хэтчбек (1J1) , Golf универсал (1J5) , Beetle хэтчбек (9C) , Polo хэтчбек (6N1) , Polo фургон (6NF) , Polo седан (6KV2) , Polo универсал (6KV5) , Polo хэтчбек (6N2) , Polo хэтчбек (9N) , Beetle кабриолет (1Y7) , Fox хэтчбек (5Z) , Polo хэтчбек (6R)

Купить сайлентблоки задней балки Фольксваген Поло 4 оригинальную запчасть или ее аналоги

Чтобы купить ”сайлентблок балки Поло 4 на авто” на маркетплейсе автокомплектующих АвтоПро, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

хочу заменить, вот собственно вопрос как их нужно правильно ставить, с передними все понятно там есть метки, а вот задние не понятно, поиск юзал конкретного ответа не нашел, многие пишут ставить как старые стоят, а если до меня какой нить кулибин вставил непривильно!
все таки хотелось бы выяснить как правильно их ставить.
подскажите плиз

epson

Любитель профессионально ремонтировать

Утолщённые части сайлентов стоят вдоль направления движения авто(один обращён к задней части, другой к передней).

Сисадмин-вагоновод

Lesha

Профессиональный советчик

Поиск надо юзать в книжке. Там чётко написано.
Внутренние ушами вперед, наружние ушами назад.
Да, ещё момент. Затягивать болты сайлентблоков только, когда машина стоит на земле! С усилием 80Н

Было B3 Variant 2E, Mondeo IV 2.0, BMW 520 Touring E39 свапнутые на 3 литра.
Если нужен - стучитесь в личку!

Сисадмин-вагоновод

Гетманов Григрий

кое чего умею

Поиск надо юзать в книжке. Там чётко написано.
Внутренние ушами вперед, наружние ушами назад.
Да, ещё момент. Затягивать болты сайлентблоков только, когда машина стоит на земле! С усилием 80Н

epson

Любитель профессионально ремонтировать


Ну так всё уже сказано. Посмотрел по ЕТКА, TPN абсолютно прав. Задний сайлент один с одной стороны(на Пассате их два с одной стороны), запрессовывается изнутри, "ухо"(утолщённая часть) смотрит вперёд(к двигателю).

Гетманов Григрий

кое чего умею

NickBhl

Мастер советчик

Когда откручивал болты, сломал каленый вороток. При замене с/б основное время, силы и нервы ушли на то, что бы открутить, не провернуть грани и не оторвать торм. шланги. Когда собирал, затянул как смог, но инструмент не ломал.

balkon

Люблю покопаться в железках


Для ориентира: колёса затягиваются моментом 110 Нм. По ощущениям это сильное нажатие двумя руками при длине баллонника сантиметров 50. В принципе, если нету динамометрического ключа (хотя примитивный со стрелкой - это всего рублей 200-300), можно к длинному воротку прицепить весы пружинные (в народе "безмен") и затянуть так. Я затягивал Д.ключом, правда чутка накинув момент с учётом старости железа авто. Т.е. не 80, а 85-90.

Клуб VolksWagen Polo Sedan /Поло Седан/Liftback

Макс Бровин

Макс Бровин запись закреплена

Всем добрый вечер, кто менял задние сайлентблоки передних рычагов, кто какие ставил, посоветуйте какие лучше, у меня выбор пал на лемфердер

Павел Мошкин

Макс Бровин

Павел Мошкин

Макс Бровин

Павел Мошкин

😅

JBU129 мне не сложно, как раз сегодня смотрел

Макс Бровин

😊

Павел, от души

Павел Мошкин

Макс Бровин

Паша Пашин

Макс Бровин

Паша, спасибо, да буду пресовать, советывали рычаг в сборе, но выгоднее намного купить сайлентблоки и запресовать

Павел Мошкин

Паша, чот меня лемфордер разочаровал в своих резино технических изделиях, но вот левая опора двигателя вроде живет ещё

Паша Пашин

Паша Пашин

Паша Пашин

Павел Мошкин

Павел Мошкин

Макс Бровин

Паша Пашин

Макс Бровин

Павел Мошкин

Макс Бровин

Павел Мошкин

😅

Макс, там делов не так уж и много, если у тебя не автомат

Макс Бровин

Павел Мошкин

Макс Бровин

Паша Пашин

Макс, у меня сейчас машине 9 год. Вся подвеска родная. Пробег 114 ткм. Когда саййленты сдохнут, просто куплю новые рычаги и заменю. А так дело каждого. Сегодня ты задние заменишь, а через месяц передние крякнут.

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе "Аккаунт" > "Профиль".

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Можно сказать, что это последняя реинкарнация детали, посредством которой одна часть подвески имеет свободу перемещения относительно другой :-) Что было вначале, не рискну сказать, но точно помню, что посередине эволюционного пути были и резьбовые металлические и просто резиновые втулки. Дёшево и сердито. Однако — низкий ресурс, повышенный люфт, шумы при движении.
Классический сайлентблок – две втулки, сваренные между собой резиной. Именно это решение обеспечивает и подвижность, и гибкость, и упругость, и всё это при тихой работе. И не требует обслуживания :-)

Что такое неисправность сайлентблока?

Как я уже отметил, наружная и внутренняя втулки сайлентблока сварены между собой резиной. Соответственно, отрыв резины от любой из втулок уже признак неисправности. Нет критериев, которые бы определяли в процентах или сантиметрах допустимые разрывы. Может, подвеска ещё и не стучит, но частично разорванный сайлентблок уже не работает так, как запрограммировано, а значит, и сама подвеска работает некорректно, и нагрузка на соседние узлы повышается.
Поэтому не стоит ждать, когда звуки подвески станут громче, чем звуки радио в салоне, а пользуйтесь каждым поводом для контроля её состояния:

Если говорить непосредственно об автомобилях VW Polo или Skoda Rapid, то расходником можно считать задние сайлентблоки передних рычагов:

Читайте также: