Завихритель воздуха на инжектор своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Предупреждаю скептиков о том, что если у вас изменений нет, то это не значит что это изменение не работает.

Без завихрителя машина тупила ,не тянула под горку. Посмотрел ролики, сделал свой вариант, с начала эту жестяную, .

В этом видеоролике я объясню вам какое правильное давление должно быть в шинах автомобиля, а так же по каким .

Экономия топлива и улучшение динамических характеристик двигателя при правильной установке завихрителя .

В этом видео я проверяю теорию о завихрителе воздуха на примере Бмв е34 с двигателем м50. Пожертвования на Экшен .

самодельный завихритель воздуха.jpg
завихрители воздуха.jpg

Регулятор воздушного потока — что это такое? Всем опытным автовладельцам известно, что для полноценного сгорания горючего в недрах ДВС нужно некоторое количество воздушной массы. Поток воздуха поступает во впускной коллектор, проходя через дроссельную заслонку. Далее, происходит смешивание с топливом, и силовой агрегат осуществляет полноценный процесс сгорания топливо-воздушной смеси.

Вот как раз для улучшения этого процесса и предназначен завихритель во впуск для увеличения мощности двигателя. С его помощью попадание воздушного потока в место назначения происходит интенсивнее и равномернее. За счёт этого улучшаются динамические показатели автомобиля и сокращается потребление бензина.

Здесь нельзя не заметить то обстоятельство, что ни один автопроизводитель не посчитал необходимым организовать воздушный завихритель на своих моделях. Какой из этого проистекает вывод? А такой, что приспособление хоть и не дорогое, но зато малопродуктивное и именно поэтому разработчики машин не стали с ним заморачиваться.

FakeHeader

Comments 14

Не могу судить наверняка, но, у меня бытует предположение что на разгон данного устройства тратиться больше энергии воздушного потока нежели он в последствии выдает, ну это если следовать законам физики в которой силы трения никто не отменял и которые в любом случае в данной конструкции присутствуют)))

Он ничего не выдаёт. Он закручивает воздух. А скорость потока закрученного воздуха через тот же участок трубы с тем же противодавлением — выше почти на четверть. На максимальных оборотах эта штука сильнее тормозит поток. Прибавка исчезает, и потери — наоборот увеличиваются.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Смотрите также

Комментарии 22

Хрень какая то. За счёт поступающего воздуха и крутится. Другой разговор если эта игрушка включалась на определённых оборотах с помощью электрички. Да и то наверно бесполезной вещью была. Отдать ребятишкам и пусть бегают пока крыльчатки не закрутятся

Согласен, хрень которая не работает)

)) это как на мотоцикл поставить пропеллер спереди без моточика, чтоб он крутился от встречного ветра)) и типо охлаждал. Из этой же оперы)

Ахахахах, АХАХАХАХАХ! Точно!

Стоит у меня на Едэшке завихритель. И. и ничего он не делает, только, если прислушаться, слышно какое-то жжужание и усе

Достоинства и недостатки завихрителя воздуха для инжекторного двигателя

Для более полноценного анализа ситуации будет благоразумным рассмотреть плюсы и минусы обсуждаемого в теме приспособления. Итак, отзывы тех владельцев, кто устанавливал завихритель воздуха на инжектор, говорят о таком:

Преимущества завихрителя воздуха на инжектор

1. Наблюдается 10-процентное сокращение потребления горючего.

2. Автомобиль свободнее набирает скорость.

3. Увеличивается максимальная скорость.

Именно на три этих аргумента автовладельцы опробовавшие завихритель воздуха на инжектор и делают ставку: здесь вам и прибавка в мощности, и экономичность.

Отрицательные стороны завихрителя воздуха на инжектор

Несмотря на восторг от использования агрегата, многие водители не торопятся внедрять подобную систему в недры своего транспортного средства. Каковы причины данного недоразумения? Противники метода полагают что те, кто использовал изобретение на своём четырёхколёсном друге, попросту занимаются самообманом! Значительного выигрыша в технических характерестиках вряд ли реально достигнуть подобным, уж слишком простым способом. И потом, много автомобилистов останавливаются, когда узнают, что солидные автопроизводители не применяют на своих машинах подобное средство усовершенствования ДВС.

Завихритель воздуха на инжектор своими руками

В этой статье Вы узнаете как сделать завихритель воздуха на инжектор своими руками. Все результаты начальный промежуточный и конечный были измерены на автомобиле Holden VL Turbo при разгоне от 0 до 100км/ч. Конечный результат уменьшение время разгона до 100 км/ч на 0.55 секунды. Затраты 30%, в России можно обойтись и 300 рублями.
Статья была написана иностранным другом по тюнингу, чем Мы ему и благодарны!

Начнём, автомобиль для тюнинга Holden VL Turbo 6-ти цилиндровый двигатель объёмом 3-и литра с турбиной. Цель данного тюнинга заключалось в увеличении мощности двигателя при минимальных затратах и путём доработки системы впуска двигателя. А так же возможность сделать тюнинг своими руками.

Для тюнинга воздухозаборника вполне достаточно купить фильтр нулевого сопротивления, но цель немножко другая и конечный результат должен быть более эффективным, чем от фильтра нулевого сопротивления. Для измерения давления был сделан очень простой, но функциональный манометр, схема которого изображена на рисунке. Датчик должен быть подключён последовательно в разные точки системы подачи воздуха в камеру сгорания для получения данных о точках снижения давления.

Рассмотрим простую схему. если давление в самом конце системы подачи воздуха больше, чем в начале, значит поток воздуха не может пройти спокойна какой то узел системы. В результате получается дефицит воздуха в камере сгорания, а ещё в школе нас учили, что чем больше воздуха, тем быстрее и объёмнее протекает процесс горения, а это, в нашем случае, увеличение мощности двигателя. Ещё одним не мало важным параметром является температура подаваемого воздуха в камеру сгорания. Чем больше температура тем воздух менее плотнее, а значит и содержит меньше кислорода и опять же по предыдущей схеме уменьшается мощность двигателя. В итоге нужно подать как можно прохладнее воздух, для увеличения количество кислорода в нём.

Стоковая система Holden VL Turbo

Воздух подаётся с начало в впускной патрубок, потом в коробку воздушного фильтра, далее через фильтр тщательной очистки проходит кислородный датчик и через гофру в турбо компрессор.

Тестируем

Теперь задача убрать все места которые мешают прямой подачи воздуха. Замеры собранным манометром показали вот такие данные:

  1. Впускной патрубок: 3.5
  2. Нижняя часть коробки воздушного фильтр: 4
  3. Фильтр: 1
  4. Верхняя часть коробки воздушного фильтр: 2
  5. Датчик воздуха: 14.5
  6. Гофра: 4.5
  7. Непосредственно возле турбины: 29.5

Единица измерения- изменение столбика жидкости в сосуде.

А ещё была замерена температура воздуха с помощью цифрового температурного датчика. В нижней части коробки воздушного фильтр температура 30 градусов. Но спустя некоторое время она возросла до 50, что ни есть хорошо и это при температуре окружающей среды 15 градусов.

И так исходные данные:

Пиковое давление: 29.5 Пиковая температура: 50°C Разгон 0-100 км/ч: 8.0 сек

Доработка

1. Удаление 2-го из 3-го фильтра грубой очистки( от камней, листьев и т.д.) Результат: снижение общего давления в системе на 32% вполне не плохо, не потратив не копейки. Если фильтр нулевого сопротивления в среднем даёт всего 3% снижения давления, а за него нужно отдать кругленькую сумму, да ещё обслуживать каждые 3000 км. Разгон от 0 до 100км/ч уменьшился до 7.7 секунд.

2. В результате повторного замера, задача в снижении сопротивления в верхней чати коробки воздушного фильтра пропала. 7 единиц давления мы имеем в низу коробки. Выход нашёлся один, в нижней части коробки воздушного фильтра было сделано отверстие диаметром 100мм. вставлен патрубок такого же диаметра, загнутый под 90 градусов и выведен в колёсную арку. В переднюю часть авто воздухозаборник не был выведен в связи с опасностью попадание инородных предметов, тем более две из трёх перегородок грубой очистки были сняты. А разместив в арке получаем неплохой приток воздуха на скорости и более-менее неплохую защиту от попадания грязи. Начало воздухозаборного патрубка был увеличен путём нагрева и растягивания конусным предметом. Результат: давление уменьшилось с начальных 4 до 1 единицы, а температура воздуха уменьшилась с 50°C до 20°C. Разгон от 0 до 100км/ч уменьшился до 7.6 секунд. Затраты 150 рублей за патрубок.

3. Замена гофрированного патрубка от датчика кислорода к турбине, потери 4.5 единиц. Как раз в гофре идёт сильные завихрения потока воздуха, в чём и проявляется увеличения сопротивления на 26%. Цена обычного патрубка, такого же диаметра 150 рублей. Результат: давление уменьшилось на 4 единицы. Разгон от 0 до 100км/ч уменьшился до 7.45 секунд. Затраты на новый патрубок так же 150 рублей.

Подведение итогов:

Бюджет 300 рублей

Уменьшение сопротивления на половину. Уменьшение температуры воздуха.

выигрышное время 0.55 секунды при разгоне от 0 до 100км/ч. Показание теста на стенде выросли на всех участках кривой одинаково, а значит прирост как на малых, так и на больших оборотах, при минимальных затратах.

Мнение профессиональных автомастеров и результаты одного эксперимента

По мнению автопрофи, эффект от завихрителя воздуха может стать действительно заметным.

Сначала были произведены замеры без завихрителя, а потом с ним. Конкретно замерялся топливный расход и динамические характеристики. Реально разница была заметной, даже без измерительных приборов. Автомобиль разгонялся увереннее, а расход бензина, если верить бортовому компьютеру, на холостых оборотах снизился в два раза — с 1 л/ч до 0,5 л/ч.

А теперь поговорим о том, что происходит с двигателем на самом деле, основываясь на мнении опытных автомехаников и водителей со стажем.

Все современные ДВС вне зависимости от типа используемого горючего, оборудуются форсунками. Походу эксплуатации транспортного средства форсунки изнашиваются и засоряются. Естественным образом, данное обстоятельство влечёт за собой уменьшение количества поступаемого в цилиндры топлива. При этом объём воздушной массы зависит исключительно от заложенных производителем транспортного средства параметров, поэтому он не меняется, если система забора воздуха не повреждена.

засорённые форсунки.jpg

Забитые форсунки не обеспечивают адекватное наполнение цилиндров силового агрегата и всё, что от них можно ожидать — это образование обеднённой топливо-воздушной смеси. Чем сулит данное недоразумение? Увеличением расхода горючего и снижением динамических показателей машины. При внедрении в конструкцию истощавшего мотора воздушного завихрителя, количество поступающего в цилиндры воздуха будет немного сокращено. По этой самой причине горючая смесь несколько возвратится к своим оптимальным показателям. Отсюда и получается снижение количества потребляемого топлива и увеличение показателя мощности движка за счёт более рационального сгорания топливо-воздушного состава.

Последнее редактирование модератором: 12 дек 2019

Прочее

Марки, модели авто, на которые делался мд-тюнинг

Завихритель воздуха на инжектор: отзывы владельцев

Завихритель во впуск своими руками

Как сделать завихритель воздуха для инжектора

Как сделать завихритель воздуха на инжектор своими силами, мы будем рассматривать на примере автолюбителя, в распоряжении которого Geely LC Cross (GX2). Приспособление было установлено перед дроссельной заслонкой и изготовлено оно из подручных материалов. Для устройства сгодилась обычная консервная банка высотой 55 мм и диаметром 85 мм.

Что нам потребуется для осуществления задуманного:

  • консервная банка;
  • рулетка;
  • ножницы;
  • маркер;
  • пассатижи с удлинёнными губками;
  • растворитель.

Временные затраты с перерывами на кофе — около 2 часов. Финансовые затраты — 0 руб.

upload_2019-12-11_20-16-11.jpg

1. Обрабатываем отход жизнедеятельности человека посредством растворителя 646-647.

разметка.jpg

2. Наносим маркером по корпусу баночки линию на расстоянии 2,5 см от края.

разметка лепестков по 20 мм.jpg

3. Далее, размечаем предмет под нужное количество лепестков-лопастей, желательно 9-12, шириной приблизительно 2 см каждый. Разметку начинаем от линии спайки банки.

4. В случае с предложенной консервной банкой получилось 12 лепестков с хвостиком. После расчленения банки по линии спайки нам нужно внедрить устройство в недры воздушного патрубка, сжимая изобретение по диаметру.

разрезы.jpg

5. Теперь аккуратненько разрезаем нашу полезную принадлежность с помощью ножниц по линиям на расстояние 2,5 см.

лепестки.jpg

6. Нарезанные лепесточки требуется согнуть по диагонали с одного края надреза.

7. Теперь разрезаем приспособление по линии шва. Загнав лепесток за лепесток, получаем диаметр около 6,5 см. Излишки по ходу подгонки можно просто обрезать.

8. Собственно всё, наш вожделенный девайс для якобы преобразования характеристик мотора — готов. Единственное что нам остаётся сделать — это приспособить его в патрубок либо перед дроссельной заслонкой.

патрубок джили ле кросс.jpg

9. Патрубок придётся снимать с обеих сторон и с этим проблем не возникло — снялся он без затруднений, нужно было освободить всего пару хомутов.

установка завихрителя.jpg

10. Завихритель в патрубок не внедрился — препятствием явились его изгибы, поэтому монтировать пришлось непосредственно перед дроссельной заслонкой. Вышла деталь великоватой и появилась необходимость отрезать от края полосочку шириной приблизительно 2,5 см и парочку лепестков. После данных процедур завихритель воздуха был благополучно установлен в предназначенную для него область. В принципе, можно ставить и после заслонки, но в этом случае мы рассматриваем другой вариант.

11. В зависимости от полученных результатов, самодельный завихритель воздуха на инжектор можно в любой момент доработать либо убрать вообще.

Заключение

Ну что же, очень большое количество комментариев, проанализированных мною, даёт среднестатистическому автолюбителю понять, что установка на относительно нормально работающий силовой агрегат завихрителя воздуха просто-напросто бессмысленна.

Прежде чем заниматься внедрением какого-либо приспособления на свой автомобиль, якобы для технической выгоды, стоит перед этим поинтересоваться — а какие собственно для этого обоснования?

Последнее редактирование модератором: 12 дек 2019

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Завихритель воздуха. Надо ли ставить?

Механический нагнетатель на ВАЗ – за и против

Чем больше мотор и чем больше в нем цилиндров – тем выше его мощность. Таков самый первый вывод при наблюдении за моторами и машинами. Но это не всегда именно так. Чем больше топлива сгорает в цилиндрах двигателя, тем большую мощность он способен показать. Но объем цилиндров конечен, а мощность хочется иметь повышенную. Вот в этих случаях на помощь приходит механический нагнетатель воздуха.


Принцип его действия чрезвычайно прост и работает на любых автомобилях, в том числе семейства ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112 – он обеспечивает подачу дополнительного воздуха в мотор, в результате чего:

  • увеличивается продувка цилиндров, и они лучше освобождаются от остатков сгоревшего топлива;
  • в цилиндры мотора попадает больше топлива, что обеспечивает получение большей мощности;
  • повышается степень сжатия, что также дает прирост мощности.

Такой подход практически похож на режим турбо, применяемый на дизелях. Только там для этих целей используется турбонагнетатель, приводимый в действие выхлопными газами, а в этом случае – механический нагнетатель воздуха, который ремнем связан с коленвалом двигателя. Такой подход гораздо проще, подача воздуха зависит от оборотов двигателя, чем они выше, тем его поступает больше; а также не требует обеспечения режимов работы турбины и может быть выполнен своими руками на любом автомобиле ВАЗ.

Не стоит забывать, что вами производится форсирование двигателя ВАЗ, будь то любая его модель 2107, 2106, 2114, 2112, работа должна выполняться комплексно, и только тогда возможно получение ожидаемого результата. Однако это не такая уж и большая плата за прирост мощности.

Миниатюры

Миниатюры

Не - сначала правильно написал- завихритель это, а не нагнетатель, мое мнение - фигня, хотя, на коробке наверняка пишут, что 20 кобыл добавляет

По законам физики это тормоз для поступающего воздуха на величину трения подшипников данного устройства.

Надо купить 2е. Одну на дроссель,другую на выхлоп.И тогда GTE не надо.
Так и сделаю ! 2перделки с лопастями - это весчь!
:-))))

Не-е-е-е, рассмешить никого не хотел,ну ты ставь себе попробовать результат,я думаю ты ты не относишься серьёзно к этой штуке с пропеллером,понимаешь что ничего вредного не будет,как и хорошего,но вот что будет на практике ?

В инструкции написано, что перед установкой завихритель надо зарядить у Алана Чумака, тогда эффект от применения будет на 25% больше.

обсуждали уже такие приблуды. положительное влияние на двигатель сильно зависит от внушаемости владельца данного девайса- "эффект плацебо".

Подобные приблуды были актуальны для карбюраторов.Там хоть было какое нибудь объяснение,типа лучше смешивается бензин с воздухом.

вряд ли найду. но тема эта из серии "улучшателей" )) (ревитализанты, ХАДО, свечи Бугайца, турмалин в коробке воздушного фильтра. )- имхо, плюнь и забудь.

Должно быть какое то физическое обьяснение применения данного дивайса.Я пока не нашёл в инете физика обьясняющего + или - завихрителя.Эта штука завихрением воздушного потока разбивает топливо на более мелкие частицы?Что должно способствовать более быстрому сгоранию,соответстенно повышению тяговитости.Каков принцип работы этой штуки?

Турбулизировать потоки в камере сгорания, а там это действительно было бы полезно не получится – там и так поршни и остаточные вихри, сформированные при затекании заряда на впуске создают высокую степень турбулентности движения смеси.

В этой статье Вы узнаете как сделать тюнинг системы подачи воздуха или системы впуска своими руками. Все результаты начальный промежуточный и конечный были измерены на автомобиле Holden VL Turbo при разгоне от 0 до 100км/ч. Конечный результат уменьшение время разгона до 100 км/ч на 0.55 секунды. Затраты 30%, в России можно обойтись и 300 рублями.

Статья была написана иностранным другом по тюнингу, чем Мы ему и благодарны!

Начнём, автомобиль для тюнинга Holden VL Turbo 6-ти цилиндровый двигатель объёмом 3-и литра с турбиной. Цель данного тюнинга заключалось в увеличении мощности двигателя при минимальных затратах и путём доработки системы впуска двигателя. А так же возможность сделать тюнинг своими руками.

Завихритель воздуха на инжектор своими руками

Для тюнинга воздухозаборника вполне достаточно купить фильтр нулевого сопротивления, но цель немножко другая и конечный результат должен быть более эффективным, чем от фильтра нулевого сопротивления. Для измерения давления был сделан очень простой, но функциональный манометр, схема которого изображена на рисунке. Датчик должен быть подключён последовательно в разные точки системы подачи воздуха в камеру сгорания для получения данных о точках снижения давления.

Рассмотрим простую схему. если давление в самом конце системы подачи воздуха больше, чем в начале, значит поток воздуха не может пройти спокойна какой то узел системы. В результате получается дефицит воздуха в камере сгорания, а ещё в школе нас учили, что чем больше воздуха, тем быстрее и объёмнее протекает процесс горения, а это, в нашем случае, увеличение мощности двигателя. Ещё одним не мало важным параметром является температура подаваемого воздуха в камеру сгорания. Чем больше температура тем воздух менее плотнее, а значит и содержит меньше кислорода и опять же по предыдущей схеме уменьшается мощность двигателя. В итоге нужно подать как можно прохладнее воздух, для увеличения количество кислорода в нём.

Стоковая система Holden VL Turbo

Завихритель воздуха на инжектор своими руками

Воздух подаётся с начало в впускной патрубок, потом в коробку воздушного фильтра, далее через фильтр тщательной очистки проходит кислородный датчик и через гофру в турбо компрессор.

Тестируем

Теперь задача убрать все места которые мешают прямой подачи воздуха. Замеры собранным манометром показали вот такие данные:

  1. Впускной патрубок: 3.5
  2. Нижняя часть коробки воздушного фильтр: 4
  3. Фильтр: 1
  4. Верхняя часть коробки воздушного фильтр: 2
  5. Датчик воздуха: 14.5
  6. Гофра: 4.5
  7. Непосредственно возле турбины: 29.5

Единица измерения- изменение столбика жидкости в сосуде.

А ещё была замерена температура воздуха с помощью цифрового температурного датчика. В нижней части коробки воздушного фильтр температура 30 градусов. Но спустя некоторое время она возросла до 50, что ни есть хорошо и это при температуре окружающей среды 15 градусов.

И так исходные данные:

Пиковое давление: 29.5
Пиковая температура: 50°C
Разгон 0-100 км/ч: 8.0 сек

Доработка

Завихритель воздуха на инжектор своими руками

1. Удаление 2-го из 3-го фильтра грубой очистки( от камней, листьев и т.д.) Результат: снижение общего давления в системе на 32% вполне не плохо, не потратив не копейки. Если фильтр нулевого сопротивления в среднем даёт всего 3% снижения давления, а за него нужно отдать кругленькую сумму, да ещё обслуживать каждые 3000 км. Разгон от 0 до 100км/ч уменьшился до 7.7 секунд.

2. В результате повторного замера, задача в снижении сопротивления в верхней чати коробки воздушного фильтра пропала. 7 единиц давления мы имеем в низу коробки. Выход нашёлся один, в нижней части коробки воздушного фильтра было сделано отверстие диаметром 100мм. вставлен патрубок такого же диаметра, загнутый под 90 градусов и выведен в колёсную арку. В переднюю часть авто воздухозаборник не был выведен в связи с опасностью попадание инородных предметов, тем более две из трёх перегородок грубой очистки были сняты. А разместив в арке получаем неплохой приток воздуха на скорости и более-менее неплохую защиту от попадания грязи. Начало воздухозаборного патрубка был увеличен путём нагрева и растягивания конусным предметом. Результат: давление уменьшилось с начальных 4 до 1 единицы, а температура воздуха уменьшилась с 50°C до 20°C. Разгон от 0 до 100км/ч уменьшился до 7.6 секунд. Затраты 150 рублей за патрубок.

Завихритель воздуха на инжектор своими руками
Завихритель воздуха на инжектор своими руками
Завихритель воздуха на инжектор своими руками

3. Замена гофрированного патрубка от датчика кислорода к турбине, потери 4.5 единиц. Как раз в гофре идёт сильные завихрения потока воздуха, в чём и проявляется увеличения сопротивления на 26%. Цена обычного патрубка, такого же диаметра 150 рублей. Результат: давление уменьшилось на 4 единицы. Разгон от 0 до 100км/ч уменьшился до 7.45 секунд. Затраты на новый патрубок так же 150 рублей.

Завихритель воздуха на инжектор своими руками
Завихритель воздуха на инжектор своими руками

Подведение итогов:

Бюджет 300 рублей

Уменьшение сопротивления на половину. Уменьшение температуры воздуха.

выигрышное время 0.55 секунды при разгоне от 0 до 100км/ч. Показание теста на стенде выросли на всех участках кривой одинаково, а значит прирост как на малых, так и на больших оборотах, при минимальных затратах.

В основу заложен принцип вихревого смешивания топлива и воздуха во впускном тракте. Завихритель под карбюратор это простое устройство, представляющее собой пластину с вихревыми каналами. Устанавливается завихритель под штатный серийный карбюратор. Через форсунки в колодце поступает воздух. Создается вихревой поток, который эффективно дробит бензиновые капли. Эффективность смешивания топливовоздушной смеси улучшается в разы. Завихритель воздушного потока способствует созданию гремучей смеси. Возрастает интенсивность и полнота сгорания топлива. В 80-х подобные девайсы немцы применяли на карбюраторных фольцвагенах гольф. Очень существенно снижается показатель токсичности СО2.

Установили завихритель воздуха. Холостой ход поднялся до 1100 об/мин, было 900 об/мин. Снизился расход топлива по городу, но не более 1 литра. Улучшилась динамичность в диапазоне оборотов 900 — 1800 об/мин.

МД-тюниг (MD — Tuning ) дроссельной заслонки ничто иное как Модернизация Дросселя. Разработка технологического улучшения узла, регулирующего подачу топливовоздушной смеси принадлежит Рону Хаттону из американской компании Gadgetman Technologies LLC .

Заключается она в следующем: воздух, который обычно подается равномерно, закручивается в вихревой поток, что способствует созданию действительно однородной рабочей горючей смеси. Топливо и воздух интенсивно перемешиваются между собой, получается практически идеальное их соотношение. Бензин в таком виде почти полностью сгорает в камерах двигателя, не догорая в катализаторе. Как следствие мощность мотора становится больше, расход топлива и содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля уменьшается, одновременно растет динамика.

Завихритель воздуха на инжектор своими руками

МД-тюнинг можно сделать на многих автомобилях, в их число входят и русские ваз 2110, 2114, Приора . Если постараться проточку можно сделать хоть на ГАЗ и ЗИЛ, но инструкций к таким работам найдется мало, да и владельцы таких автомобилей маловероятно заинтересуются модернизацией дроссельного узла. Среди автолюбителей популярны модификации дросселя именно ваза.

Завихритель воздуха на инжектор своими руками

Из доступных вариантов имеется:

    готовый тюнингованный дроссель; заказываете его в интернете, снимаете старый узел (будьте внимательны с защелкой ДПДЗ , РХХ , ДМРВ и с патрубками системы охлаждения), устанавливаете новый улучшенный, отправляетесь в путь, радуетесь;

Завихритель воздуха на инжектор своими руками


Для ваз 2114 данный алгоритм выглядит так же, так как его заводская заслонка в диаметре будет также 46 мм (может быть до 49 мм). Для этого автомобиля можно сделать другой маленький, но приятный тюнинг . Напильником проточить углубление полукругом по задней стенке дросселя, не глубже трех мм. Должно получиться примерно так

Изготовляются окна овальной, треугольной и прямоугольной формы. Одно, два, три на одном боку и так же с противоположной стороны. Какое именно отверстие требуется проделать выявлятся с помощью исследования проблем автомобиля (провалы, расход топлива и прочее).

Некоторые автолюбители любят усовершенствовать машину своими руками и устанавливать в нее порой довольно интересные изобретения. Среди таких, имеет место быть, регулятор воздушного потока или завихритель воздуха, который якобы делает езду лучше, а также снижает траты на топливо.

Владельцы машин поделились на два лагеря: те, кто уверен в полезности прибора, а также противники таких методов. У обоих из них имеются аргументы, полностью противоположные друг другу.

Что такое завихритель дросселя и стоит ли его ставить в свою машину

Но, чтобы сделать самостоятельный вывод, требуется изучить принцип работы завихрителя и каждую положительную и отрицательную сторону, по мнению автомобильных экспертов.

Что такое завихритель дросселя

При работе двигателя, для полноценного сжигания в нем топлива, необходимо некоторое количество потока воздуха.

Он попадает в впускной коллектор через дроссельную заслонку где смешивается с топливом, и движок продолжает свою полноценную работу.

Для улучшения качества данного процесса и устанавливается резиновый патрубок в регулятор воздуха (вентилятор), делающий попадание потока в место назначения намного сильнее, равномернее. За счет этого якобы, повышается разгон машины и снижается расход.

Обратите внимание! Ни один автопроизводитель не счел необходимым устанавливать такой регулятор в свои только вышедшие из конвейера автомобили. Из этого следует лишь один вывод – устройство не совершенно, скорее всего мало эффективно.

Что такое завихритель дросселя и стоит ли его ставить в свою машину

Для более полного анализа, следует рассмотреть плюсы и минусы.




Завихритель воздуха на инжектор своими руками

В этой статье Вы узнаете как сделать тюнинг системы подачи воздуха или системы впуска своими руками. Все результаты начальный промежуточный и конечный были измерены на автомобиле Holden VL Turbo при разгоне от 0 до 100км/ч. Конечный результат уменьшение время разгона до 100 км/ч на 0.55 секунды. Затраты 30%, в России можно обойтись и 300 рублями.

Статья была написана иностранным другом по тюнингу, чем Мы ему и благодарны!

Начнём, автомобиль для тюнинга Holden VL Turbo 6-ти цилиндровый двигатель объёмом 3-и литра с турбиной. Цель данного тюнинга заключалось в увеличении мощности двигателя при минимальных затратах и путём доработки системы впуска двигателя. А так же возможность сделать тюнинг своими руками.

Для тюнинга воздухозаборника вполне достаточно купить фильтр нулевого сопротивления, но цель немножко другая и конечный результат должен быть более эффективным, чем от фильтра нулевого сопротивления. Для измерения давления был сделан очень простой, но функциональный манометр, схема которого изображена на рисунке. Датчик должен быть подключён последовательно в разные точки системы подачи воздуха в камеру сгорания для получения данных о точках снижения давления.

Рассмотрим простую схему. если давление в самом конце системы подачи воздуха больше, чем в начале, значит поток воздуха не может пройти спокойна какой то узел системы. В результате получается дефицит воздуха в камере сгорания, а ещё в школе нас учили, что чем больше воздуха, тем быстрее и объёмнее протекает процесс горения, а это, в нашем случае, увеличение мощности двигателя. Ещё одним не мало важным параметром является температура подаваемого воздуха в камеру сгорания. Чем больше температура тем воздух менее плотнее, а значит и содержит меньше кислорода и опять же по предыдущей схеме уменьшается мощность двигателя. В итоге нужно подать как можно прохладнее воздух, для увеличения количество кислорода в нём.

Стоковая система Holden VL Turbo

Воздух подаётся с начало в впускной патрубок, потом в коробку воздушного фильтра, далее через фильтр тщательной очистки проходит кислородный датчик и через гофру в турбо компрессор.

Что заставляет водителей ставить завихритель

Некоторые автовладельцы все же считают необходимым использовать устройство на своем железном друге.

  • потребление топлива снижается на 10%;
  • разгон становиться легче;
  • машина едет быстрее, улучшается ее динамика.

Именно эти три аргумента являются ключевыми для тех, кто хочет сделать поездки на собственном авто более комфортными и экономными.

Зачем крылу завихрители? (Фото+видео+текст)

Завихрители


Если внимательно посмотреть в окно самолёта Boeing-737 поколения Classic, то можно увидеть странные штучки, торчащие на верхней поверхности крыла. Из окна салона выглядят они как расположенные в ряд небольшие уголки.

Завихрители

Завихрители

Завихрители

Завихрители

Полагаю, что тамошние завихрители улучшают обтекание корневой части рулей направления и высоты. Иногда их устанавливают только в зонах элеронов, улучшая управляемость самолёта по крену на больших углах атаки, близких к критическим. К этому же можно отнести и довольно большую аэродинамическую поверхность на капоте двигателя:

Завихрители

Дело в том, что расположенный близко к крылу здоровый двигатель оказывает не очень хорошее влияние на обтекание крыла. Двигатель уменьшить нельзя — от размеров зависит экономичность. Отдалить его тоже некуда — ниже уже земля. Зато установленная дополнительная аэродинамическая поверхность создаёт неслабый такой вихрь, улучшающий обтекание этой зоны.

Завихрители

Пишут, что это важно на взлёте. Вихрь с этой поверхности хорошо заметен в сырую погоду из-за конденсации в нём водяного пара. При полёте с выпущенными предкрылками хорошо видно, как белая полоса, начинающаяся на передней кромке Vortex Generator-а, уходит сверху него на верхнюю поверхность крыла. Ну что же… пожалуй, на этом всё о странных уголках на крыле.

Завихрители







Регулировка

При эксплуатации отопительных агрегатов важным аспектом является правильная регулировка тяговой силы, которая влияет на эффективную работу и безопасность системы отопления. Задвижной элемент, даже при полном проникновении внутрь дымоходного канала, полностью не защищает банное помещение от проникновения угарного газа. Закрытие проводится после окончания топки, дрова должны успеть прогореть, покрыться пепельным слоем.

Если за этим не проследить возникает риск надышаться вредными газообразными веществами. Просачиваясь, угарные продукты заполняют помещение. Следует помнить, что установка средств регулировки тяги (шибер, дефлектор, флюгер) не освобождает от регулярной чистки трубы. Если оборудование вовремя не очистить от сажи, неприятных последствий не избежать.

Предлагаем ознакомиться Где насобирать камней для бани

Нужно внимательно следить за состоянием дымоходной конструкции и наличием достаточной силы тяги.

Для контроля тяги разработана формула расчета оптимального значения для шиберного элемента, который называется коэффициент «альфа. При установке требуемого значения обеспечивается равномерное сгорания дровяных материалов при минимальном образовании пепла.

Принцип работы впускного коллектора

Правильно спроектированный коллектор обеспечивает лучшую вентиляцию цилиндров. Это происходит благодаря разности давлений во впускном и выпускном тракте. Клапаны на впуск и выброс газов имеют определенный шаг опережения такта двигателя. Необходимо, чтобы клапан был максимально открыт или закрыт в оптимальный момент, то есть за один цикл работы цилиндра на долю секунды оба клапана приоткрыты. Давление на впуске становится немного выше, чем на выпуске (где уже произошел выброс газов). Таким образом достигается более эффективная продувка камеры сгорания.

Как сделать шиберную задвижку своими руками

Рассмотрим, как сделать оба варианта задвижек для дымоходов – выдвижной и поворотный. Каждый из них имеет свои нюансы изготовления и монтажа. Начнем с выдвижного вида.

Для создания простейшей модели выдвижного шибера подойдет оцинкованная сталь. Она обладает небольшим весом, благодаря гладкой поверхности легко очищается от сажи, а при необходимости движущуюся часть легко можно заменить.

Миллиметровая сталь не подойдет, так как она легко прогибается, и при деформации возникнут затруднения с задвиганием пластины в дымоход. Минимальная толщина листа – 1,5 мм, а лучше 2-2,5 мм

Главные инструменты – сварочный аппарат, электроды, болгарка, ножницы по металлу (выбираем в зависимости от толщины листа), дрель со шлифовальным диском, сверла по металлу, напильник. Работы лучше выполнять на рабочем верстаке с тисками. Кроме прочего понадобится лист бумаги для шаблона, рулетка, маркер.

К снятию размеров нужно отнестись серьезно, так как даже несколько миллиметров могут стать причиной неправильной работы дымохода. Чтобы узнать габариты рамки, следует рулеткой измерить сечение дымоотводного канала – оно будет совпадать с размерами внутренней стороны рамки. К этому значению следует прибавить по 20-30 мм с трех сторон и высчитать наружную сторону рамки.

Чертеж заслонки с проволочной рамкой. Рамку из проволоки сложнее закрепить на кирпичной кладке, чем профиль с плоскими широким сторонами

Чтобы задвижка выдвигалась легко, без усилий, она должна по ширине быть чуть уже ширины рамки (если учитывать внешние стороны). Для упрощения расчетов необходимо начертить схему конструкции и обозначить все возможные размеры, чтобы в дальнейшем, во время работы с металлом, ориентироваться по ним.

Для металлических труб обычно совмещают конструкцию плоской заслонки с фрагментом дымоотвода, расположенным перпендикулярно.

Предлагаем ознакомиться Блок хаус внутри и снаружи бани

Как сделать заслонку в трубе для бани

Размеры конструкции для трубы прямоугольного сечения. Задвижка должна полностью перекрывать дымоотвод, но при этом иметь небольшие отверстия для проникновения воздуха, просверленные дрелью, или зазор

Для кирпичных дымоходов достаточно плоской рамы из проволоки или профиля с двигающейся по направляющим (двум параллельным сторонам) задвижкой.

Определив точные размеры, вырезаем раму для шибера. Если дымоход небольшой (например, в бане или в летней кухне), можно использовать толстую проволоку, согнув ее в виде буквы П.

Более обстоятельная рама – это прочный угловой профиль. Чтобы его сделать, вырезаем из листовой стали полосу и сгибаем ее вдоль под углом 90º. Чтобы придать профилю нужную форму, в местах, где намечены углы, одну из плоскостей разрезаем. При сгибании получаем рамку. Места сгибов привариваем.

Далее вырезаем саму заслонку. Она должна быть примерно на 5-10 мм быть уже ширины рамы. Длину подгоняем так, чтобы в закрытом состоянии наружу выглядывал только небольшой фрагмент задвижки. Оформить его можно по-разному: в виде ушка с отверстием или просто подогнутого края.

Края вырезанного шибера зачищаем диском, чтобы процесс закрывания/открывания проходил легко и бесшумно. Красить детали нельзя.

Как сделать заслонку в трубе для бани

На фото показаны этапы установки шибера заводского производства. По тому же принципу монтируется и самодельное устройство.

Галерея изображенийФото из

В соответствии со схемой устройства печи определяем место установки шиберной заслонки и отмечаем кирпичи, которые необходимо подрезать Достаем кирпичи, служащие основанием для монтажа заслонки, и подрезаем их по размерам рамки шибера болгаркой Для фиксации задвижки используем раствор для кладки. Наносим его на место монтажа, а затем – на края рамки сверху

Шаг 1 – определение места монтажа

Шаг 2 – обрезание кирпичей по периметру отверстия

Шаг 3 – посадка шибера на раствор

Шаг 4 – кирпичная кладка над шибером

Высота установки заслонки во многом зависит от конструкции печи, в банных печах она ниже, в отопительных для дома – выше. Минимальная высота – 0,9-1 м от пола, максимальная – около 2 м.

Что дает шибер

Так же, как и традиционные заслонки для дымохода, шибер позволяет открыть или закрыть продуктам горения доступ в дымоход. Помимо этого он выполняет еще несколько полезных функций:

  • Регулирует тягу.
  • Сокращает расходование топлива.

В старых печах шибер, как правило, не устанавливался. Если хочется сделать печное отопление эффективнее, стоит установить это нехитрое устройство. Современные печи, как правило, уже имеют в комплекте фланец с шибером, но его можно приобрести и отдельно. Простейший шибер можно сделать и своими руками.

Прежде чем покупать или конструировать своими руками шиберную заслонку для дымохода, стоит разобраться с принципом ее работы. Во время топки печи задвижка частично перекрывает сечение трубы, позволяя дымовым газам выходить через трубу и, одновременно, регулирует силу тяги. После прекращения топки, путем полного закрытия заслонки для дымохода, выход газов прекращается.

Читайте также: