Выхлопная система лансер 10 1.8

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.
Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Выхлопная Система Мицубиси Лансер 10 Схема

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

ВАЖНО!
Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

ВАЖНО!
Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

ВАЖНО!
Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!


День добрый. Как вы читали ранее, не давно я установил задний бампер от РА. При установке, штатный глушитель упирался в накладку, для этого пришлось порезать одну резинку что бы его опустить и ездить. Но мысль о новом выхлопе меня не покидала.
Выхлоп хотел только на нержавейке, на 63-й трубе и с 2-мя банками. И так начались долгие поиски специалистов в своём деле. Съездив в одно место где мне сказали ценник в 30+ к, потом общался с другими у них всё расписано принять не могут. Я конечно немного огорчился и появлялись мысли оставить всё как есть.
Но потом случайно на драйве нашёл фирму HelpAuto.
Начал общаться с Александром, расспрашивал всё что можно. Одним словом задалбливал своими вопросами. В итоге я был записан на 13.05.19 на самое утро. И так в 08:30 я был на месте, приехал раньше так как ехал с другого конца города. В 09:00 меня встретили и загнали на подъёмник.
Далее спросили что хочу, меня услышали и поняли. Сразу показали то что я хочу, согласовали и принялись за работу. Сказали к обеду всё будет готово. Я конечно был удивлён что так быстро но думаю если так сказали значит всё хорошо. Немного постояв возле них))) сделал немного скрытых фото моей старой трассы ну и рабочего процесса. P.s. Ребята если вы попали в кадр не обижайтесь))))
Немного погуляв пришёл к ребятам, они близились к финишной прямой. Ну и через пару часов всё было готово. Когда я увидел процесс работы, пообщался с ребятами и качество работы я понял что это профи своего дела.
Что я могу сказать по проделанной работе. Ребята настоящие специалисты, обслуживание просто на высоте. Выполнят любое ваше пожелание и войдут в ваше положение. Извините за рекламу но если хотите качественный выхлоп то обращайтесь helpauto.ua
Лично от меня ребята огромное спасибо вы реально крутые мастера. Получилось очень круто, не ожидал что будет такой звук. Звук конечно крутой но надеюсь немного сядет, как то в салоне ощущается. Если нет, то подъеду к вам немного сделаем по тише 🤫))))
В итоге что получилось:
1. Трасса 60 труба нержавейка;
2. Пламегаситель;
3. 2 банки CarEx под 60-ю трубу;
4. 2 насадки Meisterschaft.
Ну и профессионализм ребят)))
Вроде как всё сказал. Извините за многословие старался коротко))). Ребята ещё раз огромное спасибо за проделанную качественную работу.
Всем добра и крутых выхлопов!
Видео закину чуть позже так как на комп ещё не скинул…
Ссылка на видео. Строго не судите…

Выхлопная система является неотъемлемой частью любого автомобиля, она предназначена для эффективного и безопасного удаления выхлопных газов в окружающую среду.

Выброс газов непосредственно из камеры сгорания в окружающую среду значительно усложнил бы работу транспортного средства, так как при этом выхлопе горячие выхлопные газы попадают в моторный отсек, сильно нагревая область двигателя и аксессуаров, что ухудшает их качество и характеристики ресурсов.

Еще одна проблема с таким выхлопом — попадание в машину выхлопных газов, что отрицательно сказывается на здоровье водителя и пассажиров, а также на уровне их комфорта, поскольку такой выхлоп звучит очень громко.

Для решения этой проблемы была создана выхлопная система. В этой статье мы подробнее рассмотрим выхлопную систему Mitsubishi Lancer X (10-е поколение Lancer). Рассмотрим детали выхлопной системы и разберем технические нюансы.

Схема глушителя Mitsubishi Lancer X

Итак, сначала перейдем к схеме выхлопной системы. Как вы можете видеть на принципиальной схеме, передняя выхлопная труба соединена с выпускным коллектором, который мы принимаем за начало выхлопной секции. Сразу после передней выхлопной трубы устанавливается катализатор, первый лямбда-зонд No. 1, поэтому после катализатора идет центральная труба, в которой находятся катализатор и лямбда-зонд No. 2. За ним следует дополнительный глушитель, за которым следует труба к основному глушителю.

Выхлопная система Lancer 10

Вся система имеет довольно большие размеры и часто подвергалась бы ударным нагрузкам, если бы была жестко привязана к какому-либо элементу автомобиля, по этой причине она подвешена на специальных резиновых прокладках, а некоторые соединения крепятся друг к другу с помощью специальных приспособлений пластиковых стыков — гофры.

Выхлопная система Lancer 10

Примерные размеры основного глушителя следующие: высота — 135 мм, ширина — 270, длина — 490. Диаметр выхлопной трубы варьируется в зависимости от модификации автомобиля.

Выхлопная система Lancer 10

Lancer X с рабочим объемом 1,5 имеет центральную трубу 48/49 мм.

Lancer X с двигателем 1.8 / 2.0 имеет центральную трубу диаметром 55 мм.

Поэтому при выборе запчастей стоит ориентироваться на доработку своего автомобиля.

Типичные проблемы и поломки выхлопной системы на Lancer X

Для начала рассмотрим причины поломки выхлопной системы, они могут быть следующие:

  • засорение катализаторов.
  • износ, вызванный ездой по неровным дорогам (нарушение герметичности стыков в результате ударов по выхлопной секции, поломка металлических креплений и упругих удерживающих элементов);
  • коррозия, из-за которой в элементах выхлопной системы появляются сквозные дыры;

Все эти причины неизбежно приводят к каким-то проблемам с автомобилем, начиная от неприятных звуков (котлеты глушителя, сгоревшая банка и так далее), до небольшой потери тяги при движении. Так или иначе проблемы, связанные с выхлопной системой, не проходят бесследно, глушитель безопасности может вызвать дискомфорт при эксплуатации автомобиля, а забитые катализаторы значительно увеличат расход топлива и снизят мощность двигателя. Поэтому при пробеге более 100 тысяч км следует обратить внимание на выхлопную систему автомобиля.

У этого автомобиля есть несколько основных проблем с выхлопом, а именно:

Итак, при появлении посторонних звуков действовать следующим образом:

  • проверить качество сварных соединений труб и глушителей.
  • проверить состояние самих труб и глушителей на предмет коррозии и сквозных отверстий;
  • спуститься в смотровую яму или поднять машину на грузовом лифте и внимательно осмотреть все крепления выхлопной секции (болты, люверсы подвески, теплозащиту заднего глушителя);

Если видимых повреждений нет, но проблема сохраняется, выполните следующие действия:

Как правило, эта чума возникает из-за естественного износа графитового кольца выпускного тракта или из-за недостаточной затяжки или сужения соединения выпускной коллектор — передняя труба.

Секущий глушитель, что делать

Для замены кольца передней трубки не требуются специальные инструменты, нужен только один набор головок с храповым механизмом.

Выхлопная система Lancer 10

Для поиска уплотнительного кольца находим выпускной коллектор и спускаемся к первому штуцеру с впускным патрубком, затем откручиваем соответствующие болты с пружинами и сдвигаем патрубок вниз, одновременно снимая неудачное уплотнительное кольцо с глушителя (поз. 1775a085) от него).

Переключитесь на аналогичный, соберите в обратном порядке. Кроме того, очень желательно поменять специальные болты.

Установка раздвоенного выхлопа своими руками

Выхлопная система Lancer 10

Раздвоенный достаточно просто установить, особенно если не планируется полная замена сливной секции.
Чтобы установить такой слив, нужно выполнить следующие действия:

Вставка для замены катализатора Kia Rio 4

Вставка для замены катализатора Kia Rio 4 (2016 - 2020г), объем двигателя 1,4 и 1,6 литра, устанавливается на машины с 2016 по 2020 год, обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить мощность двигателя на высоких оборотах.

паук 4-2-1 BMW 316i-318i V (E90-91) (2005-2013)

Паук на BMW 316-318 V (E90-91) с 2005-2013 года, 5-е поколение. Модель двигателя N45N, N46N. Вставка для замены кат-коллектора, предназначена для замены вышедшего из строя стандартного катализатора.

Вставка для замены катализатора Honda Civic 5D 1.8l с 2007 г

Вставка для замены катколлектора (катализатора) на Honda Civic 5D с установленным пламегасителем (стронгером).

Паук 4-2 для а/м BMW 3er V (E90) 320i (2005-2009)

Модель автомобиля: BMW 3er V (E90), двигатель: 2000 см3, N45, N46, N46N. Конструкция паук 4-2, изготовлен из стали 08ПС. Диаметр первичных труб 38 мм, диаметр выхода - 51 мм

Паук KIA CEED 1.6 129 Л.С.

Выпускной коллектор ПАУК 4-2-1 Kia Ceed 1.6 129 л.с. 2012 - н.в. с виброкомпенсаторами (гофрой)
Применяемость Kia Ceed 1.6 129 л.с. 2012 - н.в. / Proceed/ Ceed SW / Cerato 1.6 (3rd generation) 130 л.с, 2012 г. - н.в./ Киа Церато

паук ГАЗель ЗМЗ 405-406

Паук на ГАЗель с двигателями 405 и 406, конструкция паука 4-2-1 16кл. Устанавливается на ГАЗель, Соболь.

Паук Газель Dohc (Chrysler) 2.4L (16V)

Паук конструкции 4 в 1 на ГАЗель с двигателями DOHC 2.4l (Chrysler) с выходом Ф63 мм.

Паук Mitsubishi Lancer 9 2,0 л

Паук для Mitsubishi Lancer 9 с объемом 2,0 литра, изготовлен из стали 08ПС, диаметр трубы 51 мм.

Вставка для замены катализатора Hyundai Accent, нержавейка

Вставка для замены катализатора Hyundai Accent, вставка изготовлена из нержавеющей стали. Устанавливается вместо штатного катколлектора.

Вставка для замены катализатора Volkswagen Polo Sedan 110А

Вставка для замены катализатора Volkswagen Polo Sedan, объем двигателя 1,6 литр, генератор на 110А устанавливается на машины с 2009 по 2015 год, обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить мощность двигателя на высоких оборотах.

Вставка для замены катализатора Hyundai i30

Вставка для замены катализатора Hyundai i30, объем двигателя 1,6 литр, устанавливается на машины с 2007 по 2012 год, обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить мощность двигателя на высоких оборотах.

Вставка для замены катализатора Opel Corsa D 1,0 литр

Вставка для замены катализатора Opel Corsa D, объем двигателя 1,0 литр, номер двигателя xep10 с 2008г с EGR, обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить мощность двигателя на высоких оборотах.

Вставка для замены катализатора Opel Astra H 1,8 л.

Вставка для замены катализатора Opel Astra H с двигателем обЪемом 1,8 л. Устанавливается под стандартную среднию часть без дополнительных дороботок.

Читайте также: