Вода под водительским ковриком нива шевроле

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

стоит постоянно лужа под водительским ковриком. откуда может бежать? Нива не гнилая, не нырял на ней.

  • 0
  • 03 июля 2014, 16:42

так у меня под всеми ковриками вода:) либо дятлы на мойке мне так помыли мою девочку, либо просто конденсат:) в общем, она у меня мокренькая:) . ((((((
свернуть ветку

У меня после мойки или сильного дождя всегда немого воды под водительским ковриком,а под пасажирским сухо
свернуть ветку

Была проблема, подтекала печка, попадала вода через лобовое стекло в нижнем правом углу, лобовое вынимал, каналы рассверлил, печку запаял, перестало под пассажирский коврик течь, а под водительским все равно вода. И именно вода, не тосол. Роман, Можно по-подробнее про эти швы.
свернуть ветку

у меня та же проблема, все герметиком замазано, сломал голову, потом заметил что коврик треснут, вся влага с обуви в дождь стикат на коврик и в трещину)) новый коврик решил все проблемы)
свернуть ветку

Ездил я на своей ниве, и беды не знал. Как вдруг во время мойки автомобиля я заметил влагу под резиновыми ковриками, но сначала не обратил на это особого внимания.

Проездив так продолжительное время я заметил, что пол начал намокать всё сильнее и сильнее.

Я думал, что влага попадает в салон через уплотнительные резинки, а также были сомнения в герметичности системы обогрева салона.

На ощупь жидкость была жирноватая, и тогда я точно решил, что это антифриз.

Я приступил к разборке салона, снял сиденья, и обивку пола, так как она была вся пропитана антифризом и нужно было её просушить.

Добравшись до радиатора печки я увидел в каком месте он протекает.

Решено было его заменить. Новый радиатор печки стоил в районе 700 рублей. Конечно же - это был самый дешёвый китайский радиатор.

После снятия обивки пола я заметил несколько неприятных вещей.

Первое - это трещины в местах крепления сидения.

Вторая неприятность, которая меня ожидала - это прогнивший металл. Я его зачистил и покрасил, чтобы ржавчина не продолжала распространяться.

Ковровое покрытие пола я сушил несколько дней при температуре на улице +35 градусов.

Наверное, лучше было мойкой высокого давления промыть ковры, чтобы вымыть весь антифриз из них, тогда бы они на много быстрее высохли.

если печка, то тосол под пасажирским ковриком, а тут под водительским, а как проще проверить и выявить неисправность?

"вот шнива и калина это жеппа". Вот такие специалисты своими высказываниями на порядок цены и забирают :)))

бгг ты не дочитал форум)))образается потому что патрубки радиатор торчат через моторый шит.и вбок его никак не выташить пока не обрежеш.точно также и новый не засунешь пока не обрежешь.

Не, не платил. Спросил стоимость замены, мне назвали 7 т.р.
Но это было 5 лет назад. Думаешь, что цены не изменились ?
Тогда фреон был 1.5 т.р.
Новый радиатор печки я покупал за 500р.
Даже если предположить, что стоимость работы не изменилась, то однозначно стоимось фреона и цена радиатора выросла раза в два. Отсюда и нынешняя цена 10 т.р.
Я тогда почитал калиновский форум, купил новый радиатор и сам его поменял. Да, от старого отрезАл патрубок, а вот новый поставил без отрезания.
Если есть телефон Грегсона, можешь позвонить и убедиться, т.к. я им на СТО демонстрировал.

Информация для тех,кто не разучился читать! За загрузку материалов порнографического содержания, за ссылки на другие сайты,другие группы, за нецензурную лексику, за оскорбления участников группы, за любые загрузки материалов не относящиеся к тематике группы - в ЧЁРНЫЙ СПИСОК . / бессрочно /

Информация для тех,кто не разучился читать! За загрузку материалов порнографического содержания, за ссылки на другие сайты,другие группы, за нецензурную лексику, за оскорбления участников группы, за любые загрузки материалов не относящиеся к тематике группы - в ЧЁРНЫЙ СПИСОК . / бессрочно /

Привет всем при включении зажигания не слышно звука срабатывания бензонасоса предохранитель вроде целый где дальше искать. Может у кого было такое. Подскажите

Для тех кто мучается с закисанием поршней в передних тормозных цилиндрах.Советую устанавливать поршни что на фото.Соответственно не забывайте закладывать водоотталкивающюю смазку под пыльник поршня,можно очень тонким слоем смазать сам поршень,тормоза довольно долго не будут вас беспокоить.

Доброго всем дня . Нарисовалась такая проблемка и не могу найти причину . При разгоне для переключения очередной передачи выжимаю сцепление обороты двигателя лезут до 5 тыш оборотов сцепление отпускаю падают . Уже заменил три датчика заслонки не помогло , промыл на два раза дроссельный узел безрезультатно , трос не закусывает . Что может быть? Неужели дросселю кирдык ?!

Не удержалась душа сделать очередной подарочек для машинки.. У кого-то скоро будет подарочек с Конкурса ВВ ПРОВОДА СЛОН Вот и я подумал про подарочек) Свечи Денсо. До этого пользовался только свечами NGK-13. Но прогресс движется вперёд)

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Всем добрый день,появилась проблема.под водительским ковриком появился антифриз,запах,стали запотевать стекла. Визуальный осмотр ничего не дал. ШНИВА 2016 год

Радиатор отопителя. Была такая же беда, не обратил внимания, всё подливал антифриз. И зимой на светофоре он так шарахнул! Меняй и проверь патрубки на радиаторе и хомуты. Удачи!

Кран печки 100 процентов порвалась манжета если нет возможности купить новую просверлить 6 отверсии нарезать резьбу сточить по кругу завальцовку разобрать кран сделать из резины велосипеднои два кружка один малыи перекрывает подачу антифриза на печку второи большего диаметра перекрывает подтекание тосола в салон собирается закрепляется винтами обе силуминовые части кранва отопителя и все флаг вам в руки 15 лет и никаких проблем


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Ладно бы какое-нибудь ржавое корыто, то тогда еще бы были хоть какие-нибудь соображения, а так — вроде и не старая, а стоит половодье. Вот как раз для решения таких вопросов приведу основные слабые места и дыры, через которые и происходит протечка воды, по тому, как визуально определить приток воды совершенно не удастся… Проблема как бы общая и касается не только автомобилей отечественного производства, иномарок вода в машине под ковриком тоже часто настигает.

Откуда появляется вода

Вода может заливаться через воздухозаборник печки (в зависимости от модели появляется как слева, так и по правую сторону от тоннеля у ног). В такой ситуации нуждается очистка сливных отверстий в подкапотной нише, а затем обмазать герметиком стык кузова и воздуховода. Если жидкость со стороны печки, то также в первую очередь стоит проверить не тосол ли это (частенько банально протекает краник, через хомуты и патрубки или радиатор отопителя). С печки может так же течь через двигатель.

Отсюда может затекать вода на Хендай Акцент

Не исключено подтекание воды через прокладку в монтажном блоке, блока предохранителей. Так же в отечественных автомобилях может случаться протечка жидкости через рамку лобового стекла (вода протекает по углам). Такая ситуация может возникать по нескольким причинам:

  1. Во-первых, могут быть забиты дренажные отверстия (они нуждаются в чистке).
  2. Во-вторых, уплотнитель к стеклу может неплотно прилегать (за счёт усыхания или потрескивания).
  3. В третьих, быть может, образование щели между стеклом и кузовом.

Не редкостью бывает то, что вода просачивается через резиновые уплотнители дверей (рваная, усохшая резина) нужно поменять. Как бы все достаточно просто? Но от установки уплотнителя тоже многое зависит, бывает так, что попросту его неправильно установили, тут нужно быть крайне внимательным. Или же через то, что двери просели или неправильно неправильно отрегулированы. Это приводит к тому, что через дверные проемы заливается вода. Редкими случаями бывает попадания воды со стороны водителя по рулевой рейке или тросам.


Попробуем разобраться откуда появляется вода в салоне автомобиля НИВА и как решить эту проблему.

1. Возможная причина воды в салоне, воздухозаборник печки. В нём расположена маленькая сеточка, защищающая его от попадания крупного мусора, она на заглавной фотографии. Очень часто у многих она либо отсутствует, либо забита настолько, что вода не попадает в дренаж, а начинает протекать прямо в салон. Особенно это заметно при сильных дождях, ливнях. Старайтесь через определённый промежуток времени прочищать воздухозаборник, чтобы в один прекрасный момент не пришлось вычерпывать воду из салона кружками.

2. Основная причина воды в салоне НИВы, это уплотнитель лобового стекла:


В уплотнителе есть специальное дренажное отверстие, которое предназначено для отвода воды, которая попадает в место, расположенное между стеклом и уплотнителем. По этому дренажу вода должна уходить в бок, в специальную сливную трубку. Если эта система неисправна, то вода будет перетекать в салон.

Вот так выглядит дренажная трубка:


Иногда она расположена так, что попадает в пазух крыла, это тоже недопустимо.

Поподробнее про сливные трубки и решение проблемы на видео:

3. Причина, достаточно редкая и встречается только на старых автомобилях. Место под АКБ, является отдельным элементом кузова и на старых машинах оно подгнивает, отслаивается или немного приподнимается. Если сварной шов плохо промазали, появляется дырка или щель, на фотографии ниже, показано где оно находится:


Получается что через отверстия в кузове под АКБ, вода начинает протекать в салон.

4. Причина воды в салоне. Слева в подкапотном пространстве проходит три трубки, две из них тормозные, одна идёт на сцепление. Держатся они пластмассовым держателем:


А пластмассовый держатель крепится к кузову, в кузове дырка, если она не герметична вода попадает в салон под ноги. Проверяйте на герметичность.

Алексей aka ALER.

Часто мне приходилось в старых Нивах видеть дыры под площадками АКБ. Я связывал это с течью и накоплением води через уплотнитель лобового стекла. На своей новой Ниве все года пристально следил за уплотнителями.
Но сегодня обнаружил свежую воду в ногах переднего правого пассажира. Машина стоит вскрытая на ремонте. Быстро определил место течи. Оно над правой ногой переднего правого пассажира.

Треснул герметик заводского шва под площадкой АКБ

Завтра планирую залить это безобразием расплавом автопластилина изнутри и снаружи.

Полагаю, всем стоит держать это место на особом контроле и принять превентивные меры.

Днём полез заделывать шов, а там всё веселее. Снял видео

Дима43рус
Подварить планирую чуть позже. У меня уже накопилось для сварки. Через месяц-полтора, наверное, займусь. Пока замазал пластилином.
Да, крепление АКБ провоцирует усиление этого повреждения.

А при сварке, чтобы не прожигало, рекомендую сварочную смесь. С ней удаётся варить на меньших токах, соответственно и меньше шанс прожечь.

Читайте также: