Рено меган 1 не работает сигнал

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет. Просится машина на установку сигнализации. Планирую ставить Е96ВТ так как мощная гибкая логика. Вопрос вот в чем. Так как машина с турбиной, клиент заострил внимание на турботаймере. Я пролистал все карты что я нашел, но про турботаймер пока не понял как реализовывать. Я так понимаю что тупо закинуть поддержку на линию зажигания будет мало. Кто реализовывал поддержку зажигания на таком автомобиле поделитесь пожалуйста схемой или точками. И вопрос по поводу контроля запуска. Если настроить кан на меган 3 увидит он тахометр в кане? Если не увидит, откуда брать сигнал? двигатель дизельный.

Ответы 6

третий меган другой совсеме. кан надо брать от ниссана. вроде кашкай тех лет подходит нормально для чтения статусов.

обход - обычный с кртой. Запуск по кнопке и педали. При турботаймере просто хозяин будет уходить и змшины и все, а система сама за него нажмет кнопку старт-стоп когда надо будет остановить мотор. Главное потом дверь имитировать не забыть и замки после нее перезакрыть.

ЦЗ открывали по двери, закрывали по кнопке. На логике можно написать чтоб закрытие работало только при включении охраны если прошлый режим был именно снято с охраны.


Направление понял, спасибо буду работать в этом направлении. И как думаете лучше может организовать обход запитыванием карты от DC-DC преобразователя, чтобы не катушки мотать.



да это все я читал. во всех этих схемах обход был реализован на катушках, а я хочу сделать на подаче питания на карту через понижающий DC-DC преобразователь. Просто есть машины которые неадекватно реагируют на это. Типа когда батарейка стоит то работает ключ, а вот если питание извне подавать то не работает.

да это все я читал.

Добавить особо нечего, кроме того, что на гибких каналах надо корректно сделать имитацию двери и учесть, что при автозапусках сигнал обходчика должен появляться ДО появления зажигания и пропадать с задержкой минимум 1 сек ПОСЛЕ выключения зажигания, а имитация двери должна происходить - только после отключения обходчика.

во всех этих схемах обход был реализован на катушках, то это самый лучший вариант для такого Мегана.

я хочу сделать на подаче питания на карту через понижающий DC-DC преобразователь.

Не советую, особенно - если время на установку будет ограничено. Как раз по причине

Просто есть машины которые неадекватно реагируют на это. Типа когда батарейка стоит то работает ключ, а вот если питание извне подавать то не работает.

Впрочем - попытка - не пытка.

Про возможную реализацию ТУРБРО-поддержки коллеги уже написали - не исключено, что придется ваять гибкую логику (ну если реально просто удержание ЗАЖИГАНИЯ на проводке машины И ПИТАНИЯ НА ОБХОДЧИКЕ окажется мало для работы ТУРБОтаймера - слава богу современные системы могут держать активным канал обходчика и при ТУРБО-поддержке и думаю - это как раз для подобных случаев в их настройках предусмотрено, даже у систем 3 поколения). Просто что-то такие МЕГАНЫ не едут после того, как в арсенале у меня появилась А93. А последний был еще в бытность А91.

А вот по поводу

И вопрос по поводу контроля запуска. Если настроить кан на меган 3 увидит он тахометр в кане? Если не увидит, откуда брать сигнал? двигатель дизельный.

могу сказать, что на SCENIC с подобным двигателем в свое время намучился с аналоговым контролем. Поэтому тут есть смысл довериться эрондондон по поводу

третий меган другой совсеме. кан надо брать от ниссана. вроде кашкай тех лет подходит нормально для чтения статусов.

Кто нибуть менял штатный гудок?
Я понимаю, что это баловство. но хочется чтоб ревел как заправский трёхпалубник

Я кстати тоже сначала хотел поменять, но когда жена дуднула когда я рядом с машиной стоял - понял что вполне достаточно.

Очень хочу, прям слюни текут! (сарказм)

У нас тут политика двойных стандартов. обклеивать авто навесным барахлом - это нормально. Прочие украшательства в виде хрома и 19колесиков т.п. - это тоже правильно. Сабы чтоб ухало на всю деревню - Зачет! А вот маленький, незаметный гудок, которым раз в год под расход пользуюсь, дабы разбудить на перекрестке, закопавшегося в магнилоле с ухающим вуфером настоящего мужика - это ай-яй-яй)))

PS/ Я понимаю, что это баловство. )

У нас тут политика двойных стандартов. обклеивать авто навесным барахлом - это нормально. Прочие украшательства в виде хрома и 19колесиков т.п. - это тоже правильно. Сабы чтоб ухало на всю деревню - Зачет! А вот маленький, незаметный гудок, которым раз в год под расход пользуюсь, дабы разбудить на перекрестке, закопавшегося в магнилоле с ухающим вуфером настоящего мужика - это ай-яй-яй)))

Снятие и установка звуковых сигналов Renault Megane

Снятие и установка звуковых сигналов

1. Звуковые сигналы установлены позади переднего бампера - один с правой стороны, другой с левой.
2. Для лучшего доступа взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках.
3. Отсоедините разъемы электропроводки, затем отверните крепежные болты и снимите звуковые сигналы с автомобиля.

1. Производите установку в обратном порядке.

Видео про "Снятие и установка звуковых сигналов" для Renault Megane

Замена звукового сигнала Renault Megane 2 Ремонт сигнала на Renault Megane Coupe 1996 года

Азамат Гаджиев


Азамат Гаджиев ответил Евгению

Евгений, смотри кобра не издаёт сигнал вообще. Когда пищит. Значит концевик не работает. Капота того же. Проверь по диоду от кобры. Количество миганий. У меня новая кобра стоит на Меган. Покупал ее в декабре. Пищит когда не подключён концевик. Или не видит концевик

Евгений Соколов

Азамат Гаджиев


Азамат Гаджиев ответил Евгению

Евгений Соколов

Денис Огурцов


Денис Огурцов ответил Евгению

Евгений Соколов

Евгений Соколов

Евгений Соколов

Евгений Соколов

Евгений Соколов

Евгений, если двигательные не причем, то нахера ты его сюда пишешь.
Ты прочти что написано.
Ещё раз. Что мы должны понять из твоей умной речи!
Ты мне тут в комментариях даёшь ответы, что сигналка штатная, а в шапку не указан какой ДВС, какая сига. не написал!
Иди просыпайся! Умник!
Вам балбесам уже ничем не поможешь, молодежь 2000

Евгений Соколов

Александр, вот ты дурак или да? я написал что началось после подключения аккумулятора при отключенном жгуте проводки. И тут же написал что это никак не могло повлиять. Нах ты вообще меня спрашивать начал про двигатель про датчик к.в и тд. Пытался умным показаться? Но что то не вышло похоже. Вопрос изначально был о том как сделать звуковую сигнализацию, а про двигатель написано как о возможной причине. Свободен!

Евгений Соколов

Александр, за9бли вы уже умники. Ну не знаешь ты суть решения проблемы, нах вообще лезешь, время свое и мое тратишь на пустые разговоры.

🤦‍♂

идиот. Ты научись мысли излагать грамотно.
Ещё бы написал, что дверь открывали. На сиденье садились.

Аксакал степной! Тебе уже ничем не помочь! Что видишь, то и поёшь!
Сигнализация стоит в крыле!
Снимай минусовую клемму и подключай заново! Перезагрузи. Заодно у ебя там коротыш убери. А то твои слюни по всему посту летят.

Евгений Соколов

Александр, Мне не надо перезагружать сигналку, это я и без тебя знаю что все стоит в крыле. Я хочу услышать ответы от тех кто знает КАК ВКЛЮЧИТЬ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ НА ШТАТНОЙ сигнализации , учись посты читать маразматик.

🤦‍♂

Евгений, ты походу не то что читать, а думать вообще перестал.
При подключении сигнализации - должно будет пройти звуковое сопровождение.

Читайте также: