Гольф 2 не работает спидометр

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Реально ли такую штуку поставить? есть может такие наборы (морковка, провод и электронный одометр)?
вообще идея такая возникла из-за треска в панели: сломался тросик, а потом сколько не менял трещит на скорости и все: непонятно, то ли это из-за самой панели уже, или по тросу из коробки звук передается.
ну и вторая причина: к новым магнитолам можно электронные спидометры подключать для изменения громкости в зависимости от скорости. не суть какая фича, но все же.

З.Ы. если все же такую штуку сделать нельзя, как можно треск вылечить? менять одометр?

: вообще идея такая возникла из-за треска в панели: сломался тросик, а потом сколько не менял трещит на скорости и все: непонятно, то ли это из-за самой панели уже, или по тросу из коробки звук передается.
======= проверь по-дурацки:
1. погляди на сам валичек, который суеца в спидометр - не сточился ли? (хотя, если ты гришь, что менял, то должон быть новый)
2. погляди как ся чувствует коннект, который в каропку суеца. там все ок?
3. Теперя, вынь приборку, разбери, вынь спидометер, воткни в него трос, другой конец - в дрррррэль и смари, где трещит. Лучше делать это на морозе - сразу поймешь, где трещит. В тепле треск может пропасть. Увы. Такая млин специфика :(((((

: ну и вторая причина: к новым магнитолам можно электронные спидометры подключать для изменения громкости в зависимости от скорости. не суть какая фича, но все же.
======== прикольно, не знал! :)))))
:

: З.Ы. если все же такую штуку сделать нельзя, как можно треск вылечить? менять одометр?
======== см.выше. Одометр/спидометр немеряно стоит новый.

: ======= проверь по-дурацки:
: 2. погляди как ся чувствует коннект, который в каропку суеца. там все ок?

=> а как его понять нормально или нет? морковка живая, а что там внутри хрен увидишь, уровень масла выше.

: 3. Теперя, вынь приборку, разбери, вынь спидометер, воткни в него трос, другой конец - в дрррррэль и смари, где трещит. Лучше делать это на морозе - сразу поймешь, где трещит. В тепле треск может пропасть. Увы. Такая млин специфика :(((((

=> thnx. Про дрель не догадался. Придется еще разок разобрать панельку )

: Одометр/спидометр немеряно стоит новый.

Ну так не обязательно новый. Можно и с разборки. Пробег все-равно уже хрен знает какой. Они вообще не ремонтируются? т.е. есть для одометров новые подшипники, мамки (куда трос суется) и т.д.? Да и потом если все-таки продаются электронные, то придется покупать новый. хорошо бы не всю панель. кстати, а вторых гольфов с электронным спидометром не выходило? стоит на разборках поспрашивать?

: : 3. Теперя, вынь приборку, разбери, вынь спидометер, воткни в
него трос, другой конец - в дрррррэль и смари, где трещит. Лучше
делать это на морозе - сразу поймешь, где трещит. В тепле треск
может пропасть. Увы. Такая млин специфика :(((((
:
: => thnx. Про дрель не догадался. Придется еще разок разобрать
панельку )
======== Много голов лучше чем одна. Потому и конфа :)))))
:
: : Одометр/спидометр немеряно стоит новый.
:
: Ну так не обязательно новый. Можно и с разборки. Пробег все-
равно уже хрен знает какой. Они вообще не ремонтируются?
====== суда по их конструкции - нет :(((

т.е. есть для одометров новые подшипники, мамки (куда трос
суется) и т.д.?
====== боюсь нету. по инфе от МВР - тока в зборе

Да и потом если все-таки продаются электронные, то придется
покупать новый. хорошо бы не всю панель. кстати, а вторых
гольфов с электронным спидометром не выходило? стоит на разборках
поспрашивать?
====== кто-то хвастал, что у нево есть, но давно-предавно.

ХИНТ: у мя есть прибора, в ней есть спидометер рабочий. Прошлую
зиму он не трещал. Могу сменять на пиво всю прибору или тока
спидометер. Спидометер - 5 пив, вся доска - ящик пив :))))) Мона
поторговаца :)))))

ну так эта шестеренчатая фигня и называется "морковка". по-моему :))
вообщем с ней все ок.

: ХИНТ: у мя есть прибора, в ней есть спидометер рабочий. Прошлую
: зиму он не трещал. Могу сменять на пиво всю прибору или тока
: спидометер. Спидометер - 5 пив, вся доска - ящик пив :)))))

А реально ящик пив после проверки трещабельности или нетрещабельности? :) Буду рад видеть вас у себя в мыльнице :)

Гы :))) : : ХИНТ: у мя есть прибора, в ней есть спидометер рабочий.
Прошлую
: : зиму он не трещал. Могу сменять на пиво всю прибору или тока
: : спидометер. Спидометер - 5 пив, вся доска - ящик пив :)))))
:
: А реально ящик пив после проверки трещабельности или
нетрещабельности? :) Буду рад видеть вас у себя в мыльнице :)
======= Ясен пень! Я даже пойду навстречу и предложу совместное
распитие :))))) Тока мыло увы, сверху. У мя почму-то кроме
афто.ру ниче не грузица :((((( Уже неделю млин :(((

З.Ы. Пробег на спидометре 90 тыщ. Сам скручивал :)))))

у меня на спидометре уже за 300. может он и впрямь помер естественной смертью.

Жаль Я отправил весточку на народ, так что когда получится, свистни(те) в ответ ))
Я пока попытаюсь поподробнее узнать про электронный вариант. Может от 3-го гольфа как-нибудь подойдет. А может и для второго были варианты )


Признаки неисправности спидометра

На всех моделях Фольксваген Гольф проблемы со спидометром рано или поздно возникают. Понять, что автомобиль имеет неполадки в работе спидометра, самое нехитрое дело. Первый признак – стрелка спидометра во время движения машины показывает на ноль. Иногда бывает так, что стрелка может остаться на определенном значении и не трогаться с места независимо от того, едет автомобиль или нет. В иных случаях можно заметить, что показания скорости меняются скачкообразно, имеют место сильные колебания и существенная погрешность.

Определение причин поломок и способов их устранения

Спидометр получает информацию о скорости движения автомобиля от датчика измерения скорости, который находится в корпусе коробки переключения передач. В свою очередь датчик снимает показания крутящего момента с помощью шестеренок, расположенных на вторичном валу трансмиссии. От датчика скорости к разъему щитка панели приборов идет провод, благодаря которому передаются показания на спидометр. Именно этот провод необходимо исследовать непременно, так как он может быть перебит. Затем стоит проверить все контакты и разъемы на предмет окислений, замыканий и загрязнений. Возможно, причина будет скрываться в проводе, который отходит от контакта. При выявлении следов окисления или процесса коррозии, следует провести чистку контактов, после чего проверить работоспособность спидометра.

Самой распространенной причиной того, что на Фольксваген Гольф не работает спидометр, является датчик скорости. Чтобы проверить данную теорию, сначала необходимо добраться до самого датчика, расположенного возле ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей). Для диагностики нужно также раскрутить приборную панель и вытянуть оттуда спидометр. Далее берем дрель, включаем ее в режим вращения против часовой стрелки и одновременно зажимаем привод диагностируемого прибора, причем двигатель должен быть в рабочем состоянии. В этот момент проследите за изменениями в спидометре. Если прибор работает – значит, проблема в приводе, который находится в трансмиссии. Если же спидометр по-прежнему не работает, то требуется замена самого датчика скорости.


"Изначально план ремонта был прост. У нас были две запасных приборки, одна из них должна была быть 100% рабочей.


Поставив приборку, нас постигло огорчение — стрелки спидометра и тахометра не работали, и сгорел синий светодиодид, который отвечает за дальний свет.
Ну и были незначительные царапины на стекле.

Кстати, без подключенной кнопки аварийки не включаются поворотники и светодиоды — видимо сама кнопка замыкает цепь.

Поняв, что на раз-два чудо не случится, взяли обе приборки, сгоняли за третьей и пошли домой.


Притащив приборки и обратившись в гугл, полистав инструкций, приступил к разборке.

Разбор приборки осуществить не сложно.

1. Первым делом снимаем 3 лампы подсветки, поворачивая их на 90 градусов.
2. Скидываем 2 колодки с корпуса, потянув их вверх.
3. Затем уже выкручиваем 8 винтов которые держат требуху приборки к корпусу.


Половиним приборку. Внутренне наполнение состоит из 3х частей:
1. Спидометр
2. Тахометр
3. Часы и датчик температуры.

Думаю это еще для того, чтобы можно было какую то часть заменить целиком.

Приблемы приборок:

1. На одну широкую колодку и одну узкую, с идеальным стеклом, спидометр 220, передаточное число 950.
Из проблем которые я в ней нашел, это сломано ушко крепления штифта сброса суточного пробега и сломан шток крепления стрелки спидометра.

2. На две широких колодки. Спидометр 260, передаточное число 950.
Из проблем в ней: не работал светодиод дальнего света и не работали стрелки. Как я потом наткнулся в темах про приборки за стрелки скорее всего был виноват насколько я понял стабилизатор напряжения, но на эту инфу я наткнулся уже скорее к концу всей эпопеи.


3. На две широких колодки. Спидометр 260.
Передаточное число 950. Треснуто стекло, не работает одометр, спидометр врет на +20.

Не буду долго описывать, что и как делал, скажу только ключевые моменты.
1. Очень помогла инструкция тут.
2. Проблема с моим одометром была в треснувшей зеленой шестеренке на штифту общего пробега.



3. Корпус я забрал со второй приборки и полирнул стекло.
4. Спидометр. Стрелка снимается простой вилкой, ставляем между зубчиками, держим спидометр и тяну на себя. Стрелка выскакивает в руки, циферблат без царапин.
Сначала была дурная мысль поставить спидометр с ограничением 220, вместо 260. Мысль была простая, у циферблата с ограничением 220, показатель 80, находится там где у циферблата 260, находится 100. По идее все должно было бы заработать.
Меняю циферблат, выставляю стрелку по метке на циферблате, перекидываю через ограничитель.


Собираю приборку, все равно врет. Но врет теперь -20. То есть еду 80, показывает 60. Звоню alex31v , он призывает меня не колхозить и вернуть циферблат 260 и просто отъюстировать стрелку, потому что со временем стрелка может растягиваться и нужно найти верное место установки стрелки.
Возвращаю 260 и мучаюсь с установкой стрелки. Собрал приборку, установил в машину, поехал с супругой замерять скорость. В итоге — показания не верны!
Домой, снять приборку, разобрать, перекинуть стрелку и по кругу.

Раньше нам был привычен спидометр, который приводился в действие гибким валом – валом спидометра. Совсем по-другому в Audi 80: его спидометр – это электронный измерительный прибор, схожий с тахометром. Так же, как тахометр, он получает импульсы частоты вращения – но не от двигателя, а от датчика в коробке передач. Там измеряется частота вращения колес. Прибор соотносит импульсы оборотов с временным фактором и таким образом получает эталонную величину для скорости.

Из-за отсутствия механического привода счетчик пройденного пути функционирует частично электрически: так называемый шаговый двигатель проворачивает приводной вал трансмиссии счетчика шаг за шагом дальше – в зависимости от числа импульсов оборотов.

Преимущества электронного спидометра: бесшумный привод, более точные показатели.

Если спидометр не работает, следует сначала проверить соответствующий предохранитель в отсеке для предохранителей.

Датчик импульсов спидометра

Импульсы оборотов для спидометра исходят от герконового датчика слева на коробке передач. Геркон – это герметично закрытая и расположенная в газовой оболочке контактная группа. Контакт замыкается, если на него воздействует магнитное поле. Для того чтобы геркон поставлял импульсы, он должен замыкаться и размыкаться в ритме частоты вращения. Поэтому колесо с выемками, вращающееся перед датчиком, влияет на магнитное поле, воздействующее на контактную группу.

Проверка датчика импульсов спидометра

18.3 Спидометр Volkswagen Golf II

  1. Поднять левое переднее колесо.
  2. Отжать крепежную скобу на штекере датчика и снять его.
  3. Подсоединить омметр к обоим контактам датчика и теперь медленно проворачивать левое колесо рукой.
  4. Показатели омметра должны колебаться между 0 Ом и .
  5. Если это не так, следует заменить датчик.

Читайте также: