Какой руль подходит на калину 1

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Ниже представлены данные по параметрам рулей для 1 модификаций авто разных годов выпуска.

В общем случае Диаметр руля составляет:

  • Диаметр: 374 (мм).

К параметрам руля относятся:

  • Диаметр: номинальный диаметр руля;
  • Ширина обхвата обода: диаметр обода руля;
  • Усилие на рулевое колесо: усилие, прилагаемое для вращения руля;
  • Число оборотов руля: количество оборотов от упора до упора;
  • Угол наклона: отклонение руля по высоте;
  • Количество спиц: особенности конструкции руля.

Чаще всего рули делают с тремя или четырьмя спицами. У руля с тремя спицами спицы располагают на 9, 3 и 6 часов. У руля с четырьмя спицами спицы располагаются на 8, 9 и 3, 4 часа. Подобное положение спиц не закрывает обзор панели приборов и позволяет водителю считывать показания приборов с приборного щитка.

Важно: параметры и размеры изделия разных производителей могут незначительно отличаться.

Другие названия:

Автомобиль второй группы малого класса LADA Kalina известен ещё под следующими индексами:

  • ВАЗ-1117.
  • ВАЗ-1118.
  • ВАЗ-1119.
  • ВАЗ-2192.
  • ВАЗ-2194.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2004-2018.


Думал перешить руль калины, но мне не нравился внешний вид этого руля, начал думать на какой сменить. Почитал в интернете что подойдёт от калины 2, приоры и гранты. Руль от калины 2 и приоры одинаковый, но отличался накладкой, на приоре стояла чёрная. Было решено найти такой руль. Пошел в магазин "ТЦ Пламя" и увидел в одном из боксов уже прошитый, не удержался и приобрёл себе.
Дальше установка, всё бы ничего, но снять старый руль оказалось задачей не простой, так как он слишком крепко сидел на своём месте и не хотел выходить. Вместе со знакомым минут 30-40 пытались его снять, кое как это сделали.
Дальше установка нового руля, всё подошло отлично, без каких либо проблем и сложностей.

Встанет Но не сразу. Помимо самого руля понадобится калиновский рулевой вал(он же ставится на матрехи с новой панелью и калиновским же рулем) - он миллиметров на 40 длиннее штатного, подрулевой переключатель од калины всборе(он палюбасу удобнее и красивше родного) и, если найдете, труба рулевой колонки(я не нашел).
Порядок действий такой: заменяем рулевой вал, если трубу колонки не нашли - делаем удлиннитель для подрулевого переключателя из пластикового сливного колена от раковины, ставим калиновский подрулевой и руль. после чего подгоняем кожух, пропилив новые пазы под рычаги и просверлив новое крепежное отверстие снизу(крепеж к подрулевому. Особо эстетствующие личности могут заделать старые отверстия под рычаги в кожухе.

именно от Калины/Шнивы - просто так не встанет а спецом для "десятки" но с дизайном а-ля Калина встанет БЕЗ переделки вала, и замены подрулевых. НО с оригинальными кожухами. Продаются в Лорде на Кетческой, номер по каталогу если хочешь скину вечером, просто могу глянуть.

Встанет, с определёнными переделками 1) Сама ступица Калиновского руля короче, чем десяточного. Значит надо рулевой вал более длинный, или Калиновский. Снимать и разбирать рулевую колонку, одноздначно.

2) Штатный кожух рулевой колонки уже не подойдёт. Значит придётся искать новый кожух рулевой колонки, под Калиновский руль. Дефицит.

http://photofile.ru/photo/para-voz/1083143/large/26801779.jpg

http://photofile.ru/photo/para-voz/1083143/large/26801780.jpg

Кароче говоря нужен следующий комплект: 1) Сам Калиновский руль. 2) Контактная группа от Шеви-Нивы. 3) Кожух рулевой колонки, под Калиновский руль, но не на Калину, а на «дисятку». 4) Рулевой вал от Калины.

http://content.foto.mail.ru/list/dvdrom4ik/1/i-5.jpg

Имеется большой-пребольшой флуд на Автоладе.ру, где обсуждается тема установки Калиновского руля. Вдогон скажу: недели две назад поставил себе на «двенашку» европанель, и воткнул туда Калиновский руль. Так-что устриц отведал.

фото не соответсвуют действительности ))) Первые два - не Калиновский руль, а руль и кожухи "на десятку" а-ля Калина. )) См. внимательно и видим что там оставлены штатные подрулевые переключатели. ВЕСЬ гиммор с валом, для того что бы установить переключатели от Калины/Шнивы.

Так что есть еще вар. рули по дизайну как у Калины, но с 10-ой ступицей+спецкожухи (не от Калины) а именно под такой руль.

http://www.avtomedia.ru/_data/cars/0426510/SDC10593.JPG

см. внимательно на фото Леона. И см. на фото ниже. Кожухи разные из-за подрулевых.

Чем отличаются кожухи рулевой колонки? В Калиновском кожухе рулевой колонки, подрулевые переключатели сдвинуты ближе к рулю. Сравниваем два фото.

http://www.avtomedia.ru/_data/cars/0426510/SDC10593.JPG

http://photofile.ru/photo/para-voz/1083143/large/26801779.jpg

За счет чего это сделано? За счет того, что в рулевой колонке от Калины – длиннее не только рулевой вал, но и «труба». В принципе можно Калиновский кожух рулевой колонки, со смещением подрулевых переключателей ближе к рулю, поставить и на «дисятку». Тем-более, Калиновские кожужи рулевой колонки, не дефицит. Но для этого «трубу» рулевой колонки придётся удлинить. А именно приварить кусок «трубы» от другой рулевой колонки.

http://i007.radikal.ru/0801/3a/c5db321bb0e3.jpg


На автоладе.ру эта тема так-же обсуждается. А не устраивает «колхоз», или руки не из того места растут – можно поменять целиком рулевую колонку на Калиновскую. Только, если рулевой вал от Калины стоит 350 рублей, рулевая колонка в сборе – 1500 рублей.

вот правильно. но есть способ обойтись без замены вала на удлиненный, есть в продаже рули в дизайном "как у калины" НО с удлиненным стаканом. Т.е. под штатный вал десятки с обычной панелью.

Еще про кожухи, кстати ты наверно в курсе, на 2110 с "евро"панелью - шли с завода Калиновские рули, с калиновскими же переключателями же. И соответсвенно со своими кожухами. Там что еще и калиновская рейка получается была?

Всего-то 2 тыс. рублей В смету входят: сам руль от Калины, специальный кожух рулевой колонки, контактная группа от Шеви-Нивы, и рулевой вал от Калины.

И брал все это хозяйство не в ЮП, а в Кунцево. ЮП в последнее время стал дебильным и отстойным рынком, а большинство продавцов там - больные на голову.

ну он же удобнее и лучше! :-))) не всем хватает денег поменять весь автомобиль целиком
под те же крики :-)

Отпетый ЖигулистЪ

Еще совет - расклинить гайку, иначе есть риск, что она самопроизвольно открутится. У меня так было (вороток с головкой, кстати, на 24).

Если переходник на 100% не притягивается к рулевой колонке - не переживай. Так, практически, у всех.

Мой руль стоил 900р. Доволен. Удобно. Правда, необходимо, чтобы вся рулевая и ходовая была в порядке, диаметр спортивного рулевого колеса меньше, чем классического заводского. Почувствовал разницу, когда отремонтировал ходовку.

Особенно жалко, что вылет рулевой колонки не регулируется. В эксплуатации уменьшенного руля это по началу вызывает определенные неудобства. Зато прикольно! Приятный на ощупь, мягенький достаточно. КРАСИВЫЙ, что самое главное.

А если есть возможность и средства купить руль с замшевой обшивкой - будет еще и супер-удобно. Летом не будут скользить руки, зимой - не будет так прокаляться холодом.


mutabor


ЖигулистЪ

ездил у меня приятель с переходничком на спортивный маленький руль. радости было много. а потом на повороте руль, как тут уже говорилось в руках и остался.. приятель в целом ничего. а машинка под списание!


Злые Мыши


Матёрый Мышь

Если хотите спортивный маленький руль пожайлуста - только надо брать известных фирм(ISOTTA, MOMO , SPARCO).Единственный минус - цена кусается.


Piro


ПешеходЪ

Честно говоря, у меня спорт-руль, за 1000 рэ с переходником, нужно только прикрутить нормально,нагрузки на руки не ощущается, томко если какие проблемы с рулевой, а на трассе вообще кайф-во-первых руки не так устают, во-вторых на руле спец вырезы для рук, а не то говно что на заводских, типа для пальцев. кстати намного улучшается контроль автомобиля на высоких скоростях, потому как у классики 2 поворота для полного выверта колес, у моего три с половиной, так что если ты на скорости руль резко дёрнешь, тебя тупо завернёт и окажешься ты башкой в овражке, а тут-резко крутнул и спокойно вышел из заноса.

Честно говоря, у меня спорт-руль, за 1000 рэ с переходником, нужно только прикрутить нормально,нагрузки на руки не ощущается, томко если какие проблемы с рулевой, а на трассе вообще кайф-во-первых руки не так устают, во-вторых на руле спец вырезы для рук, а не то говно что на заводских, типа для пальцев. кстати намного улучшается контроль автомобиля на высоких скоростях, потому как у классики 2 поворота для полного выверта колес, у моего три с половиной, так что если ты на скорости руль резко дёрнешь, тебя тупо завернёт и окажешься ты башкой в овражке, а тут-резко крутнул и спокойно вышел из заноса.

Честно говоря, у меня спорт-руль, за 1000 рэ с переходником, нужно только прикрутить нормально,нагрузки на руки не ощущается, томко если какие проблемы с рулевой, а на трассе вообще кайф-во-первых руки не так устают, во-вторых на руле спец вырезы для рук, а не то говно что на заводских, типа для пальцев. кстати намного улучшается контроль автомобиля на высоких скоростях, потому как у классики 2 поворота для полного выверта колес, у моего три с половиной, так что если ты на скорости руль резко дёрнешь, тебя тупо завернёт и окажешься ты башкой в овражке, а тут-резко крутнул и спокойно вышел из заноса.


маЩина Звэрь


Жигуль

люди вопрос такой. кто знает такой руль?(на фото). значит стоит 1600р. это нормально?я хочу поставить такой но не знаю вообще подойдет ли он

Читайте также: