Веста при заправке бензин льется

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Выливается бензин при заправке до полного бака

Выливается бензин при заправке до полного бака

Всем добрый вечер.
Как бы смешно не звучало но проблема такова:
При заправке до полного бака, в конце, после отсечки пистолета, бензин как бы пенится, и часть выливается наружу.
Я за рулем уже давно, машин было больше 2-х десятков, но такое впервые вижу =)

Я один такой неудачник, или что делать?

ПС: после приезда на место (2000км), залил к полному баку 0.5 чистого спирта для осушения бака. Проблема не исчезла.
ПС2: я второй владелец, бензобак ровный, без повреждений. Дорестайл 2,0 бензин.

Вентиляция бака не работает - забита, пережата, засорена или что-нибудь в этом же духе.
К баку, около горловины или в горловине, подходит еще одна трубка - воздуховод/вентиляция. При заправке до полного, быстро, объем бензина вытесняет воздух и он по этому каналу уходит в атмосферу - должен выходить.
У тебя не работает - проверяй и будет тебе счастье.

Проехал 16тыс км в отпуск,туда и обратно,всю дорогу заливал до полного ни каких проблем с переливом не было.

Абсолютно согласен с Максс ом. Заливаю всегда сам под завязку, после первого отстрела приходится цедить ещё 10-12л.
Неряшливых заправщиков гоню, а то они со своими грязными тряпками. хотят всё насухо

На разных колонках по-разному идет залив бензина в автоматическом режиме. Вероятно конструктивные особенности?!
Как правило там, где у вас получается залиться до полного - под конец заправки напор вливаемого горючего уменьшается. Поэтому воздух спокойно выходит и без эксцессов.
Три шланга - заливной бензина, вентиляция и обратный слив из топливной рампы. Вентиляционный выходит из верхней точки бензобака, обратный слив уходит в моторный отсек, заливной толстый- находится легко.

Не забывайте какой формы у нас бак - он плоский. А у таких баков есть одна особенность: с полной заправки указатель уровня падает долго, а потом начинается быстрое падение.На это обратил внимание ещё когда ездил на 41-м Москвиче. После ВАЗ 2106 с её вертикальным баком сначала было непривычно, потом привык. В вертикальных баках указатель отслеживает снижение уровня боле-менее адекватно,в плоских баках несколько иначе.
Что кас. выплёскивания бензина из бака при заправке, то помимо трубки вентиляции бака нужно ещё проверять и адсорбер, т.к. трубка вентиляции бак выведена туда (всё в угоду экологии). В общем нужно смотреть адсорбер и все трубки подходящие и отходящие от него.

Ребят, всё гораздо проще. Есть колонки с разной скорость заправки. Чем медленне подаётся бензин из пистолета, тем больше шансов, что отсечка сработает позже. Если лить очень быстро, то воздух тупо не успевает выходить.
Если хотите залить под крышку, то стойте и держите курок пистолета на половину.

groover писал(а): Ребят, всё гораздо проще. Есть колонки с разной скорость заправки. Чем медленне подаётся бензин из пистолета, тем больше шансов, что отсечка сработает позже. Если лить очень быстро, то воздух тупо не успевает выходить.
Если хотите залить под крышку, то стойте и держите курок пистолета на половину.

Подтверждаю - когда-то общался с поставщиком заправочных аппаратов для разных брендов: так вот, некоторые заправки, в основном работающие по франшизе, закупают "китайские" аппараты, некоторые нормативы по которым выполняются только на бумаге. А такую мелочь, как скорость заправки, никто никогда не проверяет. Потому заказчик в заказе берет не только что подешевле, а что и побыстрее зправляет - для бОльшего потока - и иногда это "побыстрее" слишком быстро. Естественно, не все автомобили готовы к слишком мощному потоку бензина.

А заправщиков я вообще никогда не подпускаю. Более того, отчетливо сообщаю, что буду заправлять сам и пистолет и машину не трогать. Насмотрелся, как они спокойно могут пистолетом ткнуть не в бак, а, допустим в ЛКП рядом, или при вынимании им же поставить скол аж до металла.

Изображение

Решил все-таки глянуть на шланги под подкрылком.
Ну вот скажите мне,как может бензин при нормальном напоре из пистолета не вылетать через такие колена,да еще и заправочным шлангом с наружным диаметром 40мм,а внутри чуть больше 30, да и входит он в бак чуть-ли не посередине торца этого бака
Тут по любому цедить придеться,если хочешь по горловину залиться.Так что все нормально с вентиляцией

Изображение

Вентиляцию нужно смотреть в одном случае. Заправили пол бака или больше, откатали. Открываете крышку заливной горловины, а туда воздух врывается. Но опять же, на заправку это не влияет. На заправку влият трубка перелива, см. фото максс.
Вспомните школьную задачку про две трубы в бассейне.

Есть на трассах, специализированные заправки для грузовиков (дизель). Там спец. пистолеты и высокая скорость заправки. На обычной колонке два по 400 литров можно час заправлять, что для дальнобоя не приемлимо. Есть такие же пистолеты с регулируемой скоростью. Оператор заправки сам задаёт скорость заправки, если фура подъедет.

создал тему, и ушел в работу - извините =)
ПС: подскажите, как подписаться на тему, чтобы были уведомления о постах =)

Почитал обсуждения.
Насчет

ткните пальцем, какая именно =)

Насчет разных заправок - их было ОООчень много, все разные, везде одно и тоже!
насчет воздуха:
Раньше: заправился до полного, проехал до лампочки (по расстояниям примерно так получается), открываю бак - идет ПШШШ (так было на солярисе и ASX)
Теперь - НИЧЕГО!

Насчет того, сколько ещё влезет - это меня не волнует. у меня с такой заправкой (переливом) влезает примерно 50 литров. При среднем расходе 10л/100, и остатком по БК на 50км.

Автомеханик рассказал, почему отстреливает пистолет при заправке, и как от этого избавиться

Многие автомобилисты столкнулись с неисправностью, выраженной в форме преждевременного "отстреливания" заправочного пистолета. Проблема не является критической, но со временем она начинает беспокоить. Водители, ждущие своей очереди. вряд ли обрадуются, увидев выцеживание топлива, и он сам должен потратить на это много сил. Я консультировался с опытным механиком и узнал, с чем связан эта неисправность связана, и как её устранить.

Проблема может появиться внезапно, а со временем она начинает прогрессировать. Сперва пистолет отстреливает через 10-15 литров, а потом его приходится постоянно держать рукой. На заправку уходит значительно больше времени. К тому же, есть риск выливания топлива назад через горловину . Бензин попадёт на кузов и одежду, может создать пожароопасную ситуацию.

Для начала давайте немного затронем тему принципа работы заправочного пистолета. В каждом из них есть устройство для прекращения подачи топлива при полном баке. Оно реализовано в виде небольшого канала, через который из бака засасывается воздух и компенсируется перепад давления . В верхней части пистолета имеется шариковый клапан, к которому и ведёт канал.

Автомеханик рассказал, почему отстреливает пистолет при заправке, и как от этого избавиться

Топливо вытесняет воздух из бака, поэтому при его заполненности устройство автоматически отщёлкивается.

В случае неисправности клапан срабатывает раньше положенного, что требует вмешательства в конструкцию системы. Рассматривать вариант с неисправностью колонки мы не будем. В большинстве случаев, причина проблема находится в автомобиле, а устранить её не составляет большого труда .

В соответствии с актуальными экологическими стандартами все современные бензиновые автомобили оснащаются адсорбером. Помимо угольно составляющей, он нередко оснащён хлопчатобумажным изделием, по форме похожим на воздушный фильтр двигателя. Со временем материал забивается и требует замены .

Автомеханик рассказал, почему отстреливает пистолет при заправке, и как от этого избавиться

Загрязнённый фильтр топливного бака не пропускает воздух, поэтому клапан на заправочном пистолете срабатывает преждевременно. Устройству не хватает воздуха для компенсации перепадов давления, как будто ёмкость уже наполнена топливом. Старый фильтр рекомендуется заменить на новый, стоит он недорого. При желании можно попробовать отмыть материал, но такое решение поможет лишь временно. Опыт автомеханика показывает, что в большинстве случаев замена фильтра позволяет забыть о проблеме преждевременного отстреливания заправочного пистолета .

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Y, не то, у меня топливная рампа с завода квадратная. Топливный шланг как раз как на втором фото.


Alex_Bird, Ну, вот мне не нравиться что там кронштейн стоит после "БРС". Его (БРС) при работе двигателя, разбалтывает. Надо трубку от бака к двигателю подвязать.

Y, да. я тоже был удивлен такому решению.
У меня раньше была япошка, там топливный шланг сразу к рампе шел. А тут чего то лишнего намудрили.

Осенью собираюсь ГРМ менять, сразу же попробую этот шланг как то поменять, или что


Alex_Bird, Просто надо зафиксировать шланг до БРС.

Y, для этого надо что то жесткое присобачить, просто так не получается. Если не получится,попробую обычный шланг присобачить


Alex_Bird, Можно наверное колечки внутри БРС сменить. Там они пластикатные. Заменить на фторкаучуковые (коричневые). Или EPDM.

, вот это хорошая мысль.

я так понимаю эти колечки достаточно редкие? или продаются свободно? просто никогда не приходилось их менять



Только бензостойкие надо на топливопровод.

Alex_Bird, на годовалой машине ГРМ менять?

sakharush, двух годовалая почти. Свыше 30 т.км. пробег и вроде как есть проблемы с этими ремнями


Alex_Bird, Проблема не с ремнями. А с помпой. Если с нее антифриз течет на ремень.

Y, ааа, спасибо. прояснили ситуацию

"Проблема проявилась именно зимой при температурах ниже -55. " Это когда в Якутске такая температура была? Последние две зимы максимум было -45-47 градусов.

не_Бывалый, ну это я ошибочно написал. При лютых морозах вкратце


Ну, автор же не писал что: "в Якутске".

Там тупо на защёлке присобаченно получается.?недавно знакомый рассказывал.Топливные фильтрв пошли на уазик пластиковые на защелках.Жуть короче.

_valent, да, просто на пластиковой защелке

_valent, Далеко не первый год они такие. Сборке то проще, щёлк-щёлк и готово + более стабильное качество, минус две "аналоговые" операции, не надо контролировать посадку трубок и затяжку хомутов.

Corvair, у старых БМВ шланги уже на защелках, но там качество на несколько порядков выше

Andr0ID, боюсь, что при экстремально низких температурах тоже что-нибудь может вылезти.

Andr0ID, P.S.: там оказывается проблема протекания топлива при низкой температуре стоит в полный рост, в -30 уже бежит гарантированно, сам удивляюсь, всегда считал иномарки в таких вопросах доведёнными до идеала. И никаких отзывных кампаний, хотя проблема более чем опасная.
Интересно, каково с этим на японцах?


Corvair, тоже бежит. Просто не все об этом знают. Пока по городу таскаются он успевает испариться.
А вот на трассе там лужи бенза собираются.

Y, точнее после прогрева перестаёт бежать, обычная физика - сопрягаемые детали при нагреве расширяются, восстанавливается эластичность уплотнений.

Может герметиком както приклеить возможно?
Или уплотнение добавить?

Вообще не представляю этот ваш брс

AKSELL, да чем то напоминает крепление топливопровода с насосом топливным


Да есть такая проблема. При езде по трассе в минус 50 появился запах бензина. При проверке увидел что вытекал бензин около брс, где резиновый шланг обжимается металлическим как бы сказать стаканом. После заезда в гараж, бензин не тек. Получается на морозе данное соединение не обеспечивает герметичность. Вывод, надо хорошенько утеплять и все. Но не тут то было. Чугунный мотор так сильно греется, что при долгой езде постоянно находится на грани перегрева, стучат пальцы и т.д. Постоянно надо открывать закрывать утепление с решетки радиатора.

И, у меня был неплохо утеплен. снизу тент. весь ноускат (кроме капота) в пенофоле снаружи. Внутри войлок.

На этот раз еще лучше попробую утеплить.

Мне кажется еще проблема в крышке на двигателе, попробую без него войлок накинуть. Т.к. эта крышка над соединение находится. и возможно оно сильно обдувается холодным воздухом при движении. если его убрать то войлок накроет весь двигатель и должно по сути стать теплее.

По каким причинам пистолет АЗС выбивает при заправке машины? Советы и рекомендации водителям при заправке машины.

У водителей процесс заправки автомобиля отточен прекрасно: заплатил — вставил пистолет — заправил бак — вернул пистолет на колонку — поехал по своим делам. Проблемы с таким простым делом возникают редко.

Но есть одна неприятность, на которую жалуются владельцы как отечественных старых автомобилей, так и новых иномарок — отстреливание пистолета. Рычаг выбивает из бака, не позволяя набрать полную емкость и заставляя заливать бензин тонкой струйкой. Что же делать в этом случае? Чтобы устранить проблему, нужно найти причину.

Некачественное оборудование на заправочной станции

Пистолет может иметь неисправности, либо владельцы АЗС настроили колонку так, что в бак льется пена. Первым делом, нужно попробовать заменить станцию. Если проблема осталась, ищем другой способ решения проблемы.

Неправильно выбрана глубина для пистолета

На многих заправках рекомендуют не вставлять пистолет глубоко. Рычаг оборудован специальным датчиком, который срабатывает при полном баке. Если пистолет вставлен глубоко, возможно его выбивание.

Попадание бензина в гофру, идущей от горловины к бензобаку

Если бензин попадает в эту гофру, то срабатывает клапан пистолета, указывая на то, что бак полный. Устранить проблему легко — вставьте пистолет и поверните по часовой стрелке на 45 градусов в сторону левой двери.

Забился шланг

В арке горловины бака находится 3 шланга. Один из них расположен ближе к началу. Если он забивается, то нарушается вентиляция, создается избыточное давление, которое выбивает пистолет. Устранить неполадки можно самостоятельно, продув шланг или его полной заменой.Также возможна поломка диафрагмы пластикового вентиляционного клапана. Поможет только его замена.

Неисправность адсорбента

При загрязнении поглощающего элемента или его повреждении повышается давление в баке, что проявляется отстреливанием пистолета на заправке, шипением при открытии крышки бака. Для устранения поломки направляйтесь в сервисный центр.

Датчик бензобака

Неисправность датчиков автоматического открывания бензобака также может стать причиной выбивания пистолета. Если бак автомобиля открывается электроникой, нужно проверить исправность кнопки и проводов.

Если ничего из перечисленных методов не помогает, то попробуйте убавить напор, слегка вытащить пистолет и продолжить наполнение бака.

Вы приехали на автозаправку, вставили заправочный пистолет в бензобак и нажали на курок, но смогли залить лишь пару литров горючего. После этого пистолет начал отстреливать, и завершить заправку не удалось. Разберемся с причинами такой проблемы и методами ее устранения.

 Фото: Istock

В норме, когда бак заполняется до максимума, пистолет отстреливает. Но когда в топливной системе автомобиля есть неисправности, отстреливания происходят на любом этапе заправки, даже когда бак пуст. Как решить проблему?

Для начала нужно убедиться, что виновницей не является оборудование самой АЗС. Поэтому просто едем на другую АЗС и смотрим, что происходит там в процессе заправки. Если проблема с нештатным отстреливанием пистолета не уходит, значит, увы, дело в вашей машине.

На следующем этапе исключаем элементарные механические изъяны, которые могут создавать проблему при заправке. В частности, виновником проблем вполне может быть сломанный механизм открывания топливного бака. Если бак в вашем автомобиле открывается автоматически, нужно проверить исправность блокирующей системы. Впрочем, причина может быть и более банальной - отслоившийся или перекрутившийся патрубок заправочной горловины. Пистолет отстреливает в результате из-за создавшегося механического препятствия. Соответственно - смотрим и устраняем дефект.

Нередко также горючее не льется, когда пистолет установлен неправильно. Рычаг нужно утапливать в заправочной горловине до технологического изгиба. При этом не следует запихивать пистолет с усилием и под углом, особенно, если вы ощущаете механическое препятствие. Наконец, нельзя исключать, что в вашем автомобиле неисправен индикатор уровня топлива. В пистолет же встроен специальный датчик, который реагирует на полный бак, и, стало быть, вы пытаетесь залить топливо в уже полный бак.

А вот еще одна частая причина такой проблемы - может быть неисправен запорный клапан в баке. Как известно, такая защита устанавливается практически в каждом автомобиле, чтобы минимизировать риск возгорания или взрыва в случае ДТП. Неисправность такого клапана, к слову, - распространенная проблема. Этот элемент монтируется при входе заправочного трубопровода в бак и выходит из строя по нескольким причинам. Самая распространенная - механические повреждения.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Нередко они происходят, когда вы сами или злоумышленники пытались слить топливо из вашего бензобака с помощью резинового шланга. Кроме того, клапан нередко ломается после того, как автомобиль продолжительное время простаивал без движения с минимальным количеством залитого горючего.

Однако существуют и другие виновники нештатного отстреливания заправочного пистолета. Это воздухоотводные трубки, смонтированные параллельно топливозаправочной горловине. Если они находятся в некондиционном состоянии (засорены, переломлены, пережаты), отвод воздуха из бака не осуществляется. Соответственно, в таком случае эти детали становятся причиной того, что заправочный пистолет преждевременно отстреливает.

Наконец, очень частая причина нештатного отстреливания заправочного пистолета - это неисправная вентиляция топливной системы. Чаще всего такую ситуацию провоцирует загрязненный фильтр угольного адсорбера или сам адсорбер - иначе говоря, фильтр, который не позволяет парам бензина из бака попадать в атмосферу.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

При неисправном адсорбере в системе могут скапливаться газы, которые мешают подавать топливо в бак. В этом случае необходимо проверить и при необходимости прочистить адсорбер. Эта деталь представляет из себя бочкообразную емкость, наполненную перемолотым углем, в котором конденсируются пары бензина, после чего они в результате продувки отправляются в систему питания автомобиля.

Таким образом, сначала проверяем целостность адсорбера (как вариант, корпус может проржаветь). Случается, что ветхие адсорберы выпускают из себя уголь, забивая как систему, так и клапан продувки. Поэтому необходимо проверить, не забита ли деталь угольной пылью или другим мусором.

Иными словами, начните выявлять причину проблем с заправкой, пошагово исключая возможные варианты. Иногда проще всего заехать на сервис и поменять проблемную деталь с помощью специалистов.

Читайте также: