Антифриз в хавал ф7 какой заливать

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Вот и наступил тот момент, когда китайский автопром уже не воспринимают как нечто дешевое и низкокачественное. За последние 10 лет сделан большой прорыв в автоиндустрии. Современные технические решения, перспективный дизайн, быстрое развитие дилерской сети, и скрытый потенциал мирового лидера по производству электромобилей, вот что представляют собой китайские автопроизводители сегодня. Один из них HAVAL, люксовое подразделение марки GREAT WALL.

Лично на меня Haval F7x произвел сильное впечатление. Если убрать с него шильдики Haval, то никто не смог бы отгадать, что это за марка автомобиля. А если приклеить на него KIA, то люди бы просто сошли с ума, и за машиной бы встала очередь на полгода. Почему этот автомобиль нам так нравится? Его рисовал не китайский дизайнер, а Пьер Леклерк, ранее нарисовавший Mini Countryman, безумно красивый на тот момент BMW X5 E70, и BMW X6 E71, который создал целое направление кроссоверов-купе.

А кто работал над технической частью? Над мотором? Здесь цитата из официального буклета HAVAL

"Бензиновый двигатель 4C20 является собственной разработкой компании HAVAL Company Limited. Данный агрегат оснащен системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем, а также электронной системой управления, благодаря которым достойно конкурирует на современных мировых рынках. Новый двигатель отличается компактными размерами, легкостью, низким уровнем шума, отличной динамикой, высокой мощностью, низким расходом топлива, что наделяет его качествами идеального силового агрегата для SUV"

Вот так "собственная разработка". Если посмотреть на этот двигатель, то впервые он появился в продаже в 2014 году на HAVAL H9 в версии на 245 л.с. Мотор уже 6 лет в продаже, а профильные форумы не разрывают гневные комментарии от низкого качества, ломучести и масложора.

Итак, двигатель свой, китайский, но инженеры явно вдохновлялись немецкими производителями, а именно VW. Двигатель имеет одни и те же конструктивные решения, вплоть до таких вещей, как привод помпы отдельным ремнем, что редко кто применяет. Одинаковые свечи зажигания также заставляют задуматься. Самое главное, что китайцы взяли только самое хорошее, устранили все недостатки, и получился отличный двигатель, который хорошо себя зарекомендовал.

КОНСТРУКЦИЯ

Блок цилиндров - чугун

ГБЦ - алюминий, 2 распределительных вала, на каждом из которых система изменения фаз газораспределения. Установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов.

ГРМ - цепь. Масляный насос так же приводится цепью, и отдельной цепью приводятся два балансирных вала.

Топливная система - непосредственный впрыск топлива в цилиндры

Турбина - BorgWarner

Система охлаждения - два насоса, один механический, второй электрический, для охлаждения турбины и ГБЦ после остановки двигателя. Двигатель можно сразу глушить, а турбина будет жить.

Масляный насос - с изменяемой производительностью.

Топливо - минимум 95-й бензин.

Информации по этому двигателю пока мало, чтобы делать выводы о его ресурсе.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Не заливать дешевое моторное масло . Менять его каждые 7-8 т.км. пробега. Что заливают дилеры так же загадка. Некоторые дилеры заливают TOTAL QUARTZ INEO. Я бы сделал выбор в сторону более дорогого масла, полностью синтетического, которое подходит турбированным моторам. Вязкость - это вопрос региона эксплуатации, в Мск и Спб я бы лил 5W30, на Урале, где зимой может прихватить до минус 35 - лить 0W30.

Бензин - только высокого качества, с крупных сетевых заправок. 95-й минимум. Летом в сильную жару лучше даже 100-й, дабы избежать детонации.

Антифриз - замена раз в 2-3 года, на качественный. Не стоит покупать антифриз с названием АНТИФРИЗ, выберите как минимум AGA. Ну и нужно мыть радиаторы, если в них попадает много насекомых, пух и грязь.

В установке турботаймера нет смысла, но если вы активно покатались, то остыть пару минут на холостом ходу будет полезно любому двигателю.

ОЖИДАЕМЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ.

Нагар на впускных клапанах (из-за прямого впрыска в цилиндры) уже на 60-70 т.км. пробега. Двигатель начнет неровно работать, его будет немного потряхивать. Нагар очень сильный и крепкий, химией здесь не обойтись, потребуется механическая очистка, например Тунапом.

Цепь ГРМ на турбомоторах долго не живет, и попросится на замену при пробеге 100-150 т.км. Если поездки длинные, по трассе, то может пройти и все 200-250 т.км.

Масложор - пока с этим проблем нет. Но у некоторых владельцев наблюдается небольшой расход масла, до 100 грамм на 1000 км. Дикого масложора нет, как, например на 1.8/2.0 TSI EA888 Gen2.

Двигатель получился конструктивно сложным, но пока каких-то серьезных проблем за ним незамечено. Вот будет хохма, если он окажется надежней немецких, а все к этому идет.

РЕСУРС

Вангую ресурс этого двигателя примерно 400 т.км. при смешанном цикле эксплуатации (город-трасса), и примерно 300 т.км. при городском цикле.

Кто уже откатал на таком моторе больше 100 т.км. - пишите в комментарии свои наблюдения и опыт. Будет интересно и читателям и мне. Удачи на дорогах!

Haval F7х на автомобильном рынке появился не так давно. Компактный кроссовер выпускается машиностроительной компанией китайской Haval с 2018 года. Премьера модели состоялась сразу в двух странах – Россия и Китай.

Автомобиль имеет современный внешний вид и хорошие технические характеристики. Дорожный просвет – 27 см. Привод передний или полный. Комплектуется кроссовер бензиновыми четырехцилиндровыми турбированными силовыми установками. Агрегаты соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5. Объем двигателей 1,5 и 2,0 л, мощность 169 и 197 лошадиных сил.

В автомобилях, которые представлены в России, мощность у моторов объемом 1,5 л снижена до 150 и 190 л.с. Работают они совместно с семиступенчатой роботизированной коробкой. Главная ее особенность в том, что два сцепления и она преселективный. Подобная установка впервые выпускалась на китайском заводе. При этом получила неплохие отзывы. Чтобы коробка работала долго и беспроблемно, необходимо следить за состояние жидкости, которая находится внутри трансмиссии. Она должна периодически обновляться. Какая смазка для этого лучше подойдет и, какой ее объем потребуется, можно найти в таблице, приведенной ниже.

Гость МИХАИЛ789

Объявления

  • Ответы 277
  • Created 9 г
  • Последний ответ 20 фев

Top Posters In This Topic

SturMAN62 18 posts

юрокSP 18 posts

Александр2120 14 posts

М.А.А. 14 posts

Popular Days

Popular Posts

ConstZ

Это gtoil, откуда приводятся цитаты, так считает. Обычно предполагается, что G11 и G12 имеют общую этиленгликолевую основу, в отличие от G13 на основе полипропиленгликоля. IMHO, плохо взаимодейс

Гость МИХАИЛ789

Гость МИХАИЛ789

купил машину, залит заводской антефриз, не хватает в раширительном кто знает какую марку заливают

Пилот

Пилот

Цвет антифризов это красители. Необходимо читать на упаковке информацию. И этиленгликолевые, и карбоксилатные антифризы могут быть и красного, и зеленого, и желтого цветов.




купил машину, залит заводской антефриз, не хватает в раширительном кто знает какую марку заливают


купил машину, залит заводской антефриз, не хватает в раширительном кто знает какую марку заливают

сегодня был на ТО у официалов(ирито) долили литр *антифриз x-freeze зелёный* 150руб. а масло GULF TEK PLUS 10W40


я два раза уже доливал тосол, зеленый, затем антифриз красного цвета, жду последствий, хотя тесть заверил меня, что так можно


я два раза уже доливал тосол, зеленый, затем антифриз красного цвета, жду последствий, хотя тесть заверил меня, что так можно

Ваш комент поднимает волосы на макушке)))
НО знакомые слесаря тоже заверили..что мешали в тару слив с разных авто и цвета, а потом залили к себе в авто и гоняли год..проблем не было.

НО я все равно против таких экспериментов!
Себе заменил жижу на красный антифриз Ликью-Молли g12 с промывкой спец., того же производителя (в инструкции написано, что можно мешать с зеленым и синим. )


Цвет антифризов это красители. Необходимо читать на упаковке информацию. И этиленгликолевые, и карбоксилатные антифризы могут быть и красного, и зеленого, и желтого цветов.


точнее где установлен сливной кран?только отвечайте без воды. мне нужен точный ответ или ссылка.спасибо


точнее где установлен сливной кран?только отвечайте без воды. мне нужен точный ответ или ссылка.спасибо

Как же без воды-то?
Сливной кран чего?
У радиатора сливная пробка - нижний правый (еслм к нему лицом стоять, а, как иначе откручивать?) угол
Если чуть повернуть, то стекать будет через маленькую дырдочку, можно попасть в любую бутылку (если пластиковую защиту снять, 4 болта )
Если полностью выкрутить и вытащить, потом снять пробку заливной горловины, 5л быстро сольется.

ЗЫ
Вот сколько воды получилось и еще, небось, не на все ответил ))))

Добавлю:
1. Сливная пробка в радиаторе легко откручивается рукой
2. После слива из радиатора остается где-то 1.5л в двигателе, для слива оттуда надо снимать тепловую защиту с впускного коллектора и под ним откручивать пробку. Это очень муторно.
как правило, сливают только из радиатора, потом от одного до . сколько не лень промывают дистиллатом (продается по 5-10литров, копейки стоит) и заливают ЛЮБОЙ понравившийся антифриз.
3. штатно залит, думаю G12, светлозеленый, годность 3 года, у красного (13-го) годность 5 лет.
Как-то так :))))))))))))))))



на картинке-с радиатора

Прикрепленные изображения


Если смотреть на автомашину спереди то сливная пробка находится справа внизу с внутренней стороны радиатора. С наружи я до нее не достал - защита мешает. А вот сверху вполне дотянулся и открутил (хотя может у меня руки длинные ). Пробка с двумя ушками, откручивать очень удобно в отличие от ВАЗ-2110, которой я владел до Ховера.



для слива оттуда надо снимать тепловую защиту с впускного коллектора и под ним откручивать пробку. Это очень муторно.


Верно, да и у впускного защиты нет ))))
ЗЫ
Планшетник, блин, гад сам вдруг правку включает и весь смысл портит

Как же без воды-то?
Сливной кран чего?
У радиатора сливная пробка - нижний правый (еслм к нему лицом стоять, а, как иначе откручивать?) угол
Если чуть повернуть, то стекать будет через маленькую дырдочку, можно попасть в любую бутылку (если пластиковую защиту снять, 4 болта )
Если полностью выкрутить и вытащить, потом снять пробку заливной горловины, 5л быстро сольется.

ЗЫ
Вот сколько воды получилось и еще, небось, не на все ответил ))))

Добавлю:
1. Сливная пробка в радиаторе легко откручивается рукой
2. После слива из радиатора остается где-то 1.5л в двигателе, для слива оттуда надо снимать тепловую защиту с впускного коллектора и под ним откручивать пробку. Это очень муторно.
как правило, сливают только из радиатора, потом от одного до . сколько не лень промывают дистиллатом (продается по 5-10литров, копейки стоит) и заливают ЛЮБОЙ понравившийся антифриз.
3. штатно залит, думаю G12, светлозеленый, годность 3 года, у красного (13-го) годность 5 лет.
Как-то так :))))))))))))))))

Антифризы G-11 и G-12 смешивать нельзя! G-12 может быть синего, зелёного, красного (розового) цвета, а вот о G-13 ещё не слышал. Что- уже есть?


Читайте также: