Веста 1.6 на холодную стучат поршня

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Что нового со стуками ? Какие советы у меня тоже началось?

У меня газ 3110 2003 года, 406 змз. точно так шумит и на холодном и на горячем, уже 4 года так езжу и все норм слава богу)))

Да че вы доебались до 129 газу больше и в путь стукает что то после 300 т км

По мере прогрева зазоры приходят в норму. Блок чугуний, поршень аллюминий, палец сталь. Разные коэффициэнты температурных деформаций. Например вспомните старые дровяные печи. Все задвижки, створки и плиты делались из чугуна и никогда не деформировало их. Даже плиты с большой площадью. Аллюминий к сожалению "плавает".

В печь нельзя аллюминевые задвижки они расплавятся.

Привет! Как со стуком справился на данный момент, или до сих пор так ездиш.? У меня тоже стукает, грешу на гидрики, нужен совет, как устранить.

Чё сделал с мотором ?

@vestAZ o_0 какое заливаете масло

Ничего. На 10.11. 2021 пробег 95800. Продолжаю эксплуатировать. Изменений никаких.

У меня так же стучали поменял гидрики не помогло . Пришлось полный кап сделать мотора . узнал что это точно поршневой стук

Послушать бы сборщиков двигателей АвтоВАЗа а то мы пальцем в небо

Моторы с короткой поршневой стучат так на холодную. Ничего в этом критичного нет. У меня мотор vw, с самого начала так стучал, сейчас 232т.км - стучать стал погромче, т.к зазоры с износом увеличились. Масло как раньше не ел, так и сейчас не есть. Катайтесь и не парьтесь

Спасибо вам за комментарий.Я уже с того момента 30 тыс проехал.И правда езжу и не парюсь.Изменений никаких

Масло 5w30 не уставай капиталить мотор.

Я думал у меня у одного такой шум

цилиндры там колотяться риски и задиры делают хонинговку стирают значит будет скоро жрать масло,гидрики звонкий стук совсем другой

Это стук поршневой, однозначно, но главное чтобы этого звука не было на горячую

Зазор юбка поршня-цилиндр. Нагреваясь расширяется юбка и входит в мин зазор, стук исчезает.

Веста св кросс 2020 года
При нагрузке, например малая скорость на второй передаче, стучат поршневые пальцы с первого дня покупки, сейчас пробег 26 000 км
Вазы это тазы

Проблема решилась? Фильтр меняли?

У меня с новья 1,6 так стучала, потом 1,8 тоже стучал, теперь h4m не стучит, наши неумеют движки делать, один плюс это чугун,

У меня десятка была на 124 моторе, никаких перестуков и масложора, сейчас на новом корейце гоняю и там есть перестуки на холодную. Так что все относительно.

У меня 124 мотор все в точности да наоборот

также на 13 тысяч долбит веста св 2020

Я на машине езжу каждый день. Гидрики не стучат. Но когда не поездишь один день и запускаешь после простоя, то стучат 2-3 секунды. Масло стекает за время. Да, гидрики прям звонко стучат в отличии от поршней. У меня с новья поршни брякают на холодную, я не парюсь. На многих иномарках также.

И да, масляные форсунки не работают на холостых, там клапаны стоят, которые открываются только после определенного давления масла. Условно после полутора тысяч оборотов.

Лучше корейца. И лет 10 проблем не знать

чел, калина 8клоп 2008 года, этот стук у нее с завода, ну там тысячах на 5 на холодную она тарабанит, сейчас пробег 230 тысяч и все точно также, не насилуй машину и все у нее будет хорошо

гранта 13 год 126 мотор, тоже стучит что то, на гидрики грешу, как прогрееться тишина, масло не жрет, работает хорошо, тяга хорошая. Забил хрен на стук, второй год езжу норм пока все. 75тыс пробег. Хороший стук даст о себе знать довольно быстро, не лезу в движок поэтому

Масло дерьмо оригинальное..стук поршней однозначно из за больших зазоров в шатунно поршневой группе

такой же стук 110тыкм 8клоп 2007 года калина седан

Йобанный ВАЗ за миллион(

У меня тож на гранте 13 года тоже как трактор ,после прогрева проходит.

Удивительно, что ты проездил аж 70 тысяч, обычно на 40 тыс уже или стук и заклинивает этот говнодвигатель.

заклинивает. серезно? его заклинит только если масло слить с него и поехать и то километров 7-10 без масла пройдет

С каких пор эти моторы на 40 тыс. клинят?

Салам.125000 проехал и начилось.езжу пока так

Бро, инновации, облегченная поршня.

@Андрей Микуленко поршня, 1.5 этим не страдает, но вот 1.6 после 40тыс на холодную работает как новый дизель

ага, а на 14ках и калинах с большими поршнями тогда что грохочет?)))

Это вы ещё на фв поло не слышали 😂 у них чуть ли не с завода они стучат как будто дизель работает. Но с таким стуком они по 400ткм ходят)

Вылечили стук? Уже год прошёл

@vestAZ o_0 На моем авто появилась такая же проблема, авто Дэу Джентра. Сколько уже проехали?

Привет! Сейчас какой у тебя пробег, что со стуками поршневой?

Пробег 85 тыс. Ничего не изменилось. Езжу

Это такая поршневая там стоит. Ее менять с длинной юбкой надо или обходить стороной этот АвтоВАЗ.

Единственный способ навсегда избавиться от этого стука это поставить поршня от ваз 21-10 в месте с шатунами!

@Andrei Cherepanov подойдёт только блок надо переточить

А подойдёт на Весту ?

На датсуне 8клоп. Такое появилось к 100к. На холодную так же. Но после прогрева полностью не исчезает. Все равно стукает, только тише.

у меня на Xray с таким же мотором тоже появился перестук поршней на 75000, но масло не жрет, а по сему хрен на него, пусть стучит на здоровье, начнет жрать масло будем думать

2000 пробег тоже самое

У меня пробег 8000 км, на холодную и на горячую стучит.

@Andrei Cherepanov нет это не гидрики, стук гидриков я знаю и официалам ездил одни говорят поршня, другие говорят кулак распредвала стучит, но это не гарантийный случай.

На таком пробеге скорее у тебя гидрики .

Добрый день. Такая же стук у меня 58 т пробег. Решил проблему? Гидрики?

такой же стук.10000 пробег. лук.люкс 5-40

У меня стучал с прошлой зимы. Сечас заменил двигатель по гарантии. Пробег был 60 т. Говорят шатун бьёт и задиры пошли в поршневой. А на второй машине пробег 100т. Ни каких проблем нет. Обе весты одинаковые.

Всё очень просто, облегченная поршневая, т образные поршня которые болтаются на холодную. Лечится это только заменой поршней,ну или смириться и ездить пока не начнет брать масло. Густое масло в зимнее время применять с тонкими кольцами и с поршнями с короткой юбкой категорически недопустимо.

Это стучит фазорегулятор в первую очередь смотри клапан регулятора это вся причина стука

На этом ДВС нет фазорегуляятора

Отключай штекера свечей по очереди и слушай на каком целиндре перемены

Купил Весту 1.8 . Копия такой стук сразу с новья и так же 2 минуты стучит, потом затихает. На нолевое ТО поеду к дилеру, буду вопросы задавать.

Зря 1.8 брал намучаешся с ней

Пусть делают. Правда там этим рукожопам и доверять то стрёмно. они толком не сделают и другое чего испортят . Там нет нормальных спецов.

Было также на новой весте 1.6 с маслом роснефть магнум 5в40 даже при +10 точно также грохотало минуты 2-3! Роснефть дерьмо конченное. После перехода на ликви синтойл хайтек 5-40 все стало Ок, видимо прокачивается хорошо (но дорого) . Кстати потом отъездил на шелл хеликс Ультра 5-40 sn+ тоже отличное масло двигатель сразу после зимнего пуска работает тихо. Фильтр всегда манн 914/2

У меня тоже стучит также веста 1.6 масло ликви молли 5 в 40

Это масло роснефть сажрало мотор!

Ввалю свои 5 коп. В следствии повышения экологичности норм Е3, Е4 и.т.п стали поднимать степень зжатия и рабочую температуру двигателя. Из-за повышения рабочей температуры двигателя и изменились допуски в тепловых зазорах поршней. Поэтому и стучат поршня. Если допуски были бы меньше, то и ваши поршня с температурой в 101гр прилипли бы к стенкам цилиндра и даже оторвало от него шатун.

Купил новую Весту в салоне. ну думаю все машина продумана и никаких косяков быть не должно. Проездив пару тысяч я был шокирован стуком в двигателе. Как положено записал видео и поехал к официалам за разъяснениями. Ниже видео со стуком в моторе.

Посмотрел на всё это инженер по приёмке (молодой парень с хипстерской бородкой) попросил видео которое вы сейчас смотрите. (Сазав, что отошлёт видео на завод для выяснения) И всё на этом и тишина. Никакого ответа ни банальной отписки ничего не последовало.

Скажу одно проехал я с этим стуком два года пробег уже 50000км а ответа на причину стука по сей день нет. Бог им всем судья ведь они даже не пытались разобраться в причине. Машина в тот момент была на гарантии. Хотелось бы надеятся, что это последняя машина у меня от нашего автопрома.

I Love My Lada

Посторонние звуки в двигателе настораживают даже начинающего водителя. Они могут говорить как о небольших проблемах, так предвещать и скорый капремонт в самых запущенных случаях. Стук гидрокомпенсаторов на двигателях Лада Веста на холодную, на прогретом моторе, под нагрузкой или на холостых оборотах — не просто раздражающий шум, а серьезный сигнал о проблемах с двигателем. Что делать, если застучали гидрокомпенсаторы в моторах ВАЗ 21179 и 21129 Веста, X-Ray или Гранта, как убрать стук, заменить гидрики или проверить их, разбираемся оперативно.

Стучат гидрокомпенсаторы: покупать новые? Причины стука на Лада Веста


Дело в том, что гидрокомпенсатор это очень тонко настроенный гидромеханический плунжерный механизм, способный мгновенно отреагировать на малейшие изменения как в системе смазки мотора, так и в других системах.

Сколько можно ездить со стуком гидрокомпенсаторов

Запуск двигателя с цокающими гидриками, а тем более работа на высоких оборотах и под нагрузкой крайне нежелательны. Стук — это сигнал о том, что система газораспределения работает некорректно. К чему это может привести, догадаться не слишком сложно:

  • перегрев двигателя;
  • рост расхода бензина;
  • огромные потери мощности и крутящего момента;
  • прогар клапанов и днища поршней;
  • клин двигателя, как крайняя степень неисправности.

Хорошего мало. Поэтому со стуком гидрокомпенсаторов на Лада Веста нужно разбираться как можно скорее. Причинами стука могут служить масса факторов и это зависит от характера цокота и момента его появления. Поэтому с каждым конкретным случаем для Лада Веста, Икс-Рей или Гранта (Приора) следует разбираться отдельно.


Стук гидрокомпенсаторов Лада Веста на холодную. Что делать, причины

Характер стука и периоды его появления сильно зависят от причин, вызвавших посторонние звуки из ГРМ. Для стука на холодном моторе ВАЗ 21179 и ВАЗ 21129 характерны следующие причины:

  1. Физический износ гидрокомпенсатора . Как и любой механизм, плунжерный гидротолкатель имеет свой ресурс. Особенно те гидрики, которые устанавливаются на Лада Веста с завода. Как правило, они проходят от 20 до 30 тысяч пробега, после чего начинается цокот и стук на холодном моторе. Это говорит об износе плунжерной пары, об износе корпуса гидрика или просадке возвратной пружины. Во многих случаях стук гидрокомпенсаторов на Весте связан с закоксовкой конструкции из-за использования некачественных масел.
  2. Качество и ресурс моторного масла . Вспоминаем, когда меняли масло в двигателе. Если прошло более 5-6 тысяч с того момента, причина стука гидрокомпенсаторов, скорее всего, кроется в износе масла. Оно теряет свойства, теряет вязкость, только вредит и засоряет двигатель. Гидрики, в том числе. В этом случае промываем двигатель и меняем масло с фильтром.
  3. Конструкция любого гидрокомпенсатора такова, что после остановки двигателя в корпусе толкателя в любом случае должен оставаться полный объем масла. Вытекать после остановки мотора маслу не позволяет перепускной клапан гидрокомпенсатора . Если он забит, просела пружина или изношен сам клапан, масло вытечет, а компенсатор будет ждать новой порции уже после запуска мотора. Отсюда и шум при запуске на холодную. Если после прогрева стук исчезает, дело в клапане гидротолкателя.
  4. Грязь и нагар в масляных каналах . Гидрокомпенсаторы тоже подвержены масляному голоданию. Особенно при запуске. Закоксованные масляные каналы как в головке блока, так и в гидрокомпенсаторе, провоцируют масляное голодание плунжера, что и приводит к усиленному износу толкателя и стуку из-под капота. Если есть подозрение на закоксовку масляных каналов, химические средства помогут только отсрочить механическую прочистку двигателя. Правда, в большей степени это касается моторов с пробегом от 100-130 тысяч, работающих на дешевых некачественных маслах.
  5. Масло . Мы добрались и до него, поскольку неправильно подобранная вязкость или тип моторного масла для Лада Веста первым делом замечают как раз гидрокомпенсаторы. Слишком жидкое или слишком густое не по сезону масло обязательно вызовет стук гидротолкателей.
  6. Масляный фильтр . Опять же некачественные фильтры могут не выдержать срока службы самого масла. Стук гидрокомпенсаторов на холодную также может говорить о проблеме с фильтром — он может быть забит, может быть поврежден редукционный клапан.


Почему стучат гидрокомпенсаторы на горячем двигателе Лада Веста

На всех 16-клапанных моторах Лада Веста стук гидроопор на горячем, хорошо прогретом до рабочей температуры, говорит о том, что есть проблемы либо с давлением в системе смазки, либо масло попросту выработало свой ресурс. Здесь снова вспоминаем о пробеге после последней замены и делаем выводы. Кроме того, стук на прогретом моторе может быть вызван:

  1. Клапан гидрокомпенсатора . Аналогично стуку на холодном моторе, неисправный клапан гидрокомпенсатора может быть причиной стука. Но в случае с горячим двигателем, при нагревании корпуса гидрика забитый клапан может клинить и не пропускать масло внутрь корпуса, в плунжер. При этом на холодную стука может и не быть. Выход простой — замена или чистка гидрокомпенсаторов.
  2. Низкий уровень масла . Гидрокомпенсатор находится в самой высокой точке системы смазки и при малом, недостаточном уровне масла в системе, насос физически не имеет возможности подавать его в масляные каналы питания гидроопор. Особенно на высоких оборотах и под нагрузкой. Гидрокомпенсаторы в этом случае выступают вторичным сигналом, поскольку водитель должен быть предупрежден в первую очередь лампой низкого уровня масла в картере.
  3. Давление масла . Опасный симптом не только для гидроопор, но и для всего двигателя. А для компенсаторов есть опасность получить завоздушивание, которое лечится только прокачкой. К этому может привести неисправность маслонасоса, забитый заборник масла в картере или закоксованные масляные каналы. Также, как вариант, рассматривается возможность выхода из строя редукционного клапана масляного насоса. Но давление в системе смазки проверить не помешает.
  4. Дренажный клапан головки блока цилиндров Лада Веста — его задача схожа с клапаном гидрокомпенсатора, не выпускать масло из головки после остановки двигателя. Если он не работает и не удерживает необходимое давление до следующего запуска, стук на холодную вполне может проявляться.
  5. Физическое повреждение . Изменение геометрии корпуса гидротолкателя или установочного стакана неминуемо приведет к выходу гидрокомпенсатора из строя. Проверить это просто — достаточно снять клапанную крышку и внимательно осмотреть каждый гидрик на предмет повреждений.


Что делать, если стучат новые гидрокомпенсаторы на Лада Веста

Теоретически стук новых гидрокомпенсаторов допускается до конца их обкатки. А это максимум 150-200 км . Нормально, когда непритертый гидрик постукивает в течение первых нескольких запусков. Но если грохот продолжается в течение следующих 200-300 км , все претензии к производителю толкателей или к тому, кто их устанавливал. В любом случае, стук невозможен при качественной установке (с заправкой, прокачкой), хорошем масле и свежем фильтре.


Поэтому важно купить гидрокомпенсаторы хорошего качества у надежного производителя. Как мы говорили, неправильная установка компенсаторов также не даст им работать нормально, если вообще позволит работать. К примеру, утопленный не до конца в колодец головки блока гидрик, не сможет получать свою порцию масла, поскольку маслозаборная проточка на корпусе не совпадает с маслоподводящим каналом.

Как проверить гидрокомпенсаторы на Лада Веста


Определить неисправный гидрокомпенсатор на слух может только опытный моторист. Для этого может быть использован медицинский фонендоскоп. Визуально вычислить неисправный толкатель сложно, а вот с помощью щупа — вполне возможно. Но для этого придется снимать клапанную крышку. Для проверки находим щуп толщиной до 0,02-0,1 мм. Сначала обращаем внимание на те компенсаторы, кулачки распредвалов над которыми развёрнуты вверх. Это означает, что клапан полностью закрыт и распредвал не воздействует на клапанную пружину и на сам гидрокомпенсатор.

Если щуп толщиной 0,1-0,2 мм проходит свободно, компенсатор может не работать. Его необходимо менять, ремонтировать или прокачивать. Допустимый зазор — до 0,1 мм . Проворачиваем распредвалы и проверяем остальные гидрики.

Конечно, это только приблизительная проверка. Более детально толкатели можно проверить только после снятия с головки. Неисправный сразу покажет себя — компенсатор не должен продавливаться руками, протекать и проваливаться, а также зависать в продавленном состоянии. Неисправные гидрокомпенсаторы прокачиваются, ремонтируются, а надежнее всего — замена новыми. Подробнее о замене гидрокомпенсаторов на 16-клапанных Вестах рассказано здесь.

Диагноз

Стук поршней в двигателе может происходить по разным причинам. Попробуйте определить характер стука по перечисленным ниже признакам и посмотрите, что можно сделать:

  • Случай первый – стук при перекладке поршня. В этом случае звук доносится из области верхней части блока двигателя.Стук глухой, лучше всего слышен на холостых оборотах при горячем двигателе. Решение.
  • Случай второй – стук поршневого пальца по шатуну. Резкий короткий стук из области блока двигателя. Решение.
  • Случай третий – шатунный стук. Звук ударов низкий, доносится из нижней части блока двигателя. Лучше всего слышен, когда автомобиль на подъемнике или на эстакаде. Решение.
  • Значительная выработка цилиндра в верхней части. Появляется зазор, который не уплотняется масляной пленкой, и при перемене направления поршень в этом зазоре смещается в боковом направлении и перекашивается, ударяясь о стенку цилиндра.
  • Произошла выработка в поршне гнезд крепления поршневого пальца. При этом поршень начинает смещаться относительно пальца и задевает стенки цилиндра.
  • Искривление штока поршня. В этом случае поршень движется не строго по оси цилиндра, теряется симметричность механизма. Дополнительным признаком искривления штока является повышенная вибрация при работе двигателя, его ощутимо трясет.

В последнем из описанных случаев поможет только ремонт с заменой поршневой группы.

  • Слой восстанавливает геометрию цилиндра, оптимизирует зазоры и предотвращает качание и перекосы поршня.
  • Слой восстанавливает форму посадочных гнезд, предотвращая люфт поршневого пальца.

Присадка в двигатель

У Вас машина с нефорсированным бензиновым двигателем до 1,6 л?

Присадка в масло

У Вас машина с двигателем более 1,6 л?

Важно! Трибосостав окажет воздействие и восстановит изношенные поверхности. Однако он не способен восстановить детали при механических повреждениях.

Состав безопасен для вашего автомобиля. Он химически нейтрален и не меняет свойств моторного масла.
Состав работает в двигателях любых конструкций, поскольку активируется в зонах трения металлических деталей.
Активные частицы состава в десятки раз мельче ячеек масляных фильтров и не способны его забить.
Состав восстанавливает изношенные поверхности, что позволяет деталям работать в рамках заводских допусков даже после замены масла и удаления состава из двигателя.

Бонус! Триботехнический состав оптимизирует зазоры трения. Это выравнивает и поднимает компрессию, снижает потери энергии, и в конечном счете приводит к снижению расхода топлива. Автомобиль вернет вам стоимость состава через 15-18 000 километров пробега.

В случае выработки, износа втулки шатуна, она получает возможность смещаться относительно поршневого пальца, когда шатун идет вверх, в самой высокой точке поршня, между втулкой и пальцем образуется зазор. При начале движения шатуна вниз этот зазор сокращается, и втулка бьет по поршневому пальцу.

У вас машина с бензиновым двигателем?


У вас машина с дизельным двигателем?


При значительной выработке, а значит при более громком и выраженном звуке ударов, необходимо произвести ремонт поршневой.

Шатунный стук возникает по двум причинам:

  • Износ вкладышей коленчатого вала. В этом случае появляется зазор и поршень начинает двигаться не синхронно с коленвалом, ударяясь об него при перемене направления движения.
  • Недостаточное давление масла в системе. Это может произойти из-за загрязнения масляных каналов, фильтра или износа масляного насоса. В этом случае масло не образует сплошной пленки между вкладышем и коленвалом и позволяет им двигаться относительно друг друга.






Гидрокомпенсаторы автомобиля Лада Веста служат для автоматической регулировки клапанов. Если бы их не было, нужно было как на девятке раз в 10 тысяч регулировать клапана. Опять же как и во всех предыдущих двигателях Ваза, стук гидрокомпенсаторов на холодную в автомобиле Лада Веста, никуда не делся. Так уж принято, что все болячки Ваза передаются по генной наследственной линии. На некоторых машинах стучат гидрокомпенсаторы на холодную и горячую, когда двигатель прогрет. Лада Веста не оставила равнодушными ни простых автолюбителей, ни автокритиков. Обычно в двигателе стучит какой то конкретный гидрокомпенсатор, или сразу несколько. Некоторых владельцев машины после пары тысяч километров пробега, начали волновать компенсаторы.

Лада Веста издает стук гидрокомпенсаторов на холодную — когда пришел с утра заводить машину. Как любой другой звук (особенно исходящий от двигателя) в автомобиле, стук очень сильно пугает — начинают появляться мысли о капитальном ремонте.

Дилер же, проводя проверку, в течение пары десятков минут прогревал автомобиль и, если стуки не прекращались, соглашался на гарантийный ремонт.

Что делать если стучат гидрокомпенсаторы на автомобилях Лада

Что делать если стучат гидрокомпенсаторы на Лада


_x000D_

Гидрокомпенсатор (они же гидротолкатель) представляет собой цилиндрическую форму, которая расположена между распредвалом и клапанами. Они выполняют две функции: передачу усилия от распредвала к клапанам и устранение зазоров в их приводе.

Схема работы гидротолкателя в клапанном механизме двигателя ВАЗ-21126

Схема работы гидротолкателя в клапанном механизме двигателя ВАЗ-21126: 1 – клапан; 2 – пружина обратного клапана; 3 – обратный клапан; 4 – головка блока цилиндров; 5 – кулачок распределительного вала; 6 – толкатель; 7 – плунжер; 8 – пружина плунжера; 9 – гильза; 10 – корпус обратного клапана; А, Б – полости гидротолкателя; В – масляный канал.



Отзывы

Положительные
1.Василий: проездил чуть больше 50000 км, стука в газораспределительном механизме нет. Систематически заправляю высокооктановое топливо, заливаю полусинтетическое масло Шелл 10W-40.
2.Константин: за два года активной эксплуатации машины застучал клапан один раз. Как выяснил работник СТО, причина была в недостаточной затяжке гайки крепления. Через полчаса уже рассекал на машине вновь.
3.Владлен: недавно заметил выхлопные газы темного цвета с автомобиля, думал проблемы с газораспределительным механизмом. В ходе диагностики выяснилось, что нарушение обогащения смеси в системе, вследствие чего образовывался нагар.
4.Игнат: слышал много нареканий в адрес газораспределительного механизма, у меня за полтора года эксплуатации машины поломок не было. Возможно, причина в постоянном техническом обслуживании, бережном отношении, заправкой качественными маслами, топливом.
5.Иван: за два года использования машины один раз чистил газораспределительный механизм в целях профилактики. Машина работает стабильно, нареканий нет.
Отрицательные
1.Виталий: после 55000 км пробега застучали клапана, погнал машину в сервис, оказалось, что деформация ножки. Заменил новыми, дали гарантию. Качеством изготовления недоволен.
2.Кирилл: при первой удобной возможности перетяните клапанный механизм на Лада Гранта. Много брака, некачественная подгонка, затяжка узлов слабая.
3.Славик: на третьем году эксплуатации машины заменил клапанный механизм новым. Старый пришел в негодность.

Вывод

Средний срок эксплуатации газораспределительного механизма Лады Гранты не превышает 50 – 60 тыс. км. Чтобы не сокращать ресурс, периодически проводите профилактику автомобилю, заменяйте изношенные детали новыми.

Заправка качественными моторными маслами, высокооктановым топливом лишь увеличит длительность эксплуатации клапанного механизма.

Зачастую причиной преждевременного износа элементов ГРМ служит агрессивный стиль вождения автомобиля. Повышенная нагрузка, высокие температурные режимы способствуют преждевременному износу комплектующих.


Проверка гидрокомпенсаторов

Проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками. При необходимости устраните увеличенные зазоры. Затем:

    _x000D_ Проверните коленвал так, чтобы клапан, который стучит начал приоткрываться.

Причины стука гидрокомпенсаторов

    _x000D_ Стук в двигателе при запуске. Если посторонний шум исчезает через несколько секунд после пуска двигателя, то это не является признаком неисправности.

ТОП 6 решений проблемы стука гидрокомпенсаторов:

    _x000D_ Довести уровень масла в двигателе до нормы. Чаще всего именно это становится причиной появления постороннего стука в двигателе.

А вы сталкивались со стуком гидрокомпенсаторов? Каким образом удалось решить проблему? Решаем подобные проблемы в комментариях или на форуме. Напомним, перед заменой моторного масла определитесь с его выбором.

Варианты решения

На самом деле таковых несколько.

Обращение в дилерский центр

В случае визита к дилеру, однозначного решения по вопросу стука из-под капота Лада Веста, как правило, не бывает. Все зависит от конкретного салона. Часть центров просто отказывает в замене, мотивируя свое решение тем, что это не гарантийный случай. Другие же отправляли информацию о дефекте непосредственно на АвтоВАЗ, однако это достаточно длительная процедура, а потому не все согласны столько ждать. Да и ответ далеко не всегда положительный.



Немало дилеров отказываются менять подушку по гарантии

Но даже если дилер согласится произвести замену, не всегда все проходит гладко. Дело в том, что нередко деталь меняется на аналогичную, хотя менеджеры в салоне уверяют, что она уже из другой партии. Итог один – буквально через несколько тысяч километров звук возвращается.

Впрочем, некоторые владельцы отмечают, что им устанавливали усиленные опоры, после чего проблема исчезала.

Самостоятельные действия

Замена опоры двигателя Лада Веста своими руками

Часть автовладельцев, столкнувшихся со стуком из-под капота Лада Веста, принимает решение заменить опору самостоятельно, чтобы не тратить время на поездки к дилеру и ожидание решения АвтоВАЗа.



Порой менять опору приходится самостоятельно

Сам процесс не слишком сложен и его мы рассмотрим в отдельной статье. Однако в данном случае все зависит от купленной детали.

Порой источником стука под капотом Лада Веста является не сама опора, а фиксирующий ее болт. Причем, как утверждают некоторые владельцы, если просто подтянуть его, вскоре стук слышен вновь. В таком случае приходится подкладывать гровер.

Использование смазки

Как показала практика и многочисленные попытки решить проблему, избавиться от стука под капотом Лада Веста довольно просто. Необходимо смазать саму опору силиконовой смазкой – непосредственно в тех зонах, где резина опоры соприкасается с металлом. Некоторые для этого используют жидкость WD-40, но применять ее не рекомендуется, так как она слишком быстро вымывается – хватает буквально на сутки.

Читайте также: