Вебасто на газель некст дизель своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Вебасто – двигателя автомобиля. Он разработан с ориентацией на суровый климат средних широт и позволяет перед запуском транспортного средства прогреть двигатель, кузов, салон, что, в свою очередь, приводит к комфортной температуре внутри автомобиля и очищенным ото льда стеклам.

Как пользоваться пультом вебасто

В европейской части мира такое устройство уже давно привычно для водителей, многие производители изначально предусматривают его установку в транспортное средство. Однако, российские автомобилисты устанавливают данный прибор самостоятельно.

Для того чтобы не столкнуться с мошенниками при установке данного оборудования в транспортное средство, необходимо запросить сертификат, который выдается представительством производителя в России. Стоит заметить, что сертификат имеет свой срок давности, поэтому, если данный документ в порядке – профессионалам можно довериться без опасений.

Для того, чтобы в полной мере оценить плюсы вебасто нужно правильно им пользоваться. Есть три способа управления данным устройством: пульт, таймер или мобильный телефон.

Таймер является самым простым и дешевым способом управления. Нужно будет всего лишь устанавливать время, например, выхода на работу и нужному моменту машина будет готова к дороге. Подогрев может работать до часа. Из минусов – не всегда люди пользуются транспортным средством в заданное время. Иногда нужно выйти раньше и застать холодную машину, или задержаться и в таком случае прибор проработает вхолостую.

Пульт дистанционного управления. Работает на расстоянии километра от машины, позволяет запускать вебасто в любое удобное время. Это удобно для деловых поездок и для тех, кто оставляет автомобиль рядом с домом. Из недостатков – пульт зависит от радиоволн. Если будут помехи – он может не сработать на привычном расстоянии. Это чревато холодным транспортным средством и потерей времени на его прогрев. Нужно обращать внимание на уровень сети.

Еще одно удобство – таким образом, каждый член семьи сможет управлять транспортным средством при помощи телефона.

Для успешного использования вебасто нужно избегать физических повреждений конструкции: не стучать, не разбирать, не погружать в воду, не ударять током. Нежелательно использование вебасто при высокой влажности воздуха и при приличных температурах. Ради собственной безопасности, водителю запрещается пользоваться этим устройством в закрытых помещениях и заправках.

vebasto

Допустимо использовать только топливо, указанное в инструкции. Для долгой и качественной службы прибора необходимо раз в месяц включать его при холодном моторе и низкой мощности вентилятора. Это профилактика поломок.

Кроме того, нельзя допускать непрерывную работу устройства дольше часа. Для того, чтобы вебасто не повлияла на заряд аккумулятора, его нужно выключать за несколько минут до выключения двигателя. Зимой вебасто обеспечивает пригрев транспортного средства, летом – обеспечивает вентиляцию.

Новый подогреватель обычно стоит в зимнем режиме. Нужно установить подогреватель в положении тепло. Если издаются посторонние звуки, или виден дым, система должна быть остановлена. Для этого есть блокировка. Вебасто работает в автоматическом режиме и сам выбирает оптимальный режим.

Вебасто на дизеле и бензине

Всего различается два вида подогревателей вебасто: воздушный и жидкостный. Первый тип нужно размещать непосредственно в салоне автомобиля. Второй – под капотом.

Первый тип обеспечивает лишь комфортную температуру салона, в то время как второй всей системы. Оба вида нуждаются в топливе, которое они могут черпать непосредственно из бака автомобиля. Воздушный обогреватель обеспечивает нужную температуру за счет нагрева топлива и дальнейшего его обдувания вентилятором.

Жидкостный вебасто подключается непосредственно к контуру охлаждения, собственным насосом выкачивает топливо в специальную камеру, где подвергается сгоранию. За счет энергии, высвободившейся из горения топлива, нагреваются керамические штифты о которые нагревается топливная жидкость. Затем она перенаправляется в двигатель.

Благодаря такой системе нагрева, вебасто может в короткие сроки прогреть все необходимые для движения автомобиля системы. Когда двигательная часть машины становится достаточно прогрета, включается вентилятор, способный прогнать тепло в салон.

Какой тип обогревателя выбрать зависит исключительно от автовладельца. К недостаткам первого типа можно отнести отсутствие прогрева двигательных систем машины. Все, что он может предоставить – теплый салон и чистые стекла. К недостаткам жидкостного вебасто можно отнести расход топлива, который повышается примерно на литр, расход электроэнергии и высокую стоимость самого устройства. К сожалению, ни один тип обогревателя не сможет помочь, если топливо уже замерзло.

Стоит ли сэкономленное время, удобный запуск, теплая машина этих недостатков и денег – судить только автовладельцу.

vebasto

Можно ли пользоваться вебасто на ходу

Иногда возникает ситуация, в которой нельзя было включить обогреватель заранее. Возможно, это обусловлено забывчивостью или неожиданностью поездки, может быть, просто были заняты руки. Можно ли включать обогревать в едущем автомобиле? Эксперты положительно отвечают на данный вопрос. Данное устройство способно довести температуру двигателя до необходимой и когда он работает. Когда необходимая температура будет достигнута – вебасто прекратит свою работу.

ГАЗ ГАЗЕЛЬ Next Изотермический фургон. Установка Webasto Thermo Top Evo Start. Управление-Минитаймер 1533.

ГАЗ ГАЗЕЛЬ Next Изотермический фургон

Место установки

При монтаже мастера работали в чистых комбинезонах. Алгоритм проведенного мероприятия строго соответствовал регламенту производителя, для закрепления использовались оригинальные качественные детали.

Процесс установки отопителя

По необходимости были использованы дополнительные защитные компоненты для продления эксплуатационного срока системы. В частности, применялись пластиковые хомуты для надежной фиксации жидкостных шлангов в подкапотном пространстве.

Подключение к топливной системе

Преимущества, обеспеченные автовладельцу
Обратившись к нам, хозяин ГАЗ ГАЗЕЛЬ NEXT смог решить сразу несколько задач:

1. Обеспечить качественный предпусковой прогрев мотора зимой для сохранения его ресурса и всегда своевременного выезда.

Топливный насос

При этом процедура подготовки авто к выезду стала не только удобной, но и экономной (в сравнении с классическим вариантом при включенном двигателе). Ведь предпусковой отопитель Webasto Thermo Top Evo Start работает автономно и расходует на 30% меньше топлива.

Управление-Минитаймер 1533

Особенностью работы дизельного двигателя является неспособность поддерживать высокую рабочую температуру при работе на оборотах холостого хода, а также при малой нагрузке. Особенно сильно это проявляется в зимнее время года. В следствии чего ухудшаются параметры двигателя (повышенный расход топлива и износ узлов трения) и падает эффективность системы отопления салона. Для устранения этих недостатков, а также для облегчения запуска двигателя в холодное время, применят предпусковой нагреватель/догреватель системы отопления.

Устройство нагревателя/догревателя.

Схема отопителя, предпускового нагревателя/догревателя системы отопления ГАЗель Next.

1 – забор воздуха; 2 – нагнетатель воздуха; 3 – выпускной жидкостной патрубок; 4 – штифт накаливания/датчик пламени; 5 – испарительная прокладка; 6 – разъёмы; 7 – блок управления с датчиками температуры; 10 – теплообменник; 11 – камера сгорания; 12 – Выход выхлопных газов; 13 – забор топлива; 14 – Циркуляционный насос; 15 – заборный жидкостной патрубок; 16 – топливный дозирующий насос.

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11) при помощи топливного насоса (16) и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах – 40 мин.

На Газеле Next догреватель включается (при работающем двигателе и системе отопления) кнопкой на передней панели. Догреватель работает в автоматическом режиме. Нагревает охлаждающую жидкость до температуры 80… 85˚ C. Рекомендуется включать при температуре окружающего воздуха +5˚ C и ниже.

Выключатель догревателя.

Схема отопителя, предпускового нагревателя/догревателя системы отопления ГАЗель Next.

1 – выключатель догревателя.

Режим предпускового нагревателя включается с помощью таймера или пульта дистанционного управления. На таймере устанавливается момент запуска двигателя и продолжительность работы.

Пульт управления.

Схема отопителя, предпускового нагревателя/догревателя системы отопления ГАЗель Next.

1,2 – навигация; 3 – включения автономного нагревателя в режиме таймера; 4 – включение подогревателя; 5 – выбор режима работы подогревателя.

Электрическая принципиальная схема отопителя, предпускового нагревателя/догревателя системы отопления.

Схема отопителя, предпускового нагревателя/догревателя системы отопления ГАЗель Next.

Хлопотно это, не эффективно и есть опасность остаться с разряженной АКБ. Если есть потребность греться при выключенном двигателе (спать, к примеру), то лучше уж потратиться на сухой фен.

Добавлено через 1 минуту

.И программировать у тебя есть книжка маленькая такая там всё есть и прогрев и время когда включится.На стоянке обычно 30 минут грееет.

Всем привет!
Это скорее всего одна из функций фена (который предназначен для обогрева кабины).
Т.е. когда холодно есть функция обогрева, когда тепло есть функция вентиляции салона. (если правильно понял вопрос)

включал, эффекта нет. походу это вентиляция самой вебасты хотя я не уверен. не знаю что это, но салон не греет.

Хлопотно это, не эффективно и есть опасность остаться с разряженной АКБ. Если есть потребность греться при выключенном двигателе (спать, к примеру), то лучше уж потратиться на сухой фен.

а разве свеча накала в вебасте постоянно работает?
я думал что вебаста использует акб только для розжига. а дальше что то вроде как пояльной лампы. или я не прав? поправьте.
и если даже так. за одну ночь допустим 6-8 часов стояночного прогрева -15, -20, даже -30 (с запуском двигателя) акб сядет?

Добавлено через 2 минуты
и сухой фен нет желания ставить по причине установки, провода, место, финансы.
ищу вариант обойти этот процесс и остаться в тепле.

разве свеча накала в вебасте постоянно работает?
я думал что вебаста использует акб только для розжига. а дальше что то вроде как пояльной лампы. или я не прав? поправьте.
и если даже так. за одну ночь допустим 6-8 часов стояночного прогрева -15, -20, даже -30 (с запуском двигателя) акб сядет?

Там кроме свечи еще электропомпа и топливный насос. Извени не понял, ты про прогрев с запущенным двигателем говоришь?

включал, эффекта нет. походу это вентиляция самой вебасты хотя я не уверен. не знаю что это, но салон не греет.

а разве свеча накала в вебасте постоянно работает?
я думал что вебаста использует акб только для розжига. а дальше что то вроде как пояльной лампы. или я не прав? поправьте.
и если даже так. за одну ночь допустим 6-8 часов стояночного прогрева -15, -20, даже -30 (с запуском двигателя) акб сядет?

Добавлено через 2 минуты
и сухой фен нет желания ставить по причине установки, провода, место, финансы.
ищу вариант обойти этот процесс и остаться в тепле.

Голову не ломайте , если представления не имеете что и как работает, год назад я тоже не представлял как и вы что и как и от куда ноги растут. Волшебное слово вебаста для меня ассоциировалась с теплом в кабине, теперь могу точно сказать с её алгоритмом работы (имеется в виду мокрая, заводская) не будет тепла в кабине при стоянках более часа. Разобравшись понял да и все это знают что она для этого просто не предназначена.
Работа её направлена чтоб подогреть двигатель до 60 градусов перед пуском и догреть до 80 после запуска двигателя и всё , остальное всё от лукавого. Двигатель остывает с бешеной скоростью и салон также, только если не глушить движок и вебаста включить на догрев . Но это хрень полная, поверьте мне прошлой зимой весь из мучился , сейчас поставил фен совсем другая песня.

Читайте также: