Ваз 21150 и ваз 2115 в чем разница

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Лада пятнадцатая

Место в модельном ряду

Автомобиль ВАЗ 2115 пришел на смену пятидверному седану 21099 с характерными угловатыми обводами первого поколения переднеприводных автомобилей из Тольятти. Обводы пятнашки стали мягче, машина приобрела новые кузовные панели передней части, уменьшенные фары, обновленную решетку радиатора. Средняя часть кузова, двери и крыша достались ей от модели 21099. Задняя часть кузова была обновлена — погрузочная высота багажного отделения значительно уменьшилась, крышка багажника украсилась модным антикрылом (спойлером с дублирующим стоп-сигналом).

Бамперы стали окрашивать в цвет кузова. Это увеличило внешнюю привлекательность, но многие автовладельцы жалуются на хрупкость новых бамперов. Плюсы и минусы ВАЗ 2115 специалисты оценивают по-разному: одни новые бамперы считают плюсом, другие — минусом. Экстерьер автомобиля стал менее угловатым, хотя и несколько потерял индивидуальность. Иногда, чтобы вернуть авто брутальность, используется заниженная посадка модели 2115.

В салоне появилась новая приборная европанель. Рулевая колонка стала регулируемой, это улучшило эргономику рабочего места водителя. Значительно была усовершенствована система отопления салона. Зимой в машине стало заметно теплее, чем в предшественнице.

Двигатель и другие агрегаты перешли на 15 модель прямиком от ВАЗ 21099.

Кузов и салон пятнашки

Революционные изменения произошли и на панели приборов. Появилась система контроля исправности многих систем автомобиля (упрощенный прототип бортового компьютера). Система позволяет следить за работоспособностью световых приборов автомобиля, уровнем масла в системе смазки, контролировать износ тормозных колодок, уровень охлаждающей жидкости, отслеживать токсичность выхлопных газов и даже следить за наличием незамерзайки в бачке омывателя. Система индикации была несовершенна, но сам факт, что в автомобиле есть такое устройство, уже имел большое значение.

Основные параметры машины

Наименование. Показатель.
Длина. 4330 мм.
Ширина. 1650 мм.
Высота. 115 мм.
Колесная база. 2460 мм.
Ширина передней колеи. 1400мм.
Ширина задней колеи. 1370 мм.
Дорожный просвет (клиренс). 170 мм.
Вместимость багажника. 445 л.
Рекомендуемый размер шин. 165/70 R13.

Получается, что по длине пятнадцатая несколько (на 12,5 см) длиннее девяносто девятой. Но по неподтвержденным производителем данным, краш-тест ВАЗ 2115 проиграл модели 21099.

Двигатель и ходовая часть

Технические характеристики автомобилей ВАЗ 2115 и 21099 во многом идентичны, так как многие элементы конструкции и агрегаты просто совпадают. Базовая модификация ВАЗ 21150 оснащалась мотором с рабочим объемом 1499 кубических см. Двигатель четырехцилиндровый, рядный, с распределенным впрыском, с двумя клапанами на цилиндр. Расположен спереди, поперечно, потребляет топливо марки АИ-92. Объем топливного бака — 43 л. Мотор развивает предельную мощность в 78 лошадиных сил при 5400 об/мин, а максимальный крутящий момент в 116 Нм при 3000 об/мин.

Максимальная скорость ВАЗ 2115 составляет 155 км/ч, и он разгоняется до сотни за 14 секунд, когда его снаряженная масса составляет 985 кг. Мотор довольно экономичен для своего объема: на 100 км по трассе уходит 5,7 л бензина, а в городском цикле — 7,3. Наряду с версией ВАЗ 2115 инжектор существует и менее популярная — ВАЗ 2115 карбюратор. Также есть и 16-клапанная версия двигателя.

Автомобиль ВАЗ 2115 Samara-2 переднеприводный, оснащен механической пятиступенчатой коробкой передач. Передняя подвеска независимая типа McPherson, задняя — продольный рычаг с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Задние тормоза — барабанные, а передние — дисковые (как обычно у моделей Волжского автозавода).

h2>Модификации автомобиля ВАЗ 2115

С 1997 по 2012 год выпускались различные модификации ВАЗ 2115. Всего было выпущено шесть модификаций:

  • 2115 с двигателем 1,5 л на 76 л.с;
  • 21150 с двигателем 1,5 л на 68 л.с.;
  • 2115-20 с двигателем 1,5 л на 78 л.с.;
  • 2115-91 с двигателем 1,3 л на 135 л.с.;
  • 2115-40 с двигателем 1,6 л на 81 л.с.;
  • 21154 с двигателем 1,6 л на 80 л.с.

Из этих шести модификаций ВАЗ 2115 технические характеристики пяти из них весьма близки. Параметры мощности лежат в пределах от 68 (ВАЗ 21150) до 81 (ВАЗ 2115-40) лошадиных сил. По параметрам максимальной скорости и расходу топлива они также не отличаются слишком значительно.

А вот одна модификация (ВАЗ 2115-91) стоит особняком. При самом маленьком объеме двигателя (1,3 л) она имеет наибольшую мощность (135 лошадиных сил). Дело в том, что эта модификация оснащена мотором особого типа. Это роторный двигатель Ванкеля или роторно-поршневой. Он разработан в середине 20-го века немецкими изобретателями Ванкелем и Фройдом. Мотор использует ротор треугольного сечения, расположенный внутри цилиндра сложного профиля, сечение которого имеет форму эпитрохоиды, специальной кривой, обеспечивающей плотной прилегание ребер ротора к стенкам цилиндра.

Роторно-поршневой двигатель преобразует энергию, возникающую при сгорании топливно-воздушной смеси обычного автомобильного бензина и атмосферного воздуха, непосредственно во вращение выходного вала. Это обстоятельство обеспечивает простоту устройства двигателя Ванкеля. В нем отсутствует коленчатый вал, кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. Номенклатура деталей этого двигателя включает всего несколько десятков наименований, в то время как обычный мотор состоит из нескольких сотен деталей. Это отражается и на том, сколько весит мотор Ванкеля при той же мощности.

Такая конструкция позволяет добиться небывалой компактности и беспрецедентной удельной мощности. Это можно испытать, если записаться на тест драйв ВАЗ 2115 с таким двигателем. Полицейский автомобиль в стандартном кузове ВАЗ 2115, оборудованный двигателем Ванкеля, с легкостью догоняет любого нарушителя.

Маленький ресурс двигателей этого типа ограничил их применение. Но в специальных случаях ВАЗ 2115-91 — отличное решение.


ВАЗ 2115 как альтернатива иномарке! О моём опыте эксплуатации ваз 2115 и о том, чем может удивить эта машина!

Вот если бы года два назад мне сказали, что я сяду за руль такого драндулета, я бы, наверное, посмеялся. А нафига мне это нужно? Я как-то на иномарках всё-таки больше привык. Вот, например, Renault Symbol был моей первой машиной и очень мне нравился. А до недавнего времени я на Peugeot 206 катался и тоже особо не жаловался.

Но, как говорится, от сумы да от тюрьмы не зарекайся. Финансовая ситуация в последнее время непредсказуема, и чтобы покрыть кредиты, мне пришлось продать Peugeot 206. Чтобы пешком не ходить, пришлось временно взять машину подешевле, такую, чтоб только бы ездила. После не очень продолжительных выборов среди всякого металлолома со вторых, третьих… десятых рук, остановил выбор на вот этом пятнаре.


Экземплярчик мне достался старенький, но, вроде бы, крепенький. В общем, в отличие от всех нормальных людей, которые сперва покупают Жигули, а потом что-нибудь получше, я все прелести отечественного автопрома постигал в обратной последовательности – от лучшего к худшему.

ЧТО УДИВИЛО

И знаете, машинка эта меня удивила. Причём местами приятно удивила, а местами… Ну, сами догадываетесь… Сравнивать с моими предыдущими авто не хочу, поскольку такое сравнение как-то не совсем уместно. И всё же…

Вот, например, для меня оказалось полной неожиданностью наличие в таком жигулёвском драндулете штатного подогрева сидений. Удивился. Приятно удивился! Но тут же выяснилось, что подогрев этот в моей машине, хоть и есть, но не работает. И, похоже, много лет уже не работает. Так же, кстати, как и обогрев заднего стекла – тоже удивление, и приятное, и не очень… Теоретически, конечно, можно бы и наладить. Но возиться не хочется, с учётом того, что долго я на этой машине ездить не планирую. Обогрев воткнул через прикуриватель. А на заднее стекло просто забил.

Подобным образом меня удивило и наличие стеклоподъёмников. И само по себе их наличие, и та черепашья скорость, с какой они открываются… Наверное, ручку крутить было бы быстрее.

Удивило также наличие бортового компьютера. Допотопненький, конечно. Но работает исправно, всё, что должен показывать, показывает. Тут обошлось без неприятных удивлений.


Ещё приятно удивило наличие подсветки в бардачке и двух плафонов освещения (посередине салона и точечный специально для водителя) – не ожидал от Жигулей.



Точно так же удивило (но уже неприятно) отсутствие подсветки в багажнике. Я привык считать её чем-то, что в каждой машине бывает, как колёса или руль, например.


ЧТО ПОРАДОВАЛО

Порадовали ходовые качества. И не смейтесь! Они реально неплохие. Машинка дорогу держит хорошо. Разгоняется, несмотря на всего 68 лошадок, отлично. На обгон неплохо идёт. Хотите верьте, хотите нет, но, на мой взгляд, этот пятнарь резвее, чем мой предыдущий Пежо 206. А казалось бы, старые Жигули, и относительно новая иномарка.

Тормоза вот только не понравились. Мягкие слишком, тормозной путь длинный получается. На иномарках иначе. С непривычки опасно. В первый день несколько раз чуть было впередиидущий авто не поцеловал. Понял, что на такой машине надо быть осторожнее. Стал тормозить с большего расстояния, чем раньше привык. И вроде как, всё нормально стало.

К отсутствию гидрача привык быстро. Вспоминаю о том, что раньше он у меня был, только при манёврах на парковке. А в движении разницы никакой – что с гидрачом, что без него.

Коробка своеобразная, но неплохая. Задний ход включается неудобно – на себя и вперёд, без всяких колец предохранительных. Как только за руль сел, пару раз заднюю с первой перепутал. Но за пару дней привык. Сейчас – словно всю жизнь с таким задним ходом ездил.


Передачи довольно короткие, то есть при необходимости можно на малой скорости включать относительно высокую передачу. И машина пойдёт. Хорошо пойдёт! Без всяких нехороших симптомов.

Словом, основа у машины есть. И машина могла бы получиться довольно хорошей, если бы до ума довели. Если бы не бренчало всё, не отваливалось, покомфортнее бы машинка была, если бы по-человечески всё сделано было и работало, как положено.

ЧТО Я ЛОМАЛ

В общем, сунул я ключ в замок багажника и… И ни хрена! Крутил-крутил я его, пока ключ не погнул и ячейку замка не раскуралесил. Позвонил старому хозяину, отматерил его за то, что он мне машину подсунул, у которой багажник не открывается. Ну, он меня и просветил относительно того, что ключик-то к дверям и багажнику у Жигулей совсем не тот, что к зажиганию. А я-то ещё думал, зачем у меня на брелке какие-то маленькие ключики висят?

Ну, что сказать. Лох – это судьба. Ладно хоть ключ зажигания запасной был. Сделал с него дубликат, чтоб снова два было. Погнутый выкинул. А ещё поменял ячейку на замке багажника. Порадовало лишь, что обошлось в копейки. Зато теперь у меня три разных ключа для одной машины: на зажигание, на двери, и на багажник. Ну, а на бензобаке ключа вообще не предусмотрено.


ЧТО ЛОМАЛОСЬ САМО

Покатался я на этом драндулете с месяц. Выхожу в одно прекрасное утро, завожу – и ни фига! Движок вроде бы схватился, поработал с полминуты надрывно и заглох. И дальше заводиться не хочет. Пришлось ехать на работу на автобусе.

На следующий день отбуксировал машину с другом в сервис. Там поковыряли, выяснилось, что бензонасос накрылся. Цена вопроса 800 рэ за сам насос и 500 за замену. Я привык во всём искать доброе начало, и потому порадовался, что на прежних моих машинах только один насос раза в три дороже бы стоил, наверное. Правда, на прежних он и не ломался…

Поездил я ещё недельки три с новым насосом. Выхожу снова в одно очень хорошее утро из дома, сую ключ в замок зажигания… Ба! Знакомая фигня! Ну, неужели мне каждые три недели новый бензонасос покупать?

Снова на автобусе на работу. Снова в выходной договариваюсь с другом и буксирую эту колымагу в сервис. Там посмотрели, поковыряли… С насосом, вроде бы, всё нормально. Почему не заводится? А хрен его знает! Предположили, что бензина в баке мало, потому насос его и не качал. Я и в самом деле до этого давно не заправлялся, но бензин в баке точно должен был оставаться.

Засунули шланг и откачали весь бензин, какой был. Выяснилось, что у меня там около 9 литров бензина оставалось. Неужели этого мало. Долили ещё 10 литров… И машина завелась! Просто чудеса какие-то!

Суть неисправности тогда установить не удалось. Но что дело в уровне бензина – это я понял. Установил для себя критическую отметку по опустошению бака – 15 литров. Ниже не допускаю теперь. Заливаю полный бак и катаюсь, пока компьютер литров 15 -17 остаток не покажет. И снова полный заливаю. И всё окей! Больше такая фигня не повторялась.

Зато через несколько недель начал троить движок. Аж боковое зеркало заднего вида трясётся! Полазил по форумам. В большинстве случаев причина – свечи. Заменил сам – дело нехитрое. Комплект в 500 рублей обошёлся. И… И ничего не изменилось!


Снова поехал в сервис. Провели диагностику. По итогам диагностики заменили пару датчиков и высоковольтные провода. И бортовой компьютер, и диагностика показали, что теперь всё нормально стало. Но движок-то всё равно троит!

В сервисе почесали репу и сказали, что не знают, в чём дело. Приезжай, мол, в следующий раз, снова разберём, посмотрим. Я решил, что в следующий раз просто поеду в другой сервис.

Поездил до выходных несколько дней с тарахтящим, как трактор, движком. Чтоб этот звук не нервировал, музыку погромче врубал.


В субботу собрался в другой сервис. Выхожу утречком, завожу и… И движок работает просто идеально! Снова чудеса!

Покатался маленько по городу – всё отлично! В сервис не поехал, разумеется. С тех пор прошел месяц, и с движком всё в порядке, мурчит, как котёнок. Но что было всё-таки? Вот и гадай…

ЧТО ДАЛЬШЕ?

В последнее время езжу на этих Жигулях без особых проблем. Ну, не считая всяких мелочей, к которым я уже привык. Дворники не всё стекло чистят. Печка раскочегаривается очень долго. Обзор в боковые зеркала плохой. Заднее стекло всё время или замерзшее, или запотевшее. Фары - как в песне – светят, словно спичка. С пассажиром на переднем сиденье становится тесновато – то и дело локтями пихаемся, когда скорости переключаю.



Но, повторяю, к этим мелким неудобствам я привык. В остальном пока всё тьфу-тьфу. Но я понял уже, что сюрприза от такой машины можно ожидать в любой момент.

На заднем сиденье довольно просторно.



Кондёра вот только нет. Но сейчас зима, и он пока как-то не актуален. А к лету я эту машину планирую уже продать. Надеюсь, что деньги на что-то приличное к тому времени будут. Ну, а ежели мою нынешнюю колымагу никто покупать не захочет, я плакать не буду. Куплю хорошую машину, а эту оставлю про запас, чтоб в сад по колдобинам ездить, новую машину не долбать. А потом, глядишь, детям отдам учиться ездить. Опять же – не жалко ломать.

Подводя итог моего знакомства с ВАЗ – 2115, могу сказать, что в принципе, это не такая уж и плохая машина. Если б её делали с умом, то она, возможно, даже была бы хорошей. Хвалить не буду, но, скажем так, сойдёт.

Поломки, которые были с моей машиной за несколько месяцев эксплуатации, неприятны. Но и не критичны. Ремонтировать было дёшево и быстро. В принципе, их можно списать на возраст машины. Десять лет всё-таки. У меня такой старой ещё никогда не было. А ведь она не только старая, но и нашинская. Нельзя же ожидать от неё слишком многого. Я вообще, когда решился Жигули купить, готов был к худшему. Поэтому сейчас не в претензии. В итоге, нервы мне эта машинка поначалу потрепала, но сейчас привык к ней и особо не жалуюсь. Могу порекомендовать в качестве очень бюджетного варианта тем, кто оказался в такой ситуации, как я, ну, и тем, у кого просто нет денег на хорошую машину.

Рекомендую также прочитать мои отзывы о Renault Symbol и о Peugeot 206. Также могу посоветовать очень хорошее масло для двигателя: вот это и вот это. Кроме того, обязательно рекомендую обзавестись вот этим зарядным устройством для аккумулятора.

СПАСИБО, ЧТО НЕ ПОЛЕНИЛИСЬ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА! И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!​


Выпускался с 1997 до 2012 год в трех основных комплектациях:

Повысился уровень безопасности авто благодаря встроенному АБС (антиблокировочная система). Установка усилителя руля сделала автомобиль легко управляемым и маневренным.

В дополнение появились:

  • подъемники задних боковых стекол;
  • подогрев задних сидений;
  • фароочистители;
  • заводское тонирование стекол.


Технические характеристики ВАЗ 2115 “Пятнадцатая”

ВАЗ 2115


ВАЗ 2115 “Пятнадцатая”

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2115 пятнадцатая седан

Максимальная скорость: 170 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 14 c Расход топлива на 100км по городу: 10 л Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л Объем бензобака: 43 л Снаряженная масса автомобиля: 970 кг Допустимая полная масса: 1395 кг Размер шин: 175/70 R13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно Объем двигателя: 1500 см3 Мощность двигателя: 78 л.с. Количество оборотов: 5400 Крутящий момент: 115/3000 н*м Система питания: Распределенный впрыск Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 82 мм Ход поршня: 71 мм Степень сжатия: 9.9 Количество клапанов на цилиндр: 2 Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные АБС: есть

Рулевое управление

Усилитель руля: нет Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний Количество передач: механическая коробка – 5 Передаточное отношение главной пары: 3.9

6. Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Длина машины: 4330 мм Ширина машины: 1620 мм Высота машины: 1415 мм Колесная база: 2460 мм Колея передняя: 1400 мм Колея задняя: 1370 мм Дорожный просвет (клиренс): 160 мм Объем багажника: 427 л

Отличия модели от предшественников

Стоит отметить, что данный автомобиль претерпел наиболее значительные изменения, в сравнении с прежними представителями линейки. Был полностью модернизирован кузов машины: обрел более плавные очертания и стал длиннее на 22 сантиметра.

Передняя часть авто обзавелась оригинальными узкими фарами, изменилась форма капота и передних крыльев. Бамперы обрели современные очертания и стали окрашиваться в цвет кузова, на заднем спойлере появились дополнительные стоп-сигналы. Задние фонари дополнились промежуточными вставками, что повысило привлекательность задней части авто.

ваз 2115

История появления ВАЗ 2115

С 2007 года автомобиль стал комплектоваться двигателем с объемом 1,6 л. После этого усовершенствования седан стал отвечать европейским стандартам.

Внешний дизайн

ваз 2115

Один из возможных вариантов тюнинга салона.

ваз 2115

Салон

По сравнению с предшественниками, интерьер салона автомобиля значительно улучшился. Появилась современная компактная обтекаемая панель управления, повысилась ее информативность (за счет большего количества индикаторов) и эргономичность. Был установлен более эффективный салонный отопитель.

Показатели шумоизоляции тоже стали выше. Комфорт увеличился благодаря установке удобных сидений с подголовниками.

ваз 2115

Комфорт и безопасность

Если говорить о комфортабельности российских автомобилей, то большинство водителей скажут, что этот показатель довольно низкий. Многие автовладельцы стараются повысить уровень комфорта за счет изменения интерьера салона, тюнинга и замены амортизаторов.

Заводской вариант оставляет желать лучшего. Плюсом стал увеличенный объем багажника ВАЗ 2115. Его повышенная вместимость обеспечивает владельцам комфорт во время дальних поездок.

Что касается безопасности, то этот критерий постепенно становится главным для российских покупателей. В отличие от современных моделей, автомобиль ВАЗ 2115 не оснащен подушками безопасности, АБС и прочей электроникой.

Автомобилисты, проводившие краш-тест данной марки, отмечают незавидные результаты:

  1. При лобовом ударе передняя часть машины оказалась сильно помятой, вплоть до передней кромки водительской двери, которая поломалась.
  2. Рамка стекла оказалась вывернутой наружу (усилители каркаса оказались недостаточно прочны).

Это не весь перечень возможных повреждений. Поэтому не рекомендуется попадать в ДТП, управляя автомобилем представленной марки.

Посмотрите игровой краш-тест: то, что может случиться в реальности.

Описание и характеристики ВАЗ-2115

Модель этого автомобиля была разработана в 1994 году, она должна была прийти на смену ВАЗ-21099. Но в связи со сложной экономической обстановкой выпуск автомобиля ВАЗ2115 начался только в 1996 году. Выпуск осуществлялся небольшими партиями и практически все автомобили уходили на экспорт. К тому времени внешний вид автомобиля был современным. Несколько портило внешний вид не продуманный обтекатель порогов. Его цель была – снизить аэродинамическое сопротивление, но по внешнему виду он напоминал недоработку начинающих тюнингистов.

В 2001 году ВАЗ-2115 начал собираться на конвейере. До 2001 года купить ВАЗ2115 было практически невозможно, автомобиль был очень популярен, и ездить на нем было престижно.

Какие изменения были внесены в ВАЗ 2115 по сравнению с ВАЗ 21099 по внешнему виду:

  • изменена форма переднего и заднего бамперов;
  • бамперы окрашивались в цвет кузова;
  • обтекатель порогов;
  • молдинги на дверях;
  • изменена форма капота;
  • передние фары стали уже;
  • новые задние фонари;
  • антикрыло на крышке багажника;
  • легкосплавные диски;
  • форма передних крыльев;
  • крышка багажника;

По салону автомобиля:

  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • новая панель приборов;
  • подогрев сидений;
  • электрические стеклоподъемники передних дверей;
  • бортовая система контроля;
  • На первых мелкосерийных автомобилях, выпускаемых с 1996 по 2001 год, устанавливался карбюраторный двигатель, объемом 1,5 литра. Это тот двигатель, который стоял на “восьмерках”.
  • C 2001 года, когда производство перешло на заводской конвейер, на автомобиль ВАЗ2115 стали устанавливать двигатель объемом 1,5 литров с распределенным впрыском топлива.
  • С 2007 года устанавливался инжекторный двигатель объемом 1,6 литра.
  • Автомобиль выпускался до 2012 года включительно.

Размер, масса, скорость, разгон до 100км/ч

Кузов

Трансмиссия

Ходовая часть

Технические характеристика автомобиля ВАЗ2115 видео

ВАЗ 2115: технические характеристики

15-я модель за весь период производства не раз модернизировалась. С начала 2000 года выпускалась как ВАЗ 21150, технические характеристики которого были значительно лучше.

Тип кузова Седан
Количество дверей / мест 4 / 5
Длина 4330 мм
Ширина 1620 мм
Высота 1415 мм
Колесная база 2460 мм
Колея передняя / задняя 1400 / 1370 мм
Дорожный просвет 160-170 мм
Объем багажника 427 л
Снаряженная масса 970 кг
Допустимая (полная) масса 1395 кг
Объем бака 43 л

Двигатель

Предшественники оснащались карбюраторными четырехцилиндровыми моторами объемом 1,1 и 1,3 л. Но после 1999 года они были списаны, и пятнадцатая модель получила более новый силовой агрегат. С конвейера вышел ВАЗ 2111 с мотором, оснащенным распределенным впрыском, объемом 1,5 л и мощностью 77.8 л. с.

Начиная с 2007 года на ВАЗ 11183 стали устанавливать инжекторные двигатели объемом 1,6 л и мощностью 80,9 л. с. Конструктивно они практически ничем не отличались от предыдущего варианта, изменился только ход поршня (с 71 до 75 мм), а цилиндры увеличились до 82 мм, что привело к увеличению объема и мощности.

Установка двигателей более высокой мощности позволила улучшить параметры авто. Максимальная скорость достигала 170-180 км/ч, но время разгона до 100 км/час мало изменилось и составило 14 с. Средний расход топлива в городском режиме — 10 л, зато на трассе не превышает 5,7 л.


Трансмиссия и подвеска

Ходовая часть отличается долговечностью и устойчивостью к дорожному покрытию плохого качества. Этим автомобиль заслужил особую любовь у автовладельцев. Передняя подвеска — амортизационная стойка, задняя — винтовая пружина. Модель устойчива на дороге, легко управляема и неприхотлива.

ваз 2115

Рулевое управление и система тормозов

Тормозная система автомобиля довольно проста. На передние колеса установлены дисковые механизмы, а на задние — барабанные. Применяется рабочая система с разделением контуров по диагонали. Один обеспечивает работу переднего левого и заднего правого механизмов. Контур гидропривода отвечает за работу противоположной пары тормозных элементов. Это обеспечивает высокую безопасность при вождении.


Электрооборудование

Кроме стандартных генератора, аккумулятора и стартера, автомобили данной марки в некоторых комплектациях оснащались подогревом водительского и пассажирского сидений, а также стеклоподъемниками на передних дверях. Встраивались дополнительные сигнализаторы (контроллеры), сообщающие водителю о тех или иных проблемах. Все дополнительные опции можно было установить только по желанию покупателя.


Технические характеристика автомобиля ВАЗ 2115

Отечественный седан ВАЗ 2115 известен практически всем, его производство было запущено в 1997 году, то есть он появился раньше чем ВАЗ 2114, а пришел для того чтобы заменить ВАЗ 21099 в линейке компании.
Производство этого автомобиля длилось до 2012 года и после ему создали сейчас тоже популярную замену это Lada Granta. За все время производства модель получила неплохую популярность в нашей стране, и один раз она подвергалась рестайлингу суть которого заключилась в замене молдингов.

Обсуждать внешний вид нет никакого смысла, так как вы все ее видели и знаете, как она выглядит. Габариты:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1650 мм;
  • высота – 1402 мм;
  • колесная база – 2460 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Основные конкуренты

ваз 2115

Отзывы о пятнадцатой модели большей частью положительные. Владельцев устраивают: устойчивость на дороге, неприхотливость в обслуживании и довольно низкая цена. Но маленький салон не слишком удобен, особенно для перевозки пассажиров на заднем сидении.

Технические характеристики

ТИПОБЪЕММОЩНОСТЬКРУТЯЩИЙ МОМЕНТРАЗГОНМАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬКОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ
Бензин1.5 л68 л.с.103 H*m13 сек.155 км/ч4
Бензин1.5 л78 л.с.115 H*m13,2 сек.158 км/ч4
Бензин1.6 л81 л.с.120 H*m13.2 сек.160 км/ч4

Модель имела в своей линейке слабые агрегаты объемом 1,5 и 1,6 литра, их характеристики вы можете посмотреть выше. Работали они в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее была некоторое время комплектация, которая оборудовала модель роторным карбюраторным агрегатом объемом в 1,3 литра, выдающим 135 лошадиных сил, позволявшим модели набрать сотню за 9 секунд.

Отечественные автолюбители знают, что модельная линейка ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115 являются производными от легендарного “зубила” ВАЗ-2108. Известно, что ВАЗ-2115 производили только в Тольятти. А вот ВАЗ-21099 выпускали как в России, так и в Украине.

Обсуждаемые модели конструктивно очень похожи. Но кому-то больше по душе мощные бамперы и хорошая оптика ВАЗ-21099, а кому-то больше нравится люксовая “пятнашка”.

47798a6d5825b54bc6ca85f05bebe72a_w650.jpg

Моторная линейка 99-й модели включает в себя семь различных двигателей. В том числе, редкую серию с РПД. Что до силовых агрегатов ВАЗ-2115, то тут можно встретить только инжекторные двигатели.

ecfc95f4380cbac8be8fa8cba647b1d8_w650.jpg

По ходовой части машины идентичны. У модели ВАЗ-21099 неправильно рассчитана передняя панель. Поэтому с обогревом салона бывают проблемы. Версии с низкой панелью проблем с обогревом не ощущали.

ad3c10a90cb4b9e6b332bc0a3da3a769_w650.jpg

По ВАЗ-2115 есть нарекания по части головной оптики. Передние фары довольно узкие.

99a203fc23dcab9bffbe0bccf171c74a_w650.jpg

Производство вышеназванных моделей велось в России с 1997 по 2004 г.г. Украинская версия ВАЗ-21099 выпускалась до 2011 года.

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Сравнение Лада 2115 Самара с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.


Лада 2115 Самара

Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Лада 2115 Самара


Лада 2115 Самара и Daewoo Nexia


Лада 2115 Самара и Лада 2110


Лада 2115 Самара и Лада Калина


Лада 2115 Самара и Лада 2114 Самара


Лада 2115 Самара и Лада Приора


Лада 2115 Самара и Лада Гранта


Лада 2115 Самара и Лада 2112


Лада 2115 Самара и Лада 21099


Лада 2115 Самара и Лада 2107


Лада 2115 Самара и Лада 2109


Лада 2115 Самара и ЗАЗ Шанс


Лада 2115 Самара и Renault Logan


Лада 2115 Самара и Daewoo Matiz


Лада 2115 Самара и Лада 2106


Лада 2115 Самара и Chevrolet Lanos


Лада 2115 Самара и Nissan Sunny


Лада 2115 Самара и Audi 80


Лада 2115 Самара и ЗАЗ Сенс


Лада 2115 Самара и Лада 2111


Лада 2115 Самара и Лада 2113 Самара

Комментарии

Оставить комментарий

Какой двигатель у Лада 2115 Самара 21154 2007 1.6 MT 21154-20-010?

У Лада 2115 Самара 21154 2007 1.6 MT 21154-20-010 установлен Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 1.6 литра ВАЗ-21114.

Сколько лошадиных сил у Лада 2115 Самара 21154 2007 1.6 MT 21154-20-010?

У Лада 2115 Самара 21154 2007 1.6 MT 21154-20-010 двигатель имеет 80 л.с.

Какая максимальная скорость у Лада 2115 Самара 21154 2007 1.6 MT 21154-20-010?

У Лада 2115 Самара 21154 2007 1.6 MT 21154-20-010 максимальная скорость 160 км/ч.

Какой бензин заливать в Лада 2115 Самара 21154 2007 1.6 MT 21154-20-010?

В Лада 2115 Самара 21154 2007 1.6 MT 21154-20-010 нужно заливать Бензин АИ-95 по рекомендации производителя.

Читайте также: