Ваз 2112 супер авто отличия от обычной

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

хочу приобрести 12 модель ваза и все чаще вижу объявления о продаже с двигателем 1.8, помогите советом если кто-то имел опыт эксплуатации данного автомобиля или просто знает о нем. Расход и динамика существенно различаются по сравнению с 1.6? Ну и в общем плюсы минусы расскажите пожалуйста

Рейтинг: 14
Репутация: 0

это машина наверное из super-avto, практически все машины с 1,8 кушают очень много масла и запчастей на 1,8 тяжело найти, был знакомый у которого 1,8 была, так он был счастлив когда продал её, лучше взять обычную 1,6 и ЧИПануть ее, быстрее и экономичнее будет

Репутация: +4

Да подтверждаю это масложер,лучше возьми 16клапанку обычную прошей её ,вал газораспределительный интересный поставь и будет и динамикак и расход как у обычной двинаги,ну а если хочеш 1.8 двигатель то собери его лучше сам,закажи запчасти из тольяти это порядка 50 тысяч и работа +

Репутация: +2

Jason_ham писал(а):все чаще вижу объявления о продаже с двигателем 1.8

Может стоит задуматься?

Рейтинг: 73
Репутация: 0

спасибо вам за совет) в целом также думал просто появляются такие свежие варианты по хорошей цене вот и решил узнать что это) а так цены конечно гнут нереально за двенашки

limi писал(а):вал газораспределительный интересный поставь и будет и динамикак и расход как у обычной двинаги

Не надо никуда лезть, будет громко работать и жрать бензин.

Репутация: +4

DUB-er, ну это смотря откуда руки растут у того кто его ставит, у меня у брата 13шка вал другой ну и в коробке изменения ,прямоток и программа зашита и клапана облегченные,оченб динамичная машинка особенно если сравнивать со стандартной,1я передача до 80 2я до 130,3я 160-170,4я 5я уверенно 180,естесственно подвеска плаза и дисковые задние тормоза ,в стандартная машина по сравнению сней унылое…….

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Репутация: 0

limi, Вал в коробке изменения . Могу сказать одно жалко мне 13-ку твоего брата… не долго ей осталось жить при таких нагрузках)))

Изготовление металлических дверей,домофонные двери и др.Полимерная покраска. замеряем, изготавливаем,устанавливаем.89222609660

реально у этого движка конкретный масложор… друзья потом еле продали….

В женщине не ноги главное… надо быть выше этого)))

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Репутация: 0

Jason_ham, в интернете есть очень много обзоров данной машины. Или ты просто хотел покататься в ней по Тюмени и узнать приспособлена она для Тюменских дорог или нет ?

SARIK, Вал в коробке изменения! Втулка в редукторе замены. Что дальше?

Репутация: 0

DUB-er, проще машину поменять)))

Изготовление металлических дверей,домофонные двери и др.Полимерная покраска. замеряем, изготавливаем,устанавливаем.89222609660

Репутация: +4

SARIK, уже 150 тысяч прошла без каких либо проблем,последнее время масло стала подкушивать но дело в калпачках,и топают ей регулярно,главная пара в коробке другая другие предаточные числа и всё такое,на этой машине и в тарко-сале с телегой груженой и в нефтиюганск ездили не когда не подводила

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

SARIK, ну дык это всё дело конечно на любителя,я бы тоже проще купил иномарку у которой с завода и мощность и безопасность и комфорт есть,чем наши машины доробатывать,так что всё это на любителя и подходить к такому тюнингу надо с умом и начинать с тормозов))))))

Репутация: 0

DUB-er, limi, ребята не будем оффтопить я просто высказал свое мнение))) Просто я считаю надо быть большим патриотом АВТОВАЗА чтобы вкладывать в нее деньги.

Изготовление металлических дверей,домофонные двери и др.Полимерная покраска. замеряем, изготавливаем,устанавливаем.89222609660

Репутация: +4

SARIK, полностью согласен с твоим мнениям)

Рейтинг: 73
Репутация: 0

Roman1976_TK писал(а):Jason_ham, в интернете есть очень много обзоров данной машины. Или ты просто хотел покататься в ней по Тюмени и узнать приспособлена она для Тюменских дорог или нет ?

в интернете не смотрел, сразу тут задал вопрос. Узнал все что хотел) спасибо еще раз всем тем кто отозвался, данный автомобиль теперь не рассматривается)

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Репутация: 0

DUB-er, вот чего человек сразу не купил БМВ Х5 ? зачем было тратить столько денег ? или он экономил на всем и движок дома делал . да и зачем ему БМВ если лишен на 10 лет…..

Рейтинг: 73
Репутация: 0

Roman1976_TK писал(а):DUB-er, вот чего человек сразу не купил БМВ Х5 ? зачем было тратить столько денег ? или он экономил на всем и движок дома делал . да и зачем ему БМВ если лишен на 10 лет…..

че ты несешь) человек который может позволить вложить в 12-гу пять своих не последних миллионов я думаю просто хотел создать что то уникальное. Ты посмотри какой номер, 16 комплектов колес обвесов до жопы) за 2 секунды до ста, плюс разогнал ее до 400 км… Это конечно сильно

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Репутация: 0

ну а зачем тогда продавать такое свое творение .

Рейтинг: 73
Репутация: 0

Roman1976_TK писал(а):ну а зачем тогда продавать такое свое творение .

ну тут уже одно из трех, либо добился и сделал все что хотел, либо новый проект, либо догонялся и не дай бог сбил кого ли еще что-нибудь. Даже просто не представляю за что можно права на 10 лет потерять

FocusNik813 Автолюбитель со стажем

Репутация: 0

Благодарил (а): 4 раза

80lvl— в объяве написано что двинарь а последняя фотка показывает чирку

Натяжные потолки от компании Seven Sky

Мельникайте 116 3 эт

KiRiLL86 Автолюбитель со стажем

Репутация: 0

Jason_ham, хочешь посмотреть приору с 1,8 производства супер авто напиши в личку подъедешь покажу. Сам в прошлом году купил у парнишки ее, перебрал двигатель поставил ковку, масло кушает но не значительно щас катаюсь без особых проблем.Двигатель мне нравиться, ест мало, но не значительно (1литр на 10 тыщ меня не напрягает) и едет бодро. при небольших затратах можно сделать очень быстрое авто.

Мало знать себе цену — надо еще пользоваться спросом.

Рейтинг: 24
Репутация: 0

goodron не отписался, значит либо гавно, либо он не спалил тему. ждем комменты данного человека

да как то вот так вот как есть.

Рейтинг: 73
Репутация: 0

KiRiLL86 писал(а):Jason_ham, хочешь посмотреть приору с 1,8 производства супер авто напиши в личку подъедешь покажу. Сам в прошлом году купил у парнишки ее, перебрал двигатель поставил ковку, масло кушает но не значительно щас катаюсь без особых проблем.Двигатель мне нравиться, ест мало, но не значительно (1литр на 10 тыщ меня не напрягает) и едет бодро. при небольших затратах можно сделать очень быстрое авто.

спасибо тебе большое, но как я понял уже эти машины это ненужный гемморой, я хочу взять 12 ну или в крайнем случае 14 или 13 чтобы хоть первое время не лазить под капот) ну а приоры пока вобще не рассматриваю так как ценник на них конь

вы реально поверили в ту чушь в объявлении?

KiRiLL86 Автолюбитель со стажем

Репутация: 0

Jason_ham, не за что

Мало знать себе цену — надо еще пользоваться спросом.

Репутация: +3

Pipon, реально чушь… даже вейрон-чудо инженерной, аэродинамической мысли с 1000 кобыл еле 400км/ч пересекает, а здесь даже больше говорит можно! да и разгон за 2 секунды чисто физически невозможен на автомболиле…

21128, двигатель лады приора, двигатель ваз 1.8, ваз 1.8, 21128 1.8 двигатель ваз, 1.8, 1.8 литра, двигатель 21128, 21128 ваз, двигатель ваз 1.8 21128, ваз 21128 123 л.с, лада приора 1.8 123 л.с, 106 л.с, двигатель приора, 16 клапанов, 16v, ваз 21128, 21128 отзывы, двигатель лада приора 1.8, двигатель ваз 2110 1.8, двигатель лада веста кросс 1.8, 21128 1.8 106, 21128 1.8 123, двигатель лада 1.8 21128, двигатель 21128, лада 2112 1.8, лада приора премьер 1.8, ваз приора 1.8, ваз приора, приора универсал 1.8, lada priora 1.8, ларгус 21128, гнет ли клапана при обрыве ремня

Автомобиль LADA 2112 (ВАЗ 2112) прозванный в народе двенашкой, является переднеприводным хэтчбеком 10-го семейства, наряду с универсалом ВАЗ 2111, при его создании опирались на ВАЗ 2110. Отличаются данные автомобили главным образом за счет кузова. Благодаря тому, что длина автомобиля уменьшилась, удалось добиться улучшения рулевого управления.

О двигателях LADA 2112 первое поколение (1999 — 2008)

Данный факт, а также более привлекательный внешний вид способствовали популярности автомобиля. Наибольшей популярностью стал пользоваться малосерийник купе ВАЗ 21123, за счет более агрессивного и спортивного внешнего вида. С 2008 года, ВАЗ 2112 заменил Лада Приора хэтчбек. А с 2010 года заменили купе 2112 выпустив купе Лада Приора. В рамках статьи мы рассмотрим двигатели, которые ставили на первое поколение автомобилей LADA 2112.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2112

О двигателях LADA 2112 первое поколение (1999 — 2008) 3

Движок ВАЗ 2112 (21103) можно назвать качественной эволюцией силового агрегата ВАЗ 2111. Он имеет 16 клапанов а не 8 как у предшественников. Основная особенность движка 2112 по сравнению 2111 это 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала, за счет этого за один раз подается большее количество топливной смеси, и скорее отводятся отработанные газы. Кроме того в сравнении с 2111 рассматриваемый двигатель имеет меньший расход топлива.

Движок ВАЗ 2112 является рядным, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами, и имеет верхнее расположение распредвала, а также ременной привод ГРМ. При обрыве ремня двигатель может гнуть клапана, поэтому необходимо следить за тем в каком состоянии находится ремень. Как вариант можно поставить поршни с 124-го двигателя.

Движок ВАЗ 2112 нередко троит, поэтому придется мерить компрессию. Если причина не выявлена, следует проверить модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи. Есть проблемы с оборотами. Следует проверить дроссельную заслонку, регулятор холостого хода, датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки и ДМРВ. Двигатель может глохнуть на холостых, скорее всего, виновата загрязненная дроссельная заслонка, либо регулятор холостого хода.

Если двигатель перестал заводиться, нужно смотреть стартер и АКБ, либо системы зажигания и питания. Из-за проблем с термостатом двигатель может плохо прогреваться или вовсе не прогреваться до рабочих температур. Шумы и стуки двигателя могут говорить о проблемах с гидрокомпенсаторами, шатунными или коренными подшипниками, поршнями.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 11183/21114

Движок 21114, имеющий второй индекс 11183, является развитием идей, заложенных силовым агрегатом 2111 1,5 л. и непосредственно, 083 мотором. Движок имеет более высокий блок цилиндров, увеличенный ход поршня, и объем 1,6 л. Двигатель обладает повышенными экологическими показателями, и большей надежности. По сравнению с двигателями ВАЗ 2111 агрегат ВАЗ 11183 он менее капризен, более эластичен и тяговит.

Если сравнивать эти два движка, необходимо отметить, что собираются они хоть и на одном заводе, но на разных линиях. Это рядный движок инжекторного типа, с четырьмя цилиндрами, имеющий верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель клапана не гнет, однако при наличии спортивного злого распредвала риск проблемного исхода возможен.

Двигатель имеет следующие слабые стороны. Необходимость своевременно регулировать клапана. Двигатель может шуметь и дизелить, вообще следует отметить, что движок довольно шумный, разнообразные посторонние звуки и стуки для него, это норма. Наконец для двигателя характерны троение, перегрев или напротив проблемы с прогревом до рабочего состояния.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2114 / 2111

Движок ВАЗ 2111 который в народе именуют 2114, в целом является восемьдесят третьим движком. Однако в отличии от 21083 на 2114 используется инжектор, а не карбюратор. Кроме того для 2114 характерно наличие плавающего пальца шатуна и иного распредвала. Наконец, 2114 обладает большей мощностью.

Движок ВАЗ 2114 1,5 л. рядным, инжекторным, с четырьмя цилиндрами, имеет верхнее расположение распредвала, в приводе ГРМ используется ремень. При этом при обрыве ремня движок клапана не гнет.

В части недостатков отмечают следующие. Необходимо регулировать клапана, быстро изнашиваются детали охлаждающей системы, требуется частая замена масляного фильтра, проблемы с уплотнением клапанной крышки, топливным насосом и датчиком-распределителем. Могут ломаться крепления приемной выхлопной трубы, так как использованы стальные, а не латунные гайки. Кроме того нередко начинают плавать обороты. Двигатель может троить. Зачастую двигатель не прогревается до нужной рабочей температуры. Проблема, скорее всего, в термостате. Кроме того двигатель может стучать и шуметь, как правило из-за неотрегулированных клапанов.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21124

АвтоВАЗ в рамках развития 16 клапанных двигателей в 2004 году заменил движок ВАЗ 2112 на 124 силовой агрегат. На нем применили более высокий блок от Калины, ход поршня тоже увеличили, получив рабочий объем 1,6 л. Адаптировав 124 двигатель до норм Евро-3 повысили его экологические показатели. Кроме того теперь есть тяга на низах, и отмечается более спокойная работа двигателя. Двигатель 21124 1,6 л., является рядным движком, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами и имеет верхнее расположение распредвала.

В приводе ГРМ используется ремень. При его обрыве двигатель не гнет клапана, благодаря специальным лункам. По официальным данным движок 21124 обладает ресурсом 150 тыс. км, тогда как практически он достигает 200-250 тыс.км. Если говорить о недостатках двигателя, в первую очередь необходимо отметить требование регулярно подтягивать ремень газораспределительного механизма. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. Несмотря на эти недостатки, по отзывам владельцев, движок ВАЗ 21124 можно назвать одним из лучших силовых агрегатов от ВАЗ.

ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 21128

Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания. Движок ВАЗ 21128 1,8 л. является рядным, инжекторного типа, имеет четыре цилиндра и верхнее расположение распредвалов.

Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.

История автомобиля

ВАЗ-2110

ВАЗ-2110 Опытный

Серийно выпускать машины начали в августе 1996-го, а купить новинку можно было уже в этом же году. В те годы мировые технологии автомобилестроения поднялись на новую ступень и прорывной до конца 1980-х автомобиль нельзя было назвать абсолютно новым транспортным средством. Но невзирая на эти и другие жалобы к качеству сборки в 1990-е года, автомобиль был для советского автопрома явным шагом вперед.

Фото ВАЗ-2112

Кроме этого, на Лада 2112 можно было установить гидравлический усилитель рулевого колеса и электрические стеклоподъемники. Кузовные детали изготавливали из оцинкованного металла, применяли новую технологию кузовной окраски и так далее. Выпуск 2110 ознаменовал собой новый этап в процессе развития советской автомобильной промылшенности. Герой нашей статьи Lada 2112 – появился чуть позже, в 1999-м году, почти сразу после универсала ВАЗ 2111. Сегодня мы и познакомимся ближе с этой отечественной моделью.

Внешний вид

Фото Lada 112

Лобовое сопротивление составляет 0.3. С 2003-го года была начата мелкосерийная сборка ВАЗ-21123, отличающая от штатного варианта 3-дверным кузовом. Двери ВАЗ-21123 на 200 миллиметров длиннее, чем у стандартной двенадцатой модели. Автомобиль Лада 21122 имел восьмиклапанный мотор и 13-дюймовые колеса, а более мощный вариант поставлялся с шестнадцатиклапанной силовой установкой и 14-дюймовыми колесами.

Авто Lada 112

ВАЗ 2112 по длине больше на 320 миллиметров, чем та же Лада Калина хэтчбек. Однако габариты отечественного хэтчбека не позволяют полностью вписаться в подросший современный Гольф-класс. Немного необычно и даже неприятно, что под воздухозаборниками носового бампера компания решила установить радиатор охлаждения, который почему-то не получил дополнительную защиту.

Боковая часть Лада 2112 получилась на самом деле стремительной и спортивной. Бок немного зализан, имеет влитые бампера и продуманную аэродинамику. К дизайну данной машины все привыкли уже давно. Нельзя говорить о том, красивый он или нет, так как это уже часть нашей жизни. Абсолютной любой отечественный водитель узнает данное транспортное средство.

После своего первого выпуска большинство людей думало, что перед ними иностранный автомобиль. Все испытывали приятные чувства от дизайна, однако сегодня ВАЗ 2112 имеет немало конкурентов. В народе уже забыли про эту машину, но по дизайну она особо ничем не проигрывает современным иномаркам.

Вид сзади Lada 112

С самого начала автомобиль и внешне и внутри задумывался как спортивный вариант штатной 2110. Стараясь таким же образом стандартизировать машины, было принято решение оставить как есть задние фонари, модную тогда полосу, проходящую через всю заднюю часть. Спойлер, который поместили на заднюю дверь не является прихотью дизайна, а скорее необходимостью. Он появился из-за возникновения при движении подъемной силы.

Интерьер

Lada 112 салон

Дорогостоящая версия Люкс Лада 2112 получила маршрутный компьютер, информирующий владельца о текущем расходе топлива, среднем расходе и о том, какую дистанцию автомобиль сможет проехать на оставшемся топливе.

Фото салона Lada 112

Свободного пространства у ног сидящего впереди человека хватает. На заводе решили ничем не портить дверную обшивку, поэтому она вызывает более приятные эмоции, чем, например, жесткий пластик Lada Priora. Наличие приятного, ворсистого материала обивки и удобного карманчика внизу только порадует водителя. Задняя часть уже не может так радовать. Сидящий на заднем диване ВАЗ 2112 пассажир, будет чуть-чуть соприкасаться с передним сидением, однако сам диван вполне удобный.

Салон ВАЗ 2112

Технические характеристики

Силовой агрегат

ВАЗ-2112 двигатель

По сути мотор ВАЗ-2112 является качественной эволюцией силовой установки ВАЗ-2111, однако он уже получил 16-клапанный газораспределительный механизм вместо восьми клапанов. Среди главных отличий можно выделить применение 4 клапанов на каждый цилиндр, 2 распределительных вала, что способствует мотору за один раз подать больше топливно-воздушной смеси в камеру сгорания и быстрее вывести отработанные газы в выпускную систему.

У газораспределительного механизма есть ременной привод. Многие владельцы ВАЗ-2112 сталкивались с обрывом ремня ГРМ. Это очень неприятное событие, так как во время обрыва ремня газораспределительный механизм гнет клапана. Новая головка блока цилиндров имеет гидрокомпенсаторы, что позволяет водителям не проводить регулировки тепловых зазоров клапанов. Кроме этого, коренные подшипники имеют дополнительные маслоканалы.

Трансмиссия

Вместе с силовой установкой Лада-2112 работает механическая пятиступенчатая коробка переключения передач. Весь крутящий момент передается только на передние колеса. Первая сотня километров достигается за 12-14 сек. Максимальный скоростной режим не превышает 170-185 километров в час.

Ходовая часть

Комплектации и цены

На сегодняшний день приобрести поддержанную отечественную модель ВАЗ-2112 в ухоженном состоянии можно от 150 000 рублей. Говорить о комплектации особо нечего. Автомобиль обладает гидравлическим усилителем руля и печкой, что повышает уровень комфорта. Безопасность на низком уровне.

Тюнинг

ВАЗ-2112 является одним из лучших решений русского автопрома. Машина обладает небольшим комфортом. Однако многие стремятся выделить свое транспортное средство путем тюнинга. В наше время тюнинг стал очень популярным, особенно для отечественных автомобилей. Из-за того, что производители уменьшили кузов, хэтчбек стал более удобным во время управления.

Тюнинг внешности

Чтобы изменить внешность следует использовать новые компоненты кузова. Некоторые владельцы ВАЗ-2112 прибегают к стильному аэродинамическому обвесу, который может иметь разную внешность. Есть спортивный тип, а есть обвес, который подчеркивает уникальный стиль и характерную особенность советского хэтчбека.

  • Первая – со спортивным уклоном – влияющая на плавность управления при передвижении на высокой скорости благодаря правильной структуре;
  • Вторая – улучшающая стиль. В комплекте идет внушительный воздухозаборник, который позволяет без труда охлаждать силовой агрегат и тормозную систему.

Модернизировать свою машину можно, если поработать над ее подсветкой. Подсветка устанавливается не только под само днище, но и фонари, размещенные на корме. Более современная передняя оптика поможет омолодить хэтчбек, придав ему спортивных ноток. В данном случает применяется светодиодное освещение.

С практической стороны, можно установить подогрев ветрового стекла, что помогает сэкономить большое количество времени во время очистки стекла в зимнее время. В теплое время года подобный тюнинг ВАЗ-2112 помогает уменьшить запотевание транспортного средства.

Тюнинг салона

Внутренняя часть автомобиля является любимейшей частью машины для любителей тюнинга. Обычно владельцы решают установить в салоне подсветку. Штатная подсветка приборной панели приходится по душе не всем. Такие работы может осуществить любой автовладелец хэтчбека Лада 2112. Есть умельцы, заменяющие потолок на похожий от Лада Приора.

Он подходит идеально, так как соответствует по габаритам. Аналогичные действия проводят и с обшивкой дверей. Чтобы улучшить уровень комфорта, проводятся работы по шумоизоляции. Также для удобства устанавливаются новые сидения с неплохой боковой поддержкой, качественная музыкальная система и прочее.

Тюнинг технической части

Для модернизации технических характеристик двенадцатой модели важно повысить рабочий объем. Он определяется исходя из диаметра хода и поршня. Для повышения данного объема используют заводской вариант или улучшение своими руками. Если выбрать второй случай, то придется преобразовать заводской ход, однако подобным путем не получится существенно повысить объем.

Сегодня очень популярен чип-тюнинг мотора. Существует экономическая и оригинальная спортивная версия чип-тюнинга ВАЗ 2112. Спортивный способ включает в себя повышение динамических показателей машины в городской черте. Придется быть готовым к повышению потребления топлива.

Если немного отпугивает большой топливный аппетит, можно перейти на газовое оборудование. Эконом вариант снижает топливный расход в городе, что как раз и интересует многих.

Данные работы выполняются с использованием специальных оборудований и навыка, поэтому настоятельно советуется проводить подобные процессы на качественных СТО.

Сравнение с конкурентами

Особых соперников у хэтчбека ВАЗ-2112 нет. Но выбор потенциального покупателя также может пасть на ВАЗ-2114, Lada Kalina. Автомобиль 2114 обладает низкой стоимостью, высокой салонной обзорностью, простотой в эксплуатации и обслуживании, а также отсутствием ценовых скачков.

А ВАЗ-2112 оснащен более мощным двигателем, тормозной системой с функцией вентиляции, салоном, оформленном в современном стиле и вместительным багажным отделением.

Отзывы владельцев

Владельцы ВАЗ 2112 отмечают, что данный автомобиль является одной из лучших машин отечественного производства. Водители говорят о простоте ремонта, неплохом расходе топлива и относительной скоростной стабильности. Детали стоят намного дешевле, чем на аналогичные иностранные автомобили. Машина достаточно надежная, есть большой полигон для любителей тюнинга.

На хорошую резвость авто повлияла отличная аэродинамика. С другой стороны, 2112 далеко не иномарка, поэтому можно встретить пляшущие кузовные зазоры, низкое качество металла, нулевую безопасность, скрипящий салон и недостаточное пространство для задних пассажиров.

Качество запчастей также оставляет желать лучшего. Однако для первого автомобиля, отечественный хэчтбек идеально подойдет. Авто также имеет привод на передние колеса, что облегчает вождение в зимнее время.

Плюсы и минусы

  • Небольшая стоимость;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Простота ремонта и недорогие запчасти;
  • Передний привод;
  • Приемлемый объем багажного отделения;
  • Низкое аэродинамическое сопротивление;
  • Возможность для тюнинга;
  • Гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Полноценное запасное колесо.
  • Устаревший морально внешний дизайн и салон;
  • Некачественная сборка;
  • Частые поломки;
  • Внутри салона неприятные звуки;
  • Мало свободного пространства;
  • Неудобные сидения;
  • Низкий уровень безопасности;
  • Недостаток мощности.

Итоги

Lada 112 Coupe

Особенно она подойдет для любителей тюнига, так как располагает массой возможностей для улучшения внешности, салона и технической части. Не получится избежать некачественного салона, низкого уровня шумовой изоляции. Также внутри, особенно на заднем ряду, не хватает свободного пространства. Скрипящие звуки будут постоянно сопровождать водителя на дороге.

Мощности силовых установок хватает не всегда, преимущественно ощущается недостаток мощи при обгоне. Зато двигатель может назвать достаточно экономичным, даже в городской черте. ВАЗ 2112 хоть и не идеальная машина, но для первого автомобиля подойдет хорошо, так как имеет небольшую стоимость на вторичном рынке, низкие ценники на запчасти и легко ремонтируется.

ВАЗ 2112 фото

Сервис проверки автомобиля по VIN-коду

Немецкая компания Audi решила анонсировать самую дешевую версию электрического кроссовера

Есть желающие заплатить 55 000 долларов за ухоженную версию BMW M5 1991 года?

Немецкая компания VW во всю подготавливается к презентации собственного нового паркетника Volkswagen Tacqua

Читайте также: