Регулировка редуктора тойота марк 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Двери автомобиля имеют значительный вес, поэтому разумно будет заручиться помощью ассистента.

Во избежание получения порезов рук о края технологических окон в дверной раме работайте в перчатках!

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Снимите панель внутренней обивки и пленочный влагозащитный экран (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей). При соответствующей комплектации рассоедините контактные разъемы и высвободите из промежуточных фиксаторов электропроводку расположенных внутри дверной рамы исполнительных устройств.

Предварительно имеет смысл промаркировать отсоединяемые провода.

3. Откройте дверь до упора и подоприте ее домкратом, либо деревянными блоками.

Во избежание повреждения ЛКП проложите между головкой домкрата и краем двери слой ветоши.

провисла дверь как быстро починить своими силами бесплатно и быстро

Toyota land cruiser prado 2018 разбор передней двери и снятие ручки.

Land Cruiser Prado часть 3. Ремонт левых дверей.

Особенности процесса регулировки, о которых нужно помнить

В самом начале нужно провести диагностику осей петель. Нужно точно определить в каком они состоянии. Петли подлежат обязательной замене в том случае, если люфт будет более 1.5 мм во время раскачивания по вертикали.

Весь процесс можно описать одним предложением. Это перемещение самой двери в отверстиях петель притом, что болты в это время опущены. Естественно после окончания регулировки все болты крепко затягиваются. Когда все процедуры по проверке, регулировке и установке будут завершены, нужно по всему контуру проверить состояние зазоров.

Очень важно не забыть и про фиксатор замка. В конце его отрегулированное состояние также нужно хорошо проверить как по горизонтали, так и по вертикали. Есть одно неоспоримое условие качественной работы фиксатора замка. Язычок защелки должен касаться самого центра фиксатора. Если это не так, то фиксатор обязательно нужно отрегулировать.

Регулировка двери на Тойота Камри 40, 50 может понадобиться в случаях, когда:

  1. при работе с дверью приходится прикладывать физические усилия;
  2. во время езды по плохой дороге слышны неприятные звуки (щелчок, стук, дребезжание или трение);
  3. во время дождя вода попадает внутрь машины через уплотнители;
  4. на порогах Тойота Камри 40, 50 появились царапины;
  5. замок может щелкать, но открываться с трудом.

Причины возникновения провисания могут быть следующие:

  • ослабли крепления петель на дверях;
  • петли перекосились;
  • петли износились либо оси в них свое отжили.

Для проведения регулировки двери понадобиться следующий ремкомплект:

  1. накидной ключ на пятнадцать;
  2. головка на тринадцать;
  3. шестигранный ключ на двенадцать.

Если ограничитель перестал хорошо выполнять свою работу, то его обязательно нужно заменить во время регулировки. Ограничители на этот автомобиль продаются в любом магазине автомобильных запчастей. Важно делать это при регулировке, ведь при установке ограничителя, как передней, так и задней двери на Камри 40 и 50, сами двери придется разобрать.

Тойота Камри

Типичные проблемы КПП Тойота Марк 2, на каком пробеге происходят

АКПП

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Обратитесь за помощью к специалистам СТО. Характер неисправностей механики не такой губительный и затратный, как у АКПП.

МКПП

Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполните недостающее количество.

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Автомобили Тойота Марк 2 оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние агрегатов. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели. Как только загорелась лампа, обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

АКПП, МКПП Toyota Mark 2

Технические характеристики также порадуют пользователя. Рассмотрим их подробнее:

  1. Привод — задний.
  2. Тип кузова — седан.
  3. Доступная цветовая гамма — красный, черный, серый. После загрузки модификации машина по умолчанию будет серого цвета.
  4. Присутствует более 100 деталей для тюнинга.
  5. Тип авто — легковое.

Toyota Mark

Помимо перечисленных характеристик можно отметить и негативные моменты машины:

вид сзади

Заправочные объемы и выбор масла

Интервал регламентного обслуживания для двигателя составляет 10000 км.

Владельцы Марк 2 льют в двигатель следующие масла:

  • Toyota 5W30;
  • Miatsu 10W40;
  • Mobil 10W40;
  • Total 5W40;
  • Ликви Молли 5W40;

Важно при переходе на масло с другой вязкостью выполнить промывку двигателя специальной жидкостью. Это во-первых вымоет остаточное загрязнение, вы удивитесь сколько грязи оставалось в движке. Во-вторых разные степени вязкости не смешиваются друг с другом что рекомендуется многими специалистами.

Установка сигналки Starline A93 на Toyota Mark II 100-й серии.

Решили мы тут с коллегой Дозенсом написать мануальчег по вкукоживанию сигналки Starline A93 в Маркообразное авто в сотом кузове. Под это определение подпадают автомобили на платформе X100 — Mark II, Chaser, Cresta независимо от конкретного исполнения. То есть, JZX100, GX100 и, если оно такое было, SX100. Также, наш клиент и исполнение X105.

Установка сигналки Starline A93 на Toyota Mark II

Начнём с центрозамка.



Схема соединения ЦЗ.

Впрочем, туда ещё надо добавить проводки от кнопок закрывания дверей, они там рядом.

С ними так: чтоб сигналка с ума не сходила — сначала делаем разветвление диодами. Диоды надо взять типа 1N4007, мощности хватает, неоднократно проверено.



Диодик 1N4007 — довольно мелкий, но такого хватает.

Диодики соединяем анодами, припаиваем к проводочку, проводочек припаиваем (вообще, всё пайкой делаем! никаких скруток!) к проводу кнопки. Идёт он в Мультиплекс, как и все прочие двери.

Вообще, проводок салатового цвета с красной полосой — от водительской двери, просто серый — от передней пасс. двери и просто салатовый — от задних, они все соединяются параллельно, равно как и багажник, если там датчик есть. Кстати, этот салатовый цвет в мурзилках упорно именую ядовито-зелёным, если что. Но то не суть.

Так вот, на этих проводках тоже делаем через разветвители на диодиках — дабы у нас не конфликтовали сигналка и Мультиплекс. Метод — диодики спаиваем с проводком требуемого цвета анодами, а к катодам цепляем, на один катод провод от сигналки и на другой катод — перезанный провод от мультиплекса.

Ну а проводок с анодами цепляем к выключателю дверей.

В итоге у нас остаётся туева хуча проводков свободных от катодов, что к сигналке — все, кроме вод. двери, смело соединяем вместе. В итоге проводков два — от всего и от двери водилы. Тащим их к сигналке.

Но можно сделать лучше, и мы и сделаем лучше, проще и экономичнее.

Из Мультиплекса выходит проводок до плафонов, его надо вызвонить в штеккере. Также надо развести токи сигналки и освещения салона. С этим так: чтоб сигналка с ума не сходила — сначала делаем разветвление диодами. Диоды надо взять типа 1N4007, мощности хватает, неоднократно проверено. Диодики соединяем анодами, припаиваем к проводочку, проводочек припаиваем (вообще, всё пайкой делаем! никаких скруток!) к проводу.



Схема соединения контроля дверей.

Проводок салатовый с красной полоской — от штеккера Мультиплекса до плафона идёт. Открываем плафон на потолке, ставим переключатель в положение НЕ ДВЕРИ (выкл или вкл, но не дверь, то есть, DOOR) и прозваниваем до Мультиплекса. Нашёлся если — это наш клиент. От него будет пищать всё, кроме багажника. Кстати, плафон между козырьков, если есть, также ставим в то же положение перед прозвонкой — ибо они связаны. В багажнике, у лампы освещения, берём провод красный с белой полоской, цепляем через диодик как двери — спайку диодов катодами к датчику-выключателю лампы, одним анодом к сигналке, на оранжево-белый провод штеккера Х4 по мануалу.

С бензонасосом сделаем вот что.

Там же рядом, есть провода бензонасоса. Надо сделать блокировку. Под кик-панелью находим в жгуте, что идёт назад, сравнительно толстенький проводок синего цвета с красной полосой. Выдернув штеккер и осторожно подав на него 12 вольт, убеждаемся, что это бензонасос (слышим его жужжание). Либо, сняв заднее сидение и по жгуту вызвонив его мультиметром.

Теперь перерезаем тот проводок, что идёт к штеккеру ДО заднего жгута, он, правда, сидит под пластмасской, в которой спрятан штеккер, но если сделать надёжно (спаять потом), то нестрашно и к тому же лишняя защита.

Так вот, перерезали его, вешаем на него реле согласно мануала сигналки.

Таким мухтаром, когда у нас машина на защите, бензонасос воткнут на массу, и при попытке его напрямую включить — проводок будет искрить, а насос не заработает. Но как только сняли с охраны и включили зажигание — насос оказывается соединён штатно.

Но эту функцию придётся программировать.

Вскрываем приборную панель.

Тут важно не спутать провода — два из них совпадают по цвету и сечению, но сидят в разных штеккерах приборки.

На приборке, есть штеккера. Находим там проводок к тахометру, он прилетает с коммутатора зажигания. Цвет — зелёный с чёрной полосой. Делаем от него отвод к сигналке.

Туда же тянем, к жгуту приборки, два проводка для мигания поворотников. Важно не спутать провода по цвету — в обоих случаях штатные провода зелёные, притом два из трёх совпадают по расцветке и полоской. Также можно их привязать к кнопке аварийки, или к переключателю поворотов — но удобней именно к приборке. Для этого находим в жгуте приборки (в одном из штеккеров) провода зелёный с чёрной полосой и зелёный с жёлтой полосой — они будут звониться на лампочки в приборке, лампы поворотов. Можно даже так: лампочки вынул — вызвонил, куда на плате от них проводник прилетает — если проводок указанного цвета — это наш клиент.

Цепляемся к ним, и с приборкой точно тема закрыта, три проводка — контроль работы двигла (к таху), и два провода мигания поворотов.

Важно: массу сигналки выводим на один из штатных проводов массы — можно взять тоже с приборки, это будет чёрный проводок в одном из штеккеров.

Так сигналку по отдельной массе не вычислят.

Теперь с приборкой точно всё.

Также делаем жгут для мотоотсека.

Туда мы потянем датчик температуры, провод гавкалки и контроль капота.

Теперь цепляем силовой модуль и питание сигналки.

Раскурочиваем защиту замка зажигания, дабы до жгута его добраться. Подальше от замка, поближе к корню (или штеккеру, что там, уже не помню, у сотого), делаем присоединение к сигналке, толстыми проводами. Питание сигналки берём либо с толстого белого провода, что растёт из блока реле и предохранителей, но это палево, либо непосредственно из жгута к замку зажигания.


Соединение силового модуля и питания осн. блока.

Теперь протянем провода для модуля связи и светодиода.

Либо клеим где хотим — это уже дело вкуса.

Конечно ж, можно ещё привязать остальные провода и активировать другие фичи — но сигналка у нас уже привязана, уже будет нормально работать.

Фактически, осталось лишь запрограммировать — но так как это описано в мануале достаточно подробно — тут я это описывать не буду.


Сложности регулировки

После того, как в нашу жизнь массово вошли японские двигатели, из перечня услуг новосибирских автосервисов как-то незаметно стала исчезать такая услуга, как регулировка клапанов. Сегодня, если вы обзвоните десять станций технического обслуживания, которые оказывают универсальные услуги, то обнаружите, что в каждой второй не занимаются регулировкой клапанов на японских двигателях. Почему? Давайте выясним это вместе.

У Honda всё по-старому

Меньше всего вопросов возникает при регулировке клапанов винтами. Этот способ хорошо знаком российским автослесарям. Берется щуп, с помощью которого измеряются существующие зазоры, затем, с помощью рожкового ключа и отвертки, зазоры доводятся до расчетных значений. Ничего сложного. Правда, встретить такую систему регулировки сегодня можно на автомобилях только одного японского производителя — Honda. Предоставим слово экспертам:

НАШ ЭКСПЕРТ

Шайбу! Шайбу!

Регулировка зазоров с помощью шайб разной толщины — это наиболее распространенный способ для японских двигателестроителей. Он широко применяется на двигателях Toyota, Nissan, Mitsubishi и более мелких производителей. Регулировка клапанов в таком двигателе – занятие не из простых. Чтобы добраться до регулировочных шайб, автомеханику предстоит разобрать половину двигателя: снять крышку клапанов, демонтировать распределительные валы, ремень (или цепь) ГРМ, иногда приходится демонтировать впускной коллектор. Только после этого можно достать шайбы, измерить их высоту и понять, какие из них нужно поставить, чтобы двигатель перестал стучать. Услуга получается довольно дорогой.

НАШ ЭКСПЕРТ

НАШ ЭКСПЕРТ

Регулировочные шайбы также изнашиваются равномерно и медленно. И если автовладелец внимательно следит за состоянием двигателя, использует рекомендованное моторное масло, своевременно его меняет, то регулировка клапанов ему не потребуется. Если же с двигателем что-то произошло (перегрев, порыв ремня ГРМ, повышенное нагарообразование и так далее), тогда клапана приходится регулировать. Также регулировка клапанов необходима при любом капитальном ремонте двигателя. Впрочем, к ускоренному износу регулировочных шайб может привести и использование некачественного масла, его несвоевременная замена. Применение масла несоответствующего качества приводит к засорению каналов, которые смазывают шайбы, к образованию нагара, и в двигателе начинают происходить необратимые процессы, которые со временем приводят к его поломке.

Эксперты отмечают, что некоторые автовладельцы со временем начинают отмечать стук клапанов при определенных режимах работы двигателя. Иногда этот стук проявляется даже на не очень изношенных моторах. Однако регулировку клапанов выполняют только единицы. Далеко не все автомобилисты в состоянии заплатить за эту работу. Если обычная регулировка клапанов обходится автовладельцу в 1000 рублей, то замена регулировочных шайб стоит около 5000 рублей. Поэтому, как правило, всё заканчивается на стадии изучения цен.

Регулировочные стаканы

Работает гидравлика

Меньше всего проблем возникает у тех автовладельцев, которым достался мотор с системой гидрокомпенсации клапанов. Между прочим, доля таких автомобилей на нашем рынке довольно ощутима — около 20-30 % от общего числа японских иномарок. Как правило, это моторы большого объёма, а также высокофорсированные двигатели. Любой автомеханик вам скажет – если вы используете правильное масло и не сильно напрягаете мотор, то никаких проблем с гидрокомпенсаторами возникнуть не должно. Причины стуков компенсаторов банальны: использование неправильного моторного масла, несвоевременная замена масел. В гидрокомпенсаторах применяются плунжерные пары, которые очень тщательно притёрты друг к другу. При использовании неправильной смазки, трущиеся детали начинают быстро изнашиваться и в компенсаторах не создается необходимого давления. Это и приводит к разболтанности клапанов. Если вовремя заметить проблему, то её ещё можно решить промывкой масляной системы и сменой масла. В 50% случаев это помогает. Но в том случае, когда гидрокомпенсаторы уже начинают протекать, их придется менять – никакой регулировки не предусмотрено.


ВасяШ


Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Подскажите, может кто знает момент проворота хвостовика редуктора при регулировки.
Если у кого есть книга по ремонту, посмотрите, там написано.
Спасибо.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


Zaakk


Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

ВасяШ, в Rave все это описано, но у меня мак поэтому не могу поставить, когда требуется ищу pdf-ки из него


АрсАлик


Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

ВасяШ, в Rave все это описано, но у меня мак поэтому не могу поставить, когда требуется ищу pdf-ки из него

надо ставить Parallels Desktop для Mac. я уже созрел.


Zaakk


Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


ВасяШ


Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

ВасяШ, в Rave все это описано, но у меня мак поэтому не могу поставить, когда требуется ищу pdf-ки из него


АрсАлик


Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

Подскажите, может кто знает момент проворота хвостовика редуктора при регулировки.
Если у кого есть книга по ремонту, посмотрите, там написано.
Спасибо.

Для нового подшипника хвостовика преднатяг 3Нм, для катаного половинное значение.


АрсАлик


Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

а мне вот не хватает некоторых прог которые только под виндой, и проблема с внешними архивными винчейстерами.
последняя чистка рабочего винта производилась через жопу автогеном, сначала файлы на флешки и только потом с флешек на архивный диск.


Master LR


Марка машины:
Land Rover 88 Серии III


Zaakk


Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998

АрсАлик, ну можно через CrossOver попробовать запустить, WoT работают же 😊 Кстати, если кто-то раздобудет полный Rave в PDF ну или хотя бы в картинках я могу сделать Mac версию


pmatusov


Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


А что, лучше тыркаться по интернетам? Я тоже в Rave чаще, чем раз в месяц, не лазаю - но он того стоит.

Одним из промежуточных узлов в трансмиссионной конструкции транспортных средств — это редуктор заднего моста, который участвует в передаче мощности ДВС непосредственно колесам. Редуктор имеет две основные части — это главная передача и межколесный дифференциал.

    1. Диагностика и ремонт.
    2. Признаки неисправностей.

    Устройство и схема редуктора заднего моста

    Редуктор — это сложное техническое устройство, состоящее из взаимодействующих между собой подвижных деталей.

    Редуктор располагается в заднем мосте. Поэтому сначала рассмотрим схема заднего моста в разрезе.

    схема заднего моста в разрезе

    В конструкцию редуктора заднего моста входят следующие основные детали: фото редуктора заднего моста

    • ведущая шестеренка;
    • ведомая шестеренка;
    • штифт направления;
    • сальники;
    • барабан;
    • подшипники и их крепления;
    • стопорная пластина;
    • сапун;
    • хвостовик.

    В состав главной передачи входят 2 шестеренки: ведущая и ведомая. Зацепление у них выполнено гипоидное, из-за чего зубья шестерни имеют хорошее скольжение.

    гиподиное зацепление это

    Чтобы было понятно, что такое гипоидная, оно же — гиперболоидное, оно же — спироидное зацепление, приведу виды зацеплений зубчатых передач. Гипоидное зацепление требует высокой точности при изготовлении, но при эксплуатации оно обеспечивает бесшумность в работе по сравнению с цилиндрическим зацеплением.

    От двигателя мощность сначала получает ведущая шестерня, затем — ведомая. Размеры шестеренок влияют на передаточное число и частоту вращения.

    Простыми словами, любой редуктор — это устройство, которое уменьшает частоту вращения получаемую от двигателя.

    главная передача схема

    Главная передача редуктора заднего моста может двух типов:

    1. одинарной;
    2. двойной.

    Двойная ГП, в свою очередь, бывает:

    1. двойной;
    2. разнесенной.

    Двойная ГП имеет простую конструкцию. Основные детали ГП двойного типа принимают основную нагрузку и имеют большее передаточное отношение.

    Что касается ГП разнесенного типа, то она имеет сложную конструкцию, по габаритным размерам меньше и эффективнее в работе. Установка разнесенного ГП позволяет повысить дорожный просвет (клиренс). Существуют также специальные проставки для клиренса, подложив которые под пружины и амортизаторы, автомобиль стает выше.

    Виды одинарных передач:

    1. Цилиндрическая. Это самая простая схема передачи крутящего момента. Шестерни находятся в одной плоскости. Такое зацепление обеспечивает максимальный КПД.
    2. Гипоидная. Изготовление сложнее, конструкция имеет меньший вес и размеры, КПД — средний.
    3. Коническая. Шестерни в конической передачи располагаются перпендикулярно друг другу, из-за чего габариты такой такой
    4. Червячная. Такая передача бесшумная, работает мягко, но вырабатывает самое маленькое значение КПД.

    В сложных конструкциях самый распространенный вид передачи — это гипоидная. Шестерни в нем располагаются друг к другу под некоторым углом. Из-за такого расположения контактирующих зубьев шестеренок, такой узел работает плавно, имеет меньший износ.

    Дифференциал располагается между колесами и работает в паре с главной передачей (ГП). В устройство дифференциала входят:

    • ведомая шестреня;
    • шестерни полуосей;
    • шестерни сателлитов.

    Колеса получают движущую вращательную силу от полуосей, которые, в свою очередь, получают вращательную силу от ведомой шестерни.

    Дифференциал — это распределитель мощности между полуосями. Он дает возможность вращаться полуосям и колесам с разными угловыми скоростями. Такой принцип работы используется в заднеприводных автомобилях.

    Техническое обслуживание редуктора

    Редуктор заднего моста работает в повышенных нагрузках. Срок эксплуатации заднего редуктора зависит от периодического прохождения ТО, режима эксплуатации.

    Признаком неисправности редуктора заднего моста, при которым следует провести диагностику и, в случае необходимости, сделать ремонт, является появление шума. Шум редуктора — это гул, который легко ощущается во время езды и который закладывает уши движении на дальнее расстояние.

    Обычно, при появлении шума редуктора, всегда приходится делать капитальный ремонт или менять полностью. В зависимости на какой передаче едет автомобиль и на какой скорость, шум может быть разным.

    Какие шумы редуктора могут быть:

    • непрерывающийся шум в задней части машины;
    • шум во время разгона авто;
    • шум при поворотах;
    • шум во время торможения.

    Порядок ремонта или замены узла полностью:

      1. Приготовить стандартный набор ключей.
      2. Слить масло из редуктора, открутив сливную пробку.
      3. Снять колеса.
      4. Снять тормозные барабаны.
      5. Снять колодки.
      6. Открутить крепления полуосей торцевым ключом.
      7. Демонтировать полуоси.
      8. Разобрать и снять карданный вал. Это делаем в таком порядке:
        • Поставить метки на фланце кардана и фланце редуктора для избежания дисбаланса после сборки.
        • Открутить болты, которые крепят вал.
        • Во время сборке использовать новые гайки для избежания возможной поломки в дороге (обрыв карданного вала).
      9. Открутить крепления редуктора к заднему мосту торцевым ключом.
      10. Устанавливаем новый редуктор или ремонтируем.
      11. После сборки заливаем новое масло для редуктора.

      Если во время движения появился гул около задних колес, то надо проводить регулировку. Гул появляется от постоянных нагрузок.

      Устанавливали ли вы замеру заднего вида? Если да, то куда? Можно установить камеру заднего вида в бампер, можно в ручку багажника, можно над номером. Но какое место оптимальное, чтобы объектив как можно дольше оставался чистым?

      Диагностику делаем в таком порядке:

      1. Демонтировать подшипники.
      2. Снять сальники.
      3. Снять сателлиты.
      4. Снять фланцы.
      5. Снять оси.
      6. Все снятые детали надо промыть в бензине или керосине.
      7. Осмотреть визуально и, если обнаружено повреждение хотя бы одного зуба, то деталь подлежит замене.

      Сборку редуктора делаем в такой последовательности:

      как заменить редуктор заднего моста

      1. Установить ведущую шестерню с регулировочной шайбой, распорной втулкой, подшипниками и фланцем.
      2. Гайку следует затягивать ключом с динамометрическим измерением. Силу затяжки гайки делаем 1 Н (Ньютон).
      3. В корпус дифференциала установить ведомую шестерню и затянуть болты.
      4. Выставить путем регулировки допустимый люфт.
      5. После установки всех деталей, гайки затягиваем до минимума.
      6. Теперь проворачиваем ведомую шестерню и проверяем ее на люфт. Люфт должен быть, но небольшим. Люфт — это запас расстояния, так как все детали при нагрузках немного расширяются.
      7. Проверяем расстояние между болтами, удерживающие гайки. Штангенциркулем проверяем расстояния, а с другой затягиваем гайки с одинаковым моментом затяжки. Расстояния между болтами не должны изменять от предела 1,5-2 мм. Если расстояния в норме, то опять проверяем люфт шестеренки.
      8. Регулировка на этом этапе заканчивается.

      Видео

      В этом видео показывается, как регулировать редуктор заднего моста. Учебное пособие. Урок 1

      • замена редуктора марк 2 100

      Tutorial - Замена редуктора на TOYOTA MARK2 JZX90 САМУРАЙ / 8

      Как поменять редуктор своими руками на Тойота Марк 2

      Как поменять редуктор своими руками на Тойота Марк 2? Установил 8ми дюймовый редуктор с главной парой 3.7 от .

      Toyota Mark 2 замена редуктора

      Читайте также: